ev0909

ev0909

Пикабушник
поставил 412 плюсов и 40 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
19К рейтинг 4321 подписчик 9 подписок 45 постов 34 в горячем

Мы развлекались как могли.

Где-то в конце 90-х, довелось мне познакомиться с Продюсером, как он сам себя называл.


Я, в то время, занимался, так скажем, «раскруткой» молодых перспективных коллективов, помимо всего прочего. Групп было много, а денег мало, поэтому чесали по клубам. Для того чтобы исполнитель за несколько месяцев стал звучать из каждого утюга, было нужно вложить в его промоушен от 300 американских килорублей (у меня до сих пор лежит коммерческое предложение по проекту «Лада-Дэнс», которое сработало).

Мы развлекались как могли. Длиннопост, Шоу-бизнес, Лариса Черникова, Музыка, Реальная история из жизни, Дидюля

Я действовал по простой схеме. Брался молодой коллектив с готовой программой и в бой. Естественно, неизвестный исполнитель никому на хрен не нужен, но клубам и всяким едальням, и даже жральням, нужно чем-то развлекать гостей. В коммерческие дни это звезды или звездочки (зависит от уровня), а вот все остальные дни - наши.


Система оплаты «по флаерам» вызывала нежную грусть. Мне выдавалась пачка листовок со скидкой на вход, и музыканты раздавали их своим друзьям и фанатам. В основном нищим студентам. Поэтому с концерта мы зарабатывали копейки, но брали количеством.

Мы развлекались как могли. Длиннопост, Шоу-бизнес, Лариса Черникова, Музыка, Реальная история из жизни, Дидюля

Исполнителей было много, площадок еще больше. И все бы было хорошо, и, может быть, я смог бы совершить чудо и вырастить, совершенно без финансовых вложений, звезду, но… Представьте себе творческую личность, помноженную на юношеский максимализм. После нескольких выступлений перед практически пустыми залами многих валила звездная болезнь. И жертв ее были десятки, среди которых вполне неплохие проекты канули в небытие. Начинались выяснения, кто какую песню написал, кто больше лидер, какой инструмент важнее и т.п. Вы когда–нибудь где-нибудь слышали одновременно соло на барабанах, безладовом басу и на двух гитарах?


Я уже не вспомню, кто решил осчастливить меня знакомством с Продюсером. Но оно состоялось.


Пока я старался получить хоть какую-то пользу от столь значимого, опять же, по его словам, деятеля шоу - биза, моим подопечным уже стали грезиться ротации на радио, клипы по ТВ и толпы поклонников. Это развалило еще несколько моих проектов.


В итоге, толку от этого знакомства я не увидел, наоборот, одни убытки и разрушенная детская психика музыкантов, но тут от Продюсера поступило предложение провести сборный концерт. Десяток начинающих коллективов и мега звезда в качестве хэдлайнера.


Недолго думая я согласился, хотелось посмотреть на работу мастера и, может быть, узнать, что-то новое.


Мы сели за стол переговоров, обсуждать детали предстоящего шоу. Первым делом состав участников: от меня - несколько моих подопечных, от Продюсера то же самое и звезда. В качестве оной он предложил Ларису Черникову.

Мы развлекались как могли. Длиннопост, Шоу-бизнес, Лариса Черникова, Музыка, Реальная история из жизни, Дидюля

Вариант был не плох, вся страна любила ее Диму и одинокого волка. Кстати, среди его сборной солянки присутствовал и, никому тогда особенно неизвестный, Дидюля. Ну а поскольку он с детства спит с гитарой и ей же разговаривает, только он из тех музыкантов и поднялся до... в каком он там эшелоне звезд?

Мы развлекались как могли. Длиннопост, Шоу-бизнес, Лариса Черникова, Музыка, Реальная история из жизни, Дидюля

Далее шло обсуждение технических вопросов, и условия для меня были просто шоколадные: все организационные моменты (реклама, продажа билетов, переговоры со звездой, техническое обеспечение), практически все, Продюсер брал на себя. От меня требовалось только найти помещение и организовать работу бара на мероприятии.


В качестве поощрения каждому, купившему билет я решил выдавать бесплатно банку пива, дабы хоть как-то поучаствовать в рекламной компании. Вид «Продюсеры» в то время был редкий и малоизученный, поэтому приходилось им всесторонне помогать.


Площадку я нашел за несколько дней. Поскольку интернет в нашей стране только зарождался, а цена на мобильник была больше похожа на номер телефона, и размер его - на армейскую рацию, приходилось пользоваться стационарным телефоном, друзьями и бумажными справочниками.


В итоге, после переговоров с администрацией района, местом действия стал кинотеатр «Улан – Батор», недалеко от метро Академическая. Мы даже договорились об оплате после мероприятия.

Мы развлекались как могли. Длиннопост, Шоу-бизнес, Лариса Черникова, Музыка, Реальная история из жизни, Дидюля

С баром было посложнее. Попробуйте затарить товара на тысячу человек без вложений. Но и это было сделать достаточно не сложно. Что - то я договорился взять на реализацию в местной кулинарии, что-то мне отдавали под честное слово друзья, торговавшие на рынках, а что-то я, тяжело вздохнув, закупил на свои деньги.


У моего партнера дела тоже, вроде двигались. Был мобилизован фан - клуб Черниковой и обещал пригнать около 300 человек, по местным учебным заведениям были развешены афиши, и велась агитация. Я даже отдал часть билетов в городские кассы, стояли раньше такие маленькие будки по всему городу и в метро.


Тут выяснилось, что выступление с такой именитой личностью на одной сцене всколыхнуло новую волну звездной болезни. Каких трудов мне стоило не допустить развала в обойме моих музыкантов не описать. Я завидовал Продюсеру - Дидюле ругаться было не с кем.


За день до концерта я поехал забирать выручку из городских касс. Оказалось продано всего около 20 билетов из 100 отданных им на реализацию. Поскольку мы рассчитывали не продажи непосредственно перед концертом в кассах кинотеатра, меня это сильно не напрягло, но осадочек остался.


У нас в запасе был фан - клуб и, проведенная по всем правилам, как я думал, рекламная компания.


В день мероприятия с утра я был уже на месте. Кинотеатр ни куда не делся, даже кассирши уже сидели в своих скворечниках, бар был заставлен товаром, и делать мне было нечего.


Я со спокойной душой посмотрел шоу лилипутов, чесавших тогда по Москве и выбравших для дневного выступления этот же зал. Разогнал из вестибюля местных торговцев и лоточников, которые, видимо, надеялись отжать часть выручки моего бара. Короче, скоротал время до начала подготовительных процессов.


Приехал Продюсер и заверил меня, что все идет по плану и под контролем, и это не могло не радовать. Бармен с помощницей раскладывал бутерброды и выпечку по витринам, расставлял алкоголь по полкам. Две бабушки - билетёрши заняли место у входа и старательно изображали почетный караул у Мавзолея. Стали подтягиваться музыканты.


Организатор от Бога носился по территории зала и вокруг него, выказывая бурную деятельность, и вроде ничего не предвещало…


Пробегая в 28 раз мимо меня, Продюсер крикнул, что привезли аппаратуру и нужно ее встретить и организовать разгрузку, а он очень занят.


Ну что же, надо, так надо. Один мой коллектив полностью состоял из студентов института физкультуры и спорта, поэтому проблем с грузчиками не предвиделось. Выйдя на задний двор я ожидал увидеть фуру, грузовик, Газель, на худой конец, но ни как не жалкое зрелище, представшее передо мной.


Продолжение следует…

Показать полностью 5

Возвращение Лабудая

Привет честной компании. Решили мы, после долгих споров, разногласий, одной драки и двух пьянок, вернуться сюда с новой порцией историй о наших нелёгких трудовых буднях.

Многое произошло за время нашего забвения. Куча новых интересных и не очень ситуаций, переезд, реинкарнация, возрождение, хорошо до кремации не дошло.

В наших рядах появился стихоплёт Оленин, опусами которого мы вас тоже будем радовать. Тем более сейчас он переживает несчастную любовь и , сука, стихи не только пишет, но ими и разговаривает.

К сожалению не обошлось и без потерь. Один из нас ушёл в места богатые дичью, так что, если у вас сейчас в руках рюмка, за Павла, не чёкаясь.

Короче жизнь идёт своим чередом, ну и мы не отстаём.

Ваш Нутий, теперь уже без "Паф".

Звезды 90-х

Продолжаем поднимать интересующие население темы.


