dobriikot74

Пикабушник
поставил 8144 плюса и 8412 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
6619 рейтинг 10 подписчиков 76 подписок 4 поста 1 в горячем

Критика, на которую способны...

Насколько слабоумным нужно быть, чтобы критиковать деятельность человека по его внешности? А внешность человека по его деятельности?

Насколько бескультурным нужно быть, чтобы с критики скатиться в тупые оскорбления? Да даже не скатиться. а сразу начать тупо оскорблять.

Насколько нужно быть опущенным, чтобы начать унижать человека за его физические данные?


Уже далеко за  7000  плюсов у поста:

https://pikabu.ru/story/v_2029_godu_ego_rozha_v_ramku_ne_vle...


Как далеко вы скатились? Насколько ниже вы можете упасть в своих суждениях?

Это так должна выглядеть критика власти? Это так нужно аргументировать эту критику?


Автор и прочие, "критиканы", давайте в том же ключе поговорим о вас?

Это не у ваших мам сиськи к сорока обвисли до пупка? Разумеется потому. что она не в состоянии нормально работу свою выполнять? Нужно еще пошутить на эту тему, как комментаторы того поста. Например: "Что, мамка твоя спаниеля завела?" ГА ГА ГА ГА.

Это не у ваших отцов член к сорока пяти не стоит? Не иначе как подворовывал на работе. крыса.

А у вас какие физические недостатки? Они у вас потому, что вы, уроды, не можете работу свою качественно выполнить? Или наоборот, пакостите на работе, потому что внешне, уроды?


Как вам критика вашей деятельности? Не похоже на критику? Похоже на оскорбления?

А 7000 плюсов под оскорблением и пол тысячи комментариев с не менее едким содержимым, не вы ли оставили?

Вы скатились на унижения за физические недостатки потому что это чиновник? Вам что, внезапно не за что было критиковать чиновника? Или просто потому что тупые?

Или вы все там Апполоны? Эталонные Арийцы?



Это мерзко. Это тупо. Это низко.


И я готов к минусам, потому что я не считаю, что "враг моего врага, мой друг". При всем моем недовольстве и ненависти к власти и чиновникам, я категорически не на вашей стороне.

Должно же быть, хоть какое-то, самоуважение.

Спасибо за внимание.

Показать полностью

О банкоматах и о немного том, как вся эта адская система работает.

Так уж вышло, что уже немало времени работаю с банками. Точнее сказать с банкоматами банков. В первую очередь, разумеется, с банкоматами сбербанка. И мне очень часто приходится слышать как вменяемые претензии и заблуждения людей, так и откровенную глупость и ложь, относительно работы банкоматов, как и в целом о работе банков. О них я попробую вам рассказать.

Забегая вперед, сразу дам дельный совет, который подойдет ко всем ситуациям без исключения: Старайтесь не снимать деньги в карт. Расплачивайтесь картами, их принимают практически везде!


Заблуждение основное: "Банкоматы никогда не работают."

Ну, все вменяемые люди понимают, что это уже на уровне заявления выглядит, как полная ерунда. Однако, в его защиту хочу сказать, что действительно есть категории людей, которые сталкиваются с тем, что они постоянно не могут снять деньги .
Это не магия, этому есть вполне внятное объяснения. Как правило люди, попавшие в эту категорию, с карты снимают именно зарплату (реже пенсию и другие социальные выплаты). Как правило такую фразу можно услышать в небольших городах, где есть градообразующее предпритие (или несколько предприятий), либо располагается военная дивизия, либо в районах мегаполисов, где есть крупные организации. Дело в том, что людям перечисляют зарплаты в конкретные даты и, как правило всем сразу. А так как в нашей стране слабо развита культура пользования пластиковыми картами, то основная часть этих людей сразу выстраивается в очереди ко всем ближайшим банкоматам и за несколько часов сметает всю наличность из них. Надо понимать, что банкоматы не резиновые, и наличность эта в них быстро кончается. Поэтому те, кто выходит с работы не в первой сотне, дважды в месяц будет сталкиваться с тем, что в банкомате нет денег. Как уже понятно, такая беда происходит в дни массовых выплат. Разумеется эти люди с полной уверенностью будут говорить, что банкоматы НИКОГДА не работают. И их можно понять.

