carb

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
247 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 4 поста 1 в горячем

Мелкое мошенничество в МТС (часть 2)

Первая часть - https://pikabu.ru/story/melkoe_moshennichestvo_v_mts_chast_1...


Снова доброго дня, пикабушники!


На текущий момент была подана претензия, как советовали в контактном центре и @MTCsupport.


Далее расскажу, как прошел мой визит в магазин, как я это видел и что думал.

В истории участвовало 3 менеджера, назовем их: П — тот, кто продал телефон, В — вчерашний, С — сегодняшний.


В этот день я подготовил заранее 2 экземпляра претензий из скачанных в сети бланков и вечером после работы пошел относить их. Придя в магазин, увидел на рабочем месте тех же сотрудников, что и в предыдущий день (в т.ч. менеджер В, который отфутболил меня).

Сразу обратился с просьбой выдать мне бланк претензии (чтобы сравнить), но передо мной обслуживался человек, так что я стал ждать своей очереди.

После того как с ним закончили и подошла моя очередь, менеджер В резко удалился (видимо пошел звонить кому-то :)). Далее я подождал еще и вышел уже другой менеджер С, с кем и состоялся мой диалог.


К сожалению, я плохо запомнил очередность событий, так что я скажу фактами:


- объяснил заново ситуацию менеджеру С и отдал мои бланки с претензиями, пришлось переписать, т.к. он не сходился с их бланками.


- претензию не сразу зарегистрировали в системе, только после моего запроса номера претензии. Звонил в контактный центр и сверил текст. Текст сошелся, но человек на том конце кое-как его разобрал, может мой почерк подвел, хотя обычно понятен другим людям.


- менеджеру С поступил звонок, по голосу это был менеджер П. Телефон был передан мне, где я услышал и запомнил фразы: «Почему вы говорите, что я обманул вас?», «Да, мы дадим вам чек(выписку) с указанными ценами на аксессуары», «Давайте мы сделаем возврат и вернем вам ваш кэшбек», «Мне без разницы напишете вы претензию или нет, это ваше дело».


- да, кэшбек вернули, аксессуары забрали (кроме стекла, ибо его только выбрасывать) и даже выдали чек


- на мой вопрос, который я задал несколько раз, сказать цены на эти аксессуары, сделать выписку, мне ответили что нет доступа, только через менеджера П.


На этом мой визит в магазин МТС закончился. Зашел в соседний магазин за новым чехлом, и попутно попытался узнать у продавца цену на стекло, которое оставили, «на глаз». Продавец ответил мне, что это не 3d и не 5d, у которых стоимость могла бы быть соответствующая. Обычное стекло, которому максимальная цена 800-1000р.


Ну что же, теперь будем ждать реакции на этот инцидент от МТС. Надеюсь все быстро разрешится.

Показать полностью

Мелкое мошенничество в МТС (часть 1)

Добрый день, пикабушники.

Хочу рассказать о случившемся, чтобы пресечь дальнейшие похожие ситуации.


Есть у МТС акция - при покупке нового девайса получаешь кэшбэк на номер в приложении мтс.деньги.

Так вот, купил я вчера себе новый телефон, давно хотел, т.к. старому уже 5 лет и он уже, мягко говоря, умирает.

К телефону, соответственно, сразу нужно было взять аксессуары: защитное стекло, чехол и т.д..


Происходит следующая ситуация:


Т.к. номера мтс у меня не было, пришлось завести сим-карту, куда бы и упал кэшбек (все это по совету менеджера)


Менеджер(М): "Да все сделаем, кэшбэк выведем сразу, потратив на новые аксессуары" (к слову, кэшбэк был 6000р)


Я: Окей

/*После чего менеджер оформляет новую симку. */


Менеджер: стекло 3000, чехол 2000, ну и + переходник 900 - lighning minijack. (Оставшиеся 100 рублей я думал останутся на моем счете)


/* Далее он берет мою новую симкарту, не говоря что за махинации производит, со вздохом, что через новый телефон долго, вставляет ее в свой.