Я сначала с энтузиазмом воспринял этот вопрос. Вот, думаю, действительно, их же миллион без мелочи был в те годы. Даже если по одной фразе, применительно к каждому более-менее известному певуну, то можно год говорить не переставая. А потом сел писать свое полотно «о 10 страницах только вступление», как я люблю, и понял, что рассказать то в сущности нечего.


Я ужаснулся, ни одна из звезд девяностых не стала доктором наук. Никто из них не сделал никакого важного для человечества открытия. Даже падения уровня: «Будете в Москве, зайдите на Ленинградский вокзал, вон тот третий бомж слева, под ларьком с шавермой, это Влад Сташевский с друзьями, после отчетного концерта перед жителями центральной теплотрассы», так и того нет.


Все, с грехом пополам, поют. Не жируют, но и не бедствуют. А в финансовом понимании среднероссийского гражданина, так и вообще, зажиточные обеспеченные люди.


Основными активами, как то квартиры, дома, маленькие свечные заводики, они себя обеспечили в период славы, как, например, артист Евгений Осин, которого недавно лечили всей страной от цирроза всего организма. Как вы могли заметить, пьяный и опухший, с трудом складывающий слова в предложения, он, если и валяется где-то после возлияний, то никак не на вокзале, а в своей многокомнатной квартире в центре Москвы. И это, несмотря на то, что я лично, у данного артиста, кроме «Плачет девушка в автомате» вообще не одной песни не помню. Да и «автомат» этот и тот не его.


Все группы девяностых до последнего времени были нарасхват на корпоративах. Это логично – те, кто слушал их песни в юности, подросли, заработали денег и стали ностальгировать по первой любви и мгновенной эрекции. Поэтому у большинства исполнителей даже простоя не случилось. Они просто плавно перетекли с концертных площадок на банкетные. Некоторые, не только не потеряли в цене, но наоборот, очень даже выиграли.


Я помню как лет пять назад просидел минут десять в оцепенении, после того как группа Нэнси сообщила мне свой гонорар за выступление на заказнике. «Дым сигарет с ментолом» оценивал себя поблизости от «Smoke on the water». Тут я утрирую, конечно, но все равно, это было over дох..я.


Не забывайте, также, что на смену Дискотеке 80-х, когда любителям Bad Boys Blue и Scorpions стало тяжело передвигаться без посторонней помощи, в силу объективных причин, тут же пришли Дискотеки 90-х.


Радио «Рекорд» собирает ежегодно в разных городах десятки тысяч человек на свою «ДискотЭку». Чуть позади собирает остатки Dfm и его «Дискач 90-х». И даже после этих двух комбайнов на поле остаются зерна для местных промоутеров, которые своими силами организовывают нечто подобное со звездами рангом пониже.


Посмотрите рекламу мероприятий этого формата, там все девяностые в полном здравии. Каждый line up, как реплика витрины ларька с кассетами того времени.


Но основное, это, естественно, корпоративы. Дискотека Авария, например, уже давно официально отказалась выступать сольно в концертных залах, только частные мероприятия, ну или какие-нибудь сборные солянки. Последнее время у них, правда, пошла активация и шевеление, может скоро и возобновят, если поймут, что новый материал способен собрать зал.


Итого, подводя черту, имеем – у всех все хорошо. Я не помню ни одного артиста той фармации, чей гонорар стоил бы меньше 150-200К руб. за выступление. И это я говорю об исполнителях, у которых даже в золотые времена было полтора хита. Ну, типа Турбомоды, Акулы (Оксана Почепа), Мистера Малого и всякого Вируса, уже хрен знает в каком составе и кому принадлежащего.


Вопрос в том, что они будут делать дальше. По 90-м уже поностальгировали все, кому это было нужно в медицинских и других возможных целях. 30 лет с одними и теми же песнями, это перебор. А большинство, даже и не рыпается в сторону нового материала, считают, наверное, что их песни вечны и будут высечены в камне на века. Хотя, есть подозрение, что скорее «отлиты». И не в камне.


Давайте теперь предметно пробежимся по основным героям в красных пиджаках, и вы сами убедитесь, что оркестровый отряд эпохи бандитизма потерял не так уж много бойцов. Коротенько!


Акула, которая «Кислотный ди-джей» - невероятно, но факт! Поет! И даже гастролирует. Она, кстати, одна из немногих, кто записывает новые песни.


Русский Размер – в одной из прошлых заметок я уже упоминал о не лучшем пути раздвоения, которым пошли ребята. Тем не менее, живы. Поют.


Профессор Лебединский – в связи с его политической и русофобской позицией, стал мне сильно неприятен. Занимался фотографией, жил в Америке. Сейчас обосновался на Украине, брызжет в Facebook’e ядом оттуда. Мычит о каких то творческих планах, но пока беспредметно. Не поет.


Нэнси – из старого состава остался один. Жирненький. Он же автор. Куда дел второго, не знаю. Может быть съел. На его место поставил своего сына женской наружности. Вроде поют.


Кар-мэн, он же Сергей Лемох и орда танцоров – до сих пор скачет по сцене как заведенный. Регулярно обновляет старые аранжировки. Делает, что-то новое, записывает. Кому дает слушать не в курсе. Добровольно никто еще не признался. Концерты есть. Гонорар, хоть и не маленький, но артист сам по себе адекватен.


Богдан Титомир – нельзя не упомянуть. Поющим не видел давно. Зато неплохо работает в качестве ведущего мероприятий. Чем еще промышляет – не знаю. Я беру в другом месте.


Лика Стар – вышла замуж за итальянца (или испанца?), работает белошвейкой. Типа модельер. Результатов в магазинах не видел. Может плохо смотрел.


Татьяна Буланова – поет, выступает, очень хорошо выглядит. Правда, ареол гастрольной географии весьма узок. Панически боится самолетов – не летает никогда. Поездам тоже не всегда доверяет. Очень приятная девушка. Девушка, не потому, что мне 70 и для меня все, кто без пенсионного удостоверения, девушки, а потому, что выглядит хорошо.


Ирина Салтыкова – увлеклась в свое время бизнесом (магазин одежды хорошего уровня) и,так в нем и погрязла. Хотя по зову гонорара поет.


Демо (Саша Зверева) – сбежала в Америку, поет редко. Мешают выводок детей и дорогие перелеты.


Краски – группа с приключенческой историей. На нее ополчилось целое государство, и они секретными тропами, только в последний момент, успели улизнуть от преследователей в Москву. Батька всея Белоруссии посчитал, что они наживались на честных тружениках путем продажи билетов на свои концерты. Слишком много аншлагов и слишком много выступлений. Их практически объявили наркотическим веществом. Потом у группы все было хорошо, потом не очень, потом плохо и сейчас она в полном раздрае. Все бывшие солистки перетягивают название на себя, а владелец, продюсер, автор всех песен Алексей Воронов поднимает музыкальный уровень Лос-Анжелеса и ему тяжело бороться с мошенниками на расстоянии. Вообще, Леша очень хороший человек. Никогда не забуду, как он подорвался в 6.00 утра из постели, чтобы привезти мне с другого конца города пригоршню долларов. Мелочь, а приятно. Я тогда, с трудом пришел в сознание, после жесткого веселья, только под утро, в центре Москвы, без копейки денег и почему то без носков! А мне надо было домой в Питер. Я чувствовал себя очень неуютно.


T.a.t.u. – все, кто был причастен к проекту, безбедно живут в свое удовольствие. Заработанных денег во время периода активности и, что самое главное, роялти от больших продаж в мировом масштабе хватает. Другое дело, что для Лены и Юли «жить в свое удовольствие» означает не видеть и не слышать друг друга, но это уже нюансы. Каждая иногда выползает попеть, что-нибудь из старенького репертуара, под именем ex-tatu


Пропаганда – разваливалась, разваливалась и развалилась. Теперь солистка и автор всех хитов группы Вика Воронина, поет одна и под своим настоящим именем, а группа поет что-то другое без нее, но с именем Пропаганда.


Рефлекс, Диана, Ирина Нельсон – видимо окружив, таким образом, со всех сторон и взяв в заложники мужа-композитора Вячеслава Тюрина, чувствует себя великолепно. И по цене, и по графику. Нельзя сказать, что находясь в заложниках, композитор - муж Слава Тюрин чувствует себя так же. Его принуждают быть вегетарианцем, вести «здоровый» образ жизни и даже, грозят заставить заниматься спортом. Последний раз, когда я с ним общался, он очень грустил, пожевывая урюк.


