deadstrike

deadstrike

Пикабушник
поставил 3070 плюсов и 362 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу лучший пост недели лучший длиннопост недели лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели
27К рейтинг 303 подписчика 10 подписок 46 постов 4 в горячем

Пикабу по всему Миру

Всем привет. Я знаю что на пикабу есть Люди по всему Миру, и у меня есть к Вам просьба.

Мое основное место работы - школа. Учу я детей информатике. И вот на карантине я дал им задание написать письмо кому угодно! (знакомимся с вордом)
Некоторые писали вымышленным персонажам, а некоторые и нет.

У меня все же промелькнула мысль, что неплохо бы эти письма и отправить.
Я как умный человек "пошел с этим вопросом в инетрнет", нагуглил стоимость простого письма за границу и офигел.
В общем моей зарплаты всего немножечко не хватит чтобы их разослать.

И тут я подумал. А что если я пришлю вам письмо детей, а вы будучи поближе к местам обитания, или возможно зная какие-то способы для этого сможете сделать это гораздо дешевле?

Я хотел было обратиться с этим вопросом на реддит, но понятия не имею в какой тред можно это запостить.

Среди получателей:
Илон Маск

Роберт Дауни мл.
(кто бы сомневался)

Джони Депп
Ричард Кевин (зоолог какой-то, я не знаю)
Тим Кук
Арнольд Шварценеггер
Уилл Смит
Ким Нам Джун
Алиса Селезнева (знаю что персонаж, мб актрисе прислать?)
AKMU (понятия не имею)

Мухамед Салах

ГЕВОРГ АЛЬБЕРТОВИЧ БАДАЛЯН


вроде бы все.
В общем ставлю без рейтинга, а вы дорогие друзья либо выбейте эту мысль из головы, либо помогите ;)
Спасибо, не болейте - сидите дома!

Показать полностью

Проверяйте вентиляцию

История произошла вчера. И вроде как говорится "руки до сих пор трясутся" но нет. В голове это все как-то нереально.

