efix

Продюсер ютуб-канала с Попкорном
На Пикабу
поставил 33 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3026 рейтинг 11 подписчиков 1 подписка 35 постов 13 в горячем

Арнольду Шварценеггеру 76

Железному Арни сегодня исполнилось 76. Арнольд все такой же харизматичный, мощный и позитивный. По-прежнему любит кубинские сигары, черные очки и шахматы.

Арнольду Шварценеггеру 76 Голливуд, Актеры и актрисы, Арнольд Шварценеггер, День рождения, Знаменитости, Терминатор, Длиннопост

Поздравляем Арнольда Шварценеггера с днем рождения! Желаем ему оставаться таким же мощным, сильным и харизматичным и в 80, и в 90 и в 100 лет!

Арнольду Шварценеггеру 76 Голливуд, Актеры и актрисы, Арнольд Шварценеггер, День рождения, Знаменитости, Терминатор, Длиннопост

Совсем недавно Арнольд стал «директором по боевикам», заняв пост главы отдела экшен-фильмов в компании Netflix. Шварценеггер обещал работать не покладая рук (и ног) и подарить подписчикам стримингового сервиса лучшие боевики на земле.

Арнольду Шварценеггеру 76 Голливуд, Актеры и актрисы, Арнольд Шварценеггер, День рождения, Знаменитости, Терминатор, Длиннопост

В мае 2023 года появилась информация, что Арнольд Шварценеггер теперь входит в состав руководства Netflix, и «Железный Арни» сообщил об этом в своем стиле – к новому месту работы приехал на танке M47 Patton, раздавив по пути мирно припаркованный «Мерседес». Шварценеггер заявил, что он Chief Action Officer компании Netflix, и с удовольствием приступает к своим обязанностям. «Никто не любит экшен так сильно, как я», – добавил Арнольд.

Арнольду Шварценеггеру 76 Голливуд, Актеры и актрисы, Арнольд Шварценеггер, День рождения, Знаменитости, Терминатор, Длиннопост

Официально в Netflix подтвердили назначение, но многие до сих пор уверены, что это всего лишь пиар. Неудивительно, ведь новость была выложена в разделе «Развлечения». На русском новая должность Арнольда звучит как «Исполнительный директор» или «Оперативный директор», и она вполне реальна. Конечно, в случае с бывшим губернатором Калифорнии, все это действительно больше похоже на красивый маркетинговый ход, призванный привлечь внимание к новым проектам, в частности, к недавно состоявшейся премьере сериала «Фубар».

Арнольду Шварценеггеру 76 Голливуд, Актеры и актрисы, Арнольд Шварценеггер, День рождения, Знаменитости, Терминатор, Длиннопост

Фактически Шварценеггер стал лицом компании Netflix. Скорее всего, его обязанности ограничатся рекламными съемками и продвижением боевиков. Тем не менее Арнольд вполне может участвовать в творческом процессе, повышая интерес к стриминговому сервису со стороны своих поклонников.

Арнольду Шварценеггеру 76 Голливуд, Актеры и актрисы, Арнольд Шварценеггер, День рождения, Знаменитости, Терминатор, Длиннопост
Показать полностью 5

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино

Недавно пересматривал «Доказательство смерти» культового и, не побоюсь этого слова, безумного режиссера современности Квентина Тарантино. Глаз зацепился за сцену аварии. И я подумал: «Да, ну. Не может быть! Этот голливудский черт как огня боится компьютерной графики и всегда старается избегать ее использования в своих постановках. А здесь неужто графон?» Полез искать правду. И нашел. Ребята сами обо всем рассказали.

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино Спецэффекты, Квентин Тарантино, Грайндхаус, Доказательство смерти, Триллер, Как снимали, За кадром, Голливуд, Видео, Без звука, Длиннопост

Квентин Тарантино: Это было забавно. Ведь я вообще не использую компьютерную графику. Разве что, если убрать какой-нибудь трос из кадра. Я придумал сцену аварии и все-таки решил компьютерной графикой создать нечто новое – снять такую аварию, где людей разорвало на части. Но Грег Никотеро, зная мою ненависть к графике, сразу сказал, что нужно делать манекенов и снимать в декорациях. После разговора с ним я решил, что да, пусть лучше будут декорации. Забудем про графику.

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино Спецэффекты, Квентин Тарантино, Грайндхаус, Доказательство смерти, Триллер, Как снимали, За кадром, Голливуд, Видео, Без звука, Длиннопост

Грег Никотеро (специалист по пластическому и специальному гриму, основатель компании по производству спецэффектов «KNB EFX Group»): Основная сложность возникла с созданием пластичных копий девушек. Это было обязательным условием Квентина. Он все время твердил, что мы снимаем что-то вроде краш-теста автомобиля в замедленной съемке.