Группа НА-НА – как Ильич, живее всех живых, вроде бы, все так же, живут коммуной в выкупленном в 90-е подъезде дома на проспекте Мира. Меня в гости не приглашали, а мой товарищ, Вадим Воронов, тогда еще ди-джей Русского Радио, как то перебухал с кем- то из группы и заснул прямо на кухне. Чуть ли не на полу. Проснулся утром, открыл глаза, видит из глубин лабиринта этажей и комнат в сторону кухни приближается фигура. Пока Вадик протирал очки, фигура превратилась в Бари Алибасова в труселях. Он шел за кофе, почесывая пузо. Вадик почувствовал себя неловко, вторгаясь в частный утренний моцион, поэтому притаился и не дышал. Алибасов уже налил кофе, потом вдруг замер и повернулся в сторону Вадика.


- Ты кто? – продюсер сосредоточился, это было заметно по остановившемуся почесыванию.


- Я, Вадим Воронов – Русское Радио, - чуть было не вскочив, чтобы отдать честь, отрапортовал Вадик.


Бари Алибасов еще с пол-секунды был неподвижен, потом видимо решив, что мой товарищ не представляет особой опасности, взял кружку, и все так же почесывая разные места на теле, неспешно направился в сторону выхода.


Сделав шаг, он обернулся, еще раз оценил личность Воронова и со словами:


- Это не оправдание, - исчез в недрах огромной квартиры.


Былой славы у На-на уже нет, но десяточку свою за выступление берут легко. И, по-моему, промышляют колдовством. Солист Политов, на моей памяти, то есть с песни Фаина 91 года, нисколько не изменился.


Группа Железная Печень – Иванушки Интернешнл, тоже жива, хотя и потеряла бывшего члена.


Блин, так можно бесконечно))) И Алена Апина поет, и Комбинация, в лице Татьяны Ивановой поет и даже Кай Метов поет, хотя ему больше прилетает с отчислений за песни, которые он написал для других исполнителей.


Вадим Казаченко, похоже, вышел из состояния перманентной борьбы с плешью и вживил- таки себе недостающую растительность на черепе. Донорскую, или у себя повыдергивал из других мест, не разглашает. Стоит дороже На-на. Может их легко одеть в свои фирменные шаровары.


Я вот честно, не могу вспомнить, кто замолчал и перестал петь. Ну, кроме тех, кто решил уйти на заслуженный отдых в тени надгробного камня. Или, малость сошел с ума, как Губин.


К сожалению, формат Пикабу не предполагает каких то обрывочных постов, типа «мысли вслух», или «ой, б..я, смотрите, что я нашел», применительно к предыдущим заметкам. Да и такие вот информационно-аналитические пассажи, тут тоже не формат. Сейчас набежит кто-нибудь с обвинениями в высокомерии или менторстве. Может мне жж какой завести? Он еще существует? Надо подумать!


Ну, и в заключении, то без чего нельзя завершать тему девяностых.


Руки Вверх - живее всех живых. Песни в хит-парадах, зрители на концертах. Правда, в лице одного Сергея Жукова.


Бывший участник, Алексей Потехин, иногда проявляется, на каких то афишах не очень больших и близких городов, под своим именем с приставкой экс Руки Вверх, но очень редко.


Я не знаю, на каких условиях расстались Жуков и Потехин, но я так понимаю, Сергей оставил ему некоторую свободу действий и возможно даже часть авторских, хотя, как я надеюсь, вы знаете, что Алексей в своей жизни не написал ни одной ноты. И строчки тоже. И ни на одном музыкальном инструменте он тоже не играет и не играл.


Единственный всесторонне освоенный им девайс, это стакан. В некоторых случаях рюмка. Именно этот набор и послужил причиной расставания. Жуков немножко утомился нести на себе бесполезный и всегда нетрезвый груз.


Мы с Лешей пересекались на каких-то презентациях, пьянках и каждый раз, когда он на следующий день звонил, чтобы продолжить, я только что под кровать не прятался в испуге, что меня может затянуть в водоворот его отношений с бутылкой.


И это я, человек, которого знакомые, видя трезвым, удивляются. Так что, там все непросто.


На этом пока все. Если я не упомянул вашу любимую группу, можете пожаловаться в комментариях. Постараюсь не пропустить и дополнить в следующем тексте.

Показать полностью

Справедливость – это не про реальность! На часах 23:45, а в хит-парадах 5sta family.

Наобещав, в ответах на вопросы рассказать обо всех аспектах шоу-бизнеса от Северного до Южного полюса, я теперь нахожусь в состоянии «буриданова осла» - не знаю, за что схватиться. В итоге начал писать сразу три заметки и ни одной не смог закончить. В довесок, мы еще вскользь затронули тему - кто достоин звездного статуса, а кто нет, и я совсем расфокусировался.

Виновата во всем одна показательная история, которая всплыла у меня в голове по этому поводу. Видимо, пока я от нее не избавлюсь, все обещания так и будут висеть в воздухе. Ждать пока я о ней забуду бессмысленно, быстрее рассказать.

Справедливость – это не про реальность! На часах 23:45, а в хит-парадах 5sta family. 5sta Family, Справедливость, Шоу-бизнес, Длиннопост

Самое смешное, что я к ней не имею никакого отношения. Все, что знаю – пришло через десятые руки. Пара подробностей, не поверите, вообще, была замечена мной в газете. С главными героями знаком настолько шапочно, что даже имен не помню, а лица всплывают исключительно из клипов. Если вдруг я где-то ошибусь, а у вас есть более точная информация, незамедлительно телеграфируйте.


Единственный персонаж, которого я кое-как знал и помнил еще по Питеру, был продюсер. Звали его Олег Баранов, и скорее всего, именно на нем лежит ответственность за случившуюся несправедливость.


В районе 2009 года Олег усилием воли собрал вокруг своей компании Music People десяток талантливых ребят с целью создать качественный музыкальный продукт и заработать денег. Как он их собирал, сразу оптом или докупал по необходимости в процессе , я не знаю, но в итоге у него на руках оказалось сразу две идентичные по составу и музыкальному направлению группы.


Первую звали 23:45, вторую 5ivesta family. В каждой по 2 мальчика и одной девочке. Мужская часть брутально бубнит речитатив, женская ублажает публику вокально в припевах.


На руках уже есть потенциальный хит, пора прорываться к населению. В хите имеется один нюанс: музыку и рэп к нему написали участники 23:45, а текст припева девочка из 5ivesta family. На тот момент это было некритично, все жили под одной продюсерской крышей, счастливой шведской семьей.


Как, вы уже догадались, песня называлась «Я буду». Она ракетой влетела в хит-парады и, растолкав всех локтями, сразу уселась на вершине почти каждого попсового чарта.


Тут же был выпущен клип, который хитрый продюсер Баранов подписал, как 23:45 feat. 5ivesta family. Возможно, тогда это казалось правильной идеей – вывести на орбиту сразу две группы по цене одной.


Но, жизнь внесла свои коррективы. В титрах было четко указано, что это песня команды 23:45 при участии(типа на подпевках) группы 5ivesta family. Более того, в видеоклипе даже нет никого из участников 5ivesta family, только солистка Лоя. Но несмотря на непроизносимое и нечитаемое название, прямое указание на другое авторство и отсутствие мужской части группы в фонограмме и видеоклипе, все стали дружно называть хит творчеством 5ivesta family. И публика и журналисты. Кто первый начал не знаю.


Может, зрители думали, что 23:45 это точное московское время в углу экрана телевизора, а журналисты, что так обозначена длительность трека, но имя авторов упоминалось все реже и реже, пока совсем не исчезло. Во всяких интервью обе группы честно говорили о совместном творчестве и объясняли, что 23:45 это не ошибочная вставка из технической документации, а полноценная группа.


Бесполезно. Все ломали языки, коверкали название , спотыкались по середине предложения, но упорно объявляли авторами 5ivesta family.


Стали понятно, что 23:45 по неясной кармической причине, повторяет судьбу фанеры над Парижем. Нужно было спасать ситуации. Концертов у 5ivesta family было все больше, а у 23:45 все меньше. Но даже туда, куда удавалось пропихнуть 23:45, зритель недоумевал и спрашивал про пухленькую девочку из клипа, подозревая, что ему подсунули суррогат.


Надо было спасать ситуацию. Группы в надежде смотрели на своего продюсера. 5ivesta family были честными людьми и не хотели чужой славы. 23:45, в свою очередь, просто не хотели помирать.


Чтобы спасти ситуация для 23:45 выпускают отдельный клип на композицию «Друг без друга». Песня зашла. Ротации зашкаливали. Чарты легко поддавались. Все портил один маленький, но мерзкий нюанс – публика решила, что это новая песня 5ivesta family. Ну и правда, трек написан в стиле «Я буду», авторы как мы знаем, те же. Надпись 23:45 в углу экрана никому не мешала – мало ли что там светиться. Наверное, думали, что монтажер по пьяни забыл тайм-код убрать.