Обычный воскресный вечер в нашей семье. Жена уходит в ванную, я становлюсь готовить ужин. Все вполне обыденно для нашего небольшого домика. На улице прохладно, но котел греет хорошо. Дома стабильные +22. Для меня жарковато, для неё идеал.
Закинув овощи в мультиварку, слышу как жена просит сделать воду горячей. Подкручиваю колонку и продолжаю готовку и партию в Цивилизацию. в этот раз Рим не падёт!
Моя любимая женщина выходит из ванной, я кричу ей вслед что ужин готов. Она немного приводит себя впорядок и присаживается рядом.
Я убираю ноут на уголок, и встаю за столовыми приборами. Жена немного пригибается на уголок. Оно и понятно, она только с ванной, а за ней открытое, пускай и немного, окно.
Я закрываю окно и вижу как она падает головой на ноутбук...
Я убираю стол в сторону и подбираюсь к своей избраннице, странно скрутившейся на кухонном угловом диване. Я смотрю ей в глаза, прошу сказать что с ней, а в ответ ни звука. Она даже не моргает.
- Как тебя зовут? Что ты чувствуешь?
Она дергает рукой и тянет её ко лбу...
Я панически пытаюсь вспомнить все чему меня когда либо учили. Перепад температур, обморок, инфаркт, эпилепсия, инсульт... ДА Я ЖЕ НЕ ВРАЧ! Вся левая часть её тела в судорогах. Меня накрывает ужас.
- Ты можешь улыбнуться?
Она смотрим на меня глазами и кажется не реагирует на мои слова, рукой указывая в переносицу.
Скорая. 103. Где мой телефон? Своего не вижу, вижу её. Хвала богам что пароли мы не скрываем.
- Доброй ночи. %Адрес%.
- Можете повторить.
Меня берет агрессия, но я держусь. Еще раз членораздельно произношу адрес.
- Что у вас случилось?
Тут я удивился сам себе. Максимально спокойно рассказываю все что увидел.
- Успокойтесь. Неотложка выезжает.
...
- Солнце, Котик, Ира ты меня слышишь?
- Нет реакций.
Я не понимаю сколько времени прошло, но скорой нет.
Бл*! Калитка.
- Ты тут держись, я открою.
Беггм, падая и спотыкаясь вылетаю во двор открываю настежь калитку, включаю уличный свет, бегу в дом.
Скорой нет. Телефон. "Звонок был 10 мин назад"
Десять минут. От центра ехать 15...
"И помните, в таких ситуациях счёт идёт на минуты" - звучит в моей голове томный голос женщины с телевизора.
Телефон.
- Юля, ты на машине
- Нет, уже выпила
- Отбой, пока.
- Что случилось?
- Нет времени!
Макс. Как *ять у неё подписан Макс?
Мой взгляд замечает в окне красно-белые полосы. Нахрен Макса.
Я выбегаю на встречу и провожу врачей на кухню, где все в той же застывшей позе лежит мой выбор жизни и не подаёт признаков оной... Только открытые дергающиеся глаза говорят что она еще со мной.
- Че стоишь, убирай стол! - командует мне врач.
- Помоги её уложить.
Я повинуюсь без единого вопроса. Это их работа. Они знают и умеют. Мне остаётся лишь не мешать им. Они специалисты, а я никто.
Мое сердце едва не вылетает из груди
- Принеси подушку!
Я удаляюсь в спальню, хватаю первую подушку и несу её к ней. Подушку забирает врач и кладет под её голову...
Мои ноги подкашиваются и я падаю у холодильника... Мои глаза открыты. Я слышу и вижу все вокруг.
- **Ть! ЭТО ГАЗ! ВЫНОСИМ ИХ НА УЛИЦУ!!!
...
- В доме еще кто-то есть?
- Кошка...
Всего пара глотков свежего воздуха и я снова понимаю кто я и где.
Моя любовь лежит на халате, небрежно брошенном на уличную плитку. Она дышит через маску. Врач скорой ставит ей какой-то укол.
Наша кошка чистым "мяу" воет возле неё.
Я чувствую что уже могу встать.
Со временем и она приходит в себя.
Мы на своих ногах идём к машине скорой помощи, которая везёт нас в приемную. У меня в руках куртки и документы...

- Вы отравились чадным газом. - Сообщает нам врач приемного покоя. Еще немного и мы бы вас застали теплыми и красными от отравления... Но уже не живыми...

Кажется что после таких слов вся твоя жизнь должна перевернуться. Но нет. Прошло уже больше суток, а я все еще воспринимаю произошедшее как сон. Просто дурацкий сон...

Из-за неправильно организованной вент-системы продукты горения от котла и колонки скапливались в нашем новом доме. Две недели мы были уверены что наши головные боли и постоянная усталось это результат отсутствия нормального отдыха. У нее итоги года. У меня две работы.
Две недели мы ругали кошку которая отказывалась ходить в лоток. Две недели мы терпели её вой.
Две недели я не обращал внимания что наш попугай слишком молчалив. 5 минут не хватило чтобы вынести его на улицу... Прощай Габриэль...

В доме мы живём уже как год. Но только этой зимой мы узнали его недостатки...

Угарный газ не видно. У него нет запаха. Он стоит жизни...

Проверяйте вентиляцию.

p.s. От всей души благодарю наряд скорой помощи за профессионализм и своевременность. Благодаря вам и слаженной работы всех причастных мы остались живи. вместе. Это невероятно трудная работа и лишь такие мастера как вы способны помочь нам в трудную минуту. Я, Моя жена и все в этом мире безмерно благодарны вам. Знаю что вы очень суеверны и не знаю что вам можно пожелать, а чего лучше нет - поэтому просто знайте. Мы вами дорожим!

Показать полностью

Записки молодого учителя. Крик души.

Однажды меня попросили выступить на собрании, и воспользовавшись таким приглашением я написал речь. Речь о том что меня волнует, и как я все это вижу.

Выступить мне так и не дали, но вот текст я сохранил.

Я готов утонуть в минусах, я не жду что все со мной согласны, я считаю что "В споре рождается истина". Как это все воспринимать, и как реагировать - лишь выбор за вами.

