co6akka

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1970
поставил 9462 плюса и 9197 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
32К рейтинг 24 подписчика 2 подписки 30 постов 7 в горячем

Когда кот - твоя родственная душа

Ssonata! Цвет прям под модель!

Ssonata! Цвет прям под модель!

Из каментов на хабре

Из каментов на хабре Комментарии, Юмор, Гуманитарий, Habrahabr, Habr

Шикарный камент к убогой рекламной сиатье на хабре. Гуманитарий писал текст для технаревского речурса. неудачно

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево

Приветы! Хочу поделиться недавней отвратительной ситуаций, что произошла со мной сразу после НГ. Которая задала отличное настроение на весь год и заставила одного лояльного клиента отговаривать ВСЕХ даже близко подходить к этим офигевшим чертям.

Мини-предыстория. в 2015 году решил купить новую машину. Выбрал киа сид. Покупать решил у официалов, т.к. не верю в чудеса, что могут распродавать в конце 15го года авто выпуском 14го, которые пылились на складах, и вот их нашли и отдают со скидкой в 50%. В ближайшем к дому салоне не оказалось нужной комплектации, поехал в фаворит коптево. Все три года обслуживался только там. Страховки, ТО, всякие сервисные акции иногда. В общем, лояльный был клиент. Надумал менять машину, и опять поехал в фаворит.

Ситуация: в конце ноября, жена, маневрируя на парковке, обтирает рядом стоящую машину. Не сильно, но неприятно.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Говорю жене: записывайся в кузовнуху в фаворит. Позвонили, записались на осмотр и оценку на 7 декабря. Приезжаю, встерчает меня приемщик Андрей. Вместе осмотрели машину. Локальная покраска крыла. Покраска двери. Два часа слесарки на выправление немного замятого крыла. Итого почти 25000р. Много, но пофиг. Договорились, что как придет очередь - скажут чтобы вез тачку. Дома мне жена рассказывает, что у них сервисные акции на сайте. С - своевременность :)


04.01.2019 го. Звонок от фаворита: мы готовы вас принять 10го числа, в четверг, в 14:30. Отлично.


10.01.2019го жена привозит тачку. Решила уточнить у Андрея, как так вышло с ценой, почему по телефону она записывалась и ей посчитали по акции, а когда я приехал, то про акцию уже забыли. На что был получен ответ: "Ну мы вроде с Вашим мужем договорились уже по это цене... Вы хотите всё же пересчитать?". Получив очевидный ответ, прейскурант пересчитывается.  -3500 тысячи!! Машина сдаётся.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проходит два дня. День субботы. Время около полудня. Звонок мне: "Здравствуйте! Это Андрей с фаворита. Мы начали осмотр вашего авто в цеху. Слесарь-жестянщик просит увеличить количество часов на ремонт крыла на 6 часов, и еще на двери дефект, поэтому на ремонт двери 10 часов". Я спрашиваю, сколько это в деньгах? "дополнительно доплатить 27 000р". Я не даю согласия и прошу перезвонить минут через 15, т.к. занят в настоящий момент, и сейчас нет возможности обсуждать такие вещи. Но такой наглый и хамский развод на лоха - это просто топ наглости.

Почти через 5 (пять!!) часов  звонок от Андрея. Время почти 17:00. У нас состоялся примерно такой диалог:

-А почему так дорого?

-Ну вас там царапина на двери. Это будет полная покраска. Там еще надо будет дверь выправлять! И крыло сильно замято, поэтому мастер просит увеличить время.

*я, погружаясь в охеревание от ситуации*

-Ну я же вроде ради полной покраски двери и отдавал машину. От такой царапины ремонта на 10 тысяч за дверь? Меня не устраивает эта ситуация и такие условия. Я хочу забрать авто.

-Ну подождите, зачем же так сразу, давайте найдём компромисс. Например, не 6 и 10 часов, а 3 и 5. Доплата будет 13500, С итоговой стоимостью в 35 000 рублей".