Вы не поверите, но клип до сих пор на youtube можно найти под маркой 5ivesta family.


Ситуация выходила из под контроля. Стоимость и популярность 5ivesta family росли на глазах. Они доказали, что тоже умеют писать хиты, выпустив песню «Зачем?». Авторы общего прорыва, 23:45, тем временем находились в шаге от того, чтобы начать приплачивать за свое выступление.


Встретившись лицом к лицу с серьезной проблемой, продюсер Баранов принял волевое решение.


Он умер.


Наверное, кто-то скажет, что это не лучший выход из ситуации. Вероятно, и самому Олегу Баранову этот ход дался с трудом. Тем не менее под напором сердечного приступа, он сделал, то что сделал – самоустранился от решения вопроса.


Новое видео 23:45 на песню «Годы летят», уже вышло с пометкой «in loving memory of Oleg Baranov». К кармическим проблемам группы прибавились юридические и организационные. Нужно было решать вопросы авторских гонораров и начинать самостоятельно разбираться с концертной деятельностью.


Те же трудности возникли и у 5ivesta family, но им было легче. Их поддерживала народная любовь и гонорары за выступления. На волне успеха, они очень быстро нашли себе новую крышу в лице Zion Music


23:45 даже поплакаться в жилетку было не кому. Продюсер умер, на улицах их по прежнему не узнавали, а на телеканалах из клипа «Я Буду», мистическим образом пропало начало титра. Теперь почти везде он шел, как 5ivesta family.


Собрав последние силы, ребята написали еще один хит. 5ivesta family, видимо, движимые чувством вины согласились поучаствовать в записи, чтобы силой своей популярности помочь, утопающим товарищам и обеспечить ротации. Песню тут же взяли в саундтрек к мегаблокбастеру «Елки.


На этот раз, чтобы снова не наступить на опасные грабли подмены героев в видеоклипе название 23:45, только, что к вам в комнату с экрана не выпрыгивает.


Но не зря я вынес в название предположение о несправедливости этого мира. Песня стала хитом. 23:45 это не помогло.


Дальше я за жизнью группы уже не следил. Вроде бы они еще барахтались некоторое время в попытках выплыть, но в последние пару лет, кажется, обессилили и затихли на дне.


Что касается 5ivesta family, то они, какие – то заколдованные. Ворвались в мир с непроизносимым и нечитаемым названием с чужой песней, даже не появившись в клипе. Их трясло и штормило, когда Лоя сошла с ума и решила начать сольную карьру. Но они стали только сильнее заполучив в солистки Юлианну Караулову. С ее внешностью музыкальное оформление клипов было вообще необязательным, могли бы и молча три минуты стоять на ее фоне.


В какой-то момент она это поняла и решила запеть сольно. Но 5ivesta family это не затронуло, они тут же рекрутировали бывшую «ранетку» Козлову. Через два года и она решила убежать. Начали возникать, конечно, вопросы. Что они такое там делают со своими солистками? Почему все бабы бегут от них, как от огня?


Ребята и здесь вывернулись, вернув в состав Лою. Этим сняли все подозрения в непотребстве. И название, кстати, сократили до 5sta, чтобы не мучить больше журналистов и логопедов.


На фоне такой насыщенной немузыкальной жизни, как то уже, само собой разумеется, что они пишут прекрасные хитовые песни.


Подведем итоги рассказа. У двух талантливых групп были одинаковые стартовые условия. У 23:45 даже чуть получше. А весь урожай собрали 5sta family. При этом не делая никаких активных телодвижений и пребывая под постоянным прессингом обстоятельств. То их в видеоклипе нет, то разброд солисток. По крайней мере, так это выглядело снаружи.


23:45 будучи ничуть не худшими хитмейкерами не только не получили заслуженных лавров, но и, вообще, ушли на дно. Даже если бы они все делали наперекосяк и посылали к ху..м собачьих всех вокруг, то достичь такого выдающегося минусового результата с их талантами было бы очень сложно. Тем не менее.


Неисповедимы пути господни, чудны дела твои господи, не родись красивой, родись счастливой, ну и так далее.


Я не буду делать выводы. Я с ними жестко упираюсь в карму и эзотерику, а ученая степень кандидата технических наук, запрещает мне даже допускать такие мысли. Так, что оставлю этот рассказ без морали.


PS Прежде чем написать в комментариях: «Говно-это ваша попса, вот хард рок это тру», присмотритесь сначала к тексту, он не об этом.

Показать полностью 1

Доктор, скажите, я жить буду? Запоздалые ответы на жизненно важные после смерти вопросы.

Вот и закончился праздник. Все со слезами на глазах встретили Старый Новый год и выкинули елку на помойку. Правда, то ли службы по уборке мусора теперь работают в 10 раз лучше, то ли все накупили себе пластмассовых елок, только, с каждым годом все меньше на помойках облысевших деревьев с остатками разноцветного дождя.


У меня тоже кончились «елки» и я спокойно могу ответить на вопросы, которые мы с Владимиром Владимировичем собрали 31-го числа. Много думали. Обсуждали всю ночь. Не могу сказать, что прямо согнулись под тяжестью почтовых конвертов, но, все-таки, есть пара тем, на которые будет интересно написать ответ. Так что, одним постом не обойдемся.


Сегодня, для старта, возьму вопросы, на которые придется ответить кратко. В контексте объясню почему. Остальные получат развернутый ответ в виде полноценного поста. Каждый. Поехали.


@ANATOLLLLL интересуется: С группой Сплин дела имели?


В качестве организатора их концерта дел не имел. Сталкивался по телевизионным вопросам. Это было лет 10 назад. Саша Васильев произвел на меня гнетущее впечатление. Мрак, тьма, безысходность, все пропало, накинутый на голову капюшон худи. Вполне логичное продолжение музыки Сплина. Не знаю как сейчас, но тогда мне хотелось ему рассказать, что существуют и другие вещества кроме «хмурого». Вдруг он был не в курсе?


С корпоративами тоже не сложилось, а на поминках обычно обходятся недорогим оркестром. Хотя, один раз интерес был, но цена нам была озвучена не очень адекватная, поэтому клиент предпочел другого исполнителя.


@nutsel : Не троллят ли вас друзья за то, что приходится со всякими "старичками" работать - типа Лещенко? Вроде как не круто. И не боготворят ли за это же бабушки-дедушки?))


Троллят. Я же писал, что в период рекламной компании концерта Лещенко, меня только ленивый не встречал цитатой «Из полей…». Но это мелочи по сравнению с тем, как я себя чувствовал, делая концерт Децла в период расцвета его популярности.


Ни в первом случае – бабушки, дедушки, ни во втором – девочки подростки меня не благодарили. В первом - было не за что, я концерт отменил. Во втором - было страшно, мне к тому времени уже было около двадцати, и если бы я принял благодарность, меня могли бы посадить.


На самом деле, организатор всегда остается «за кадром» и никто его не ищет, чтобы сказать спасибо. Все думают, что артист сам приехал. Приходится довольствоваться малым - деньгами с продажи билетов.


Что касается коллег, то там стеб идет только в случае, если ты взял заведомо говноартиста, разумеется, не собрал зал и, как следствие, потерял деньги. Если же твой неочевидный ход сыграл и ты заработал, то какой тут стеб? Все бегут букинговать этого артиста, и склонять его к сотрудничеству.


У @nutsel еще был вопрос про метаморфозы артистов. Там много интересного, отвечу отдельным постом.


@Kenni4ka : Мне кажется, ваша работа - лучшая на свете профессия. Постоянные движухи, знакомства, всегда в центре событий! Но при этом я не представляю, как в эту "работу мечты" вообще приходят. Не бывает вакансий по типу "Требуется организатор концертов. Можно без опыта." С чего все начинается???


Мой опыт вам вряд ли пригодится, я пришел в концертную деятельность «из телевизора» в который попасть еще труднее. Но!


Спешу вас обрадовать, нет ничего проще, чем стать организатором концерта. Причем, совсем без опыта. Ищите вакансии «Event – менеджера». Они тучами рассыпаны по интернету. Часто эта должность неплохо оплачивается, особенно, если вы выбьете с агентства себе не только оклад, но и проценты.


Вы очень быстро познакомитесь со всей концертной тусовкой, наладите связи с артистами и директорами, будете знать всех организаторов.


Через год у вас будут знакомые во всех направлениях шоу-бизнеса, и вы легко сможете сменить сферу, если вдруг устанете от праздников.