Просто вашему внимаю пару абзацев от лица молодого учителя.

Уважаемы коллеги. Учителя, методисты, завучи, директора и все мы.

Я хочу взять огромную пачку соли и высыпать её на рану под названием «Образование» Прежде чем вы начнете меня осуждать, кидать тапками, прошу дослушайте до

конца.

Государство. Демократическое государство. Я не был отличником правоведенья, но я

всегда четко осознаю важность права. Демократическое государство — это люди. Люди

которые живут, работаю, торгуют, развиваются, общаются и многое другое. И чтобы каждый

не был всегда занят, мы делегировали свои обязанности обеспечение хороших условий жизни

нескольких людям. Выборным кандидатам, обязанность которых заботиться о процветании и

счастье народа, который его избрал.

И вот одна из таких задач — образование. Ведь все мы хотим чтобы мы, наши друзья,

родные, дети — все были умны, развиты. Все для того чтобы их жизнь была достойной и

хорошей. Министры принимают законы, они управляют процессом: организовывают его,

ведут в нужное русло, определяют его содержимое. Мы же работает на государство. За свои

услуги нам платят зарплату. Мы выполняем долг государства. Но. Но поскольку конечный

результат даем мы с вами, то и видим его лишь мы с вами. Все те кто прямо сейчас работает в

каждой школе страны.

И что же мы видим? Гниющую, разлагающуюся рану, которая сочиться чем-то не

очень хороших. Но мы её бинтуем, мажем зеленкой, и стараемся не чувствовать ту боль

которую она вызывает. Человек привыкает ко всему, даже боли. И мы с вами привыкли.

Иногда создается впечатление, что все министерство держит у себя цель отупить все

население, чтобы оно было не способно на разумные решения. Чтобы оно все также верило в

их святость и праведность и свою беспомощность. А страдаем от этого мы с вами и наши

дети, наши ученики.

И ведь согласитесь. Никто из них ведь изначально не заслужил этого. ВСЕ ИМЕЮТ

ПРАВО на качественное образование. Наш долг, наша обязанность его дать. И мы стараемся.

Но что мы можем? В тех рамках которые стоят у нас, что мы можем?

Программы которые создаются людьми на основе данных, которые они получают от

нас. Звучит разумно. Но а факты? Итоговые данные высосаны из пальца. Их значимость не

более чем мухи на лобовом стекле паровоза. Мы вытягиваем учеников со дна, чтобы

получить право поставить ему хорошую оценку, когда его реальный уровень далек от нее,

просто чтобы у него было будущее. Мы сдаем отчеты в которых все поголовно утверждаем

что программа абсолютно выполнена на ура, даже когда её освоила половина учеников. И все

мы делаем это потому что боимся быть наказанными. Боимся что наш сын/дочь останется

голодным, потому что мама потеряла работу. Боимся что потеряем уважение администрации

и не сможем потом отпроситься к ребенку на праздник или присмотреть за ним пока он/она

болеют...

И поэтому мы передаем вверх данные которые не близки к реальности, и это на их

основании мы получаем имеющие программы. Всего пара человек, причем следует заметить

в немолодом возрасте, воспитанные другими ценностями, интересами и правилами

составляют нам программы.

И что же в этих программах? ТОННЫ, КИЛОМЕТРЫ материала, которые мы

ДОЛЖНЫ дать. Но кому? Зачем? Школа ведь учит? И самое лучшее чему мы можем научить

— учиться. Современное образование не имеет никакого авторитета. Потому что его

половина ВСЕМ не нужна. Каждый из вас видел свою программу и знает, что большую часть

этого материала ученик получит в вузе, которая будет знать что он хочет делать и кем он

хочет быть. Математика, Физика, Химия переполнены излишествами, Литература не

содержащая произведение современности и не упоминающая о даже малой толике жанров

которые существуют. И мы обязаны следовать всему этому. И мы следуем.

