dmitrye399

На Пикабу
Дата рождения: 25 февраля 1989
поставил 21557 плюсов и 25115 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели 5 лет на Пикабу
68К рейтинг 13 подписчиков 6 подписок 52 поста 17 в горячем

Ответ astrobeglec в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Дело не в управленцах, а в отсутствии комплектующих. Практически всех. Поясню на примере. Берем самый дешманский джак, собираем на большом автоматизированном заводе, получаем прайс грубо 1 млн. руб. (и это с учётом прибыли!). Этот джак на половину собираем на заводе, потом упаковываем, отправляем контейнерами в РФ, там в полукустарных условиях дособираем то, что недособрали на заводе, обзываем Москвич. Получаем этот же автомобиль за 2 млн. руб. Ну да, есть еще утиль сбор, есть таможня на комплектующих, но так или иначе экономическая эффективность заметно ниже, а автомобиль то тот же, лучше от этого он ничуть не стал. Вывод: если искусственно территориально разделить цикл изготовления автомобиля, сделав из массового выпуска мелкосерийку, цена вырастет. Следующий шаг - локализация. Звучит красиво, по факту для Москвича какой-нибудь условный блок АБС выпускает китайский завод с объёмом десятки миллионов блоков в год и стоит этот блок, допустим $200. Если закупить в том же Китае отдельно клапана, отдельно всю ключевую ЭКБ, самостоятельно сделать платы, корпус и все остальное, что получается, и собрирать на условной Ителме по 50 тыс. штук в год для Весты, то такой же блок будет стоить $400. В итоге Веста, которая объективно всем уступает Москвичу 3, стоит практически столько же, и это несмотря на все льготы. Пока все ключевые комплектующие будут импортными, автомобили будут стоить значительно дороже, чем аналогичные иномарки, и чем больше степень локализации, тем дороже. Именно поэтому, таможенные и утилизационные сборы зависят от степени локализации, и чем она выше, тем сборов меньше. А итоговая цена остается плюс-минус такая же, и это при том, что на полностью импортируемые автомобили эти сборы практически удваивают цену автомобиля.

Борьба с мошенниками Авито

История проста и банальна, но зная, что на пикабу есть представительство Авито @Avito.help, , хочу написать специально для них. Суть такая, так совпало, что перед нынешней зимой я купил новую зимнюю резину, а перед предстоящим летом - новую летнюю. Старую зимнюю я опубликовал на авито и успешно продал. Решил продать старую летнюю и получил сообщение, что теперь для меня объявления в этой категории платные. Ну офигеть, выявили перекупа. В общем знайте долбанные АНАЛитики из Авито, ни копейки платить вам я не собираюсь. У меня есть старый телефон, , я специально куплю новую симку и не буду подключать этот телефон к домашнему и рабочему WiFi, z перефоткаю шины,и перепишу объявление. Мне достоверно известно, что авито отслеживает попытки загрузить одинаковые фото или описания с разных аккаунтов, отслеживают попытки зайти с одного устройства в разные аккаунты, отслеживают попытки зайти в разные аккаунты через одну сеть.

Из принципа не заплачу Вам не копейки, лучше потрачу эти же деньги на новую симку. Очень надеюсь, что этот пост поможет или мотивирует еще хотя бы одного человека обойти ваши попытки обмануть потребителей (обман в том, что вы пишите в названии и в рекламе, что вы сайт бесплатных объявлений, но хотите сделать объявления платными).

Также достоверно известно, что авито активно анализирует поведение пользователей, а также их реакцию на те или иные события. Естественно, в автоматическом режиме, т.е. нужна стастически значимая закономерность. В связи с этим предлагаю всем, кто столкнулся с навязыванием платных услуг от авито, и кто считает это неправильным, сразу же удалять свой аккаунт и приложение. Поверьте, они это заметят.

P.S. Особенно порадовала опция бесплатно опубликовать объявление, но чтобы авито списывала по несколько рублей за каждый просмотр моего объявления. Не удивлюсь, если при выборе этой опции вы будете специально накручивать циферку "количество просмотров".