Единственный совет: старайтесь устроиться в event-агентство покрупнее, иначе рискуете завязнуть в муниципальных карнавалах, армянских свадьбах и кавер группах. Ну и город выберите, конечно, побольше. В районном центре или поселке городского типа, «движухи» чуть поменьше, чем в Москве.


Все вышесказанное верно, только, если вы любите общаться, не боитесь людей и ответа: «Пошел (-шла) на хуй», не склонны к порицанию окружающих и толерантны к их недостаткам.


Sex, drugs, Rock-n-Roll тоже приветствуются, но не акцентируются. Даже если вместо рок-н-ролла - Стас Михайлов, а вместо секса - дружба с геем.


Кроме того, эти качества могут помочь вам ускорится. В прямом и переносном смысле этого слова. В положительном и отрицательном. В законном и незаконном. Чередуйте.


Нетерпеливый @Chipesku хочет знать: Мне интересно, как Земфира живет с Литвиновой (и теребят друг дружку), а в стране запрет гей пропаганды. Ну и веселые истории на эту тему. Спасибо.


А так же: Ну и где пост?


Ответ на второй вопрос: Наверное, для ускорения процесса ответов, мне стоило дать вам адрес своего биткоин кошелька. Тогда, обнаружив там, неприлично большую сумму, я бы с радостью занимался только этими записками.


Ответ на первый: Надо перечитать свои публикации. Где я дал понять, что за псевдонимом Порфирий Порфирьевич, скрывается Рената Литвинова или Земфира Рамазанова? А, иже с ними, их духовник, домработница или поставщик дилдо? Иначе, каким образом я могу быть в курсе их сексуальных техник? Как они, по вашим словам, «теребят», я тоже не знаю.


В принципе, тему секса в шоу бизнесе, в том числе и ЛГБТ, я уже и сам собирался затронуть, так что, в ближайших выпусках будет. Надо только подумать, как бы это сделать поаккуратней.


В тусовке свою сексуальность никто не скрывает, но и не выпячивает. На публику, да, стараются не выносить. Не потому, что бояться закона «о гей-пропаганде среди несовершеннолетних», а потому, что это неминуемо скажется на отношении к ним какой-то части населения.


Артист и его имидж, это бизнес проект, построенный на симпатиях людей, поэтому никто не афиширует темы, не только сексуальные, а любые, которые могут оттолкнуть часть публики. Даже в Америке, заметьте, при всей нынешней гей либеральности, coming out сделали полтора калеки. Причины ровно те же, что у Coke и Pepsi, не писать реальное количество сахара в напитках. И уж тем более не визуализировать его. А именно: «На хуя давать повод?»


@Kasholkin хочет секса со звездами: Есть артисты, которые за деньги ебуцца? И если да, то как выйти на их райдер и организатора?


Есть мнение, что большинство людей на планете «ебецца». Психологи негромко сообщают, что у каждого есть своя цена. Фильм «Непристойное предложение» дает инструкцию как это лучше оформить. Телефоны представителей артистов (артисток, групп) можно найти на их официальных сайтах.


Ответ на реплику @bronek - Как думаешь, зачем во всяких стрелках по 5 баб и те ротируются? Одна поет, две танцуют, остальные в продажу – Нет, не поэтому.


Когда группа продает не только песни, но и визуальный образ, создатели стараются охватить максимум аудитории. Поэтому, girls и boys бэнды состоят из разных сексуальных типажей. У них разные легенды, разная внешность и отличная друг от друга манера поведения. Чем лучше стилисты, хореографы, сценаристы и режиссеры, тем ярче это подается. Желательно, так же, чтобы образ не конфликтовал с внутренним миром самого артиста, ну или чтобы у него были хорошие артистические данные его изобразить.


Бордель, кстати, сделать намного дешевле, чем раскрутить музыкальную группу. Из этого не совсем понятно, зачем продавать секс услуги участников? Круг желающих заплатить огромные деньги за секс со звездой ограничен. Заработать на концертах можно несоизмеримо больше.


Ротации происходят как раз потому, что девушки (парни в меньшей степени) из группы сами смотрят по сторонам, кому бы подороже продать на постоянной основе свое, пока еще молодое, тело и выйти замуж. Или найти финансирование личного проекта. Когда участница уходит из группы и начинает сольную карьеру, можно с большой вероятностью сказать, что ей это удалось.


@nett777 тоже хочет веселиться и зарабатывать одновременно: А какой порог вхождения для Вашей работы? Я к тому что вообще не ясно как попадают на такую работу :)


Порог вхождения в event-бизнесс очень низкий, порог вхождения в концертный, очень высокий. По сравнению с event. По сравнению с нефтебизнесом, тоже копеечный.


Но при этом , ROI в ивенте огромный, а в концертном - маленький и под вопросом!


Ладно, я понял. Сделаю отдельный текст на тему «Как организовать свое event агентство или устроится на работу со звездами не уборщицей!»


@vopr подозревает, что его обманывают: Правда что голос Анжелики Варум - это голос Агутина обработаный спец програмой?


Я озвучил ваш вопрос Андрею Сергееву – музыкальному продюсеру Варум и Агутина. Поднял ему настроение. Ответ – нет.


Кстати, задачку можно было решить с закрытыми глазами, даже ни с кем не связываясь.


Мария, она же Анжелика, начала петь еще до знакомства с Агутиными, с подачи папы композитора. Логически выводим – Агутин не мог петь за Варум, не зная ее. Ответ нет.


Может тогда папа с начала карьеры и до сих пор поет вместо дочери? Юрий Варум, к сожалению, умер несколько лет назад. Ответ нет.


Ну и главное! На кой черт кому то за нее петь? В ее вокальных данных нет ничего сложного. Ее партии прошепчет любой тренированный человек. Например, Mylene Farmer. Зачем отвлекать Агутина?


@Deathofsun о великом: Расскажите, пожалуйста, про встречу с БГ :)


Честно говоря, рад бы поведать, что-то интересное, но все было очень просто. Мы приехали в ДК Ленсовета со съемочной группой на концерт Аквариума. Даже год какой был я не помню. Оператор сделал несколько планов во время выступления, и нужно было ждать окончания, чтобы взять интервью. Все подходило к концу, и я тоже решил подождать.


У Гребенщикова был день рождения. То ли в этот день, то ли вокруг где-то, но интервью он давал, уже раскрасневшись, за накрытым столом в отдельном помещении.


Я уже упоминал, что к музыке, которую делает БГ, я не испытываю никаких положительных чувств. Если она будет блеять тихонечко в сторонке и не мешать – ради Бога. Если, как некоторые мои знакомые, ставить песни по многу раз подряд и заставлять подпевать, то увольте, без меня. Мудрости в текстах не вижу, гармонию в мелодиях упускаю, аранжировки считаю какофонией.


Тем не менее, на интервью различные натыкался, с интересом читал. Здравые мысли отслеживал, самоиронию замечал. Поэтому к личности Гребенщикова неприязни не испытывал, скорее удивление: «Как так то? Вот с этим г…., что на дисках и столько лет герой!»


И так случилось, что в процессе интервью, мы с ним зацепились языками. Я клянусь, я не помню тему разговора. Возможно, это был буддизм, возможно, что-то другое, но не менее интересное. Уже и съемочная группа уехала, и участники застолья несколько раз подходили к БГ с рюмками и желанием его поздравить, а мы продолжали.


В конце концов, видя, что люди волнуются, Гребенщиков, предложил мне присоединиться и выпить по рюмочке. Этим он окончательно растопил мое сердце, и я естественно согласился.


Дальнейшее общение было уже сильно прерывистым. Каждый присутствующий за столом, то и дело вставал и пел длинные дифирамбы имениннику, на которые он вынужден был отвлекаться. Вежливый человек.


В итоге, общение с Гребенщиковым мне понравилось, как содержанием (выветрилось), так и манерой общения (осталось). Искренний интерес к собеседнику, мягкость формулировок, вежливое оппонирование и подвижность утверждений (до сдвигания убеждений, мы понятное дело, не дошли), ирония и отсутствие апелляции к своему статусу. Вместе с буддисткой отстраненностью, которая прослеживалась. Кто же будет против?


Допускаю, что пообщайся я с ним в других обстоятельствах и на другие темы, мое отношение к БГ было бы другим. Но, как говорится, были бы у бабушки яйца, она была бы дедушкой. Или в нашем случае – встретил бы я Гребенщикова в других обстоятельствах (настроении и т.д.), был бы он Шевчуком!


Вынужден огорчить @Ar4iBalder, и отрицательно ответить на вопрос: Есть вопрос, работали ли вы когда нибудь с коллективом Ундервуд? Если да, то как они ведут себя вне сцены. Такие же простые крымские парни, или особо "коронованные"?


