Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

egoego

egoego

Пикабушник
13 229 рейтинг
1532 комментария
45 постов
6 в "горячем"
Показать полную информацию

Не только Гагарин. 12 апреля - чёрный день авиации США

egoego
Не только Гагарин. 12 апреля - чёрный день авиации США Корейская война, Авиация, 12 апреля, Ли Си Цин, Длиннопост

12 апреля 1951 года во время войны в Корее, армада из 21 бомбардировщика В-29, вылетевших в сопровождении охраны из 200 американских истребителей, столкнулась с советскими самолетами МиГ.


Хотя американцы имели трехкратный численный перевес, бой 12 апреля обернулся для них полным разгромом, в небе над Ялуцзяном раскрылись десятки парашютных куполов, экипажи американских бомбовозов пытались спасти свои жизни, впереди их ждал плен. Два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй.


Было сбито 12 из 21 «летающих суперкрепостей». Из оставшихся девяти «неуязвимых» до этого дня американских машин не было ни одной, вернувшейся на базу без убитых и раненых членов экипажа. Заодно сбили и четыре истребителя ВВС США.


У советских МиГов потерь не было. Три дня ошарашенные американцы вообще не вылетали. Потом под мощным прикрытием послали на пробу тройку В-29. Эти были сбиты все. После чего стали посылать «летающие суперкрепости» только ночью, а потеряв сбитыми 170 хвалёных «суперкрепостей», вообще прекратили их использовать.


В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.


В ходе войны, уже первые схватки в небе доказали, что американские реактивные самолёты F-80 "Шутинг Стар" и F-84 "Тандерджет" значительно уступают МиГ-15 по скорости, скороподъёмности и вооружению. Бои заканчивались их бегством.


Взлет с северокорейских аэродромов стал опасным с тех пор, как у американцев появились самолёты F-86 Sabre, производимые компанией North American. Они барражировали на значительной высоте, а поэтому с земли их практически не было видно. Американские летчики тем не менее прекрасно различали огромные облака пыли, поднимаемые реактивными двигателями при старте с сухих грунтовых полос. Далее следовало крутое пике и... Что мог в такой ситуации сделать пилот еще не набравшего скорости истребителя?


...В то утро облако пыли от реактивной струи северокорейского истребителя тоже сразу было замечено американским пилотом. «Сейбр» перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.


Но, к удивлению американца, незнакомая для него машина вдруг резко ушла влево и вверх — даже на взлете она устойчиво держалась в воздухе. Пулеметная очередь лишь задела правее крыло, хлестнув по обшивке так, что та загремела, словно кожа туго натянутого барабана. И сейчас же над МиГом проскользнул выходящий из пике «Сейбр». Всего мгновение потерял американский летчик, но оно стало для него роковым. Безотказно сработали пушки МиГа, и на следующий день все газеты Соединенных Штатов сообщили о гибели в Северной Корее своего знаменитого аса майора Джорджа Эндрю Дэвиса Младшего. Сбил же его наш лётчик старший лейтенант Михаил Аверин из 2-й эскадрильи 148-го гвардейского истребительного авиаполка. Правда, в целях конспирации пришлось объявить, что американца сбил китайский пилот Чжан Цзи Хуй (кит.: 张积慧).


С тех пор появились песни и анекдоты о китайском лётчике Ли Си Цине.


По материалам:


https://masterok.livejournal.com/877190.html

https://www.fondsk.ru/news/2015/04/12/12-aprelja-chernyj-den...

Показать полностью

Быдло-блогер

egoego

В городе Тулун Иркутской области инспекторы ГИБДД принимают меры, направленные на привлечение к административной ответственности нарушителя правил дорожного движения, отказавшегося от выполнения законных требований сотрудника полиции.

18 февраля дорожными полицейскими в Тулунском районе было остановлено транспортное средство под управлением местного жителя. Водитель иномарки следовал с выключенными световыми приборами. Во время беседы с сотрудником полиции молодой человек отказался сообщить сведения о себе, представить какие-либо документы на автомобиль и дать какие-либо пояснения по данному факту.

После неоднократного предупреждения правонарушителя, его действия были пресечены путем применения физической силы. Под административный арест водитель не помещался.

В настоящее время в отношении водителя составлены протоколы, предусмотренные статьями 19.3 – «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции» и 12.20 – «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами».

Собранные административные материалы будут направлены на рассмотрение в судебные органы для рассмотрения по существу.

Жесть какая-то.

egoego

Случайно наткнулся на канал на просторах ютуба.

Я что-то пропустил в жизни или такие тренировки норма ?

Видео старое, просмотров мало. Может и баян конечно.

Отличная работа, все прочитано!