Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

esa56

Пикабушник
11 081 рейтинг
170 комментариев
18 постов
12 в "горячем"
Показать полную информацию

Зло побеждает зло.

esa56

Начало 00х, командировка подошла к концу. Сажусь на фирменный поезд в направлении дома. Начальник поезда, мой товарищ и одногруппник, сразу предложил мне переселиться в штабной вагон. Для тех, кто не знает, в штабном вагоне едет начальник поезда, расположена радиорубка с оборудованием ГЛОНАСС, купе для инвалидов, также 2 купе для работников вагона ресторана, собственно о последних и пойдет речь.
Сейчас вагоны ресторан вроде ничего, даже дирекция существует, а раньше это было ИП привокзального кафе, которое арендовала вагон у РЖД. Соответственно цены, персонал, обслуживание было направлено на получение максимальной выгоды. Методика была следующей, если человек заходил в вагон ресторан, его так обрабатывали и набухивали, что он практически оставлял все свои деньги там же, за еду и выпивку человек платил в 4—5 раза больше истинной стоимости продуктов "на земле". Поверьте это сделать не трудно, в поезде какая-то своя атмосфера, такое ощущение, что мозги у пассажира остаются на перроне.
Вот и в этот раз в вагоне ресторане появились три лица кавказкой национальности, у каждого было по паре перстней на руках, солидные браслеты и цепочки с палец толщиной, в общем всем своим видом они показывали платежеспособность. Сказать, что директор вагона расторана была рада, ничего не сказать. И началось, коньяк, вискарь, буженинка, икорочка. Бухали не только они, но и весь персонал вагона ресторана. Дело подходило к ночи, и официантки превратились в девушек с низкой социальной ответственностью. Далеко за полночь, после всех возлеяний, лица кавказкой национальности заявили, что налички у них нет, а нажрали они на косарей 100 ( думаю тысяч 50 было приписано просто так) , плюс по 10 обещали официанткам. Сошлись на том, что они отдают в залог две золотых печатки и две золотых цепочки, общим весом около 150 грамм, а по приезду их встретят друзья, рассчитаются налом, а золото заберут обратно. Всех это устроило более чем. Дальше было интереснее. Эти ребята, за пару часов до пункта прибытия, выходят на полустанке покурить, и больше их никто не видел. Но ресторан не унывает, ведь у них то золотишко есть. Эйфория была недолгой, ровно до конечной станции. По приезду одну работницу встречал муж, да я не ошибся, ночью она чпокалась с ара, а днём её встречает муж, «всё норм». Он то и открыл глаза на изделия из рандоли. Лица работников вагона ресторана нужно было видеть. Директор чуть сознание не потеряла. Сочувствия у меня не было.
Морали нет, будьте внимательны, особенно в поездках.

Не гуманный способ борьбы с храпом.

esa56

Направлялся домой из командировки, поезд был проходящий, ехать около 10 часов. Ночью садился, к обеду уже дома. Мне досталось место в последнем купе на верхней полке, да и хрен с ним, подумал я, мне только поспать.
Этот храп, или даже рык, которому позавидовал бы царь зверей, я услышал еще проходя первое купе. Хоть бы не в моем купе, пронеслось у меня в голове. Подходя всё ближе к своему месту, децибелы росли в геометрической прогрессии, и храп раздавался именно из моего купе. Открывая дверь, ожидал увидеть огромного мужика весом за 120 кг. Как я ошибался, храпела маленькая, хрупкая бабушка, на вид лет 70, Соответственно соседи не спали, да я и не представляю, как можно спать на взлетном поле, где каждые две секунды взлетают реактивные истребители. Мужик с верхней полки рассказал, что бабка уже час рычит на весь вагон, и ничего поделать невозможно и будили её и свистели, только подушкой не душили.
Попытка пытаться уснуть, не увенчалась успехом.
Бабушка спала головой к выходу, головой аккурат под замком двери. Недолго думая, я со всего размаха закрыл дверь. От жуткого хлопка, бабка подпрыгнула, как будто её током шарахнуло и поинтересовалась, в чём собственно дело. Я ей соврал про постороннего мужика, который, по моему предположению хотел обворовать нас, и что наверняка у него есть ключи от жд замков. Расчет был верен, бабулька в эту ночь так и не заснула. На утро, мужик поблагодарил меня, а четвертый пассажир, молодая девушка, угостила шоколадкой и сбегала за чаем.
У меня всё. Всем хороших попутчиков.

Маркетинг от ПФР

esa56

Сыну 11 лет, отдыхает он в летнем, загородном лагере. Как обычно звонит вечером и рассказывает как прошел день. Сегодня позвонил и поведал про конференцию, которую организовал ПФР, в их лагере, для детей. Теперь он знает, что такое зарплата в конверте, отчисления в пенсионный фонд и чем больше/дольше человек работает, тем счастливей его старость. Вот так, взялись за молодое поколение.