И каждый раз когда я подымаю этот вопрос мне говорят: «Но ведь реформы!»,

«Каждый год изменения!». Ответьте себе сами? А столь ли важны те изменения которые мы получаем? А решают ли они имеющиеся проблемы? Или это просто очередной кусочек

пластыря на открывшуюся ранку? Реформы, качество которых мы получаем только через 5-

10 лет, продолжая учить целое поколение по старым правилам, в тот час когда изменения

нужны прямо здесь и сейчас!

Но мы стараемся. Качество нашей работы прекрасно. Не её результаты, а сама работа.

Мы прикладываем все усилия чтобы сделать то что от нас требуют наиболее лучшим

образом. Но вместе с тем чем мы еще заняты?

Вы только вспомните сколько работы не связанной непосредственно с обучением мы

выполняем. Бумаги, отчеты, журналы, конспекты, планы одни, планы другие. И это только те

что делают сами учителя. Спросите у своих глав МО, завучей сколько еще бумаг делают они.

Причем в двух-трех вариантах одного и того же. Неужели мы можем так работать. Педагог —

учитель и воспитатель совсем не канцелярный работник, коими мы с вами стали. Для нас

теперь важнее подать все бумаги в строк чем то на что мы изначально шли.

Мы делаем правое дело, мы боремся за идею что все могут быть образованными и нам

всячески этому мешают. Министрерство, гор.адм., департамент, руо. Все они заняты

переносом бумаг с кабинета в кабинет вместо лечения гангрены которая поразила всю

систему. И вы мне скажете снова нет. Целые кабинеты методистов придумывающих методы и

способы обучать, вести урок, рассказывать. Честно. Информатика. Стремительно

развивающаяся наука и такой же учебный предмет. Тетки за 40-50 лет, имеющее малое

представление о современном мире технологий и их месте в реальной жизни. И разве не мы с

вами сами учились добрых 5 лет? Разве мы с вами не способно изобретать методы и способы

образования?

И при всей такой картине образование потеряло свой вес. Дети не хотят учит то что им

не надо. С 9-го класса они целиком готовятся сдать экзамены чтобы поступить в вуз и там учить то что им будет необходимо. При условии что сами экзамены как мониторинг качества

образования (количества знаний) с точки зрения всех мыслимых и немыслимых правил

тестирования выполнение крайне пренебрежительно. Коррупция в правящих кругах.

Внешнее давление. Незащищенность учителя перед другими участниками образовательного

процесса. Отсутствие какой бы то ни было реальной автономии школы. Ограниченность с

своих действиях. Вот то что мы имеем на сегодняшний день

И что мы слышим когда начинаем об этом говорить. Ведь я озвучиваю не свои мысли,

а слова тысяч учителей нашей страны.

МЫ НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ.

И дальше послушно выполняем все то к чему нас обязали.

А так ли это? Это демократическая свободная страна. Власть у народа. Права у

народа. Поэтому вот мои слова к вам. Просто подумайте:

Мы НЕ МОЖЕМ ничего сделать, или НЕ ХОТИМ ничего делать?!

Показать полностью

Записки молодого учителя. ч1.5 Отвечаем на вопросы и Советы

Продолжу пожалуй серию постов о моей работе, сейчас и в будущем.


Главной моей ошибкой оказалось то что я не назвал регион, страну и прочее. А оказалось что стоило.


Я работаю в Украине, Киевская область. Школа русскоязычная (не русская, а именно русскоязычная), государственная. Потому общаюсь с коллегами в/из России, и в принципе, все было схоже. Так же у нас не сильно отличается законодательная база, коррупционные схемы и прочее.

Но однако пропасть оказалась куда больше...


Все что я писал в предыдущем посте, оказывается имеет место быть у нас, и также пообщавшись с коллегами в Украине, оказалось не везде.

Что могло ввести в заблуждение многих людей, думающих над тем стоит ли становиться на эту тропу.

З/П учителя(!) тоже от региона к региону разные. Но самая малая которую я видел 8к (грн). Самая большая которую слышал около  15-18к (но это при немалой нагрузке). Может у меня заниженная планка - но я считаю норм.


Искренне прошу за это прощения.


