bruthoma

bruthoma

На Пикабу
поставил 14133 плюса и 11475 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
43К рейтинг 29 подписчиков 5 подписок 119 постов 23 в горячем

Лейтенант-пацифист или из жизни пресмыкающихся

Лейтенант-пацифист или из жизни пресмыкающихся Предательство, Спецоперация, Украина, Политика, Длиннопост, Повтор, Война, Россия и Украина

Из России впервые сбежал действующий пилот ВКС — лейтенант Дмитрий Мишов. Сегодня он сдался миграционным властям Литвы, но перед этим дал интервью «Русской службе Би-би-си», в котором рассказал о своих мотивах и происходящем в российской армии. Офицер ещё раз подтвердил сведения о том, что вооружённые силы были совершенно не готовы к войне.
💬 «Даже если брать нашу подготовку накануне 24 февраля: никто же в войсках ничего не знал точно. Допустим, у нас должны ставить тепловые ловушки, которые отстреливаются и уводят ракету. Нам их так и не привезли. Мы были вообще не обеспечены. Половина вертолетов не работала, оборудование у кого-то не работало, не было ракет»

Д. Мишов, лейтенант ВКС

По словам военнослужащего, он не принимал участия в боевых действиях, а лишь перевозил на вертолете Ми-26 разные грузы для российской армии по территории Беларуси. Решение покинуть Россию он объяснил неприятием войны.

💬 «Я военный, я должен защищать свою страну от агрессии. Я не должен участвовать, не должен быть соучастником преступления. Почему-то нам так и не объяснили, из-за чего эта война началась. Почему мы должны нападать на украинцев и убивать их, уничтожать города?»

Д. Мишов, лейтенант ВКС

Незадолго до начала войны он подал рапорт об увольнении, но процесс растянулся до сентября, когда власти объявили мобилизацию. Приказ об увольнении был отменён. Не помогли ни попытка оспорить решение в суде, ни инсценировка попытки суицида. В итоге ему помогли нелегально перейти границу одной из стран Балтии.

💬 «Я слышал про организацию “Орден республики”. Мне молодые офицеры рассказывали, что это офицеры в отставке, которые настроены антипутински, и к ним можно было бы обратиться за помощью. Я им написал в телеграм, они выслушали мою историю и сказали, что помогут»

Д. Мишов, лейтенант ВКС

Офицер отмечает, что убеждённых сторонников и противников войны среди его сослуживцев немного — в основном их беспокоят другие вопросы.

💬 «Большинство просто недовольны своим положением, когда они должны воевать, получая свою прежнюю зарплату контрактника (офицеры-летчики со всеми надбавками получают в месяц 80-90 тысяч рублей), тогда как новобранцам государство обещает теперь по 204 тысячи рублей в месяц»
В основном же война становится для военнослужащих ещё одним средством заработка — в том числе с использованием серых схем.
💬 «Допустим, есть поврежденный танк. И по нему стреляют несколько вертолетов несколько раз, а наводчик за небольшую сумму каждый раз подтверждает, что уничтожена новая единица техники. И всем выплаты за один танк»
Д. Мишов, лейтенант ВКС

По словам офицера, конкретных планов на будущее у него пока нет, но служить в какой-либо армии он больше не хочет. Он намерен построить новую жизнь в Евросоюзе и получить образование.

Лейтенант-пацифист или из жизни пресмыкающихся Предательство, Спецоперация, Украина, Политика, Длиннопост, Повтор, Война, Россия и Украина

Вот этот военный тип гражданской наружности. Интересно знать его биографию, ведь закончил Сызранское училище, чтобы туда поступить нужно очень постараться. Может папа военный лётчик? И что это организации помогающие нелегально перейти границу? В интервью Би-би-си наплëл такого, что назад ему пути уже нет и не будет при любой власти.

https://www.bbc.com/russian/fefeatures-65812907 признан иноагентом
https://echofm.online/stories/lyotchik-v-begah

Показать полностью 1

Ответ на пост «Нужно ли пассажиру отряхивать обувь от снега, когда он садится в  такси ?»

Навеяло не уборкой снега Беловым!, а отношением водителей и пассажиров ОТ. Во времена когда маршрутками только только начали работать Газели, ехал я со службы домой и на каждой остановке водила лаял на клиентов, дескать хуле дверями хлопаете, дома тоже также хлопаешь? Или, хуле двери нормально не закрываете, сил не хватает? И всё в этом же духе. На одной остановке заходит мужик хорошо поддатый с довольным выражением на лице, и слышит как шофер ругается, садится около двери вытягивает ноги и дверь не закрывает. Водила говорит ему: "Дверь закрывай", тот молчит, водила рявкнул : " Закрывай двери давай ". Мужик улыбается всему салону и отвечает: " За 15 рублей выйдешь и сам закроешь". Думал ну пиздец, щас вони будет, А может и мордобой. Но нет, водила вышел из-за руля, что-то ещё буркнул, но дверь закрыл и молча поехал дальше.

В чем мораль? А в том, что у нищих слуг нет. Так что терпите таксисты, рок ваш такой.

Росавиация запретила авиакомпании "Скол" использовать 35 воздушных судов

Росавиация запретила авиакомпании "Скол" использовать 35 воздушных судов Авиакомпания, Гражданская авиация, Длиннопост

Росавиация исключает 35 воздушных судов из сертификата эксплуатанта авиакомпании "Скол" из-за неисполнения обязательств по договорам лизинга, сообщает ведомство.

"Из сертификата эксплуатанта авиакомпании "Скол" исключаются 35 воздушных судов, ранее переданные АО "ГТЛК" в лизинг авиакомпании. При этом авиакомпания "Скол" может выполнять полеты, в том числе по социально-значимым маршрутам, и осуществлять авиационные работы, используя оставшийся парк воздушных судов в количестве 18 единиц", - говорится в сообщении.