*я, просто в ахере от ситуации*

-Знаете, это всё равно очень много.  Я хочу забрать машину.

-Ну постойте, давайте я поговорю с жестянщиком, попробую договориться.

-Хорошо, только давайте это в течение получаса решим, т.к. вечер субботы близко, ситуацию надо срочно выруливать.

-Хорошо.


Не дождавшись звонка, я приезжаю в салон в 18:20. А там никого. Сидит какой-то мужик за стойкой приемки. Я спрашиваю, а где все? Ответ прост: рабочий день до 18:00 в субботу. Все разъехались. Приходите завтра. Я отвечаю, что у меня здесь стоит авто, который я хочу забрать. Позже, этот мужик набирает головной цех некоему Дмитрию, который коллега моего приемщика. Я ему объясняю ситуацию, что сдал тачку, ваш мастер забрал машину, я сказал что хочу ее забрать. Он обещал перезвонить, но не перезвонил. Я за тачкой.

Дмитрий обещает связаться с Андреем по личному телефону, и попросит перезвонить уже мне.

Жду еще минут 30. Ни звонка, ни чего. Салон, где я шатаюсь - пустой. На меня всем плевать. На мои проблемы тоже. Прошу набрать Дмитрия еще раз. Дмитрий сначала "не слышит" меня в трубке. При перезвоне - абонент не абонент.

Прошу адрес головного салона, приезжаю туда. Повторяю ситуацию, говорю, что я требую отдать мне мою машину. Сегодня же. Дмитрий, с которым я общался мне говорит, что раз Андрей взял тачку, то он ее и вернет. Приходите в понедельник.

У нас продолжается диалог, где я пытаюсь донести до этого сотрудника мысль, что машину СВОЮ, я СЕГОДНЯ заберу. По-хорошему или по-плохому, это уже зависит от них. В итоге второй Дмитрий связывается по личному телефону, говорит "Клиент УЖЕ у нас в салоне и хочет забрать машину.... нет, он УЖЕ тут... Андрей, он ЗДЕСЬ СТОИТ." Потом меня просят вернуться в кузовной в Коптево, где мне Андрей вернет авто.


В итоге, около 21:00 субботы, в Коптево прилетает Андрей С., извиняется за ситуацию, но он же ни при чем, он ничего в этом не понимает, а злой жестянщик сказал, что дверь повело, дверь вообще под замену. Её скорее всего не выправят, всё очень плохо. В любом салоне вам скажут ровно тоже самое.  Фото ПОВРЕЖДЕННОЙ двери и крыла:

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проще выкинуть тачку, чем починить этот треш. Лучше бы уж перевертыш, чем этот трэш.


Отличный способ потратить кучу времени, нервов. Потерять лояльного клиента из-за огромного количества высокомерного отношения персонала.


Отлично начался год! Всем котиков и не попадать в такие же ситуации!

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Каршеринг и обоюдные обязанности

Всем привет!

Пост без рейтинга, просто для общего ознакомления!

Хотелось бы поднять тему каршеринга среди масс людей, которые уже являются пользователями данного сервиса или всерьез задумываются начать пользоваться услугами различных каршерингов, хочу внести свою лепту!

За последние два года, активно пользуясь услугами различными сервисами в Москве, сделал для себя определенные выводы:

1) ты - источник заработка, и на тебе хотят заработать максимальную выгоду. в том числе, пользуясь твоей юридической безграмотностью.

Примеры: Яндекс.Драйв безакцептно и автоматически списывают с тебя средства за штрафы без возможности их обжалования. Каждое обращение - борьба сначала с обученными сотрудниками тех.поддержки, затем с юристами, которые тебя убеждают в твоей некомпетентности,игнорируя нормы и статьи, которыми ты апеллируешь.

Пример:

Каршеринг и обоюдные обязанности Москва, Каршеринг, Московский каршеринг, Ситидрайв, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост
Каршеринг и обоюдные обязанности Москва, Каршеринг, Московский каршеринг, Ситидрайв, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

Молчание было ему ответом...

