Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
darkwilly86
Пикабушник 2 года 6 месяцев 4 недели 1 день

Интернет, который мы заслужили

Сижу давеча, листаю новостную ленту Яндекса. Взгляд привлекла одна интересная статья. Перехожу на сайт статьи и.. словно попадаю в начало 2000-х, когда "сёрфил" интернет на своем 56 Кбитном ZyXel'е.. иконка загрузки крутилась, пожалуй, с полминуты, а баннер рекламы в правой колонке плавно заполнял пустое пространство.

– Интернет так тупит? – подумал я. Но вроде все ок, другие сайты грузятся адекватно.

Проблема быстро была найдена, когда я зашел по f12 в логи загрузки ресурсов.

– circus.jpg  14308 Кб – пожаловался мне браузер.

Интернет, который мы заслужили Web, Сайт, Web-Программирование, HTML, И так сойдет, Рукожоп, Интернет

14 метров (Карл!) на баннер сбоку, чьи размеры составляют 278 x 417 пикселей. Если пережать баннер с конечными размерами в 90% JPEG, то выйдет всего 151 Кб – без малого в 95 раз меньше!

Десяток лет назад, когда мы занимались разработкой сайтов, во времена, когда  у подавляющего числа пользователей не было скоростного интернета, мы бились за каждый килобайт. Олдскул разработчики не дадут соврать. И тогда имело значение, чем быстрее загрузится сайт, тем больше вероятность, что пользователь останется на нем, а не закроет вкладку.. а больше траффик пользователей – больше потенциальная прибыль при той же конверсии.

Думаю подобные принципы остались и сейчас, но все чаще разработчики кладут на это болт:

– Зачем делать превьюшку? И так сойдет, вставим 14 метровый оригинал!


У сайта кстати есть мобильная версия. И знаете чем она отличается от обычной десктопной?

А ничем она не отличается от слова совсем, просто появляется бесконечный скролл с автоматической подгрузкой статей. Лол.

Показать полностью
  •  
  • 863
  •  

Немного о пиве

в

В продолжение темы про пиво https://m.pikabu.ru/story/komu_prinadlezhit_pivnoy_ryinok_ro....


Нередко, когда в комментариях на пикабу возникают обсуждения касательно пива, разные любители начинают с ярым азартом советовать друг другу какой сорт лучше: вот, мол, наше местное пиво просто огонь, а остальное моча. И каждый раз в таких обсуждениях я замечаю одни и те же стереотипы и заблуждения людей.

Я не зарекаюсь на истину, но некоторое свое видение хочу изложить. Возможно, для кого-то это станет отправной точкой, а для кого-то пищей для размышления. Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки. Итак, поехали.


1. Для чего мы пьем пиво?

Если мы собрались большой дружной компанией и собираемся поглотить литры пива за разговором о жизни, то нет смысла говорить об употреблении какого-то изысканного пива, поскольку через пару/тройку бокалов рецепторы языка просто перестанут ощущать, а хмельная голова перестанет воспринимать вкус. И в таком случае нет смысла советовать купить Mikkeller'а за 500р/0,5л.

С другой стороны, если мы хотим провести вечер за бокальчиком вкусного пива, насладиться его вкусом и ароматом, то советовать какой-нибудь "Варим сусло" за 50р/0,5л просто дико.


2. Крафт vs. не крафт?

Одни называют крафтом все, что не сделано по канону. Другие то, что сделано маленькой частной пивоварней. Третьи просто используют на этикетках ради увеличения продаж. Раньше местные пивоварни использовали маркетинговый прием "живое пиво", сейчас "крафтовое пиво".

На мой взгляд настоящим крафтом нужно называть то, что сделано с упором на качество и для людей, а не ради прибыли.

Бывает крафт, в котором с умом собраны разные сорта солода (ячмень, овсянка, пшеничка) и хмеля (симко, амарилло, цитра, сентенниал), в результате получается просто удивительные пейл-эли с ароматом цветов и со вкусом цитруса и фруктов. Например, Mikkeller, To Ol, Omnipollo, De molen, Amundsen, Brewski.

А бывает крафт, где набухано столько хмеля, что получается просто ядерное сочетание пива и алкоголя, или бывает, что не выдержаны нормы производства, в результате пиво получается с неестественной кислинкой или запахом навоза.


3. Импорт vs. не импорт?

Есть два заблуждения: импорт очень хорош, и.. импорт не лучше нашего. По факту же, как и в любом другом товаре, есть хороший импорт, а есть не очень.

Часто крупные розничные сети закупают дешевый импорт из-за границы и наполняют им полки магазинов. Люди ведутся на иностранную этикетку, берут, пробуют и плюются. Естественно у них складывается впечатление, что наше местное не хуже, и порой это так.

Хороший импорт никогда не стоит меньше 250р/0,5л, а хороший крафтовый импорт стоит вовсе порядка 500р/0,5л и купить его можно только в специализированных маркетах.


4. Оригинальный vs. заменитель.

Ни для кого не секрет, что Krusovice - это чешское пиво. Тем не менее буквально лет 6 назад на российском рынке появился его отечественный аналог. Надо ли говорить, что восприятие пива совсем иное, поскольку ингредиенты и технология не соответствуют оригинальным. Такая же ситуация с Tuborg, Heineken, Carlsberg и многими другими марками.


5. Стиль стилю рознь.

Это, наверно самое сильное заблуждение из всех.

Когда человек пробует пиво нового неизвестного ему стиля, то он неявно будет пытаться сравнить это пиво с тем, что пробовал раньше. Понятное дело, в таком случае его оценка будет непоказательной, т.к. нельзя сравнивать яблоки с апельсинами.

Если вы пили светлый евро-лагер (Heineken) и вдруг попробовали мюнхенский хеллес (Weihenstephaner original), то он покажется вам слишком постным, а если вдруг попробовали богемский пилснер (Pilsner urquell), то он покажется горьким и хмельным.

У каждого стиля есть свои отличительные стороны, и каждый сам для себя определяет, что он ценит, что ему нравится.


6. О вкусах не спорят.

Как бы ни боянисто это звучало, часто мы об этом забываем. Нет смысла заводить спор о том, что лучше, особенно, когда не пробовал ни первое, ни второе. )))


В конечном счете, каждый выбирает для себя свою золотую середину между желанием насладиться вкусом и просто захмелеть, между доступностью напитка и его качеством. Главное не забывать, что крафт крафту рознь, импорт импорту рознь, стиль стилю рознь.

Если хотите развиваться в сторону вкусного пива, расширять свой кругозор, то изучайте стили пива (https://bjcp.org/), мониторьте рейтинги (https://www.ratebeer.com/) и никогда не ведитесь на зазывающие речи продаванов!

Показать полностью
  •  
  • 42
  •  

Случай в автобусе

На остановке заходит бабушка (Б) и спокойно встает у окна. Рядом стоящая женщина (Ж) из тех людей, кому до всего есть дело, пытается посадить на место.

Ж: Бабушка, вы далеко едете?

Б: До ...

Ж: Молодой человек, встаньте! - повелительным тоном обращается она к пареньку. Парень тут же вскочил -- то ли от страха, то ли действительно хотел уступить кому-то место и только и ждал случая.

Б: Да не буду я садиться! Мне ж не 20 лет. Я постою тихонько. Это вы, молодежь, как войдете, постоянно норовите куда-нибудь сесть.

Ж: о_О

........

Случай хорошо показывает, что не надо преждевременно делать выводы, стремится делать на свой взгляд добро. Если человеку будет нужна помощь, он обратится.

  •  
  • 15
  •