Ограничения вводятся на основании требований федеральных авиационных правил и заявления ГТЛК в связи с прекращением у авиакомпании законных оснований на их использование. Росавиация отмечает, что сложившаяся ситуация не должна отрицательно повлиять на персонал авиакомпании "Скол". Сотрудникам будет предоставлена возможность трудоустройства в другие авиакомпании по их желанию.

"Договоры лизинга на 35 воздушных судов были заключены между АО "ГТЛК" и авиакомпанией "Скол" в период с 2017 по 2019 годы. Начиная с 2018 года, авиаперевозчик перестал надлежащим образом исполнять обязательства по договорам лизинга. При этом с даты образования задолженности лизинговая компания прорабатывала и обсуждала с авиакомпанией различные варианты урегулирования просроченной дебиторской задолженности и продолжения дальнейшего сотрудничества", - говорится в сообщении.

В мае-июне 2021 года Росавиацией и Минтрансом России проведены ряд совещаний, направленных на урегулирование спорной ситуации. Однако авиакомпания не приняла каких-либо мер по погашению просроченной задолженности по лизинговым платежам. В этой связи ГТЛК направила в Росавиацию заявление о прекращении законных оснований владения воздушными судами перевозчиком.

Росавиация сообщает, что, по информации Минздрава РФ, со стороны авиакомпании также имеются нарушения при выполнении авиационных работ в целях оказания медпомощи в рамках федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медицинской помощи". В частности, за период участия в проекте авиакомпания искусственно и необоснованно занижала цены при проведении конкурсных процедур на выполнение авиаработ в целях оказания медпомощи, что привело к множественным нарушениям при выполнении заключенных госконтрактов и, как следствие, к их расторжению в ряде регионов РФ.

"В настоящее время Минздравом России совместно с Росавиацией приводятся мероприятия по передаче авиационных работ другим авиакомпаниям в целях оказания медицинской помощи в 14 регионах Российской Федерации. АО "ГТЛК" сформирован график передачи воздушных судов другим эксплуатантам", - говорится в сообщении.

Росавиация запретила авиакомпании "Скол" использовать 35 воздушных судов Авиакомпания, Гражданская авиация, Длиннопост
Росавиация запретила авиакомпании "Скол" использовать 35 воздушных судов Авиакомпания, Гражданская авиация, Длиннопост

https://ria.ru/20210621/aviakompaniya-1737970394.html

Показать полностью 2

Ответ 27758 в «Бизнес по-дагестански или как ма-а-аленькая компания может испортить впечатление от целой республики»

Да ладно! В Турции брали напрокат велики в гинзе, едем обратно,у жены на байке при переключении передачи задняя втулка сделала хрясь. Цепь спала, колесо не крутится. Вообще то мы опытные велосипедисты, дома у каждого свой байк, и за много лет мы поменяли их несколько и ни один не разломали. Жена очень аккуратно ездит в принципе. Ну да ладно, отдал ей свой они с детьми поехали к этой конторке, а я потартал велик на себе. Притащил значит, всё по чесноку отдаю рухлядь, говорю этому волосатому черту дескать поломалась готов компенсировать. А он блеать как распизделся на не чисто русском, что я его семью без хлеба оставляю и новый байк за час задрочили, и ценник за ремонт будет конский, ремонтируют их где-то в Америке, и всё, бизнесу пиздец. В конце концов говорит давайте 50$ и остаёмся друзьями. Жена говорит отдай, и больше сюда ни ногой, этот орет, а я давай с ним торговаться, хули думаю или кинуть его вообще за отношение. Сошлись на 25, осадочек остался. Так что везде по разному. В тае брали мопедку, так у местных всегда узнавали сначала где как берут в аренду и принимают обратно. Потому что нарваться везде можно и отношение везде разное, а разборки с ментами в любом месте радости не добавляют.

Утренний АНСАТ

Сердешное...

Сердешное... Сердце, Любовь, Снег
Показать полностью 1

Просто Ми-38

Вот так, совершенно случайно, попал в ангар с Ми-38. К сожалению было очень мало времени и только телефон.

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Колесо шасси с протектором

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Кабина экипажа

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Теперь наверх.

ВСУ ТА-14, сразу у люка

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Автомат перекоса

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Лопасти. НВ шестилопастной, лопасти композитные, ресурс у них ооочень большой,что никто не знает какой.

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Двигатели ТВ7-117

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Шильду плохо видно

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

ВМРы

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Салон представительского класса ( так указано в комплектации )

Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост
Просто Ми-38 Вертолет, Ми-38, Длиннопост

Пока всё, больше фоток не входит.

Показать полностью 25

А когда на море качка...

Такая работа

Такая работа Медицина катастроф, Вертолет

Вот так экипируют пилотов для медэвакуации инфекционных больных. Кстати, с подозрением на COVID было всего пару человек (оба отрицательные), а вот тубинфицированные постоянно. Берегите здоровье, и не летайте вертолётами санавиации без надобности. Экипировка одноразовая, обеспечены полностью. Санобработка после перевозки инфицированных больных проводится бригадой РПН качественно, ну а отмывать следы дезрастворов приходится техникам.

Фото моё, вертолет "Ансат", день обычный, ветер слева.

Показать полностью 1

Сюрприз

Сестра рассказала сегодня про пасху. Племяши- близнецы (по четыре года), утром прилетают на кухню, там на столе всё по чину: куличики, яйца крашенные. Хватают по яйцу, разбирают, бросают- следующие. Половину раскрошили и давай орать: "Где игрушка, мама!".

Отличная работа, все прочитано!