Ответ Z316 в «Сюприз в отеле за 9 000 рублей с запашком»

Объясните кто-нибудь, а зачем люди "иногда по 2-3 раза в год" ездят отдыхать в такие регионы как Грузия, Абхазия и т.д.? Что не пост, то "был 10 раз, каждый раз все хуже и хуже"? А зачем ты туда поехал, если уже был и не понравилось? Я больше одного раза ездил только в те страны, где мне очень понравилось и захотелось вернуться. А в страны, где призывают убивать русских, я не поеду даже один раз, и похеру какая там природа и какие хинкали. К слову, горы везде красивые, а самые вкусные хинкали, которые я ел, были, к моему величайшему удивлению, в Ульяновске. В нормальном ресторане: чистом, уютном, принимающим банковские карты, с говорящими по-русски без акцента официантами.

Ответ на пост «Фары...»

Мне никогда не нравился штатный галоген, поэтому в свое время очень много сил и времени потратил, чтобы разобраться со следующими вопросами: 1. Как должны светить фары, чтобы никого не слепить. 2. Как это проверить.3. Как улучшить фары, чтобы выполнялся п.1. Накопив кучу информации, в том числе практического опыта, решил поделиться этим на одном из автофорумов. Написал огромный пост с картинками и пояснениями. Комментарии разделились на две категории: 1. Любой тюнинг оптики это адский зашквар и вставить вам всем в жопу ксеноновую лампу. 2. Все хуйня, я воткнул ксенон в рефлекторную оптику, мне норм. И, естественно, срач на 100 страниц между этими категориями. Все доводы про теорию, про практическме замеры, вообще никому были не интересны. Тогда я понял,что в интернете важен контент, а истина - это скучно и не интересно.

P.S. Езжу с ксеноном, вколхоженным в изначально галогеновую фары. Светит огонь, каку новых топовых авто. Встречка ниразу дальним не моргала. Техосмотр проходил по честному, инспектор не догадался, что ксенон не родной, т.к. по всем внешним признакам и результатам измерений он как будто оригинальный.

Ответ на пост «Ну почему вы хорошие идеи в гуано так талантливо превращаете?»

Проработав длительное время в российских НИИ могу рассказать почему так, не конкретно в дизайне, а в целом по изделиям. Сначала 5 лет утверждают разработку. Пока разработка окончательно не утверждена (читай не гарантировано финансирование), начальство запрещает тратить рабочее время и ресурсы  на неё, типо это всё фан-проекты, можете в свободное время этими заниматься. Соответственно ни людей под эту работу не нанять, ни материалы/образцы изготовить. По факту либо ничего не делается, или какие-то жалкие потуги отдельных разработчиков-фанатиков. Потом в какой-то момент проект утверждается, обычно на самом высоком уровне, чуть ли не лично министром соответствующей отрасли, под него резко выделяются миллиарды и ставится срок вчера, т.к. 5 лет то уже прошли якобы с начала инициативной разработки. После этого все начинают виться как ужи, но людей за день не наберешь, макетных образцов не сделаешь и т.д. Поэтому берут то, что сделали тем энтузиасты, в кратчайшие сроки лепят из этого что-то, похожее на изделие и быстро в серию, чтобы отчитаться, что все сдали вовремя и не зря просили миллиарды, а проект доделаем потом, когда серию ставить будем. Однако, как только все подписали и приняли, целевых денег опять нет (все же уже сделали!), времени нет, если хотите - доводите в свободное от работы время. Вот как-то так. Т.е. по суть никто ничего даже не ворует, может конечно и ворует, но проблема не в этом. Проблема в том, что тупо не могут нормально спланировать и организовать работу на уровне руководителей предприятий.

Ответ Baxter85 в «Лучший банк?»

