diablo0002

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
213 рейтинг 36 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Сервисные центры

Всем привет, не знаю как  в других городах, но в моем городе сервисные центры официалов плохие. То же самое я могу сказать и о месте, в котором я сейчас работаю. Очень тухлый сервис, в котором работаю рукожопы( я вхожу в их число). Единственный слесарь, который много знает и качественно все делает, работает там только потому, что он отработал там много лет, и ему самому много лет, искать что-то новое он уже не хочет.

В подобных местах слишком много начальников и все они слишком заняты. Контроль качества работ ложиться на плечи мастеров-приемщиков, но им насрать, за месяц работы в сервисе никто ни разу не проверил как я выполнил свою работу, спрашивают только когда будет готово. Это вроде хорошо, когда тебе не мешают и не достают тебя, но человек скотина такая, на что-то может и подзабить болт. Слесари также не заинтересованны в качестве, т.к. зарплата не очень(конкретно в моем случае), и за такие деньги не хочется заморачиваться.

Сервисные центры Автосервис, Ремонт авто, Рукожоп, Официальный сервис

У нас в городе, есть компания такси, они дают машины  под выкуп, у них есть своя ремонтная база, на который за счет этой кампании и ремонтируются это авто. При устройстве туда на собеседовании мне прямо сказали:" Делать надо максимально дешево и максимально быстро", кароче говоря делай на оть*ись.

К чему я все это? Официальные сервисный центр - это не всегда качественно выполненные работы, с довольно большой вероятностью - это прямая противоположность качеству. Так что отдавайте свои машины только в проверенные СТО с хорошей репутацией.

Даже если вы нашли отменный автосервис, отличный вариант узнать, кто будет выполнять работы по вашей машине и накинуть ему(человеку который будет делать машину) так называемый "магарыч"(сделать подгон\дать денег) и попросить сделать все качественно. Соответственно чем больше магарыч, тем лучше будет выполнена работа. Так же попросите слерася и мастера приемщика сообщить вам о всех найденных косяках. В некоторых сервисах, даже видя что какой-то узел требует ремонта или уже достаточно изношен, никто не смотрит в его сторону. Нам этого делать не говорили, а лишнее делать мы просто так не будем. Не стоит думать что в автосервисе сами обо всем позаботятся, лучше лишний раз напомнить и промотивировать.

Показать полностью 1

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Вступление Ремонт, Ремонт авто, Грузовик, Учеба, Профессия, Камаз, Длиннопост
Вступление Ремонт, Ремонт авто, Грузовик, Учеба, Профессия, Камаз, Длиннопост

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!