Нейросеть нарисовала завод по производству хинкали
Красивое.
Красивое.
Пару лет прожил на Беговой, тоже накопил немного красивых фото и видео)
Поселился я в этой квартире летом 2020 года, и буквально через пару недель я мог наслаждаться прекрасным видом на праздник Алые Паруса, который из-за коронавируса перенесли в акваторию Финского Залива:
Зимой и летом из окна открывался прекрасный вид на Крестовский остров и Лахта-центр:
Иногда на город опускается туман, в такие дни можно снять потрясающе красивые таймлапсы:
А 9 мая вдалеке было видно все самолеты и вертолёты из авиационной части Парада:
23 февраля Лахта-Центр подсвечивают в триколор, 2022 год не стал исключением. Ну а на следующий день мы проснулись в новой реальности, но это уже совсем другая история…
Это было несколько дней назад. Выглядело не как туман, а как облако, которое спустилось на землю. Записал с балкона вот такой таймлапс.
Пару недель назад купил себе новую игрушку - квадрокоптер. А неделю назад решили с друзьями съездить на несколько дней в Карелию. Осваиваю потихоньку премудрости фото- и видеосъемки с квадрокоптера, делюсь первыми результатами.
Жизнь на 24 этаже
Друг тоже так подстриг кошку один раз. Я не мог перестать смеяться еще неделю где-то.
Увидел пост "Пшеничное поле, Нью-Йорк" и стало интересно, что же это за фотка такая и не фотошоп ли. Нарыл по этому поводу интересную информацию.
В 1982 году американская художница Агнес Денес осуществила вызвавший значительный резонанс проект «Пшеничное поле – противостояние» в одном из крупнейших мегаполисов мира, Нью-Йорке. В начале 80-х грунт, щебень, строительный мусор, извлеченный во время строительства Всемирного Торгового центра, был свален в реку Гудзон на южной оконечности острова Манхэттен. Этот пустырь, на котором в дальнейшем планировалось возведение Всемирного Финансового Центра и Городского парка (Battery Park City) некоторое время был самой большой мусорной свалкой на Манхэттене. И пустым пространством, где Агнес и некоторые другие художники, такие как Мэри Мисс и Элис Эйкок, осуществили часть своих временных проектов.
Денес понадобилось 80 полных грузовиков плодородной почвы для того, чтобы покрыть почти 8000 квадратных метров поля, совершенно непригодного для использования в сельскохозяйственных целях из-за захороненных там городских отходов. Она вручную вспахала 285 борозд, удалила мусор и посеяла пшеницу. Благодаря постоянному уходу, орошению и удобрению её старания увенчались успехом, и в течение нескольких следующих месяцев на бывшем пустыре появилось настоящее пшеничное поле. Когда пришло время сбора урожая, колосья были скошены, хотя, конечно, полученное зерно и не могло быть использовано для пищевых целей из-за неблагоприятной общей экологии города.
...Это был акт вторжения, конфронтации с «Высокоразвитой цивилизацией». И, одновременно с этим, - Шангри-Ла, маленький рай, что-то из детства, жаркий летний полдень в деревне, мирные времена…
Для художницы яркое пятно поля создавало символический контраст по сравнению с серыми громадами городских небоскребов - теплые желтоватые оттенки пшеницы против темных башен Всемирного торгового центра, с едва заметной вдали Статуей Свободы, словно дарующей новые обещания и надежды…
Кроме того, поле было расположено в непосредственной близости от Уолл-стрит, места, где мировая торговля оказывает существенное влияние на формирование цен на продукты питания на планете. Безусловно, работа Агнес оказалась не лишена известной доли пасторальной романтики – жизни за городом в соответствии с сезонными циклами и природными ритмами. Но она наглядно продемонстрировала политические и экономические аспекты, связанные с торговлей зерном, как и полную отчужденность современных горожан от сельскохозяйственного производства.
Пшеничное поле было символом, универсальной идеей, репрезентирующей пищу, энергию, коммерческую деятельность, мировую торговлю, экономику
«Манхэттен – один из самых богатых, профессиональных, перенаселенных и, без сомнения, самых завораживающий островов в мире», - считает Агнес. Однако «попытка засеять, вырасти и собрать урожай пшеницы с двух акров земли именно здесь, выглядит как пустая трата дорогостоящей земли, идущая вразрез с требованиями и механизмами функционирования системы, вопиющий вызов ей, что, собственно и сформировало тот мощный парадокс, к которому я стремилась».
Для Денес пшеничное поле стало работой со своего рода базовым контекстом – пшеница является важной частью национального самосознания Соединенных Штатов, а изображение просторов «житницы мира» с бескрайними колосящимися полями – один из весьма распространенных мотивов в американской живописи. Что и вызвало неоднозначную реакцию среди прессы и критиков. Популярный журнал «Тайм» озаглавил свой репортаж о проекте «Amber Waves of Grime» (Волны янтарные грязи), пародируя строку известной патриотической песни «Amber Waves of Grain» (Янтарные волны зерна). Причины возмущения носили чисто политический характер – как раз во время проведения акции американская сельскохозяйственная отрасль переживала величайший с 30-х годов кризис на рынке зерна. Что повлекло введение президентом США Джимми Картером зернового эмбарго против СССР, у которого, впрочем, были и другие политические мотивы.
Сама художница отмечала, что поле является напоминанием о столь характерной для современного общества расточительности и бесхозяйственности, и нависшей над миром угрозе голода. Это был акт вторжения, конфронтации с «Высокоразвитой цивилизацией». И, одновременно с этим, - Шангри-Ла, маленький рай, что-то из детства, жаркий летний полдень в деревне, мирные времена…
В дальнейшем зерно, собранное на Манхэттене – всего порядка 1000 фунтов, отправилось в 28 различных городов мира, где было посеяно, как символический акт, обращающий внимание на «общечеловеческие ценности и смещенные приоритеты современной цивилизации».