Заплатив за диагностику, первым делом я отправился к тому ОД, где мне сделали ремонт, а именно в Форд Центр Измайлово. Написал у них заявление за возврат потраченных в Форд Центр Север средств, так как причина ошибки была вследствие ненадлежащего ремонта.
Каким же для меня было удивлением, когда мне отказали в выплате средств, так как причина ошибки была в датчике фары (как и показывалось на бортовом компьютере) и замена была полностью гарантийным случаем!
Конечно возмущению не было предела. Первым же делом позвонил в Форд Центр Север, где пообщался с руководителем о своей проблеме, и его позиция была такой: "На тот момент когда вы приезжали, ошибка была в электроцепи" (это при горящей ошибке "неисправен датчик положения передней фары") и денег вам не вернем. Я незамедлительно попросил дать телефон горячей линии Форд Соллерс (главный дистрибьютор России), на что получил отказ со словами "посмотрите сами в интернете".
Ну думаю тут сразу стало все ясно - люди в открытую идут на конфликт и решать его не хотят никоим образом. И судя по многочисленным плохим отзывам в интернете, конфликтовать у них получается очень хорошо.
Итак, далее будет описан полный процесс моих действий :
1) 22.06.2016 Позвонил в Форд Соллерс, пожаловался - меня отправили на сайт в раздел "Электронные обращения". Там я заполнил заявку и ждал пока мне придет какой нибудь ответ о результатах их проверки. Но проверку никто не выполнял, и на повторный звонок через несколько недель мне сообщили что проверка до сих пор ведется и если я чем то недоволен, я могу отправить еще раз электронное обращение.
23.07.2016 Пишу жалобу в Роспотребнадзор через электронное обращение на главном сайте
29.07.2016 приходит ответ от Форд Соллерс:
"Уважаемый ... !
Благодарим Вас за письмо где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время обслуживания автомобиля. Благодаря такой обратной связи, Компания Форд имеет возможность продуктивно работать над повышением уровня обслуживания в дилерских центрах.
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:
- ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford.
- ООО "Форд Соллерс Холдинг" сожалеет о неприятных впечатлениях, вызванных качеством обслуживания в дилерском центре. Однако дилерский центр является обособленным юридическим лицом и самостоятельно несёт ответственность за качество выполненных работ.
- также сообщаем Вам, что информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до руководства дилерского центра, по данному факту будут проведены необходимые проверки и приняты соответствующие меры.
Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу приверженность автомобилям марки Ford. Мы будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе уважаемых клиентов ООО "Форд Соллерс Холдинг"."
8.11.2016 Ответ из Роспотребнадзора не получен, пишу еще одно электронное обращение на главном сайте
7.12.2016 Ответ из Роспотребнадзора не получен, нахожу районный Роспотребнадзор, подумал что возможно туда отправили мое обращение и там попросту оно буксует, жалуюсь туда и 14.12.2016 получаю ответ:
Все это меня стало очень сильно напрягать, поэтому решено было сразу написать в Прокуратуру
13.12.2016 пишем в Прокуратуру и естественно все идет по замкнутому кругу (обращение передается в Роспотребнадзор). 22.12.2016 приходит ответ:
22.12.2016 Обращаемся в Областную прокуратуру через электронное обращение
09.01.2016 получаем ответ:
Хорошо......ждем решения Мытищинской прокуратуры.....
24.01.2017 приходит это (честно тут я уже подумал что пора бы уже сдаваться):
28.02.2017 Последний документ, ответ из Роспотребнадзора
Таким образом, Роспотребнадзор отсылает меня в суд.
В принципе другого я и не ожидал, самое обидное - это потраченное время.
Что Вы посоветуете, уважаемые читатели? Обращаться в суд или уже забить на принцип (конечно тут вопрос не в деньгах, а в жажде справедливости) ?
Если идти в суд, каковы мои шансы выиграть это дело и насколько все это будет муторно ?