Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
dmo2
Пикабушник 1 год 1 неделю 2 дня

Неправильные ценники в сетевых магазинах

Вы, наверное, часто задумывались зачем эти гады из Пятерочек, Магнитов и прочих Диксей издеваются над покупателями и подсовывают вам неправильные ценники или товар вообще без них?


На самом деле все очень просто. Вот представьте обычный сетевой магазин "шаговой доступности" со сменой из 3х человек - 1 зам управляющего и 2 продавца. Один продавец всегда на кассе, зам в первую очередь занимается административно-бумажной работой, списанием и возвратом просрока, ответом на нелепые запросы регионального менеджера, главной кассой, приемом поступившего товара.


И вот часов в 12, а то и 3 дня  вам приходит с РаспрЦентра 3-5 паллет с товаром, каждая высотой под 2 метра. И вы хоть усритесь, но имеющиеся в наличии полтора человека должны раскидать по залу весь этот товар, потому что завтра снова придет столько же паллет, и если у вас что-то осталось со вчера - на приемке будет пиздец, и разгребать это вам же или следующей смене.


Весь день летаешь по магазину с телегами товара, перегружая его с паллет и закидывая на полки. Мешок с солью, ящик водки или коробка с бананами - это от 10 до 50 кг веса. А 90% сотрудников - это девушки и женщины.


А новые ценники - это то, что выплюнул комп в конце дня, каждый вечер - до 700 ценников надо поменять. А он тоже ошибается, что то не прогружает, товар может стоять в нескольких местах, а новый ценник печатается только в 1м экземпляре.


Поэтому на простой контроль правильности ценников - просто нет времени и сил. При всем при этом некоторые сети в целях экономии не ставят в залах чек-прайсы, которые проблему неправильных ценников решили бы в принципе.


Вспомните, пожалуйста, все это прежде чем закатывать скандал на кассе из-за 1 рубля разницы с ценником и чеком (были прецеденты), возьмите возврат денег и купите что то другое.


Сотрудники просто заложники ситуации и условий труда в которую их ставит высшее руководство, а не злобные негодяи и лентяи.

  •  
  • -11
  •  

Возможно ли заварить алюминиевую сковородку?

Собственно весь вопрос в заголовке. Есть любимый вок, привезенный из Таиланда, но упавший со шкафа, как результат - откололся кусок. У нас такие не продаются в принципе, поэтому вопрос - выдержит ли шов бесконечные температурные расширения/сжатия в процессе эксплутации или плюнуть и похоронить его?

  •  
  • -14
  •  

Удаленная фотосъемщица бренда - не мужнино и не бабушка!

Удаленная фотосъемщица бренда - не мужнино и не бабушка! Юмор, Работа, Вакансии, Отдел кадров

Прекрасная вакансия для тех, кто ищет в жизни позитив)

  •  
  • -4
  •  

Актуальный палиндром

в

Палиндром "А роза упала на лапу Азора" знают все, а вот "Оголи жопу пожилого" — только в Пенсионном фонде РФ.

P.S. Сорри, что боян

  •  
  • -7
  •  

Ковбои и портянки

При просмотре фильма "Ковбои против пришельцев" когда Джеймс Бонд натягивает сапоги с трупа на босу ногу возник вопрос - а с чем носят сапоги в других странах? Допустим те же ковбои? С портянками, носками или как?

P.S. Гугл не помог.

  •  
  • -1
  •  

Опыт общения с Роспотребнадзором. Он не очень на страже наших интересов.

Недавно попал в совершенно стандартную ситуацию, в которой может оказаться каждый из нас, поэтому решил, что она будет интересна не только мне, поэтому и пишу.

Решил купить бутылку кваса в близлежащем магазинчике шаговой доступности, которое держит ООО «Арзи» (национальность хозяев и сотрудников – да). Подхожу к кассе, мне называют сумму не ту, что на ценнике, я прошу позвать администратора. Администратор подходит, я прошу продать мне бутылку по цене, указанной на ценнике – меня посылают. Прошу дать книгу жалоб – мне сообщают, что ее нет и не будет («пошел наxер, мальчик»).

Я же читатель интернетов, знаю что это нехорошо и карается. Лезу в сеть – да, масса статей о том что непредставление или отсутствие Книги жалоб нарушение ст. 14.15 КОАП РФ (штраф до 30 тыс руб. на юрлицо). Еще и убогий «Уголок потребителя» где хотелось бы ознакомится с копией заключения  о соответствии магазина санитарным требованиям, с адресами и телефонами организаций по защите прав потребителей, с информацией об обслуживании ряда категорий покупателей вне очереди и с телефонами органов ГО, ГУВД, ЧС, ФСБ, но никак. За это тоже грозят привлекать по той же статье КОАП.

Отлично, как рекомендуют (в том числе и тут) пишу обращение на сайте Роспотребнадзора с изложением данных фактов. Думаю, что раз я сам увернулся от того чтоб меня нае… (мои права потребителя нарушили) и доказательств инцидента никаких, то хоть за отсутствие Книги жалоб (она же должна быть на стенде «Уголок потребителя» в свободном доступе) и прочие безобразия с этим Уголком натянут магазинчик.

Спустя 2 недели приходит ответ от Роспотребнадзора – Вы, уважаемый товарищ со своим Интернетом и частью российских судов глубоко заблуждались. Все эти Книги и Уголки - лишь рекомендованы, никак их отсутствие не наказывается и магазин в своем праве слать покупателей туда, куда ему угодно. И да, ваши слова к делу не пришьешь, надо было подставиться, собрать доказуху – чеки, ценники, письменные претензии и ответы на них, тогда бы мы «ух!». Если вы все еще чувствуете, что ваши права ущемлены – а подайте на нас в суд.

Выводов и морали не будет.

Опыт общения с Роспотребнадзором. Он не очень на страже наших интересов. Защита прав потребителей, Роспотребнадзор
  •  
  • 96
  •  

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

Показать полностью 2
  •  
  •