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино Спецэффекты, Квентин Тарантино, Грайндхаус, Доказательство смерти, Триллер, Как снимали, За кадром, Голливуд, Видео, Без звука, Длиннопост

Энди Шонеберг (художник-гример): Квентин хотел показать, как колесо разрывает крышу машины и срывает кожу с лица девушки, а потом, как девушка вылетает из машины и у нее отрывает ногу. Мы сделали рентген на специальной установке и взяли слепки у девушек в тех позах, в которых они сидели в машине. Придумали шарниры, которые двигались так, чтобы в точности имитировать движения человеческого тела.

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино Спецэффекты, Квентин Тарантино, Грайндхаус, Доказательство смерти, Триллер, Как снимали, За кадром, Голливуд, Видео, Без звука, Длиннопост

Джордан Лэдд (Шанна): Это невероятная технология. Меня поставили в круг как Витрувианского человека. Сверху на меня медленно опустился большой колпак. Я стояла неподвижно несколько минут, как каменная статуя. И пока ты вот так стоишь, они делают четкий снимок твоего тела. А потом у них получились удивительные куклы. Эти куклы были нашими точными копиями.

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино Спецэффекты, Квентин Тарантино, Грайндхаус, Доказательство смерти, Триллер, Как снимали, За кадром, Голливуд, Видео, Без звука, Длиннопост

Грег Никотеро: На шарнирах кукла двигается как живая. Некоторые конечности сгибались только в одном направлении. Если настоящая рука не сгибается в какую-либо сторону, то и шарниры в кукле тоже не позволяли ей согнуться. Силиконовые куклы были очень подвижными. Мы снимали три дня. Разрывали тела на части, отрывали ноги, запускали через лобовое стекло. Последней снимали сцену, в которой Ванесса Ферлито (Арлин) сидит на заднем сидении. Только она видела, что будет авария, и поэтому закрыла глаза. Колесо разнесло машину и в полете сорвало кожу с ее лица.

Квентин Тарантино: Я горжусь тем, что все снято на камеру. Куклы вышли прекрасными, почти живыми. Я был очень рад. Мы все сняли за пару дней. Ничего не добавили, не убрали. Мы всегда стараемся так снимать.

В 1997 году Грег Никотеро и еще несколько специалистов из «KNB EFX Group» делали пластический грим для пришельцев в фантастическом комедийном блокбастере «Люди в черном». Грима, костюмов и сложных практических эффектов в истории с замаскированными инопланетянами было много. Чего стоит только аниматронный гуманоид и 30-метровый туннель. И это за десять лет до «Доказательства смерти». Тарантино в 1997 году снимал свою «Джеки Браун».

Практические эффекты в «Доказательство смерти» Квентина Тарантино Спецэффекты, Квентин Тарантино, Грайндхаус, Доказательство смерти, Триллер, Как снимали, За кадром, Голливуд, Видео, Без звука, Длиннопост

В середине девяностых мне случайно попалась «лицензионная» видеокассета с «Бешеными псами». С тех пор Тарантино один из моих любимых режиссеров. Кстати, у Квентина через три недели День рождения. Я бы даже сказал – Юбилей. Так что у нас еще есть время, чтобы приготовить подарки и поздравить дядьку.

Показать полностью 6 1

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву

Кадры последних минут жизни «Титаника» были самыми сложными из-за большого количества цифровых персонажей. К тому моменту, после рокового столкновения с айсбергом, только корма «Титаника» все еще оставалась на плаву. Тонны морской воды, заполнившие внутренние носовые отсеки, неумолимо тянули «непотопляемый» лайнер на дно. Все, кто еще был на борту и успел перебраться на корму, отчаянно пытались спастись. Корма поднялась, и вращаясь под силой тяжести, в месте разлома между третьей и четвертой трубами, полностью оторвалась от носовой части и упала на воду. Но через мгновенье резко накренилась и затонула, утянув вместе с собой в океан почти тысячу человек.

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

«В этих кадрах у нас было намного больше людей, чем в дневных сценах на палубе», – отмечает супервайзер по цифровым спецэффектам студии «Digital Domain» Марк Ласофф. Есть кадры, где «Титаник» виден полностью. В отличие от планов при свете дня, здесь нет чистого «мокапа» (захвата движений). С помощью ротоскопирования и ручной анимации мы создали библиотеку цифровых персонажей, из которой могли выбирать самых подходящих по ситуации и размещать их на корабле. Для этого мы использовали площадку, имитирующую наклон корабля на 45 градусов, по которой каскадеры катились и скользили как по палубе, сталкиваясь с предметами и друг с другом. Мы наклоняли ее и снимали под разными углами. Эти анимации использовались почти для всех планов, вплоть до тех, когда «Титаник» разламывается пополам и корма падает обратно на воду. Энди Джонс был супервайзером трюков для этих кадров. Затем мы сняли каскадеров для тех планов, когда корма встала на угол около 90 градусов, когда люди все еще висели на веревках, держались за перила и срывались в воду. Этим моменты контролировал супервайзер Марк Браун. Дневные сцены были в разы проще, ведь для них мы просто создали библиотеку цифровых персонажей и потом просто в случайном порядке заполнили ими палубу «Титаника». В ночных сценах кораблекрушения анимация персонажей была сосредоточена в определенных областях корабля и требовала определенного взаимодействия с ним».