Если вы узнали себя в описанной ситуации, то просто постарайтесь снимать деньги в другие дни. Разумеется, к концу месяца у многих уже вообще нет денег, но лучше продуктов/бензин и т.д. купить по карте, а деньги снять через день два. А совсем в крайнем случае, можете придти с картой банк и снять деньги в кассе (скорее всего потребуется пасспорт)


Заблуждение второе: "Банкоматы нигде не работают".

Не обижайтесь, но практически все люди, которые когда-либо делали заявление, мягко говоря, лукавят. Разумеется за исключением тех, кто живет в деревнях и поселках, где банкоматы можно пересчитать по пальцам одной руки рассеянного фрезеровщика. Все банкоматы обойти не реально, не говоря уже о том, что большинство людей не знает где находятся эти банкоматы. Уверен, каждый из вас зайдя на сайт банка, найдет рядом с собой банкоматы, о которых он и не подозревал.
Тем не менее, случается так, что у какого-либо банка, все банкоматы действительно не работают. Это может быть из-за отсутствия канала связи. Например авария у провайдера, когда какой-то район весь остается без интернета. А бывает, что авария происходит в процессинге банка, тогда банкоматы не работают вообще, вне зависимости от расположения. На моей памяти, в сбербанке такое случалось раза три, за последние лет пять.

Что делать? Если не горит, то придти позже. Как правило такие сбои устраняются быстро. Часа два-три максимум. Если денег надо очень срочно, съездить в другой район, либо снять деньги в банкомате другого банка. Есть большая вероятность, что он подключен к другому провайдер. Но тут, как правило, будет комиссия. Если проблема не глобальная, то, опять же, деньги можно снять в отделении банка.


Еще очень часто встречаемая проблема с которой встречаются люди - это невозможность внести наличность в банкомат. Без зазрения совести скажу, что основная причина неисправности функции приёма наличных - клиенты. Дело в том, что люди часто не глядя вставляют деньги в банкомат, прямо из кошелька. С этими деньгами в банкомат попадают и другие предметы. Как правило это мелочь, чеки, визитки, наклейки которые выдают на кассах супермаркетов. Но бывают и более интересные вещи. Презервативы, водительские права, различные брелки, веревки, скрепки, ключи и т.д.. Наиболее чувствительны к этом банкоматы с возможностью вставлять деньги пачкой. Реже - терминалы с приемом по одной купюре. Данная причина является основной и отъедает более 95% от общего числа сбоев устройств
Кстати, часто из-за этого перестают работать картридеры, попутно еще и зажимая карту клиента.

Что делать? Если надо срочно и гарантировано внести наличность, то лучше выбрать не банкомат, а терминал, который принимает деньги по одной купюре, т.к. вероятность того, что его завалил предыдущий клиент засунув туда пару чеков значительно ниже. Тем более, если это проиходит с 5-10 число месяца (Как правило ЗП людям дают с пятого числа, а кредит надо заплатить до десятого, поэтому нагрузка на устройства в эти дни резко возрастает). Еще лучше, если эти устройства находятся в отделении банка, т.к. часто их обслуживают сотрудники этого отделения, а не инкассация. Ну и как всегда, можно внести деньги через оператора в отделении, но деньги, в этом случае, не сразу зачислятся на карту.