На волне постов про "Альфа-банк". Скажу сразу, этот банк мне никогда не нравился и добровольно и в здравом уме ничего в нём открывать я не собирался. У меня был брокерский счёт в ВТБ (тоже та еще помойка) с иностранными акциями на нём, потом случились известные события и ВТБ в числе первых попал под санкции. ВТБ сам в одностороннем порядке решил, что все брокерские счета нужно перевести в неподсанкционные банки. Причем за каким-то хреном выводили и иностранные, и российские активы, т.е. под ноль все, хотя мне сразу было понятно, что никто уже ничего не разблокирует. В моем случае этим банком оказалась Альфа. Не успели счета стать активными, как и Альфа попала под санкции. Чтобы из неё вывести активы в хотя бы адекватные банки потребовалось уже кучу заявлений писать. Кроме того, информации что, где и куда писать было чуть больше нуля, в основном форумы спасли, т.к. поддержка нихуя не знала, а дедлайн был буквально пару дней. В общем все вывел, в Альфе остался только какой-то навечнозаблокированный фонд на 12 тысяч рублей. И банковская карта. Хотел написать заявление на закрытие всех счетов, но сказали нельзя, сначала надо все счета закрыть. А вечнозаблокированный нельзя закрыть пока он не разблокируется. Ну значит просто забыть подумал я и забыл, но ненадолго. Уже спустя 3 месяца в 6 утра пришло пуш уведомление "баланс счета - 2000 руб". Спасибо хоть уведомили. Замечу, баланс стал таким на обычной дебетовой карте, оформленной он-лайн, причем также в рамках перевода из втб, т.е. формально я конечно подписал смс согласие на оформление, но без этого я бы не получил доступ к своим счетам, переведенным без моего согласия. Оказалось, что мне подключили пакет премиум, который был первые 3 месяца бесплатным. О подключении уведомлений не было (100 %). Оператор объяснила что мне его подключили якобы потому, что у меня похожие условия были в втб. Но в втб у меня была бесплатная карта и не было никаких премиумов. А самое забавное, что подключили его потому что им показалось что он мне нужен. А отключить его можно только через оператора и только через звонок. Ни через чат, ни через офис сделать этого нельзя. Как потом доказать что ты звонил - загадка.

Показать полностью

Что творится в голове у водителей фур?

Сегодня в Москве случился снегопад и МКАД опять наглухо стоит в обе стороны, в районе пересечения с Волоколамкой по традиционной причине: фуры не могут подняться в горку. Тут необходимо пояснить: МКАД имеет по 5 полос в каждую сторону, грузовикам по ПДД можно двигаться не дальше 2-й полосы. Как же так получается? А очень просто: как только в 1 и 2 полосе застревают фуры, тут же находится водятел на фуре, который влезает в 3-й ряд, чтобы показать тем неучам как ездят профессионалы. Удивительно, но его фура останавливается рядом с соседними двумя. Потом следующий "профессиАНАЛ" аналогично лезет в 4-й ряд и перекрывает его. Казалось бы, все ясно, фурам не судьба влезть в этот подъем до прибытия коммунальных служб буксира, да? А хрен там, обязательно найдется самый умный, перекрывший последний, 5-й ряд. И все, 5-ти полосная дорога перекрыта полностью. Коммунальные службы и тягачи не могут добраться до проблемного места (дорога то перекрыта!). Снег продолжает валить, дорога превращается в снежный плен. У кого-то бензин на исходе, кто-то в туалет хочет, а деваться некуда. По опыту прошлых лет затор может растянуться на 8-10 часов, пока гаишники не организуют спецоперацию, по доставке тягачей и "чистилок" по встречке. Им то в фурах хорошо: у них баки на сотни литров, вебасты, спальники. Перекрыл магистраль на 10 часов, покушал чаю с бутерами и спит довольный, пока люди страдают. Считаю таких что таких водителей надо лишать грузовых категорий лет на 5 с обязательной пересдачи теории после.

Ответ на пост «"Без тебя и жизнь плоха…"»

Рассказываю кратко как узнать цену на новую машину: смотрим официальную рекомендованную цену (для марок, которые поставляются официально, т.е. сейчас это только Китай). Именно за эту цену автомобиль Вы и купите. Можно еще спросить у менеджера сколько будет стоить автомобиль за нал без трейд-ина, кредитов и допов (это работает для всех марок). ВСЕ скидки за допы, кредиты и прочее - принесут Вам в лучшем случае 3-5 % выгоды, все остальное - это маркетинг и оптимизация налогов. Хотите скидку за трейд-ин 350 тысяч? Пожалуйста, но Ваш старый автомобиль оценим на 350 тысяч меньше. Хотите скидку 250 тысяч за кредит? Пожалуйста, но на эти же 250 получите обязательные страховку жизни, GAP (расширение КАСКО), помощь на дорогах, завышенную стоимость КАСКО. Хотите скидку 100 тысяч за допы? Купите по двойной цене допов на 200 тысяч. В отдельных случаях все это может быть выгодно, если машина за нал стоит, условно 3500 тыс., то с полным набором доп.услуг она может обойтись в теже 3500 с учетом КАСКО (и вороха никому не нужных других страховок). Это в лучшем случае! А реально скорее всего на круг все выйдет теже 3560, в которая обошлась бы эта же машина за нал плюс КАСКО, купленная не у дилера.

Отличная работа, все прочитано!