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

Одна их самых ужасающих сцен в фильме, когда «Титаник» разламывается на две части. В ранних картинах такого не было, так как свидетельства очевидцев были крайне противоречивыми: многие утверждали, что «Титаник» затонул целиком. Только через семьдесят лет после катастрофы, когда изучили останки на дне океана, где нос и корма лежат на расстоянии почти 600 метров друг от друга, версия о разломе «Титаника» полностью подтвердилась. Несмотря на то, что весьма драматичный момент разлома был отснят на модели в масштабе 1:8, команда по цифровым спецэффектам должна была как-то оживить эти кадры. «Вы видите чуть больше половины корабля, – говорит Марк Ласофф. – В этот момент люди бегут на корму, потому что спасательных шлюпок больше нет и бежать больше некуда. Мы добавили туда тысячу пассажиров, палубы были буквально усеяны людьми. Кроме эпичного разлома корабля и плескающейся воды повсюду, в кадре куча бегающих, кричащих людей, цепляющихся за перила и крюки. Джеймс Кэмерон очень четко представлял, что должно происходить в этот момент, так что этот четырехсекундный план представляет особую художественную ценность.

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

Помимо толпящихся на палубе людей, было много и тех, кто просто спрыгивал или падал в воду. Некоторые из плескавшихся в воде пассажиров были заранее отсняты в бассейне на студии в Розарито, а затем уменьшены до размеров муравья и добавлены в кадр. Другие – полностью компьютерная графика. «Работать с плавающими людьми довольно просто», – замечает супервайзер студии «Digital Domain» Даниель Лойб. – В основном вы видите их руки, и они просто болтаются туда-сюда. Большинство из них художник-аниматор Гонсало Гаррамуно анимировал вручную. Сложнее всего дались падения, когда цифровые персонажи должны были взаимодействовать с водой. Наши аниматоры хорошо научились работать с брызгами воды. Для создания впечатления, что люди тонут в воде, мы придумали шейдер (программа, выполняемая графическим процессором и определяющая то, как рендерить каждый пиксель), вычисляющий степень прозрачности персонажа в зависимости от глубины погружения в воду. Пока человек падает – прозрачность 100 процентов. Но как только он попадает в воду, прозрачность становится равной 50 процентам и постепенно уменьшается. Мы учитывали и тот факт, что темная вода гораздо менее прозрачна, и компенсировали это при композитинге».

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

Из сотни планов в фильме с цифровыми персонажами, около четверти используется в финальных кадрах, когда «Титаник» тонет в ледяной пучине океана. Кроме цифровых пассажиров были и живые люди, которых отсняли в Розарито на огромном макете кормы под наклоном, с использованием гидравлической установки. Но даже эти кадры подверглись цифровой обработке. «Джим снял много впечатляющих планов с каскадерами», – отмечает супервайзер Марк Ласофф. – Однако, были моменты, где из-за соображений безопасности он просто не мог получить тот экшен, который хотел. И нам пришлось уже на постпродакшене добавлять в кадр падающих цифровых пассажиров. Работы было много. Мы теперь и сами точно не знаем, где в кадре живые люди, а где компьютерная анимация. Немаловажно еще и то, что мы смогли дорисовать «Титаник» на средних и дальних планах, в тех частях, которые не попали в кадр, тем самым добавив еще больше художественной ценности, которой всегда старается добиться Джим». Кадры разлома, отснятые на модели, прекрасно масштабировались, главным образом из-за широкоугольной съемки и настоящей воды. Но среди них не было критически важных кадров самых последних секунд жизни «Титаника» для того самого момента, когда Джек и Роза, сидят вцепившись в перила, на стремительно погружающейся в ледяную воду корме. В этих кадрах настоящие только Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Их снимали на элементах декорации кормы на фоне «зеленого экрана». Все остальные – цифровые каскадеры, добавленные в бурлящую воду.