Теперь обо всем понемногу:
Сообщать банку о неработающем банкомате хоть и полезно, но смею вас заверить, скорость восстановления его работы от этого никак не зависит. ИТ отделы банков постоянно следят за сетью банкоматов. Они видят что именно не работает и, будьте уверены, решают возникшую проблему. У всех банков отслеживается время работоспособности устройств и как правило оно не должно быть меньше 90-95% от общего времени доступности всех устройств. То есть один банкомат может простоять неделю, но при этом остальные 10-19 банкоматов должны работать просто бесперебойно. Если этот показатель падает, в банках есть специально обученные люди, которые начинают пинать ИТ отдел, в случае их бездействия. Поэтому все всегда там суетятся. Другое дело, что восстановление работы банкомата, может занимать длительное время. Например, чтобы достать чью-то визитку, нужно сначала выгрузить банкомат, потом инженера банка найдут инородное тело/проведут мелкий ремонт, а потом снова инкассаторы загрузят банкомат. При благоприятном раскладе на это уходит сутки. Если же требуется серьезный ремонт, то банк делает запрос в сервисную организацию, и тогда уже приезжает специалист этой организации для диагностики и проведения ремонта. И это занимает значительно больше времени, тем более, если приходится заказывать на банкомат запчасти.

Если банкомат вам не выдал деньги, а смс о списании пришло - запросите повторно баланс. Деньги списывают только после подтверждения банкоматом факта выдачи, а смс приходит по факту авторизации (когда банк дает банкомату разрешение на выдачу). Поэтому если банкомат не выдал деньги, он отправит процессингу ошибку, а тот отменит операции и восстановит деньги на карте. Это занимает от мгновенья, то нескольких минут.
Если вы вносили деньги, но произошел сбой - смело расстраивайтесь (Или после вышеописанной ситуации деньги не вернулись). Тут действительно сразу никто вам ничего не возместит. Вам нужно будет добраться до ближайшего отделения банка и написать претензию. На основании этой претензии банкомат будет выгружен вне зависимости от того, когда его планировали разгружать. Деньги просчитаны, логи операции сняты, сверка наличности проведена, видеонаблюдение просмотрено и т.д.. Как правило возврат денег занимает не более 5 рабочих дней.
Если же вам, по какой-либо причине было лень ехать в банк, то деньги вам все равно вернут, просто в течении месяца. Уверяю, банкам чужого не надо, они увидят расхождение между авторизированными операциями и фактически выгруженной наличностью, найдут вашу сбойную операцию и вернут вам деньги. Хотя если вы совершали платеж не связанный с банком (наличностью за сотовый/штраф гибдд/налоги и т.д.), то в банк все же лучше дойти, т.к. по этим данным банк не сможет вас идентифицировать.

И напоследок о том, какие карты лучше.
ИМХО самые лучше карты тех банков, которые обеспечивают их максимальную доступность в использовании. В первую очередь это сеть банкоматов и филиалов, во вторую, возможность использовать её интернете. Лидером тут будет безусловно сбербанк.
Что касается банкоматов, то тут есть нюанс. Есть банки, которые имеют мало своих банкоматов или не имеют их вообще. Но при этом они подключены к объединенной расчетной системе. Проще говоря, по таким картам вы сможете без комиссий снимать наличность в огромном количестве банкоматов всевозможных банков (можете найти их на сайте ors.ru. Собственно и банки тоже можете там найти, которые работают по этой системе).
Тем не менее, сбербанк и тут переплюнул эту систему. Сейчас в сбербанке установлено около 50 000 устройств по всей стране, против 45 000 устройств всех банков подключенных к указанной системе. Но при этом, сбербанк имеет единый интерфейс на всех устройствах. А в системе ОРС у каждого банка свой интерфейс.
Филиальная сеть сбербанка вообще вне конкуренции. При возникновении проблем, да же в самой труднодоступной деревне, вы сможете снять деньги даже есть потеряли саму карту.
Ну а в интернете все карты примерно одинаковые.
Банкоматы же ломаются с одинаковой частотой у всех банков.
И нет, я НЕ работаю в сбербанке. Это просто реальная информация, доступная каждому.

Вот такие дела, ребята =)
На этом все. Будут вопросы - спрашивайте.
Показать полностью

Как я ездил на рыбалку на реку Ахтуба. Часть 2.

Пожалуй, самый интересный отпуск в моей жизни =)
Как я ездил на рыбалку на реку Ахтуба. Часть 2. Пожалуй, самый интересный отпуск в моей жизни =)
Показать полностью 1

Как я ездил на рыбалку на реку Ахтуба.

Как я ездил на рыбалку на реку Ахтуба.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!