Также я добрался до ПК и теперь ошибок в тексте будет меньше. Ну я так думаю. Простите и за них. Я понимаю что мне такое по сути непростительно, однако все же я не идеален и могу допускать элементарные ошибки. Как уже заметили в предыдущем посте -ться (Что делать?) -тся (Что делает?) и запятые. Да я обо всем этом знаю. Но ведь и вы посудите? Смысл вам ведь понятен? Никаких "евойных", "ихний", "9-вити иташек", "експрессо" нет. Но иногда все же пропускаю некоторые места. Благо, на доске текста я пишу мало ;)


И так начну с советов для тех кто решил выбрать себе похожую работу.


# Образование.

Для работы в школе я заканчивал пед.вуз. Бакалавр, Магистратура. Но! Это все фигня! Реально пригодившиеся знания на практике - возрастная психология, особенности восприятия и фактические знания по предмету. Педагогика как таковая, методика преподавания и иже схожие вообще не соответствуют реалиям. Кроме как базовых понятий на практике используется малая часть.

Самое обидное что за все время учебы в вузе, нам так никто и не рассказал как реально проверять тетрадки. "Следуйте критериям оценивания".  Заполнение журналов, какие именно бумаги должны быть в кабинете и вся эта бюрократическая волокита была успешно пропущена нашими преподавателями. Пришлось самому гуглить и перечитывать тонну нормативно-правовых актов.


Так что я могу сказать что для работы вам достаточно знаний с курсов и/или пед. училища. Все остальное вы получите на практике. Обычно директора требуют наличие вышки, но исключения бывают. И даже у нас. Есть учителя английского (переводчики, с курсами), музыканты (курсы), младшая школа (училище) - и все отлично. Потому думаю вас могут взять в любом случае. Тем более, тотальная нехватка кадров, явно в пользу тех кто решил стать.

Но. Без какой-либо бумажки о основах педагоги, психологии вас не смогут принять чисто юридически.

Самое главное - знание по предмету. Вы должны его знать в полтора раза больше чем того требует программа. Подробнее об этом расскажу в следующих постах.


# И как выбрать себе школу?

Я искал себе место очень долго. Мне было не важно как далеко ездить, но мне было важно что внутри. В принципе тут и как любое другое собеседование. Меня с детства учили что, "не только тебе нужна работа, а и им нужен работник. А значит уважение друг другу должны проявить оба!"


Я делал как. Приезжал в РУО и там мне выдавали список открывших вакансию, а далее я уже ехал лично общаться с директором, заранее договорившись на прием. Контактный тлф брас с сайта школы. 

1. Мы заходим в здание и смотрим интерьер.

Я вышел из пары школ даже не добравшись до кабинета директора. Тут я считаю что как бы не было тяжело с финансами всегда можно сделать красиво. Элементарно подкрасить, закрыть плакатом, стендом поставить пару вазонов, какие-нибудь тюль... Интерьер школы говорить об уровне отношений между администрацией, пед. составом и вообще. Моя школа выглядит простенько, но все везде аккуратно.


2. Разговор с директором. Тут стоит избегать всех школ где:

- Нехорошее отношение

Я свалил из одной школы ожидая час директора. Назначен прием на 12:00. На табличке приемное время 10:00-14:00. Директор приехала на 13:00. "Приема не будет". Я понимаю, что у них могли быть всякие совещания, срочные решения, и другая чертовщина которая обычно затягивается надолго (сейчас я об этом хорошо знаю). Но ведь можно было передать секретарем! Никаких сообщений она не получала. И извинений перед людьми тоже просила секретарь. Я был в шоке.

Прихожу в какую-то гимназию. Выглядит шикарно. Краем глаза вижу кабинеты - идеал. Директор добрый с виду человек. Мне все нравиться. Пьем кофе. И тут я спрашиваю про обещанную нагрузку. 35 часов + кружок 3 раза в неделю + администрирование сети и сайта. "Ты молодой справишься!". Я аж подавился! Нет спасибо.

Другие школы. "Вы молоды, неопытны, я боюсь вы не сможете обеспечить выполнение программы..." Что?! Я учился для этого. Что значит не осилю?