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

Для этих кадров изначально планировалось использовать футажи, отснятые на модели «Титаника», но тестовый композитинг показал, что вода выглядит неубедительно. «Мы знали, что это будут непростые кадры, – признается супервайзер по визуальным спецэффектам Роберт Легато. – Модель «Титаника» 1:8 и так была не маленькая, но мы то хотели еще больше, в масштабе 1:6. Она была бы просто огромная, плюс еще такая же огромная установка для наклона. С точки зрения бюджета – это был не вариант. 1:12 тоже нельзя – такая не годится для крупных планов. Поэтому мы использовали модель в масштабе 1:8, с учетом турбулентности воды и небольшого количества пенообразователя, она отлично выглядела на средних и дальних планах. Но в близи белая вода не выдерживала никакой критики. Она была похожа на бурлящую мыльную пену. И тогда мы приняли решение снять этот момент с более крупной моделью». Позвонили супервайзеру по практическим эффектам Дональду Пеннингтону. «В конце апреля мне позвонили и попросили построить часть кормы в масштабе 1:4», – вспоминает Пеннингтон. – На самом деле это была только половина кормовой палубы – от кормы до мостика. Но это все равно была очень большая модель. Мы построили ее по той же технологии, что и модель 1:8, по тем же самым чертежам, аккуратно воспроизводя почти все элементы. Получилась модель 6 метров в ширину и почти 3,5 метра в глубину. На ней было все – шпили, скамейки, перила и еще куча других мелких деталей. Палубу мы выложили из сотни березовых обрезных досок. Под мостиком были две дверцы на петлях с воздуховодами, они открывались, как только оказывались под водой».

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

Модель кормы доставили в павильон на студию «20th Century Fox», где накануне завершись съемки триллера «Чужой: Воскрешение» и после них остался бассейн, глубиной 4 метра. «Джон Дауни, технический специалист по спецэффектам из команды Марка Ноэля, построил подъемник для того чтобы погрузить модель кормы в воду, – объясняет Пеннингтон. – По сути, это была вертикальная рампа, к которой Джон приварил нашу модель кормы. Рампа управлялась пневматической лебедкой, поднимающей модель из воды, и в зависимости от силы воздушного давления, опускала корму в воду либо быстро, либо медленно. Четыре больших воздушных пушки, расположенные под водой, создавали эффект бурления, имитирующий выброс воздуха изнутри тонущего корабля. Воздушные пушки соединялись с трубами, в которых было насверлено тысяча отверстий. Изменяя давление воздуха добивались разной степени бурления. Мы топили эту модель кормы 133 раза, до тех пор, пока не получили правильного сочетания всех элементов в кадре».

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост

«В «Титанике» было что-то такое, что бросало вызов нашим способностям», – заявляет Джеймс Кэмерон. – Проблема с точки зрения спецэффектов заключалась не в компьютерной графике, не в создании цифровых пассажиров или цифровой воды – у нас уже были весьма элегантные решения для этого. Проблема была в системной логистике для подобных решений. Когда у вас на рендеринг одного плана с цифровой водой уходит 72 часа, вы попадаете на совершенно другой уровень сложности, чем вы могли бы себе представить. То же самое можно сказать и про цифровых пассажиров, и о таком сложном процессе, как 3D-трекинг. При этом у нас никогда не возникало ситуации, когда мы упирались в стену технологических ограничений и не могли двигаться дальше. Просто было постепенное стремление к совершенству, отнимающее время и деньги. Тысячи человеко-часов были потрачены на процессы, в конечном счете невидимые, но при идеальном исполнении, создающие абсолютную реальность в кадре. У нас, например, есть кадр, где сигнальная ракета взлетает над «Титаником», затем падает и гаснет в воде. Сигнальная ракета – настоящая. Корабль – миниатюрная модель. Все пассажиры, спускающиеся и поднимающиеся по лестнице, и те, кто забираются в спасательные шлюпки – анимированные на компьютере модели. Вода и все отражения в ней тоже сделаны на компьютере. Получился просто потрясающий реалистичный кадр! Если бы вы сами были там, то для вас все выглядело бы именно так. Уровень детализации просто поражает. От эффекта погружения в происходящее дух захватывает. «Титаник» на сто процентов получился именно таким, каким мы и хотели его сделать, если не больше. Без каких бы то ни было компромиссов».

Как снимали последние минуты «Титаника» на плаву Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, За кадром, Знаменитости, Как снимали, Длиннопост
Показать полностью 8

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона

Сенсация! Кошка снялась в «Титанике» Джеймса Кэмерона. Красавицу зовут Лиззи. Живет она в городе Портленд, штат Орегон у добрых и талантливых хозяев – монтажера Тибо Шарроппина и писательницы Оливии Бун. Пять лет назад Лиззи взяли из приюта, с тех пор она наслаждается жизнью и снимается в кино. Лиззи получила творческий псевдоним OwlKitty (Кошка-сова или Совокошка) и уже успела прославится на YouTube. В «Титанике» ей досталась роль Розы, если так можно выразиться – девушки Джека. За полгода ролик с Лиззи в «Титанике» набрал более 10 миллионов просмотров.

