edge89

На Пикабу
поставил 806 плюсов и 158 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1748 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 5 постов 0 в горячем

Беларусь. Вниманию энтузиастов. Помогите с поиском.

Постараюсь без лишней воды. Вчера, 31.07, около 16.00 мы на пяти метровых в диаметре шарах с гелием "отправили в космос" пенопластовую коробку с камерой (Eken h9) и GPS-трекером. запускали недалеко от Минска в километрах 10 по брестской трассе. в 19.30 пришла первая смс с координатами. наша коробка на высоте 1,5км вошла в зону покрытия сотовой сети и бодро отрапортовала, что летит где-то на границе могилевской и минской областей. в 20.11, судя по данным с GPS, коробка приземлилась.

Беларусь. Вниманию энтузиастов. Помогите с поиском. Зонд, Космос, Республика Беларусь, Неудача, Грусть, Длиннопост

уж не помню, почему распарсив данные от GPS я решил ставить точку не после первых двух знаков, а после четырех, но вот так оно есть. координаты в десятеричной системе. т.е. в гугл мапс забиваем 54.076106, 29.569268

Беларусь. Вниманию энтузиастов. Помогите с поиском. Зонд, Космос, Республика Беларусь, Неудача, Грусть, Длиннопост

и то-ли что-то в моей голове пошло не так, то-ли конвертер координат подвёл (первый вариант более вероятен), мы поехали на точку в 2,4км левее чем надо. выезжали вчера в 22.00, приехали к часу ночи. долго блуждали по лесу в темноте, естественно, ничего не нашли. в итоге чуть выбрались. проклинали всё на свете.
сегодня, проснувшись, я решил перепроверить данные GPS и понял, что крупно облажался.
если у кого-то есть желание найти коробку, я был бы очень рад. у нас уже нет ни времени, ни возможности. коробка нам не нужна. разве что флешка с камеры. или хотя бы видео с нее.
к сожалению, GPS-трекер перестал отвечать вчера в 22.17. причина не известна. за это время координаты менялись с разницей в несколько метров. это или погрешность GPS, или оставшиеся шары гоняло ветром. если нужно, могу скинуть весь список координат с интервалом в 30 минут до "последнего вздоха".
коробка, как я уже говорил, из пенопласта, белая, обмотана зеленой изолентой. шары были ярко-зеленого цвета.

Беларусь. Вниманию энтузиастов. Помогите с поиском. Зонд, Космос, Республика Беларусь, Неудача, Грусть, Длиннопост

П.С. раз дело такое, то и комменты для минусов нужны. оставил.

Показать полностью 3

В России "разработали" ОС «ОСь»

В России "разработали" ОС «ОСь» Операционная система, Компьютер, Linux

Вчера в России представили отечественную операционную систему под лаконичным названием «ОСь». Разработчики из дочерней компании госкорпорации «Ростех» заявили, что новинка способна заменить зарубежные аналоги в качестве решения для российских предприятий.


«ОСь» называют POSIX-совместимой операционной системой, предназначенной для использования на компьютерах с архитектурой x86_64, сообщают «Вести». Поддерживается работа как в режиме командной строки, так и в режиме графического интерфейса.


По словам разработчиков, продукты на базе ОС «ОСь» пригодятся для автоматизации рабочих мест и будут использоваться в ЦОД, серверах, рабочих станциях и офисных рабочих местах.


источник: https://tech.onliner.by/2017/05/26/os-os-2


Дело bolgen os живёт. Интересно, какой бюджет был выделен на создание этой зелёненькой обоины = )

Показать полностью

«Мировое метро» Илона Маска

За 20 долларов можно будет доехать в любую точку земного шара, строительство тестового участка уже началось.

«Мировое метро» Илона Маска Метро, Илон Маск, Копипаста, Длиннопост

Эту идею в 2012 году озвучил Илон Маск - известный американский миллиардер - бизнесмен, изобретатель и инвестор. Это его компания придумала электромобили Tesla, платежную систему PayPal и ракетоносители SpaceX. Маск объявил: есть идея строительства скоростного поезда, который будет в два раза быстрее самолета, в разы дешевле обычных поездов, пассажиру не придется подстраиваться под расписание - поезда будут ходить как в метро, а работать все это будет от солнечной энергии. В августе 2013 года Илон Маск опубликовал 58-страничный проект.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


Проект назвали Hyperloop - в переводе с английского «гипер-петля». Поезда-капсулы ездят в трубах, из которых откачан почти весь воздух. А его остатки специальными вентиляторами загоняются между дном капсулы и трубой - примерно как в катерах на воздушной подушке или как в игре «Аэро-хоккей». Из-за того что нет трения и воздушного сопротивления, поезд можно быстро разогнать до 1200 км/ч. Разгон и торможение поезда - за счет электромагнитного поля, которое создает линейный электродвигатель. Такой же принцип используется в московском монорельсе.

