Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
dmo2
Пикабушник 10 месяцев 6 дней

Неправильные ценники в сетевых магазинах

Вы, наверное, часто задумывались зачем эти гады из Пятерочек, Магнитов и прочих Диксей издеваются над покупателями и подсовывают вам неправильные ценники или товар вообще без них?


На самом деле все очень просто. Вот представьте обычный сетевой магазин "шаговой доступности" со сменой из 3х человек - 1 зам управляющего и 2 продавца. Один продавец всегда на кассе, зам в первую очередь занимается административно-бумажной работой, списанием и возвратом просрока, ответом на нелепые запросы регионального менеджера, главной кассой, приемом поступившего товара.


И вот часов в 12, а то и 3 дня  вам приходит с РаспрЦентра 3-5 паллет с товаром, каждая высотой под 2 метра. И вы хоть усритесь, но имеющиеся в наличии полтора человека должны раскидать по залу весь этот товар, потому что завтра снова придет столько же паллет, и если у вас что-то осталось со вчера - на приемке будет пиздец, и разгребать это вам же или следующей смене.


Весь день летаешь по магазину с телегами товара, перегружая его с паллет и закидывая на полки. Мешок с солью, ящик водки или коробка с бананами - это от 10 до 50 кг веса. А 90% сотрудников - это девушки и женщины.


А новые ценники - это то, что выплюнул комп в конце дня, каждый вечер - до 700 ценников надо поменять. А он тоже ошибается, что то не прогружает, товар может стоять в нескольких местах, а новый ценник печатается только в 1м экземпляре.


Поэтому на простой контроль правильности ценников - просто нет времени и сил. При всем при этом некоторые сети в целях экономии не ставят в залах чек-прайсы, которые проблему неправильных ценников решили бы в принципе.


Вспомните, пожалуйста, все это прежде чем закатывать скандал на кассе из-за 1 рубля разницы с ценником и чеком (были прецеденты), возьмите возврат денег и купите что то другое.


Сотрудники просто заложники ситуации и условий труда в которую их ставит высшее руководство, а не злобные негодяи и лентяи.

  •  
  • -8
  •  

Возможно ли заварить алюминиевую сковородку?

Собственно весь вопрос в заголовке. Есть любимый вок, привезенный из Таиланда, но упавший со шкафа, как результат - откололся кусок. У нас такие не продаются в принципе, поэтому вопрос - выдержит ли шов бесконечные температурные расширения/сжатия в процессе эксплутации или плюнуть и похоронить его?

  •  
  • -11
  •  

Удаленная фотосъемщица бренда - не мужнино и не бабушка!

Удаленная фотосъемщица бренда - не мужнино и не бабушка! Юмор, Работа, Вакансии, Отдел кадров

Прекрасная вакансия для тех, кто ищет в жизни позитив)

  •  
  • -1
  •  

Актуальный палиндром

в

Палиндром "А роза упала на лапу Азора" знают все, а вот "Оголи жопу пожилого" — только в Пенсионном фонде РФ.

P.S. Сорри, что боян

  •  
  • -4
  •  

Ковбои и портянки

При просмотре фильма "Ковбои против пришельцев" когда Джеймс Бонд натягивает сапоги с трупа на босу ногу возник вопрос - а с чем носят сапоги в других странах? Допустим те же ковбои? С портянками, носками или как?

P.S. Гугл не помог.

  •  
  • 3
  •  

Опыт общения с Роспотребнадзором. Он не очень на страже наших интересов.

Недавно попал в совершенно стандартную ситуацию, в которой может оказаться каждый из нас, поэтому решил, что она будет интересна не только мне, поэтому и пишу.

Решил купить бутылку кваса в близлежащем магазинчике шаговой доступности, которое держит ООО «Арзи» (национальность хозяев и сотрудников – да). Подхожу к кассе, мне называют сумму не ту, что на ценнике, я прошу позвать администратора. Администратор подходит, я прошу продать мне бутылку по цене, указанной на ценнике – меня посылают. Прошу дать книгу жалоб – мне сообщают, что ее нет и не будет («пошел наxер, мальчик»).

Я же читатель интернетов, знаю что это нехорошо и карается. Лезу в сеть – да, масса статей о том что непредставление или отсутствие Книги жалоб нарушение ст. 14.15 КОАП РФ (штраф до 30 тыс руб. на юрлицо). Еще и убогий «Уголок потребителя» где хотелось бы ознакомится с копией заключения  о соответствии магазина санитарным требованиям, с адресами и телефонами организаций по защите прав потребителей, с информацией об обслуживании ряда категорий покупателей вне очереди и с телефонами органов ГО, ГУВД, ЧС, ФСБ, но никак. За это тоже грозят привлекать по той же статье КОАП.

Отлично, как рекомендуют (в том числе и тут) пишу обращение на сайте Роспотребнадзора с изложением данных фактов. Думаю, что раз я сам увернулся от того чтоб меня нае… (мои права потребителя нарушили) и доказательств инцидента никаких, то хоть за отсутствие Книги жалоб (она же должна быть на стенде «Уголок потребителя» в свободном доступе) и прочие безобразия с этим Уголком натянут магазинчик.

Спустя 2 недели приходит ответ от Роспотребнадзора – Вы, уважаемый товарищ со своим Интернетом и частью российских судов глубоко заблуждались. Все эти Книги и Уголки - лишь рекомендованы, никак их отсутствие не наказывается и магазин в своем праве слать покупателей туда, куда ему угодно. И да, ваши слова к делу не пришьешь, надо было подставиться, собрать доказуху – чеки, ценники, письменные претензии и ответы на них, тогда бы мы «ух!». Если вы все еще чувствуете, что ваши права ущемлены – а подайте на нас в суд.

Выводов и морали не будет.

Опыт общения с Роспотребнадзором. Он не очень на страже наших интересов. Защита прав потребителей, Роспотребнадзор
  •  
  • 100
  •