Хромакей, трекинг и монтаж. Вот и весь секрет. Но не все так просто. В кадре, где Джек оборачивается, слишком крупный план и совсем нет места для кошки. Чтобы Лиззи поместилась в кадр, Тибо добавил лепнину на задний план из других кадров фильма и «растянул» тело Джека. Лицо Джека Тибо «переклеил» из соседних кадров, и теперь он чуть раньше произносит «Хочешь увидеть настоящую вечеринку?»

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

Для всех кадров, где Джек держит кошку в руках, Тибо надевал зеленую майку. Здесь работает принцип хромакея, так как все объекты зеленого цвета легко удаляются из кадра. Поворачиваясь как Джек, с такой же скоростью, Тибо сделал несколько дублей, чтобы на монтаже выбрать самый лучший. Затем Тибо просто поиграл с кошкой, чтобы потом вставить кадр с удивленной Лиззи, когда она замечает Джека.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

В кадре, где Лиззи смотрит на дельфина, задний план дорисован полностью с нуля в Фотошопе. Кошачьи лапы на переднем плане – тоже дорисовка. Чтобы оживить кадр, Тибо использовал функцию «3D Camera Tracker» в After Effects.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

Момент с внезапным появлением Лиззи в иллюминаторе содержит много деталей. Тибо добавил отражение в воде, сделал запотевшее стекло с царапинами, и не забыл даже про тень на лице Джека.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

В сцене с танцем Тибо убрал Розу из кадров, с помощью ротоскопирования в After Effects и «заливки с учетом содержимого». На заднем плане получился какой-то «тяп-ляп». Но там все размыто и за две секунды этого никто не заметит. Тибо пришлось покружиться с Лиззи несколько дублей на фоне хромакея, чтобы выбрать лучший.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

Ошарашенная кошка с открытым ртом в руках у Джека выглядит смешно. Тибо посадил Лиззи на коробку на фоне хромакея и приподнял ее в руках. Жена привлекала внимание кошки игрушкой, чтобы Лиззи посмотрела в камеру. Тибо нужно было запечатлеть момент, когда Лиззи открывает рот. Ей дали кошачью вкусняшку и все получилось. Тибо взял открытый рот и «прилепил» его к кошке в руках, используя планарный трекинг в Mocha Pro от «Boris FX». Еще он добавил небольшое движение шерсти от ветра.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

В сцене, где Джек стоит с кошкой на носу корабля, Тибо сам исполнил роль Джека. Дело в том, что здесь нельзя было просто вырезать Розу из кадра не потеряв при этом половину тела Джека. Тибо надел подтяжки, длинное пальто как у Джека, и в солнечный день с Лиззи в руках снял пару дублей. Но угол съемки был неправильный и пальто не развевалось на ветру.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

На следующий день Тибо выставил правильный ракурс. Получился хороший дубль – Тибо держит в правой руке шерстяную тряпку, а левой хорошо так трясет пальто. Как-никак на носу корабля задувает сильный ветер. Затем Тибо вставил себя в кадр вместо Джека и Розы, притречил к себе голову Джека, в руки добавил Лиззи и убедился, что с освещением и тенями на кошачьей шерсти все в порядке. Теперь кадр выглядит гораздо лучше, чем было два года назад.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

В финале Джек показывает Розе свой дурацкий рисунок. Это рисунок Тибо. Он хорошо постарался – четыре года художественной школы не прошли даром. Удивленное лицо Розы ставит точку во всей этой нелепой, но забавной истории.

Как черная кошка сыграла Розу в «Титанике» Джеймса Кэмерона Титаник, Пародия, Owlkitty, Русская озвучка, Кот, Голливуд, Видео, Длиннопост

Видео о том, как Тибо вставлял свою кошку в «Титаник» (с русской озвучкой). Как говорится «Behind the Scenes Titanic with a Cat». А ты куда-нибудь вставил свою кошку?

Показать полностью 9 1

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника»

История легендарного трансатлантического лайнера «Титаник» до сих пор хранит много тайн и загадок. Вместе с тем, строительство и съемка «Титаника» – это один из самых амбициозных проектов Джеймса Кэмерона. Чтобы снять «Титаник» во всей красе, как того хотел Кэмерон, пришлось построить новую огромную студию на берегу океана. Пока полным ходом шло строительство студии, декораций и макета «Титаника» в Розарито, Джеймс Кэмерон со съемочной группой отправился в Новую Шотландию, в Галифакс, снимать эпизоды для «Титаника», происходящие в наши дни на научно-исследовательском судне «Академик Мстислав Келдыш».

