Такая вот бесконечная дачная дорога по мотивам лета, видео бесшовно зациклено))
С запозданием эдак на пару лет, но я ждал, упорно ждал, когда UE докачается до состояния, способного реализовать мою анимацию, которую я начал делать еще в 2017 году в 3dsmax+vray и застопорился как раз по причине рендертайма на недели, а то и месяцы.
*СКОРОСТЬ! Это капец непривычно, когда сцена крутится быстрее простого видео в монтажке, полный контроль сцены и материалов, время на пререндеры сокращено до минимума, иногда они вовсе не требуются.
*Наниты тащат, теперь объекты на миллионы полигонов и деревья в том числе можно кидать напрямки и все будет летать, еще и листва шевелиться будет + наконец вернули адаптивный дисплейсмент.
*Lumen - никаких больше запеканий и дополнительных развёрток, да страдает производительность, но для не-реалтайм видео это все еще UNреально быстро + хорошие рейтрейс тени
*Хороший объемный туман с лучами света, не особо пожирающий производительность
*Качество рендера, никаких шумов, 5К на выходе, хороший, хоть и фэйковый DOF, хороший motion blur , даже на прозрачных и зеркальных объектах
*Постобработка прям внутри UE и в целом этап композитинга отсекается (по крайней мере в такой простой сцене), хороший bloom
*Несложная анимация несложных вещей, здесь вообще всё сделано шумами Перлина и простым ригом машин.
*Софт бесплатный, открытый, а ответ на любой тупорылый вопрос от нубасика обязательно уже есть в гугле и на форумах.
*не всё работает из коробки, нужно знать немало консольных команд, некоторые взаимоисключающие, тот же туман подсвечивать отдельным солнцем... ну это только на первом этапе, потом вроде привыкаешь. Еще хоть UE и бесплатен, но крутые плагины платные, до этого я еще не дошел.
*не всё работает в принципе, у меня не вышло в этой сцене работать с частицами, сделал дым из выхлопухи и листву на дороге, проект зависает, вылетает. на пустой сцене всё ок... не работает отражение на прозрачных стёклах у машин когда смотрим через наше лобовое, может какая команда есть, хз..
*Lumen.... всё же в угоду скорости это многочисленные аппроксимации и упрощения, мыльноватось, фликеринг, проникающий свет или наоборот супер черные затенения, приходится изворачиваться.
*т.к. DOF это пост-эффект, он некорректно взаимодействует с зеркалами
*не совсем минус, но практически все материалы на моделях нужно перерабатывать или создавать заново
*ограничение по видеопамяти, эту сцену при рендере в 5к удалось уместить в 23,8гб VRAM без особых оптимизаций, но если больше наполнения и сложнее, наверное уже всё, приплыли.
Короче, больше понравилось в этой среде, чем наоборот, буду ковыряться дальше.