@KOLYADNIK исследует справедливость жизни: Что объединяет всех звёзд? Имеется ввиду действительно звёзды, т.е. люди по полной реализующие свой потенциал.


Вечное желание понять причину успеха. Не только в шоу-бизнесе, кстати. Миллионные продажи книг из серии «Биография Стива Джобса, но не Джобса», как доказательство.


Я бы с удовольствие посвятил размышлениям о причинах успеха целый пост, но пока, видимо, не готов. Если даже просто спорю на эту тему, меня начинает раздражать, что доводы, в пользу той или иной гипотезы, начинают сами себе противоречить.


Единственное, что могу сказать точно – изучение биографии успешных персонажей, в практической плоскости, бесполезно. Можно использовать только для мотивации.


Мало того, что тысячи нюансов от вас скрыты и не описаны, так еще и перед глазами упорно стоит «ошибка выжившего». Если не знаете, что это такое, спросите у Яндекса, он объяснит подробнее. Нет, я серьезно – спросите, это интересно.


Возвращаясь к звездам. Общая черта….Блин, как бы тут в эзотерику не свалиться. А упасть к ногам кармы очень легко, когда недостаточно информации и понимания. Буду балансировать на грани.


Общая черта звезд, которые держатся на Олимпе долгие годы, это сильная внутренняя энергетика. В основном экстравертивная и собственная. Как правило, положительная.


В обычной жизни таких людей тоже полно. Те, кого называют «душа компании». Кто сразу привлекает к себе внимание и легко удерживает его на протяжении длительного времени. Или кто в любом споре может победить, просто потому, что его слова по необъяснимой причине кажутся весомее. Те, за которыми, люди идут, как за дудочкой крысолова.


Отдельные черты таких людей вполне можно научиться воспроизводить искусственно. НЛП, Дейл Карнеги, Алан Пиз и миллионы других техник. Человек животное, обучаемое и прокачиваемое, но естественное происхождение обаяния, все-таки лучше.


Это как сексапильность (sex appeal) у не сильно красивых девушек. Если способность естественная, то непроизвольно очаровывает всех в зоне поражения. Если выученная, то четко видно, на какой объект направлено внимание.


Если объект вы– то вам не видно, поздравляю. Зато, сколько новых открытий будет, когда девушка потеряет концентрацию, а вы уже женаты.)))


Почему именно у некрасивых? Потому, что на красивых этот эффект сложнее описать. За красивую девушку всю сексуальность дорисует мужское воображение, там можно и без сексапильности.


Хотя, иногда тоже бывает, смотришь на первоклассную, по всем стандартам, женщину, а не хочется. И так ее повертишь в голове и сяк, а все равно, не то.


Всем читающим девушкам: сорри, что именно такую аналогию привел, она просто сквозь призму естественности-неестественности, врожденности - приобретенности, наиболее близкая. Мне. И многим. По крайней мере, половине.


Поэтому, когда удивляются, почему «такой безголосый» и вдруг звезда – вот поэтому. И наоборот. Вспомним беднягу Понайотова. Уж и похудел, и далеко не урод, и голос весь рояль октав берет, а без толку.


Иногда звезды складываются удачно и для других типажей. Как правило, удержать их в нужной комбинации надолго не удается. Отсюда – one hit wonder. Но на самом деле, даже чтобы стать артистом одной песни, нужно обладать до хрена чем.


Бывают, конечно, звезды и без яркой харизмы. Это страшные люди. Они умеют накапливать, трансформировать, а потом отдавать зрительские эмоции.


Ну и карма, куда же без нее. Хотя, стоп, я обещал без нее.


Кстати, сильная энергетика, это, в добавок, огромная работоспособность. Что немаловажно!


@NotSweetGirl также получает ответ.


Вопрос: Мне бы хотелось узнать, есть ли у Вас интересные истории, связанные с радио?


Ответ: Есть. Уделю этому внимание в одной из следующих историй. Может, даже сделаю пост про радио. Да, наверное, сделаю. Вот, только придумаю, как себя из рассказов выпилить, во избежание ответа на следующий вопрос…


…. который остается без ответа: Как Вас зовут? полные ФИО пжлст Извиняй, @Krowl.


Подводя промежуточные итоги, можно смело утверждать, что я напишу посты на следующие темы(кроме вышеобозначенных):


«В какой из параллельных миров попали звезды 90-х и могут ли они выбраться из этой ямы без отключения канализации»


@Perepel и около 20-ти человек спросили: Интересно,на что живут бывшие звезды,те однодневки из конца 90-х - нулевых. Их же была тьма-тьмущая! Просто как-то с экранов пропали, а чем в основном дальше занимаются?


«Есть ли на сцене люди? Виды уродов под масками грима»


А можно назвать так: «Вот это поворот, давай наоборот» или «Surprise ублюдки» если Эллджей с Черным кино разрешат)))


@Nutsel:Хочется историю про разительную перемену какой-нибудь звезды. Например, про фабрикантов. Было ли такое, что в начале карьеры нормально себя вели, а когда пришлось с ними опять работать через пару лет, то они как будто стали совершенно другими людьми?


@Ofdistress :и обратный пример - какие-то исполнители, которые по-началу были так себе, а со временем выросли в профессиональном плане и как личности.


«Русский рэп - гонки вялого ритма. Стартуем с гонений на Влада Валова, финишируем государственным гимном от Face’a. Сборник рассказов в пяти томах»


@Player117 про российских рэперов есть интересные истории? каста, нойз мс итд


«Как найти в российском шоу, бизнес. Доказательства и опровержения теоремы – Если полный зал, это заслуга артиста, а если пустой то, это промоутер идиот»


@germanalex82:Интересно почитать про банду Камеди. Все ли их отростки принадлежат кому то одному? Кто у них самый главный продюсер? Вообще как ребята в жизни, такие же прикольные? Сталкивались ли с ними? Организовывали?


@lalanah :А мне интересно с чего начать при продвижении вокалиста. Понимаю, что вопрос довольно абстрактный, но может есть какие-то универсальные пункты, которые нужно выполнить для того, чтобы раскрутить человека. Вернее начать продвижение. Заранее большое спасибо!


@coolbobah: расскажи как организовывается мероприятия чаще всего есть манагер, который ищет банду и клуб или клуб ищет банду. или банда ищет клуб. или просто выпили и что то порешали? и куда крутить малоизвестную группу?


«Как организовать для своей бабушки концерт Битлз в полном составе, если у нее нет Альцгеймера и она помнит, что почти все они умерли»


@Helpentuck : вопрос в чем, а от каких факторов зависит билет на концерт "музыкальной звезды" для "конечного потребителя", т.е. фана? Просто я примерно в один и тот же временной промежуток посетил концерт Гришы Лепса, и фест Монстры Рока ( Kingdom come, The Rasmus, Alice Cooper, Scorpions), в одном городе. Только на первого цена была в трое выше,чем на вторых! Жду ответ, маэстро!


@iStopTalking : С кем легче работать, с зарубежными исполнителями или с нашими? Я понимаю, что у каждого свои тараканы, но все же... Поддерживаешь ли с кем-то из "звёзд" просто товарищеские, а может даже дружеские отношения? Есть ли кто-то, с кем ты ещё не работал, но очень хотел бы?) (Если ты уже отвечал на эти вопросы где-то, то сорян).)


Последние две темы могут частично пересекаться, но от этого не станут менее интересными. В них же будут продолжены ответы на вопросы @nett777 и @Kenni4ka.


Также будет про секс. Что-то вроде:


«Включить секс радар. Когда не стОит соглашаться идти в баню с артистом?»


А также многое другое. Пусть это другое? будет ответом на оставшиеся вопросы.


@bronek: А мне вот больше нравятся истории где звезды не обсераются, а проявляют свои хорошие качества. Хочется не только про уродов, но и про людей.


@Maker2014: а я ничего спрашивать не буду, просто попрошу писать дальше и все


Все названия, конечно, примерные. Как и сроки выхода.


С Новым Годом, дорогие друзья. Да прибудет с вами Face! Эщщщкере!!!

Показать полностью

Горячая линия. Новогодняя распродажа секретной информации. Жду вопросы в комментариях.