Вечный зам.

esa56

Был у нас один заместитель начальника депо, со своими тараканами в голове. пережил 6 руководителей (около 16 лет). Ходили слухи, что у него в кабинете, в шкафу висели два кителя, один с нашивками заместителя, другой с нашивками начальника депо.
Как-то я конкретно задержался на работе, смотрю у зама свет горит, а мне как раз у него протокол нужно было подписать, захожу потихоньку, а он сидит за своим столом в кителе начальника и какие то записи по работе делает. Конечно я ему ничего не сказал, да и он наверное подумал, что я ничего не заметил. Миф развеян. Вот так зам по вечерам превращался в начальника. Предвижу вопросы, куда он делся? Отвечаю, ушел я с железки 6 лет назад, он так замом и работал. По слухам и сейчас работает замом.

Как мы лишились двух руководителей за полгода.

esa56

Есть такой план, как план по капремонту. Вот и наше депо запланировало около 5 миллионов на ремонт цеха в следующем году. Настал следующий год, денег нет и не будет, сказали нам сверху. Идет ноябрь месяц, прилетает распоряжение на освоение денег, ага значит кто-то не успевает освоить, помимо денег навязывают нам ещё и подрядчика с другого города ( города где сидят вышестоящие начальники). Дело близится к новому году, сделано примерно половина работ. Приходит, значит, подрядчик с актами выполненых работ на весь объем. Начальник депо человек принципиальный, советской закалки, жёсткий, но справедливый, категорически отказался подписывать акты, согласился только на объем который реально выполнен. Через 15 минут, у него уже разрывался телефон с угрозами от более высокого начальства, по поводу неподписанных актов. А через 2 дня пришел приказ, на снятие начальника депо, с должности. Есть продолжение истории. На место руководителя депо, приходит новый, присланный из другого города, человек и подписывает злосчастные акты, чтобы до конца года освоить бюджет. Но вот незадача, у подрядчика, ФМС хлопает рабочих и он не может закончить работы быстро, да и вообще он куда то пропал. В феврале месяце в депо приезжает аудиторская проверка, соответственно находит этот расхождение в виде недоконца отремонтированного цеха и потраченных полностью денег. Нового шефа, так же снимают с должности и заводят уголовку. Как главный инженер отскочил от этих дел непонятно. Цех всё таки доделали ближе к лету. Старый шеф отработал слесарем полгода и ушел на пенсию. Дело по новому шефу замяли. Вроде всё хорошо разрешилось, но нервов потрачено много.

Сварщик-профессия творческая.

esa56

Во времена, когда РЖД переходила на корпоративные цвета, на очередном планерном совещании, в начале недели начальник требует перекраски внутренних помещений в серо-красный колор. На всё, про всё неделя, да к тому же комиссия приезжает, нужно порадовать.
На тот момент, были более важные дела, все люди были заняты на вагонах, я решил подзабить и покрасить в конце недели. Пятница, конец рабочего дня, перелистывая ежедневник, натыкаюсь на задание по покраске. Бригады работают по режиму 2/2, и как раз суббота это второй день бригады, которая работает сейчас. Посмотрев план ремонта вагонов на завтра, все вагончики вроде свежие, 5-7 лет отроду, выявил самого лентяя, им оказался Витя сварщик. Немного о Вите, мужик предпенсионного возраста, ведет ЗОЖ, байкер, украшают Витю седые большие усы, на вид серьезнейший человек. Вызываю, прошу покрасить цех, выделяю краску и кисти, показываю, что, где и каким цветом красить. Со спокойной душой ушел на выходные.
В понедельник с утра открываю цех, в нос ударяет свежий запах краски, ага значит покрасил. Включаю свет, ёбушки-воробушки. Стены выкрашены, как я и говорил, вот только поверх ещё берёзки нарисованы, нет не так— БЕРЁЗЫ, во всю высоту, а это метра 3,5. Как назло, звонит начальник и сообщает, что через пару часов будет комиссия у меня в цеху. Ну что делать, будет, что будет, перекрасить не успеем. Сижу в кабинете, заполняю бумажки, слышу смех переходящий в гогот, выхожу стоит толпа начальников и все ржут. Это хороший знак. Замечаний написали минимум, и то не по теме.
Во вторник в свою смену приходит сварщик Витя. — Витя какого хрена, ты тут изобразил? Далее Витин монолог. — Покрасил я значит всё, как ты говорил, время уже подошло к концу рабочего дня, и как то грустно всё смотрятся, незакончено. Пошел домой, всю ночь уснуть не мог. На утро в выходной день (между прочим воскресенье) пошел и дорисовал берёзки. Вот теперь душа спокойна.
Витю ругать не стал, ну и премии тоже не выписал, отпустил домой пораньше. Принял решение не перекрашивать, кто хотел поржать просто заходили ко мне в цех и ржали. Да и что греха таить, сам порой улыбался. Берёзки простояли лет пять.
Вот такая творческая натура у сварщика.

