cabrik

На Пикабу
поставил 343 плюса и 95 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
156 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 3 поста 1 в горячем

Сеть копировальных центров "Копирка"

Произошло со мной буквально полчаса назад. Необходимо было сделать фото на визу, нашел на Белорусской вышеупомянутый центр. Встал в очередь из 2-х человек. Узнал стоимость фото, стою жду минут 5, уже 1 человек передо мной. Далее диалог Я - Я, П - продавец:

П: -А вы фоткаться?

Я: -Да, на визу

П: -Ну 4 минуты осталось

Я: -До чего?

П: -До 17 часов, в 5 у нас обед

Я: -Иииии?

П: -Ну как бы надо уже обедать

Я: -Ну уйдите на 5 минут попозже, что вам ?

П: -Ну обедать тоже надо

Я: -Тогда просто клиента потеряете

П: -Такой график

Я: -Ну как знаете

...и ухожу без промедления искать где бы еще сфоткаться.

Охуеваю с такой "клиентоориентированности". Сеть такая не маленькая. Если нет мотивации, ну уволься ты, не мучай жопу и не подставляй бизнес.


UPD: В 5 вечера - это уже не обед. Это уже "посрать на клиентов". А обед с 12 до 15. И пошел я специально в такое позднее время чтобы уж наверняка. Не думаю что у кого то будет желание бегать туда сюда, маячить перед руководством, ради пятиминутного дела.

Новоиспеченный яжотец

Начитался про #яжмать и вспомнился мне случай про рождение яжотца на моих глазах.

Дело было в январе 2017, когда в разгар январских праздников мы с женой забирали свою новорожденную дочурку из реанимации (больница между савеловской и динамо в Москве). На улице особо не подождешь в -20, поэтому все кто забирал своих детей в этот день и час стояли в помещении. Ну скопилось там человек 10, но места и для прохода, и для переобуться, и для посидеть, и подышать было, персонал по этому поводу молчал да и не к чему придраться. Более того проход от выдачи детей до гардероба и до входной двери (эдакий треугольник) был абсолютно свободен.

И тут выносят конверт с ребенком и за ним прибегает новоиспеченный отец (на вид лет 35-40).

Только он взял его в руки, как начал на всех орать "что мы здесь столпились?! какого хера мы все здесь стоим?! здесь не родильное отделение!! идите все отсюда!!!!" НО при этом все новоиспеченные родители стояли где то в углу, опять же никому не мешая. Посмотрели на него как на рахитоида, да и слова ему не сказали. Только у меня вырвалось "вам жалко что ли?" на что мне был ответ в грубой кричащей манере "ЖАЛКО!!!!!!!"

Честно такого поведения от мужиков никогда не ожидаешь.

Высказал я ему немного, успел сказать только "Охреневший человек, свое чадо забрал а другим не дает..." так как яжотец быстро убежал.


А ведь он стоял тихонько со всеми....что дети творят с людьми )

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей

Доброго времени суток, Пикабуняне!

Это мой первый пост, прошу сильно не пинать!

Хочу с Вами поделиться моей маленькой историей (пока недоведенной до конца) про одного недобросовестного официального дилера Форд Центр Север ООО "Пегас-Моторс+", который наглым образом списывает деньги за услуги по гарантии.

Небольшое предисловие: попал в дтп 22.02.2016 и чинился у официального дилера Форд Центр Измайлово (туда отправила страховая компания).


Началось все с проблемы с датчиком положения передних фар (в кугах они настраиваются автоматически при включении света). Выбрал ближайший к своему дому ОД, как обычно это бывает записаться в выходные нереально, выбрал будний день, отправил жену отвезти машину. Провели диагностику, сделали заключение: разрыв электроцепи под задним крылом (другими словами со слов мастера слетел датчик, надо его поставить обратно, для этого нужно снять заднее крыло ) и так как это не гарантийный случай, то будьте добрый оплатить диагностику, иначе машину вам не отдадим (а за устранение неисправности озвучили ценник 10 тыс рублей - естественно я отказался чиниться).

