Хорошие воспоминания у дедушки
Дизайнер и маркетолог очень старались. Молодцы
Дизайнер и маркетолог очень старались. Молодцы
Так уж случилось что я немного заболел, терапевт отправила оформлять больничный. Вот это увидел в кабинете оформления больничных.
Котик вел себя абсолютно спокойно.
Глюк табло. Надеюсь такие цены на АИ-92 будут не скоро
Достало покупать дорогостоящие лезвия для джиллета. Нашел у отца старую бритву. Первый раз побрился само собой с порезами, но результатом был доволен. Было решено заказать с известного китайского сайта бритву. Первый раз заказал на пробу.
Результатом был доволен как слон, но ручка на бритве была короткая, ощущался небольшой дискомфорт при бритье. Через некоторое время заказал вторую, но уже с более длинной и тяжелой ручкой. Результатом доволен. Так же на первой бритве лезвия с боков выступали, надо было аккуратно раскручивать для промывки. На новой бритве эта часть доработана.
По поводу какими лезвиями бриться.
Мне очень понравились лезвия фирмы gillte и Рапира, так же очень доволен лезвиями которые шли в комплекте.
По цене если интересно, то первая бритва обошлась в 312р вторая в 507р. Доставка в течении 30 дней на Дальний Восток
Обе бритвы одного бренда.
Супруга на работе готовила в подарок мышку. Хотели оригинально подарить. Подарок удался
Каждый год Пепси приводит акции. В этом году стал участвовать в акции Стань ближе. По мимо сертификатов на всякую хрень мне выпали несколько сертификатов на денежную сумму на телефон (15 и 25р) и на промо код Яндекс такси. В итоге. деньги на телефон таки не пришли (хотя писал в службу поддержки. Тишина от них). для Яндекс такси промо код - недействительный. поддержка молчит.
Кидалово в чистом виде
действительно - пепси стань ближе
В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/resogarantiya_kak_ya_oformlyayu_osag...
В пятницу необходимо было оформить полис осаго.
В ВСК все заполняется но при оплате переадресовывает на сайты сторонних страховых компаний. Ближайшие офисы которых находится в 1000км от места жительства. Оформлять не стали.
В РЕСО проблема была с вводом кода и капчи. Но мы победили, все ввели. Но при нажатии кнопки сохранить полис - ничего не происходило. Оформить не удалось
В Хоске просто выдавалась ошибка, хотя все данные заполнены были правильно.
При звонке на горячую линию сказали следующее - ВНИМАНИЕ!!! - Закончились бланки электронных полисов. Будут в ноябре.
Заехали в офис Хоски, страховку оформили только с допником в 2тр. на следующий день допник расторгли.