Блин! Три раза переписывал текст. Все стали жуть какие обидчивые. Одного не тронь, второго не назови, третий вообще женщина! К ним теперь не знаешь, с какой стороны подходить. Чуть поддашь газу – все, здравствуй Харви. Пошутишь – обида и мизогиния. В смысле, тебя в ней обвиняют. Откуда такое мерзкое слово выкопали, я даже предположить боюсь. Хорошо не все тетки еще знают, каким противным эпитетом можно наградить мужика. Кто там еще остался? А, феминистки. Ну, там все ясно – сама, сама. Куда там партнеру, среди сорока видов фаллоимитаторов. Вот отчего порно шопы-то растут, как грибы - движение за женское равноправие окрепло!
Горячая линия. Новогодняя распродажа секретной информации. Жду вопросы в комментариях. Шоу-бизнес, Прямая линия, Вопрос, Вопрос-ответ, Горячая линия, Длиннопост

Блин, я же не про это. Я с предложением. Вчера перечитывал свое творчество на Пикабу, лелеял самолюбие (дрочил - то же уже не скажешь))). Глядя в зеркало завидовал.

А потом спустился в комментарии и, как-то даже покраснел от стыда. То, что я стараюсь не участвовать в прениях – это нормально. Если я уж в своих десятикилометровых простынях не смог донести свою мысль, то, что там говорить про комментарии.


Но дело в том, что кроме каких-то выяснений и бугагашенек, там вы иногда задаете интересующий вас вопросы, а я их пропускаю. Получается, какой-то игнор высокомерный. Я честно не специально.


Но теперь нахожусь пред дилеммой, отвечать на них или нет. Может человек уже и забыл, что хотел узнать? А я начну распинаться, километрами букв – как обычно. Поэтому, давайте устроим легкий вечер киножурнала «Хочу все знать» Вы зададите вопросы, которые я пропустил, а я потом обстоятельно в отдельном посте отвечу. Мне тоже будет полезно узнать ваши интересы.


Ну, то есть, я их представляю, конечно. Видно по лайкам. Звезды, звезды, звезды – и как они обосрались. А лучше если сделали это дважды. Тем не менее, с удовольствием отвечу на все вопросы, если они конечно будут.


Итак, до 31 декабря, прямо до появления Путина под елкой в телевизоре, я в комментариях под ЭТИМ постом собираю незаданные или неотвеченные, или только что родившиеся вопросы. О чем хотите – звезды, полузвезды, сбитые летчики, забугорье. Организация, проведение, концертов, театров, корпоративов. Телевидение, радио, кино. Все, что угодно, касаемо шоу-бизнеса или того, где я могу рассказать вам что-то новое.


Стебаться, веселиться и развлекаться можно сколько угодно. С условием, что я имею право на ответный ход. Тем не менее, сам вопрос лучше сформулировать четко и узконаправленно.


Ну, то есть, я, конечно, помню, что ответ на вопрос про « смысл жизни, вселенной и вообще» - это 42, но я не смогу отвечать так же лаконично


Засим прощаюсь и жду вопросов. МЫ с Путиным под елкой ждем!


Если кто забыл о чем идет речь, то вот вам полный список изданного:


https://pikabu.ru/story/predlozhenie_5263842


https://pikabu.ru/story/ispolnitelnost_dostoinstvo_i_zvezdyi...


https://pikabu.ru/story/shame_on_me_5271009


https://pikabu.ru/story/nastoyashchiy_fanat_5279421


https://pikabu.ru/story/priyut_ubogogo_chukhontsa__5288318


https://pikabu.ru/story/realnost_nerealna_5300159


https://pikabu.ru/story/chelovek_i_parokhod_5314380


https://pikabu.ru/story/fonogramma_alisa_serov_i_demis_russo...


https://pikabu.ru/story/lev_leshchenko__dachniki_i_bldiostor...


https://pikabu.ru/story/vnezapno_5355038


https://pikabu.ru/story/vite_nado_vyiyti_vitya_na_repite_ili...


https://pikabu.ru/story/tsvetovaya_differentsiatsiya_5382838


https://pikabu.ru/story/dengi_dlya_lyubye_goszakaz_serdyukov...


https://pikabu.ru/story/dengi_dlya_lyubye_goszakaz_serdyukov...


https://pikabu.ru/story/korabli_prezervativyi_gubernator_mat...


https://pikabu.ru/story/kannyi_mipcom_latyishi_polyaki_italy...


https://pikabu.ru/story/kannyi_mipcom_latyishi_polyaki_italy...


https://pikabu.ru/story/kannyi_mipcom_latyishi_polyaki_italy...


https://pikabu.ru/story/chto_delat_kogda_poteryal_timati_v_l...


https://pikabu.ru/story/yuriy_shevchuk__borodach_stsuko_5449...


https://pikabu.ru/story/tsyigane_krazha_bespredel_5451723


https://pikabu.ru/story/boleyut_li_skorpionyi_altsgeymerom_5...


https://pikabu.ru/story/artistyi_khvatit_zhrat_chay_vdvoem_g...


https://pikabu.ru/story/srochno_v_nomer_nuzhna_pomoshch_5506...


https://pikabu.ru/story/itogi_plebistsita_5508281


https://pikabu.ru/story/cannibal_corpse_ili_neochevidnyiy_sp...


https://pikabu.ru/story/po_sledam_nashikh_publikatsiy_551985...


https://pikabu.ru/story/10_filmov_o_muzyikalnoy_industrii_ko...


https://pikabu.ru/story/voyna_evreev_protiv_geev_na_kogo_sta...


https://pikabu.ru/story/tema_sisek_nastoyashchikh_zhenskikh_...


https://pikabu.ru/story/prokrastinatsiya_kak_estestvennaya_z...


https://pikabu.ru/story/pyitka_pepsikoloy_5551697


https://pikabu.ru/story/pervyiy_blin_komom_i_russkiy_razmer_...


PS А я, сгорая от стыда, пойду напишу обещанную дополнительную заметку про Mipcom. Обещал и забыл, а когда вспоминал, то не мог. А время уже сколько прошло! Живы ли еще те люди, которые хотели ее прочитать?

Показать полностью 1

Первый блин комом и Русский Размер.

Первый блин комом и Русский Размер. Длиннотекст, Концерт, Русский размер, Razmer Project, Клуб порт, Длиннопост

В концертную деятельность я попал на стыке тысячелетий. Не то, чтобы случайно, но и целью такой не бредил. К тому времени я уже пять лет (с 1994 года) занимался совсем противоположным делом. Правда, недалеко, в рамках того же шоу-бизнеса.

И вот, мне надо организовать первый концерт, чтобы проверить свои способности и показать инвесторам жизнеспособность этого направления.


Раскидывать пасьянсы и проводить исследования рынка сверяясь с гороскопом, я не мог. Время деньги. Не принесешь идею сегодня – завтра утром увидишь, как твое финансирование уносит более прыткий.


Пришлось думать. На большое шоу мне никто деньги не даст. Сольный концерт надо готовить загодя. Оставался клубный вариант. Дешевый, но показательный. И чтобы перспективы были видны.


Пришлось снова думать. Выступление артиста или тематическая вечеринка?


Вечеринка требовала фантазии: найти тему, родить повод, разработать дизайн, наполнить программу. Муторно. Я и так уже вспотел от раздумий.


Значит, нужен артист или группа. Танцевальная. Чтобы уместно смотрелась ночью между ди-джеями.


Из-за этого сразу отпал Михаил Боярский. Потом, Таня Буланова и все что с гитарами. А больше в Питере ничего и не было. Я загрустил и снова впал в думу.


Пока я мучительно конструировал, как из Гребенщикова или Чижа сделать героев танцпола, в соседней комнате начали монтировать интервью группы «Русский Размер». Коллеги делали о них сюжет в новостной программе.

Вот, что значит, настроится на частоту Вселенной. При звенящей пустоте в черепной коробке ответы приходят извне.

Те годы были пиковыми в истории «Русского размера». Период уверенной зрелости.


Они уже прошли детскую стадию с клоунскими космическими костюмами и песнями про полеты за пределы земного купола (альбом Ю-А-Ю). Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Прохрипели все, что возможно про лодочников и соленые огурцы (альбомы BOZZ и Давай-Давай). Немножко поиграли в песочнице (Мяу) и стали готовы к полноценной деятельности. Вызрели.


Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Штамповали хиты один за другим - Ангел дня, Весна, Лети, Энергия света (Energia De Luz), Вот Так, Звезда Разлуки и т.д.


Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил. Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой.


Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm.


Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору.


Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний. Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил.


Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин – вы навсегда в моем сердце – RIP.


Простите за лирику – ностальгия.


Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера.


Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя (за мои деньги, естественно) черную расклейку. Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах.


Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой.


В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу. Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид.


Страдал не только город, но и организаторы. Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи. Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды.


Возвращаемся к концерту. Дата мероприятия была утверждена, артист оплачен, клуб готов. Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города.


Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор. Понимаю всех собак Павлова. Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б.я?»