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост

Заплатив за диагностику, первым делом я отправился к тому ОД, где мне сделали ремонт, а именно в Форд Центр Измайлово. Написал у них заявление за возврат потраченных в Форд Центр Север средств, так как причина ошибки была вследствие ненадлежащего ремонта.


Каким же для меня было удивлением, когда мне отказали в выплате средств, так как причина ошибки была в датчике фары (как и показывалось на бортовом компьютере) и замена была полностью гарантийным случаем!


Конечно возмущению не было предела. Первым же делом позвонил в Форд Центр Север, где пообщался с руководителем о своей проблеме, и его позиция была такой: "На тот момент когда вы приезжали, ошибка была в электроцепи" (это при горящей ошибке "неисправен датчик положения передней фары") и денег вам не вернем. Я незамедлительно попросил дать телефон горячей линии Форд Соллерс (главный дистрибьютор России), на что получил отказ со словами "посмотрите сами в интернете".


Ну думаю тут сразу стало все ясно - люди в открытую идут на конфликт и решать его не хотят никоим образом. И судя по многочисленным плохим отзывам в интернете, конфликтовать у них получается очень хорошо.


Итак, далее будет описан полный процесс моих действий :

1) 22.06.2016 Позвонил в Форд Соллерс, пожаловался - меня отправили на сайт в раздел "Электронные обращения". Там я заполнил заявку и ждал пока мне придет какой нибудь ответ о результатах их проверки. Но проверку никто не выполнял, и на повторный звонок через несколько недель мне сообщили что проверка до сих пор ведется и если я чем то недоволен, я могу отправить еще раз электронное обращение.


23.07.2016 Пишу жалобу в Роспотребнадзор через электронное обращение на главном сайте


29.07.2016 приходит ответ от Форд Соллерс:

"Уважаемый ... !

Благодарим Вас за письмо где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время обслуживания автомобиля. Благодаря такой обратной связи, Компания Форд имеет возможность продуктивно работать над повышением уровня обслуживания в дилерских центрах.

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:

- ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford.

- ООО "Форд Соллерс Холдинг" сожалеет о неприятных впечатлениях, вызванных качеством обслуживания в дилерском центре. Однако дилерский центр является обособленным юридическим лицом и самостоятельно несёт ответственность за качество выполненных работ.

- также сообщаем Вам, что информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до руководства дилерского центра, по данному факту будут проведены необходимые проверки и приняты соответствующие меры.

Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу приверженность автомобилям марки Ford. Мы будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе уважаемых клиентов ООО "Форд Соллерс Холдинг"."


8.11.2016 Ответ из Роспотребнадзора не получен, пишу еще одно электронное обращение на главном сайте


7.12.2016 Ответ из Роспотребнадзора не получен, нахожу районный Роспотребнадзор, подумал что возможно туда отправили мое обращение и там попросту оно буксует, жалуюсь туда и 14.12.2016 получаю ответ:

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост

Все это меня стало очень сильно напрягать, поэтому решено было сразу написать в Прокуратуру

13.12.2016 пишем в Прокуратуру  и естественно все идет по замкнутому кругу (обращение передается в Роспотребнадзор). 22.12.2016 приходит ответ:

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост

22.12.2016 Обращаемся в Областную прокуратуру через электронное обращение

09.01.2016 получаем ответ:

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост

Хорошо......ждем решения Мытищинской прокуратуры.....


24.01.2017 приходит это (честно тут я уже подумал что пора бы уже сдаваться):

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост

28.02.2017 Последний документ, ответ из Роспотребнадзора

Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост
Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост
Как официальный дилер Форд обманывает покупателей Ford, Пегасмоторс, Фордсоллерс, Длиннопост

Таким образом, Роспотребнадзор отсылает меня в суд.

В принципе другого я и не ожидал, самое обидное - это потраченное время.

Что Вы посоветуете, уважаемые читатели? Обращаться в суд или уже забить на принцип (конечно тут вопрос не в деньгах, а в жажде справедливости) ?

Если идти в суд, каковы мои шансы выиграть это дело и насколько все это будет муторно ?

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!