В некоторых школах мне нравился директор, но мне были неприятны заучи. Или еще как-то.


Признаю - я вел себя как капризная девка. Но я считаю что поступал правильно. Сейчас меня мое место устраивает более чем полностью. Я до сих пор в школе, которую выбрал тогда.

Мне предложили небольшую нагрузку 10 часов средних классов на семестр. Просто посмотреть действительно ли я хочу быть учителем. Мне реально директор так и сказала: "Ты попробуй. Авось еще передумаешь. Мне работник надо, но если это не твое лучше не заставлять себя"

Заучи посмотрели мои планы уроков. До сих пор помню фразу "Мне все нравиться. Но. Ты ведь понимаешь что план - это первые 15 мин? Потом все идет вверх дном. Сможешь выкрутиться?"


Очень сложно было согласиться на русскоязычную школу. Всю жизнь на украинском, и тут на тебе. Но ничего. Пару месяцев, и я уже пишу почти без ошибок, говорю не заикаясь. Сейчас уже совсем на русский перешел: фильмы, книги, речь...


3. Дети и их родители.

Стоило бы также обратить внимание на детей, которые учатся в школе и их родителей, при выборе. Все. Вообще ВСЕ разные. Бывают прекрасные дети. Бывают полные обмудки. Так и родители тоже. Бывают классы в которые приятно идти, бывают такие что дверь стремно открыть. Но по опыту скажу. Пункт 1. Интерьер. Там где аккуратно и красиво - и дети поспокойней и добрее (в среднем). Там где глазу противно - там и ужас.


-------------------------

Что же делать с "ужасными" школами? Я считаю валить и искать место получше! Иначе руководство/начальство/государство ничего в ней не изменит. А так - если в школе останутся 20 открытых вакансий. То может хоть кто-то подумает о том что в ней нужно что-то/кого-то менять...


Думаю на этом пока остановимся.


В принципе, школа - это такая же работа как и любая другая. Это такое же заведение "по обслуживанию клиентов персоналом" как и любое другое. Коллективы разные. Контингент народу разный.


Главное - уважайте себя, любите себя! Без этого никак!


Всем добра! Буду рад ответить на все ваши вопросы.

Показать полностью

Записки молодого учителя. ч1 Плюсы и минусы.

Привет всей пикабушечке!

Коротенькое вступление.
(Если лень читать листайте сразу до "поехали" капсом)

Тут в общем-то всегда идёт такая тема, всегда есть посты о работе учителей, у кого гневные, у кого хвалебные, иногда даже такие что ниндзя лук режут, а иногда и поржать можно. Собственно я не останусь в стороне.

Больше всего негодования у меня вызывают комментарии к разного рода новостям о учителях и т.д.

Я хочу рассказать о том что такое работа учителя сейчас, почему к нам такое двоякое отношение и как мы живём.
Исключительно на своем опыте.

Не хочу захламлять развлекательный ресурс, потому я не буду в постах ныть о всяком (не гарантирую), постараюсь ответить на все вопросы, возможно даже добавлю юмора.

Для справки: я учитель информатики-математики в государственной(!) школе уже 5 лет и мне ещё нет 30. Мне нравится моя работа.
На этом вступление окончено. Ну что же...

ПОЕХАЛИ.

И так что же такое работа учителем? А это далеко не 45 мин х 7 раз в день вести урок. Это много больше! Скажу честно большую часть времени занимает подготовка.

Я не использую готовые материалы, ибо половина тупо устарела, а вторая половина, мягко говоря, гавно.
Каждый раз я сижу и ищу интересные для определенного класса материалы, подумываю структура урока, задания и т.п. И мне это делать несложно.
Я гуглю много с тлф пока еду с работы, во время окна можно тоже поработать и т.д.

От чего же все кричат о том что эта работа херовая и неблагодарная?
Сначала я напишу явные плюсы.

- График работы.
Это как по мне самый жирный плюс. По факту мое присутствие на работе обязательно только при проведении занятий.
Вся остальная работа(бумаги и т.д.) должна быть выполнена в срок, а когда именно вы ее будете - ваше право.