Не пейте на работе или как можно уйти на пенсию красиво.

esa56

У кого-то из бригады этот день был день рождения. Подождав, пока разойдется руководство-бригада села выпивать беленькую. Был в бригаде один товарищ, Семёныч, который не контролировал количество выпитого и бухал пока не свалится лицом в салат. Так произошло и в этот раз.
Остальные, после окончания застолья, начали думать куда определить Семёныча, нести никто его не хотел, да и если Семёныч очухается понесет его хрен знает куда. Было принято коллективное решение, положить его в вагон, который стоял на ремонте. Тот вагон оказался не простой, а вагон ЗАК ( спецвагон, для спецконтингента, проще говоря заключенных). Водрузив Семеныча на шконку, заботливо закрыли камеру, как объяснили, чтобы глупостей с просони не наделал. Планировалось освободить его по утру, до моего прихода . Далее произошли события, которые и вывели всех на чистую воду.
В районе 4х утра Семеныч проснулся, понятное дело, не в домашней постели, он даже не понял, что в вагоне ЗАКе, начал звать людей, продолжалось это около часа. Услышав крики, в вагон зашёл проводник охраны (охраняют вагоны и подтапливают вагон угольком). Проводником оказался молодой парень, работал на этой должности, пару дней и не знал, всех тонкостей работы. Семёныч уговаривал его выпустить. Парень попался кремень. Выждав часов до 7, он позвонил мне, как мастеру и ответственному за данный участок ( на каждом столбе и двери цеха написано «ответственный за пожарную безопасность esa56 тел:) Далее Я - Я, Проводник охраны -П.
П:—Доброе утро, у Вас тут заключенный пить хочет и в туалет.
Я:—Вы ошиблись номером.
П:— Нет не ошибся, в вагоне он сидит.
Я:— Как в вагоне, уходил никого не было, да и быть там никого не может.
Тут я немного начал осознавать происходящие. Попросил паренька дать воды и не выпускать его до моего приезда, а сам по быстрому оделся и помчался на работу, заняло это минут 20.
Увидев меня Семёныч совсем скис, понимая, что я его отправлю на пенсию ( к этому моменту он был пенсионер уже пару лет). Пока я беседовал с Семенычем, кстати он передумал выходить из камеры, типа протест у него, подошли и остальные участники застолья. Все пытались меня убедить, что это была шутка. Ага, а перегар это ветром надуло.
В итоге, двое ушли на пенсию, третий лишился премии на пару месяцев. Того паренька забрал к себе в цех на место Семёныча.

Про находки.

esa56

После высадки всех пассажиров, в конечном пункте назначения , состав осаживают (перемещают) в парк формирования, неисправные вагоны по пути завозят на спец.пути в цех текущего ремонта. Там вагон осматривается вдоль и поперек на предмет выявленных и невыявленных осмоторщиком неисправностей, далее вагон ремонтируется и ставится обратно в состав. Работая мастером этого цеха приходилось находить в вагонах всякое. Расскажу о самых, на мой взгляд интересных. Итак поехали.
История 1. Зовет меня слесарь подойти в вагон, в чем дело не говорит, но ржёт. Под двумя нижними полками в купе красные розы, штук 300, и небольшой пакет с двумя резиновыми членами. Члены в топку, розы кто сколько забрал, остальные раздарили сотрудницам.
История 2.Осматривая потолочные ниши, замечаю коробку всю в пыли, значит стоит давно и что-то в ней есть. Обычно в такие моменты двоякое чувство, послать всё нахер и вызвать соответствующие органы либо забить и посмотреть самому. Любопытство взяло вверх, проводов никаких не видно, ничего не тикает. Коробка была набита DVD дисками, и это на заре восхождения dvd технологий, по виду было около полторы сотни. Разочарование пришло быстро, как и восторг, все диски были одинаковые и записан на них был один единственный мультик "Братец медвежонок". За месяц диски раздались всем желающим.
История 3.Сижу в кабинете никого не трогаю. Залетает солдат, нет не заходит, а залетает. Рожа красная, и орёт —Где вагон, где вагон. После расспросов я выяснил, что в вагоне он АКМ под нижней полкой, дебил, забыл, хоть и без патрон. Ломанулись в вагон, поднимаем полку, а автомата нет. Вот тут он прифегел, красное лицо сменилось на белое, и мне кажется даже всплакнул.На шум из последнего купе выглянула уборщица, посмотреть, кто там топчет свежевымытый вагон, пускай будет баба Маня. — Баб Мань видела автомат. — Видела милок, и переложила в купе для проводников. —А почему сразу, как нашла, не сказала мне. — Ой буду, я вам туды-сюды ходить, как закончила бы мыть, так бы и принесла. Сказать, что солдат был счастлив, ничего сказать. Спасибо не сказал, и умчался вдаль.
Если ещё, что-то вспомню- напишу.