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника» Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, Билл Пэкстон, Знаменитости, Длиннопост

9 августа 1996 года, доедая большую миску супа из мидий, Джеймс Кэмерон и не подозревал, что его ждет ужасная бессонная ночь. Поужинав, Джим вернулся на съемочную площадку и увидел, как у одной из ассистенток резко закатились глаза и она упала на пол. Внезапно и Джеймсу тоже поплохело. В мыслях у него промелькнула похлебка с мидиями, которую он с большим аппетитом съел пять минут назад. Джим попросил врача срочно дать ему что-нибудь рвотное. Кэмерон понимал, что съемочный день под угрозой, и не хотел терять время. Но медик не смог ему помочь. Тогда Джеймс побежал в туалет с бутылкой воды в руках и сам вызвал рвоту. Через минуту суп с мидиями вышел наружу. Желудок очистился, но глаза у Джеймса стали красными, как у Терминатора. Когда Кэмерон вернулся на съемочную площадку, там уже никого не было. Джеймс чувствовал себя очень странно, как «не в своей тарелке». Он будто попал в сумеречную зону. Джим хотел выйти в коридор, но не мог вспомнить, как это сделать и где находится дверь. Наконец подоспел кто-то из обслуги и отвел его в столовую, где собралась вся съемочная группа. Ребята разделились, по одну сторону были те, кто чувствовал себя в полном порядке, по другую перебивались бедолаги – 75 человек с тошнотой, головокружением и дезориентацией. Это почти вся съемочная группа.

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника» Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, Билл Пэкстон, Знаменитости, Длиннопост

Все ужаснулись, когда увидели Кэмерона с красными глазами. «Вероятно, они испугались, вдруг это какой-то зомби-вирус и их ждет то же самое», – вспоминает Джеймс. Те, кто не успел поужинать, отвозили больных в госпиталь. 75 пострадавших были доставлены в отделение неотложной помощи. Они плакали, стонали и крутились на столах и каталках. Оператор-постановщик Калеб Дешанель и еще несколько человек что-то громко и невнятно кричали. Джимми Муро, оператор стэдикама, требовал привести священника. Кэмерон понял, что вся команда наелась какого-то наркотика, и сказал об этом продюсеру Джону Ландау. Счастливчик Джон не приехал на ужин и чувствовал себя отлично. Ландау приободрил Кэмерона, похлопав его по колену, мол, «все нормально, нет здесь никаких наркотиков». Хотя врачи уже догадались – всему виной плохие морепродукты.

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника» Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, Билл Пэкстон, Знаменитости, Длиннопост

Джеймс осмотрелся и увидел свою ассистентку Кристи Силлс. Она стояла рядом с врачами. Понимая, что Кристи тоже отравилась, но все же ведет себя адекватнее других, Кэмерон вызвал ее по рации и спросил: «Кристи, как вы?». Силлс потянулась за рацией и ответила Джеймсу: «Я в больнице, общаюсь с врачами». При этом Кристи была в трех метрах от Кэмерона. «И что ты им сказала?», – продолжал Джеймс. Глядя на Кэмерона, Кристи объясняла ему по рации, что диктует врачам имена членов съемочной группы. «Крис, а какого черта ты разговариваешь со мной по рации, я же прямо перед тобой! Ты больная что ли!», – возмутился Кэмерон. Едва Джим успел отвести взгляд в сторону, как вдруг, ни с того, ни с сего, Кристи с разбегу толкнула его и ударила в лицо шариковой ручкой. Через мгновенье медперсонал скрутил взбесившуюся девушку, а Кэмерон сидел на кушетке и смеялся, истекая кровью.

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника» Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, Билл Пэкстон, Знаменитости, Длиннопост

Доктор ходил и раздавал всем активированный уголь, приговаривая, что он абсорбирует яды в организме и выведет всю гадость из желудочно-кишечного тракта. Джеймс Кэмерон тут же взял коробку с активированным углем и заявил всем, что они обязательно должны выпить эту штуку. Все, один за другим, постепенно стали поглощать «целебное средство». «Даже в таком пришибленном состоянии Джим все еще был капитаном корабля», – вспоминает Билл Пэкстон. Как только Кэмерон почувствовал себя лучше, он сразу вернулся на съемочную площадку. Вместе с Биллом Пэкстоном они проболтали всю ночь, заглушая головную боль «Будвайзером». Рабочий день был потерян, но никто не умер. На утро Джеймс Кэмерон и Джон Ландау спланировали дальнейший съемочный график. К счастью, актриса, задействованная в эпизоде, ужинала в ресторане и была полностью здорова.