Письменное обращение о обжаловании штрафа в МАДИ и суд, за своей счет, своими силами, т.к. каршеринг только предоставляет автомобиль, а все остальные проблемы с ним - ваши проблемы. Мы только платим за парковку и бензин. Иногда. Точнее, платите за бензин вы, и на эти деньги вы можете пользоваться нашим сервисом. Все проблемы с оплатой парковки - тоже ваши проблемы. Наш только автомобиль.

Окей. Выводы сделаны.


Идём дальше - арендодатель YouDrive! Самая навороченая система поощрения пользователей и самая убогая поддержка.

Ситуация: автомобиль заглох посреди пути, создав дикую пробку на узком участке ТТК в дефолт-сити, без возможности оттолкать автомобиль, т.к. произошло это в низине дороги.

В чём причина поломки? Каковы действия водителя? Кто виноват в этой ситуации и что стоит делать?

С точки зрения службы поддержки, ответ банален - водитель всему виной.

-У нас заглючило программное обеспечение и заглушило машину? А  чего ты ей пользуешься, идиот? Наше ПО - твои проблемы! Создал пробку - ты козёл.

Стоишь за свои деньги? -Ну и дурак!

Десять минут висишь на линии, дожидаясь оператора и решения проблемы? -Так тебе и надо! минимум 70 рублей за это заплатишь!

Дозвонился и оператор переключает тебя на некоего персонажа, который выслушав твою проблему, со словами "понятно. попробуйте завестись", выключает блокировку, бросая трубку.

Чувствуя себя редким дебилом, стоя на аварийке, заводишь машину. И машина заводится! Магия, не иначе!

Начинаем переписку с саппортом, имея на руках запись телефонного разговора.

Каршеринг и обоюдные обязанности Москва, Каршеринг, Московский каршеринг, Ситидрайв, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

Получаем закономерный ответ, что всему виной водитель, а ни как не сервис. Подумаешь, накатал более ста поездок в сервисе. Все еще не дошло, как им пользоваться.

Каршеринг и обоюдные обязанности Москва, Каршеринг, Московский каршеринг, Ситидрайв, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

Ладно если бы это было первое подобное недоразумение с дистанционной блокировкой автомобиля, но не я такой один. А нежелание владельцев сервиса признать свою ошибку как минимум настораживает.


Дальнейшее общение игнорировалось поддержкой, службой жалоб и отделом юристов.


Главная причина бугурта - несоблюдение сервисом YouDrive своих обязательств, в которых они обязуются предоставлять автомобили, готовые к использованию на общественных дорогах РФ. но во всех автомобилях сервисах по сей день отсутствую аптечки и знаки аварийной остановки. Что напрямую противоречит правилам сервиса.

Надуюсь, найдутся люди, которые смогу грамотно воспользоваться подобной информацией.

Показать полностью 4

ПФР и тугожители

ПФР и тугожители ПФР, Комментарии на Пикабу, Лодка, Юмор

#comment_117414694

Показать полностью 1

В  ДТП под Петербургом разбился певец Игорь Николаев

В  ДТП под Петербургом разбился певец Игорь Николаев Игорь Николаев, Трагедия, ДТП, Life, Twitter

По информации портала Life.ru и согласно twitter-аккаунту дочери Игоря Николаева, певец попал в смертельное ДТП под Санкт-Петербургом, когда он на своём авто Opel Insignia направлялся к своей дочери от второго брака, Юлии Проскуряковой. Причины ДТП устанавливаются.


Источник:

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8...

Показать полностью

Прокуратура против коррупции

В метро сегодня снова разместили эту прелесть:

Прокуратура против коррупции Социальная реклама, Прокуратура

Сразу на ум приходит грустнявая черно-белая картинка с текстом, в стиле:

"Работать прокурором еще не приговор! Ты сможешь отказаться от взяток! Звони на телефон доверия для прокуроров взяточников: 8-800-...."

Отличная работа, все прочитано!