drugon.91

На Пикабу
поставил 4410 плюсов и 65 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
757 рейтинг 0 подписчиков 56 подписок 5 постов 1 в горячем

Элмо в огне 2020

Элмо в огне 2020 Ливан, Бейрут, Элмо, Огонь, Взрыв, Улица Сезам, Взрывы в порту Бейрута
Показать полностью 1

Есть женщины в русских селеньях

Есть женщины в русских селеньях Девушки, Деревня, Река, Камыши, Рогоз, Некрасов, Женщины, Фотография

Подруга моя, тег "моё".

Показать полностью 1

Малая власть

Прочитал пост про охранника в магазина:
https://pikabu.ru/story/tipa_krutoy_okhrannik_6398323

Вспомнил рассказы отца про его стычки с охраной. Мой отец – дальнобойщик. На работе он часто сталкивается с охранниками, но не с теми, которые в броне и с оружием, а с теми, которые сторожА. Сидят себе в закутке или перед турникетом со скучающим видом, открывают-закрывают ворота, смотрят, чтобы рабочие и посетители заходили на склады в касках или защищённых ботинках. В основном это, конечно, мужики разного возраста.

Среди них есть такие, которые не стремятся никому ничего доказать и сразу спокойно говорят: "Вон висит камера. Если я не посмотрю, что у тебя в фуре, меня уволят." К таким никогда претензий нет, потому что водители сразу всё понимают и идут навстречу.

Но есть и такие индивиды, которые сразу строят из себя высококлассных КПП-шников, мнят себя начальниками ситуации и упиваются той крохой власти, которую они получили. С такими разговор совсем другой. Мой отец – человек довольно спокойный и совсем не злой, но когда вот такие кадры начинают его учить, он не брезгует научить их в ответ.

Однажды отец приехал грузиться утеплителем в строительный магазин. На въезде охранник потребовал открыть фуру. Ладно, требование понятное, вопросов нет, открыли, посмотрели, проезжайте. При этом охранник добавил: "Будешь выезжать, остановись, открой створки, я посчитаю, сколько упаковок у тебя загружено!". Это был тот самый звоночек.

Загрузили машину плотняком от левого борта до правого. То есть никаких щелей, чтобы пройти вдоль рядов утеплителя, не было. Осталось только небольшое пространство сверху, под крышей. На выезде охранник напомнил про своё требование, но отец, не желая идти у него на поводу (да и не обязан был), сказал, что в этом нет никакого смысла, потому что за первыми рядами не видно остального груза и поэтому нет возможности понять, чего и сколько там лежит. Охранника это не убедило и он продолжил настойчиво и невежливо требовать открыть створки.

Когда отцу всё это надоело, он со словами "ну, ссука, ты у меня зае%#шься!", заглушил машину, вышел с накладной, в которой указано количество груза, открыл створки фуры и сказал: "Ты хотел считать? Считай! И пока ты не скажешь мне точное количество упаковок, я буду стоять на выезде и не пропущу ни одну машину!" Мужик посмотрел на глухую стену утеплителя, включил заднюю и брезгливо брякнул: "Ладно, проезжай." – "Х%й ты угадал! Лезь наверх, и считай!", – ответил отец.

Охранник что-то мямлил, потом ругался, потом угрожал вызвать подмогу, но отец стоял на своём. В итоге горе-страж полез наверх, на ряды утеплителя и, двигаясь ползком, стал считать. Когда он назвал правильное количество пачек, отец позволил ему закончить "досмотр", спокойно закрыл створки и уехал. Стоявшие рядом всё это время водители следующих машин курили и ехидно посмеивались.

Малая власть Охранник, Дальнобойщики, Справедливость
Показать полностью 1

Хороший сервис.