Внедрение кайдзен на жд предприятии.

esa56

Решило как-то вышестоящее руководство привить у нас в депо кайдзен культуру. Как начальнику производственно-технического отдела, поручили это сделать мне. Вот так и сказали у тебя месяц, и пофиг, что этому нужно обучаться, практиковаться, при том всему коллективу, а не одному человеку. Открыв инет и поверхностно изучив основные аспекты кайдзен, я понял , что японцы впереди планеты всей в этих вещах. Что-бы у нас такое запустить нужно сломать систему, ну или по крайней мере её надломить, но попробовать стоит, решил я. Начал с маленькой группы аппарата управления, куда входили начальники отделов. В кратце опишу. В кабинете у шефа было наклеено на пол четыре квадрата красный, синий, желтый и зеленый. Цвета символизируют проблемы рабочего плана. Зеленый - типа проблем нет и всё зашибись. Синий - незначительный напряг в работе, но решаем. Желтый - проблемы посерьезнее пора вмешиваться руководству. Ну и красный полный квах. Получается такая самокритичность и визуализация глубины проблем для начальника. Ежедневно, с утра, на утренней планёрке должны собираться те самые начальники отделов и вставать на цвет который сочтут нужным, а потом давать шефу объяснение почему этот цвет.
За пару дней до начала сей процедуры объяснил всем действующим лицам по какому принципу занимать цвета ( объяснял пару часов). День икс настал. Все абсолютно, замы, юристы, кадры, экономисты, энергетики, механики, бухгалтерия встали на зеленый цвет, один я на красный ( реально запустил много дел, с этим кайдзеном). Шеф меня первого спокойно выслушал, записал мои вопросы, дал пару советов и всё, а остальных лишил всех премии, за вранье и лицемерие. На следующий день не нашлось ни одного, кто-бы стоял на зеленом квадрате. Где-то то год продолжалась эта процедура, и реально это работало, многие вопросы решались более оперативно. Далее было внедрение кайдзен в цехах, но это уже другая история. Вот так, немного Японии на РЖД.

Как поменять 8 колесных пар за два дня.

esa56

Хочу поведать историю, которая произошла в первую мою рабочую неделю, в должности мастера цеха.
Отработав за лет 6 слесарем, бригадиром, осмоторщиком и сдав экзамены перевели меня мастером цеха ТО-3 ( техническое обслуживание 3го вида) пассажирских вагонов. В начале смены ставился вагон и за 8 часов нужно было сделать кучу регламентных работ, от замены колесных пар, до опрессовки системы водоснабжения. По окончанию работ мастер и приемщик вагонов осматривают отремонтированные узлы и вагон в целом, если всё нормально, подписывают соответствующие документы об окончании ремонта и исправности вагона. Ночью составитель увозит вагон с ремонтной позиции в состав или парк.
Этот вагон я запомнил на всю жизнь, он был вообще капец какой проблемный, то у электриков генератор не запускался, то у весь фрион из кондея куда-то делся, плюсом заменены все колесные пары из-за дефектов на поверхности. Закончили его ремонтировать в часов 10 вечера, хотя рабочий день до 20.00. Быстро пробежавшись с приемщиком по вагону и подписав документы, все разошлись по домам.
В 2 ночи звонок на мобильный, и милый голос диспетчера вещает мне, что с отремонтированным вагоном, какие то серьезные проблемы. Вот тут у меня всё перевернулось, сразу в голову нехорошие мысли полезли, где я и мои работники могли накосячить, да так, что мама не горюй. Я не помню как оделся, сел в машину и доехал до работы. Обычно это занимает 40 минут, в этот раз я управился за 9. По приезду обнаружил очень грустного составителя и сошедший с рельс вагон. Оказалось всё просто. Составитель забыл убрать башмаки из под колесных пар и на первой стрелке вагон сошел с рельс. Дальше приехал восстановительный поезд, куча начальников, замарали объяснительными и актами тонны бумаг, подняли вагон и затолкали его обратно в цех. На следующий день мы ему сменили все колесные пары. Итого за два дня на одном вагоне поменяли 8 колесных пар. После разбора, составителя уволили, и посчитали ущерб, вышло около 200 тыс.рублей.
Всем хороших выходных.

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!