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника» Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, Билл Пэкстон, Знаменитости, Длиннопост

Результаты анализов химико-токсикологической экспертизы показали, что в кастрюлю с супом кто-то подбросил фенциклидин – галлюциногенный наркотик, также известный как «ангельская пыль». В общей сложности, в том злополучном супе обнаружили полкило наркотического вещества. Поговаривали, что это чья-то месть за деспотичность Джеймса Кэмерона. Но сам Кэмерон считал, что это был уволенный по жалобе кейтеринговой службы сотрудник – парень подмешал в суп наркотик, чтобы подставить кейтеринговую компанию. Расследование не увенчалось успехом, виновника не нашли. Никто так и не узнал, кто на самом деле испортил суп Джеймсу Кэмерону. По сей день этот случай остается одной из неразгаданных тайн «Титаника».

Как Джеймс Кэмерон отравился супом на съемках «Титаника» Джеймс Кэмерон, Голливуд, Режиссер, Титаник, Билл Пэкстон, Знаменитости, Длиннопост
Показать полностью 6

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962)

Павел Клушанцев – режиссер-новатор, опередивший время. У него учился Голливуд – братья Скотаки и Джордж Лукас. Недаром Клушанцева называют крестным отцом «Звездных войн». Клушанцев – изобретатель, оператор, постановщик и сценарист. Он снял несколько учебных и художественных научно-фантастических фильмов. Один из таких – «Планета бурь» 1962 года, о приключениях космонавтов на планете Венера.

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

Из воспоминаний Павла Владимировича Клушанцева: Отношение к этой картине у меня двойственное. С одной стороны, это мое детище, я люблю ее. С другой – я хорошо отдаю себе отчет, что многое там мне не удалось. В первую очередь это касается актерской работы. Мы не сумели заложить в сценарий характеры наших героев, мотивацию их поступков и взаимоотношений. Им просто нечего было играть, кроме преодоления трудных дорог. К тому же я в силу своей неопытности не сумел доходчиво объяснить им, чего именно я от них хочу.

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

Зато техническая сторона картины вполне удалась. С комбинированными съемками у нас проблем не было. Очень хороши в картине декорации. Кабины космических кораблей для нас изготовили на авиазаводе, и они были оборудованы настоящей аппаратурой. Вездеход на воздушной подушке по нашим техническим заданиям сконструировали и построили на автозаводе им. Лихачева.

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

Скользящий по воздуху над землей вездеход закреплен на стреле специально изготовленного крана. Кран ставился на тележку, которая каталась по рельсам. Съемка всегда проводилась либо рядом с каким-нибудь естественным обрывом, либо такой обрыв приходилось создавать искусственно. Он помогал скрывать рельсы, тележку и людей. От камеры кран заслонялся самим вездеходом.

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

Для дальних планов у нас имелся «дублер» – маленький макет вездехода, размером примерно 30 сантиметров, с куклами-космонавтами внутри. Этот «дублер» снимался в эпизодах с гигантской «актинией», с вулканом и других.

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

В кадрах, где вездеход летит над водой, он закреплен на железных балках, которые нам в ялтинском порту приварили к корме большой баржи. Тащил ее катер. Съемочная группа находилась на корме баржи. С этой съемкой у меня связаны неприятные воспоминания. Был там момент, когда актеры, сидящие в вездеходе, могли погибнуть.

Мы вышли в море на съемку, когда волнение было ничтожно, вездеход вполне мог «лететь» над водой на высоте менее полуметра, не боясь удара волны. Сняли пару кадров. Вдруг из-за мыса на бешеной скорости вылетел военный сторожевой катер. Сам по себе он был нам не страшен, страшна высокая волна, идущая от катера. Ее удар по вездеходу мог сорвать его с балки: там его удерживал всего один болт. Один, чтобы в процессе съемки можно было поворачивать вездеход. Если вездеход сорвется, актеры не успеют открыть крышу, выскочить из него и уйдут на дно вместе с макетом. У меня от ужаса сердце замерло. Удар! Огромную баржу качнуло! Еле на ногах устояли! Со страхом смотрю на вездеход. Он на месте. Болт выдержал! Какое счастье!

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

Неожиданная проблема возникла при сдаче картины, когда ее захотела посмотреть министр культуры Фурцева. После просмотра она сказала: «Вообще-то неплохо. Но все портит эпизод, где девушка-космонавт плачет. Советская космонавтка не может плакать!» Тем не менее зрителями фильм был принят хорошо. В СССР его посмотрело более 20 миллионов человек, он был продан в 28 стран зарубежья. Очень хорошо приняли нашу картину космонавты. Позже я узнал, что они много раз брали копию фильма в Звездный городок, чтобы посмотреть ее еще раз.

