bypynDUK

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
32 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

У меня зазвонил телефон.

на мой адрес в родном городе (где я бываю два-три раза за месяц) пришло письмо со счетом за интернет от компании провайдера чьими услугами мы не пользуеся. дом, номер подъезда, квартира - всё верно. только вписано имя неизвестного мне человека.

я сразу позвонил по телефону горячей линии, изложил все детали сложившейся ситуации, мол, так и так, но по этому адресу не только нет/не было/не будет такого жильца, но и интернета вашего. они записали мой номер телефона и голос по ту строну телефонного провода сказал, что меры будут приняты.


в течение следующих нескольких месяцев мне с некоторой периодичностью звонили из этой компании. как я думал, чтобы извиниться за беспокойство и сообщить, что неясности устраннены.

но нет - им было интересно устраивает ли юрия михайловича (я хз кто это) качество их интернета. видимо они попросту изменили номер в базе на мой и стали звонить мне. а счета по прежнему приходить.


я человек, который отработал в сфере обслуживание в сумме около трех с небольшим лет, поэтому прекрасно понимаю что такое работа с людьми и тактичность в общении. потому (по первой) я был очень приветлив и лоялен, даже с улыбкой на лице отвечал: "нееет... вы ошиблись) по этому адресу нет такого человека))) я вам уже звонил в связи с этой проблееемоооой..."


из тех без малого десятка звонков с реально компетентным человеком я общался единожды. в разговоре я не вдавался в подробности, но в сложившейся ситуации он мне предложил путь решения проблемы - расторгнуть контракт в центральном офисе домовладельцу.

покольку это всё происходит в квартире принадлежащей моей матери, а она в нашем родном городе еще более редкий гость чем я, этот вопрос был отложен на неопределенный срок.


и всё бы ничего... эти звонки не особо напрягали.

до определённого момента.

дело в том, что в подобных структурах довольно сильная корпоративная школа и сотрудников учат чётко приседать на уши. я ощутил на себе это, когда в ответ на вопрос "ЧТО мне надо сделать, чтобы вы ПЕРЕСТАЛИ мне звонить?!?!?!" мне ответили "ПОДКЛЮЧИТЬ НАШ ИНТЕРНЕТ!"

я о%уел.


последний звонок вывел меня из себя окончательно. повторюсь, я лоялен и приветлив в общении с обслуживающим персоналом. всегда.

но когда ты ясно даёшь понять, что суть телефонного разговора в половине девятого вечера тебе не интересна, что девушку на том конце провода не должно волновать почему у меня дома не подключено телевидение, у меня другой интернет-провайдер и почему я живу в другом городе, а не по адресу по которому прописан, волей-неволей закипишь. я понимаю, что скорее всего от этого зависит её зарплата и ей необходимо выполнить несколько обязательных пунктов из общих правил работы с клиентом. но с каждым сказанным ею словом, она забивала гвоздь в крышку гроба моей лояльности.


вот это бл%дское, сука, упорство... их заученные фразочки для развития дальнейшего диалога по уже кем-то давно придуманным схемам... наглые попытки навязать тебе НАШ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ... лживая приветливость, дружелюбие...

всё это обесценивается! меркнет! исчезает спустя целых пять минут диалога из пустого в порожнее после одной лишь фразы:

- ..... милая моя, я же вам сказал - не нуж..."

- я вам НЕ МИЛАЯ! я вынуждена прервать наш разговор.

- ну наконец-тоооо..!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!