Я ухожу с работы обычно через час после последнего своего урока.
У меня бывали дни где я мог прийти на 12:30 и уйти в 14:00, бывало с утра и до 15:30. По разному. Все зависит от рассписания.
Все время в окно (если я не на замене) - мое время. Что хочу то и делаю, могу даже выйти недалеко перекусить в кафешке или что-либо еще.
Дни когда нет уроков(не на каникулах), я тоже не обязан быть на работе. Сижу дома. Был семестр где я работал Пн, Вт, Чт,Пт. Даже не чувствовал что напрягаюсь.

- Отпуск и отгулы.
За "переработку" (поездки в выходной, доп. семинары и всякое такое) дают отгулы.
Отгулы я использую на каникулах, если вся бумажная работа сделана и заняться нечем. Также плюсую к отпуску.
В этом году у меня 56 дней отпуска и еще осталось 17 отгулов.
С з/п не вычитают.

- Премии.
Не могу говорить за всех, ибо от региона к региону дело может обстоять по разному.
Стабильно премия на День Учителя и на 8 марта. 13-я зп. Размер премии обычно достигает размера оклада без надбавок, но ни разу не было меньше половины оклада.

- Саморазвитие
Если заниматься своим делом постоянно - то вы постоянно развиваетесь. При поиске различных материалов вечно натыкаешься на что-то интересное и полезное. Иногда не зная ответ на вопрос, я начинаю гуглить и узнаю много нового.
Для себя же: программа по информатике меняется и появляются новые темы. Я начал изучать 3д-модел., СКМ, совершенствую навыки программирования и прочее.

Это в принципе то что можно написать в вакансию на хед-хантер.
Но вот помимо этого также стоит отметить множество полезных знакомств, профсоюзная мат. помощь, оздоровительные путевки. Это то что получает учитель.

А теперь о главных минусах:

- Зарплата.
Хотя я и не считаю это минусом. Моя зарплата при максимальной нагрузке (32 урока в неделю) выше средней по региону. И это к меня еще нет надбавок за стаж работы, у меня нет класс. рук., у меня нет процента за квалификацию.
Мне спокойно этого хватает на хорошее питание, походы в бар, комуналку и всякие мелочи. Естественно для маштабных покупок надо копить, но сказать что пришлось себя сильно ужимать не могу.
Такая нагрузка это много. Норма 18-24. Но имея надбавку за стаж, категорию можно получать столько же или больше.

Но все говорят мало. И я догадываюсь почему.
Количество работы выполняемые некоторыми учителями значительно можно уменьшить/упростить. Но у многих такого не получается.
Потому что, следующий пункт:

-ТЕТРАДИ!!!
Бич всего образовательного процесса! На проверку тетрадей уходит столько времени что хочется иногда просто застрелиться.

Но тут тоже надо правильно подойти к решению вопроса. На своем примере:
Все к/р, с/р с математики у меня решены и я просто сверяю. Обычно я стараюсь тетрадки проверить сразу не создавая стопки. Окно/перемена и т.д. Тогда кажется что времени на них потрачено немного и все гуд.
Иногда наоборот собираю огромную стопку и раз в неделю/две засиживаюсь до поздна (если делать совсем нефиг) и проверяю все сразу.
С информатикой все обсоит проще. Клиент-серверное тестирование с таблицей оценивания, баллами, рейтингом. Вообще потратив месяц на оборудование кабинета информатики я автоматизировал множество процессов и могу полностью быть сосредоточенным на проведении урока. Стоит также отметить удобство локально развернутой lcms moodle - которая значительно упростила передачу заданий, теории и прием работ.

-------------

Тут вынужден прекратить ибо мне чет влом дальше писать.

В следующих частях хочу рассказать о таком извечном как "Родители/Администрация и как не сойти с ума от общения с ними", "Эмоциональная и моральная сторона работы учителя". "Разница между молодыми учителями и взрослыми и почему молодые обычно бегут сломя голову из этого цирка"

Также хочу сделать пост с полезными инструментами для учителя, но боюсь что сочтут за рекламу. (@moderator было бы неплохо, если бы мне скзали можно ли).