Тем временем, началась предварительная продажа. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты. Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками.


Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали.


Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков. В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник». Одна выросла из другой и в финале ее победила. Угадайте какая?


Правильно – в финале всех убила сеть интернет и десятки магазинов с паленой продукцией стали не нужны. Как, впрочем, и с официальной.


По мере приближения концерта я стал интересоваться динамикой предварительных продаж. Звонил промоутерам «Порта». Каждый новый день приносил мне сладкие вести. Билеты продавались шикарно.


Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются. Если на вечернее мероприятие успех это sold out и несчастные ротозеи у входа в концертный зал с мольбой о «лишнем билетике», то для ночного клуба формула другая. В клуб заранее покупают билеты немногие, примерно 10-15%. Исходя из этого организаторы прикидывают окончательное количество людей.


На тот концерт «Русского Размера» в предварительной продаже было реализовано около 300 билетов. Я потирал руки в предвкушении наживы, клуб «Порт» выставил дополнительную смену официантов. Промоутеры поздравляли с успешным мероприятием - по их мнению, полный зал был у меня в кармане. Ничто, как говориться, не предвещало.


В клубной работе есть один очень важный нюанс. Публика принимает решение о посещении заведения, как правило, в последний момент, а по дороге может вообще легко развернуться и пойти в другое место. Если на улице метель и минус тридцать, то даже обладатели теплой одежды и автомобилей с подогревом, предпочтут остаться дома. В отличие, кстати, от зрителей вечернего концерта. Те, не только покупают билеты заранее, но еще и обводят дату красным цветом. Их не остановит даже землетрясение.


Первым делом в день моего предполагаемого триумфа, пошел дождь. Вроде бы, эка невидаль, в Питере дождь! Нет. Мой дождь был особенным. Тропическим. Скотина лила, как из ведра. Целый день, выключая кран минут на пять в конце каждого часа. Видимо, главный оператор ливня выходил покурить. Понятное дело – большинство потенциальных зрителей без машин решили, что они лучше послушают Русский Размер дома в тепле с диска.


Бодрые автолюбители были остановлены городской администрацией, которая перегородила все подъезды к Исаакиевской площади турникетами и милиционерами. На следующий день у них в графике оказалось общегородское мероприятие, и они монтировали сцену и оборудование.


Даже мои приятели звонили, извинялись, но просили понять – все огорожено, машину поставить негде, да и от кордонов до клуба вылезать под ливень, сорри бро.


В итоге, в зале я мог счастливо лицезреть людей купивших билеты заранее. Им деваться было не куда, жаба душила. Те самые плюс-минус триста человек.


Кто был в клубе «Порт», знает, как жалко смотрятся в его огромном зале такое скорбное количество. Это был провал.


Два, вроде бы небольших нюанса, а какой ошеломляющий эффект.


Целую ночь я горевал у бара, а наутро пошел подсчитывать скорбные результаты и объясняться с руководством.


«Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло» - говорил Уинстон Черчилль.


«Какое-то совершенно фантастическое стечение обстоятельств. Объективно, такое бывает раз в сто лет, не иначе»- говорил я инвесторам, показывая финансовые результаты своего первого концерта.


Те, кто не первый раз читает мои записки, знает, что концертами я заниматься продолжил, а значит, сумел тогда убедить не перекрывать финансовый краник из-за сомнительного результата.


Судьба Русского Размера не была столь удачной. Сначала от них убежал директор. Влюбился в молоденькую школьницу, бросил семью и исчез. Потом и сами Витя с Димой разругались в пух и прах. Долго поливали друг друга из ассенизаторского шланга и судились за название.


В итоге победил Дима. Доказал в суде, что он крут и оставил за собой название. Вокалистку запер в подвале, чтоб не убежала. Вите пришлось перебраться в Москву и выступать за еду под названием Razmer Project .


Надо сказать, что победа далась Диме нелегко, он разучился писать песни. Видимо передал этот навык Вите, в качестве отступных за название, потому, что Витя родил впоследствии аж три альбома.


Итого имеем: известный и любимый Русский Размер без нового материала, и нафиг никому не нужный Razmer Project с новыми альбомами. Молодцы, хуле!

Показать полностью 1

Пытка пепси-колой

Провели мы с двумя товарищами (пусть один будет Сергей, а другой Алексей) концерт. Что характерно, успешно. Продали много билетов. Полный зал. Артисты на месте (это был сборник). Короче, все довольны. Даже спонсоры.


В те времена спонсоры в концертной деятельности были немалым подспорьем. На том концерте их было сразу несколько. Большие – связь, сухарики. И несколько по мелочам, включая Pepsi.


Все, как нормальные люди, занесли кэш, а Pepsi позвонили и спросили: «Куда подогнать две фуры?». Я, честно говоря, не ожидал, что небольшие 2К долларов, это в продуктовом измерении, целых два грузовика сладкой водички.


«Никуда» - отвечаем. - «Пусть у вас постоят. Потом заберем».


Итак, концерт проведен, все наличные деньги получены, безналичные обналичены, расходы покрыты. На столе кэш чистой прибыли. Дивный момент гордости за свою работу.


Сидим вдвоем с Серегой, Леша опаздывает. Пока он где-то шлялся по своим делам, мы все подсчитали, сложили, вычли. Пора делить на троих. Поровну. Начали складывать кучки, перемещать пачки купюр туда-сюда. Разделили. Сидим, скучаем. Леша все еще опаздывает.


И тут мы вспоминаем о Pepsi – «Б.я! Две фуры!». Проблема. Во-первых, куча пепси-колы вмиг не обналичивается, в кучки класть нечего. Во-вторых, фуры две, а нас трое – непорядок.


Перебираем варианты. Ни один не подходит. Время идет. Фуры не делятся, товарищ опаздывает. На мат по телефону не реагирует, практикует дзен.


На второй час ожидания и после сотого по счету звонка, Сережа, со словами: « А, не пошел бы он на х.й, со своими делами и встречами», подходит к столу и начинает манипуляции с кучками. Перемещает пачки. Потом смотрит на меня. Я шумно киваю головой – выражаю полнейшую поддержку.


Часа через два, Леша, наконец, объявился. Видимо, закончил все свои очень важные дела. Мы показываем расчеты и наличные деньги. Он кивает, соглашается, пересчитывает. На его лице легкое недоумение: «У меня на 2К меньше, чем у каждого из вас».


- Правильно, - говорим. - Ты бы еще часа три погулял, может и на 5 стало бы.


Глаза у Лехи округлились, он потерял дар речи. Мы ожидали подобную реакцию, поэтому устроились поудобнее.


Надо сказать, что Леша был очень скрупулезен в расчетах и сильно прижимист. Особенно горько на это жаловались работники его клуба, которых он заставлял бесконечно уменьшать расходы (я упоминал о них в рассказе про Демиса Руссоса).


-Да вы что? – наконец выдавил из себя Леха. – Как же так можно. Так нельзя. Я по делам ездил. Я не мог. Так дела не делаются. Я же поровну участвовал. Такого уговора не было.


Вид у него был, как у человека, которого заставили расстаться минимум с миллионом. Он был в растерянности. Не силой же отбирать у нас деньги. Так и стоял, с широко раскрытыми глазами, судорожно глотая воздух. Картинка стала слишком статичной. Мы решили перейти ко второй серии.


- Ладно, ладно. Тебя сейчас удар хватит. Держи свои две тысячи.


С этими словами мы протянули ему договор с Pepsico. На 2K. Товаром.


Леша мгновенно ожил. Начал жестикулировать и верещать. Мы тем временем изображали глухоту и наслаждались.


Леха вопил, что ему в х.й не уперлись эти фуры, он хочет кэш, все нечестно, он всегда подозревал, что его тут кинут.


Мы были непоколебимы.


Увидев нашу решимость оставить его с бартером, он начал умолять и просить быть людьми, не оставлять его наедине с тоннами Pepsi-Cola. На колени встать не пытался, но стонал жалостливо.


Чтобы, не допустить намечавшегося падения человеческого достоинства, Серега решил поставить точку:


- Ни у кого из нас ночного клуба нет, а у тебя есть. Там все и продашь. Еще и заработаешь. Договор на отпускную заводскую стоимость составлен.


Уходили мы под стенания: «У меня маленький клуб, я за год столько не продам!»


Его стоны, вперемешку с проклятьями, мы слушали еще три месяца, пока он не продал последнюю бутылку. Кому он пристроил Pepsi я не в курсе, знаю только, что одной партией ему сбыть воду не удалось, он раскидывал товар по частям. Ну и выл, конечно.

Пытка пепси-колой Концерт, Pepsi, Пунктуальность, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!