«Мировое метро» Илона Маска Метро, Илон Маск, Копипаста, Длиннопост

Снаружи все это будет похоже на большой нефтепровод. Сами трубы диаметром 2,3 метра будут проходить по специальным опорам, которые не боятся землетрясения. Также они могут быть проложены по дну океана.


Капсулы будут проезжать по трубе каждые 30 секунд. Скорость движения капсул - от 480 до 1220 км/ч в зависимости от рельефа. Путь, например, из Минска в Москву займет около 35 минут. Капсулы маленькие - всего 1,35 метра в ширину и 1,1 метра в высоту. Вместимость - как в маршрутке: внутри будет 14 рядов по 2 кресла в каждом. Еще из плюсов - такие поезда не боятся погоды, а вероятность крушений - минимальна.

«Мировое метро» Илона Маска Метро, Илон Маск, Копипаста, Длиннопост

А что будет, если вдруг отключится электричество? Или если произойдет разгерметизация капсулы? Изобретатели предусмотрели такие случаи. В каждой капсуле будет стоять полторы тонны аккумуляторов. Их хватит на 45 минут дороги - за это время капсула доедет до ближайшей станции. Для случая разгерметизации предусмотрены баллоны со сжатым воздухом.


СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ «ЖЕТОН» НА ТАКОЕ МЕТРО?


Общая стоимость системы оценивается в 7,5 миллиарда долларов. Конечно, это немало. Зато затраты на сами перевозки будут минимальными. Дело в том, что капсулы будут приводиться в движение электричеством, которое будут вырабатывать солнечные батареи, установленные поверх труб. Заявляется, что вырабатываемой энергии будет даже больше, чем нужно. Поэтому излишки будут продавать, выручая по 25 миллионов долларов в год. Предполагаемая цена «жетона» на такое метро - 20 долларов. Как сейчас в метро - вне зависимости от того, сколько остановок ты проехал и сколько пересадок сделал. При такой цене билета окупится весь проект за 20 лет.


ГДЕ БУДЕТ ХОДИТЬ «МИРОВОЕ МЕТРО»?


Первая схема «мирового метро» появилась еще в 2008 году. Среди станций есть и Минск. Мы находимся на синей ветке, которая начинается в Санкт-Петербурге, проходит через Варшаву и Минск, затем идет через Харьков, Донецк и Одессу. Потом труба ныряет в Черное море, дальше проходит через Турцию, Грецию, южную Италию. Следующая остановка - Тунис, затем - испанские Валенсия и Малага, потом португальский Лиссабон. Дальше синяя ветка раздваивается: один кусок ведет в Южную Америку, второй - через Мексику выходит на Западное побережье США с конечной станцией в Сиэтле.

«Мировое метро» Илона Маска Метро, Илон Маск, Копипаста, Длиннопост

Недавно появились обновленные схемы «мирового метро» - сразу в двух вариантах. И там, и там Минск - пересадочная станция, то есть по плану через белорусскую столицу должны пройти сразу две ветки.


ВАРИАНТ 1


Через Минск проходят синяя и черная ветка. Синяя ветка напоминает вариант из карты 2008 года, только ветка теперь сильнее петляет. Начинается она в Питере, проходит через Москву и Минск. Затем идет в Берлин, возвращается в Донецк и Кривой Рог. Дальше - через Турцию, Грецию, южную Италию - с той лишь разницей, что вместо Туниса будет остановка в Ницце. А потом - через Атлантический океан в Южную и Северную Америку.


Черная ветка, которая также пройдет через Минск, частично будет кольцевой - в Минске запланировано ответвление. Ветка начинается в Хельсинки, затем проходит через шесть польских городов. В Минске ветка разделяется на две направления. Западная часть проходит через Нижний Новгород, Самару и Омск, потом Днепр, Тбилиси и Баку. Дальше - через Иран, Бангладеш и заканчивается в Индии. Восточная часть ветки идет через Днепр, Бухарест, Измир, Иерусалим, Багдад - и заканчивается тоже в Индии.

«Мировое метро» Илона Маска Метро, Илон Маск, Копипаста, Длиннопост

ВАРИАНТ 2


Минск находится на пересечении синей и розовой веток. Синяя начинается в шотландском Эдинбурге, затем остановки в Лондоне, Брюсселе, Праге, Варшаве и Минске. Далее через Москву ветка уходит на другой конец России, а заканчивается в Токио.