Надеюсь вам было хоть немного интересно и/или полезно!

Всем добра, успехов в ваших начинаниях и вообще всего хорошего!"

p.s. простите за "ашыпки" писал с тлф.

Показать полностью

Бумажный x-wing

Бумажный x-wing Гифка, Оригами, X-wing, Star Wars

По мотивам поста, который я видел утром и вообще не смог его найти, ибо просмотрено >1к, а поиск работает через какую-то хитрую и непонятную мне жопу.

Вообщем - Я Пытался.


upd. Ссылка на пост в комментариях.

Показать полностью

Автозамена знает лучше

Автозамена знает лучше Скриншот, Переписка
Показать полностью 1

Ищу совета. Извините за пост.

Знаю что на пикабу не особо жалуют посты с просьбами о помощи, но сейчас нет возможности...


НЕТ. Денег никто просить не будет! И никакой материальной помощи тоже не надо.

Но ситуация тяжелая...


Может кто сталкивался с похожим, а может кто знает как правильно поступить...


Нужна юр. консультация по делу кредита и коллекторов в Украине.


Расскажу по порядку.

Живем с матерью на Украине. Было тяжелое время и мать взяла кредит в банке "Михайловский". Не успев все выплатить до конца банк накрылся медным тазом.
Пришло извещение о том что согласно каким-то там договорам банка её кредитная ситуация передается в так называемую ФК "Фагор". В письме помимо прочего было указано правильную(!) суму остатка по задолженности и реквизиты для оплаты, а также сроки и размер каждого платежа.


Мать все честно выплачивала, я помогал чем мог. Каждый свой платеж она подтверждала отправкой квитанции на эл. почту того самого "Фагор".

Оставалось всего пара платежей как матери начались звонки коллекторов с угрозами в ее адрес, адрес семьи, оскорблениями - все как обычно эти с*** делают.

Мать решили - да хрен с ними, я все выплачу до конца успокоятся. А вот и нет! Прошло уже около пол-года а звонки все продолжаются.

"Вы просрочили и не сделали один платеж.  и бла-бла-бла. Заплатите. И бла-бла-бла" в, соответственно, грубой форме."


В общих чертах. Мать сделала платеж А и не отправила квитанцию. Потом произвела следующий платеж Б и отправила им одним письмом обе(!) квитанции.

И собственно одну из них они не получили! то есть Платеж Б - есть, платежа А - нет.

// Вот тут я мягко охереваю.

С этого и начались звонки.

Спустя время ситуация достигла апофеоза бреда:
Теперь у них есть платеж А, но нет платежа Б.

// Вот б***ь как так?!


Подозреваю что проблема кроется в том, что сам Фагор, раза два, менял реквизиты для произведения платежей.


Я звонил в их КЦ и затребовал либо справку и о погашении кредитной задолжености, либо извещение о остатке.

Как вы уже, наверное, догадались - никакой бумаги по сегодня нет!  


Мать - учитель с ранимой душой. Пол-года назад похоронила свою мать (мою бабушку).
Не уверен что она уже оклемалась от этого.
И эти УРОДЫ на нее давать.

(не хочу разжигать политсрач. речь вообще не об этом!) Сегодня в очередном звонке послали её валить на Донбасс! Потому что она, видите ли, на русском разговаривает!

К сожалению, я долгое время оставался безработным и только вышел на работу. Есть еще сестра и брат младшие. Мать (Учитель с гос. зарплатой) содержит нас троих (временно).


У нас нету финансовой возможности обратиться к юристу за консультацией или нанять соответствующего адвоката.

Заплатит за заявление в суд мы то сможем - но для этого хотелось бы быть НЕ проиграть дело. Мать все честно платила. Все квитанции есть.

Какие бумаги нужно собрать? Куда идти? Как правильно поступить?
Не рейтинга ради пост кидаю... Ради помощи...

Спасибо всем. И Снова извините за подобное занудство!


Нужны еще сведения - спрашивайте. Отвечу на все ваши вопросы. (В рамках дозволенного естественно!)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!