Мой первый пост, прошу не пинать.
Обычно люди пишут о негативных моментах, приключившихся с ними: гневные отзывы, желание предать огласке вопиющую несправедливость или просто когда бомбит по какой-либо причине. Чтобы восстановить вселенское равновесие, я расскажу о неожиданном приятном случае, произошедшем со мной. Я наконец-то наткнулся на хороший сервис! Речь пойдёт о Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), их поезде и сервисе.
В июне этого года мне понадобилось съездить в Москву. Обычно езжу на маршрутке, но в тот раз решил поехать на поезде, тем более, что на тот момент давно уже не пользовался железной дорогой и очень было интересно как там дело обстоит. Приехал утром на ж/д вокзал, взял билет на Экспресс во второй класс, сел в поезд, два с небольшим часа и я уже в Москве. Поезд красивый, свежий, удобный. Кондиционер, вайфай, биотуалет - всё как у людей. Ни туалетом, ни вайфаем не пользовался - прочитал о них в описании плезда в интернете. Время в пути на час меньше, чем на маршрутке, комфорта в разы больше, цена совсем немного выше. Короче говоря, мне понравилось.

Хороший сервис. Цппк, Поезд, Поездка, Благодарность, РЖД, Хороший сервис, Длиннопост

Решил обратно ехать так же. Взял билет, приехал ко времени на станцию и... ничего. Народу тьма, все поезда задерживаются - на Курском вокзале авария на путях. Причём видел репортаж об этом по ТВ в тот день утром, но был невнимателен и махнул рукой.
Через некоторое время на станцию прибыл какой-то поезд, принадлежащий другому перевозчику. Проводница заявила, что он на замену моему. Поезд сильно отличался от первого. Вагоны снаружи обшарпанные, сиденья в салоне местами порванные, вайфая и кондиционера не было - этот поезд был явно старше предыдущего и не соответствовал тому, что я ожидал. Видно было, что и другие люди обратили на это внимание, когда мы зашли в салон; какие-то девушки даже засмеялись от увиденного, однако, некогда было рассуждать - главное было уехать. Есть один нюанс: этот поезд полностью соответствует стоимости билета, потому что экспресс и "салон с мягкими сидениями". Уехали.
Прибыли в Серпухов, там всех высадили, а поезд уехал в тупик. Сказали через час приедет другой. Так и вышло, но это опять не был поезд от ЦППК. Ладно, не беда - главное домой попасть. Вернулся в Тулу я на час с лишним позже, чем ожидалось изначально. Планы были нарушены и вечер потерян. Пригородные кассы оказались уже закрытыми, поэтому я пошёл к кассам дальнего следования, где описал ситуацию кассиру, отметил, что отношусь с пониманием, но хотел бы получить компенсацию. Кассир сказала обратиться в рабочее время в пригородные кассы, там мне помогут. Окей, я так и сделал. В другой день в отделении пригородных касс я написал заявление, которое с моим билетом отправили в Москву в ЦППК. Сказали: "ждите, с вами свяжутся". В тот момент я подумал, что в лучшем случае мне позвонят и будут вешать лапшу на уши и доказывать, что я не прав, а услуга оказана надлежащим образом.
Около месяца мне никто не звонил по этому поводу. Я уже стал понемногу забывать всю эту историю, махнул рукой, но тут, о боги! - звонок с московского номера: "Имя Отчество, здравствуйте. Это ЦРПЦ. Ваше заявление рассмотрено, приезжайте на Курский вокзал за деньгами." Я говорю: "я в Туле и в Москву пока не собираюсь, но у меня есть человек в Москве, который может забрать". Девушка отметила, что ей нужно посоветоваться. Через пять минут она перезвонила и сказала, что человек может забрать деньги вместо меня, но у него должна быть копия моего паспорта. Я был так рад этой развязке, что даже забыл спросить какую сумму вернут. Через пару дней мой человек сообщил, что вернули полную стоимость билета. Я был приятно удивлён.
Я могу сказать, что остался доволен поездом и уровнем сервиса компании ЦППК. Надеюсь, в будущем они меня не подведут.

Хороший сервис. Цппк, Поезд, Поездка, Благодарность, РЖД, Хороший сервис, Длиннопост
Показать полностью 2

Обновление ленты.

Да вынесите вы уже кнопку "обновить" в приложении из-под меню.

Отличная работа, все прочитано!