Розовая ветка начинается в Саудовской Аравии, потом идет через Израиль и Турцию. Дальше остановке в Варне, Кишиневе, Одессе, Киеве и Минске. Дальше розовая ветка делает петлю через Латвию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Норвегию. Затем остановки в Берлине, Праге и снова в Киеве. А затем через восток Украины трубы ведут в Ростов, а потом - на самый восток России, иногда пересекаясь с синей веткой. Заканчивается розовая ветка на Аляске.

«Мировое метро» Илона Маска Метро, Илон Маск, Копипаста, Длиннопост

КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ И СТРОИТ «МИРОВОЕ МЕТРО»?


В 2013 году Илон Маск объявил, что сам заниматься проектом не будет. В результате появилось две группы энтузиастов, которые параллельно работают над созданием «мирового метро».


Первая компания называется Hyperloop Transportation Technologies - ее основал президент компании SpaceX. В компании трудятся 200 инженеров-волонтеров из различных компаний - они работают бесплатно, но в случае успеха проекта будут получать долю от выручки. Каждый из них выполняет свою небольшую задачу, а связь осуществляется через Google Docs и видеоконференции. Известно, что компания уже договорилась на строительство 8-километровой трассы в городе Долина Квэя - это в Калифорнии. Необходимые для строительства 100 миллионов долларов компания надеется привлечь с помощью продажи собственных акций. Также компания уже заключила договор с правительством Словакии на постройку трассы между Братиславой и Будапештом.


Еще одна компания под названием Hyperloop One была основана Шервином Пишеваром - первым инвестором Uber'а, крупным спонсором Демократической партии США. Известно, что Пишевар обсуждал идею «мирового метро» с Бараком Обамой.


В сентябре возле Лас-Вегаса началось строительство тестового куска трассы. Его длина - полтора километра, диаметр трубы 1,8 метра, внутри - почти вакуум (давление составит 0,02% от атмосферного). Строительство оценили в 80 миллионов долларов, еще 8,5 миллиона ушло на инжиниринг. В ходе двух раундов инвестиций компания смогла привлечь около 93 миллионов долларов. Среди инвесторов засветился один из самых богатых людей России, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, а также дагестанский миллиардер Зиявудин Магомедов. В прошлом году его компания презентовала план строительства 65-километровой ветки из китайского Хуньчуня до российского порта Зарубино. Средняя скорость движения должна составить около 740 км/ч, инвестиции оцениваются в 500 - 700 миллионов долларов, срок реализации - в 5 лет. Это тестовый кусок проекта транспортного коридора по маршруту Шелкового пути. Если такой появится, грузы из Китая в Европу можно будет доставлять за 10 - 12 часов.


http://www.kp.by/daily/26634/3653425/

Показать полностью 6

Знакомьтесь, страна маразма - Беларусь.

Немного подробностей по этому поводу
2 апреля 2015 года Президент Республики Беларусь подписал декрет № 3 «О предупреждении социального иждивенчества». Таким образом, мы стали первой в мире страной, где любой гражданин обязан платить только за то, что он живёт в этой стране. Опустим нюансы с домохозяйками, случаи с больными родственниками и тому подобное. Ведь ситуация намного веселее. Рассмотрим новый замечательный закон подробно:
«3. От уплаты сбора за соответствующий налоговый период освобождаются граждане, которые:

…. 3.2 за соответствующий налоговый период уплатили подоходный налог с физических лиц в размере не менее 20 базовых величин, исходя из размера базовой величины, установленной на 1 января соответствующего налогового периода…»

«8. При уплате налогов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Декрета, в размере менее 20 базовых величин…., подлежащая уплате сумма сбора уменьшается на суммы уплаченных налогов».

То есть, если зарплата рабочего на заводе меньше 3 миллионов с хвостиком, выходит, что он не уплачивает положенный налог в размере 20 базовых величин и задолжает социально-ориентированному государству, которое делает всё для этого работяги за станком. Много ли у нас в Беларуси таких предприятий, где сотрудникам платят меньше 3 млн? Да жопой жуй. А сколько частных предприятий платят своим сотрудникам не белой зарплатой, а в конвертах? Тысячи. В итоге имеем пол-страны тунеядцев.

А теперь самое интересное. Не сложно подсчитать, что с учётом налога в размере 20 базовых величин, зарплата рабочего должна быть как минимум чуть больше чем 3 млн. рублей. Но давайте посмотрим на минимальную заработную плату, утверждённую совмином Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 1151
Это 2 100 100 рублей. Что из этого следует? По мнению чиновников, на 2 100 100 рублей белорус может прожить целый месяц, да и вообще всю жизнь с такой зарплатой. Но! Чиновники, не будь дураками, понимают, что это не реально, и если человек с такой зарплатой не сдох, значит у него есть доход где-то на стороне. А значит, будь добр, доплати налог.
Вот такое веселье.
Показать полностью

Когда нечего делать

Когда нечего делать
Отличная работа, все прочитано!