(Только на следующий день я узнал, когда установил себе мтс.деньги на телефон, что он просто перевел весь кэшбэк на свой номер. Видимо с этого счета уже и совершались покупки.

В лк была транзакция на другой номер телефона, видимо этого менеджера. После я пробовал позвонить, но ответа не дождался.

В момент покупки я думал, что покупка доп аксессуаров будет списываться с моего счета в ЛК и эта информация будет там отражена, но я ошибался)


Ну и на самом деле я бы не догадался об этом, если бы чехол, который я приобрел не оказался бракованным. Дело в том, что он с подсветкой Lunarcase.

Придя домой и начав тестировать чехол я долго пытался его включить. Потом я решил, что он должен зарядиться за какое-то время, я стал ждать


В течении суток он так и не заработал. На следующий день я решил ехать в магазин мтс, в котором приобретал, но понял, что у меня нет ни чека,

ни какого-либо другого подтверждающего покупку документа на чехол, стекло и переходник.

В чеке от телефона его не нашел. Позвонил в контактный центр мтс, сказали ехать в магазин и там показать брак.


Приехал, обратился к менеджеру (уже другой был на следующий день), менеджер включить также не смог и хотел сделать возврат.

Менеджер пробил чехол в базе и уже достал деньги - 1000 рублей(вот тут я охренел).

На что я возразил, что чехол был куплен за 2000 рублей.(тут я понял, что меня обманул вчерашний менеджер)

В результате я не согласился на возврат за 1000 рублей и остался с бракованным чехлом.

Попросил его также узнать цены на 2 других аксессуара, которые были приобретены вместе с ним с намеком на то, что возможно стекло нихрена не 3000 стоит,

на что менеджер мне ответил, что не может найти цену на эти аксессуары или сам факт покупки.

Сказал приходить и разговаривать с тем менеджером, у которого приобретал (прикрывал сотрудника?).


Далее я позвонил в в контактный центр мтс, объяснил ситуацию. Оператор сказала, что нужно написать претензию в магазине, с подробным описанием ситуации,

на основании которой они проведут расследование. А приходить разговаривать с тем менеджером нет необходимости.


На основании всего случившегося, смею предполагать следующее:

- интересную (и довольно глупую) схему придумали для дополнительного заработка ушлые менеджеры мтс с кэшбеком

- второй менеджер, судя по всему, покрывал первого,иначе почему он не предложил написать претензию сразу?

- да, нужно было, конечно, сразу все узнавать и все чеки собирать, но я был на эмоциях от покупки нового телефона и как-то об этом не думал.

И если бы не бракованый чехол, то даже не понял бы что за аферу провернули с моим кэшбэком.

- если я напишу претензию и отдам ее в тот же магазин, она хоть дойдет куда надо?


Резюме:


Хочу довести это дело до конца, а именно:

1. получить остатки кэшбека назад, получить работающий чехол. Узнать настоящую цену всех этих аксессуаров

2. Наказать менеджера-афериста. Наказать менеджера, который принял меня на следующий день и пытался отмазать первого.

включил идиота и не называл мне настоящую цену аксессуаров и отправлял меня на разборки к первому менеджеру.

Не мог найти стекло, которое мне "продали" в 1 день.

3. Пресечь дальнейшее использование схемы одурачивания клиентов с кэшбеком


Друзья, будьте бдительны и всегда проверяйтся наличие всех чеков не отходя от кассы.


p.s. Знающие люди - можете подсказать - по закону должны ли выдавать чек за покупку дополнительных аксессуаров за кэшбек?

Показать полностью

Закон гнилого яблока

Вот почему гнилое яблоко мне попадается только тогда, когда я его не разрезаю?

Помогите найти игры

1)Игра на прохождение, типа Neverhood. Обычный парень попадает в сказочную страну, вроде с помощью драконов. Потом получает от них силу.

2)Космический симулятор с action. Путешествуешь по космосу и высаживаешься на различных планетах, где ведешь боевые действия от 1 лица. Апргейд вооружения и т.д. Плохо помню.

Игры годов наверное 1995-2000

Отличная работа, все прочитано!