Павел Клушанцев и вездеход из «Планеты бурь» (1962) Клушанцев, Спецэффекты, 60-е, Советское кино, Сделано в СССР, Ретро, СССР, Видео, Без звука, Длиннопост

Что же касается меня, то я, несмотря на успех картины на экранах страны, сразу понял, что совершил ошибку, взявшись за постановку художественного фильма. Мне не следовало его снимать. И в следующих своих полнометражных картинах «Луна» и «Марс» я вернулся к жанру научно-популярного кино.

https://t.me/kinovfx

Показать полностью 7 1

Жив, курилка!

Он у меня просто есть. Такой никуда не потеряешь, такой не завалится за стенку в шифоньере, не запылится в кладовке. Такой будешь холить и лелеять. Потому что это Apple Ipod Nano 2005 года выпуска. Первое поколения айподов нано. Дорогое, на то время, удовольствие.

Жив, курилка! Раритет, Раньше было лучше, Плеер, Apple, Ipod nano

Комплектный велюровый чехол. Комплектный кабель (с защитными колпачками) для зарядки и подключения к компу. Комплектные наушники. Чехол, конечно, малость поизносился, но все еще достойно выполняет свою функцию. Наушники звучат приятно. И бас мягкий и середина не напрягает, и по высоким вполне. Это вам не айрподсы, которые садятся через день. Здесь все просто – подключил джек 3,5 и слушай сутки напролет.

Жив, курилка! Раритет, Раньше было лучше, Плеер, Apple, Ipod nano

Сразу после покупки, в 2005-ом, я накатил на него прошивку Rockbox, потому что рокбокс – это мегакрутая прошивка. Поддерживает кучу разных форматов. Даже фильмы на ней можно смотреть. Обладает невероятным количеством функций и возможностей. Без всяких танцев-шманцев и бубнов с айтюнсами, подключаешь по USB, закидываешь свой любимый музон и готово!

Жив, курилка! Раритет, Раньше было лучше, Плеер, Apple, Ipod nano

Ребята, целый гигабайт музыки! А кто-то там говорил, что 640 килобайт хватит всем. Не хватит. Вам даже гигабайта не хватит.

Показать полностью 2

65 лет Питеру Кенту: каскадер-дублер Арнольда Шварценеггера отмечает свой юбилей

Сегодня, 23 июня, у каскадера Питера Кента юбилей, ему исполняется 65 лет. Питер Кент – легендарный каскадер Голливуда, ведь он практически всегда и везде дублировал Арнольда Шварценеггера.

65 лет Питеру Кенту: каскадер-дублер Арнольда Шварценеггера отмечает свой юбилей Голливуд, Актеры и актрисы, День рождения, Питер Кент, Арнольд Шварценеггер, Дублеры, Каскадер, Знаменитости, Длиннопост

В конце 1983-го Питер Харрис Кент прилетел в Лос-Анджелес покорять Голливуд. Всё что было у Питера в тот день – это большое желание сниматься в кино и 2000 долларов в кармане. Уже через несколько месяцев, по объявлению в газете, он попал в команду к Джеймсу Кэмерону на съемки «Терминатора», где получил работу технического дублера Арнольда Шварценеггера за 20 долларов в день.

65 лет Питеру Кенту: каскадер-дублер Арнольда Шварценеггера отмечает свой юбилей Голливуд, Актеры и актрисы, День рождения, Питер Кент, Арнольд Шварценеггер, Дублеры, Каскадер, Знаменитости, Длиннопост

Питер Кент сыграл более шестидесяти ролей в кино и на телевидении. Написал книгу под названием «Стой или падай» про свою увлекательно-опасную карьеру каскадера. А еще открыл каскадерскую школу, где любой желающий пройдет подводную и высотную подготовку, научится правильно падать, высоко прыгать и красиво гореть.

65 лет Питеру Кенту: каскадер-дублер Арнольда Шварценеггера отмечает свой юбилей Голливуд, Актеры и актрисы, День рождения, Питер Кент, Арнольд Шварценеггер, Дублеры, Каскадер, Знаменитости, Длиннопост

За свою жизнь Питер Кент выполнил много сложных и опасных трюков. Один из самых зрелищных – прыжок на Харлей-Дэвидсоне в фантастическом блокбастере Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день». Он принес Питеру особую популярность и признание. За этот прыжок его включили в Голливудский Зал Славы каскадеров, а телекомпания «CNN» поставила этот трюк в десятку лучших в истории кинематографа.

65 лет Питеру Кенту: каскадер-дублер Арнольда Шварценеггера отмечает свой юбилей Голливуд, Актеры и актрисы, День рождения, Питер Кент, Арнольд Шварценеггер, Дублеры, Каскадер, Знаменитости, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!