brave24

brave24

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1989
поставил 1145 плюсов и 417 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
26К рейтинг 1786 подписчиков 0 подписок 73 поста 58 в горячем

Бесконечно едем на дачу

моя первая анимация в Unreal Engine, вертикальная версия

90% ассетов собственного производства, такие как растения, старая дорога, пропсы наполнения и материалы почвы, только машины от сторонних авторов были подвержены переработке для анрил движка

3d модель радиолы ламповой Урал-112

наполировал полигоны

3d модель радиолы ламповой Урал-112 Граммофон, Радио, Проигрыватель, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Радиола, 3D, Длиннопост

Радиола сетевая ламповая "Урал-112" выпускалась с 1974 года. Приёмник рассчитан на приём в диапазонах ДВ, СВ, КВ-I, КВ-II и УКВ

3d модель радиолы ламповой Урал-112 Граммофон, Радио, Проигрыватель, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Радиола, 3D, Длиннопост
3d модель радиолы ламповой Урал-112 Граммофон, Радио, Проигрыватель, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Радиола, 3D, Длиннопост
3d модель радиолы ламповой Урал-112 Граммофон, Радио, Проигрыватель, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Радиола, 3D, Длиннопост
3d модель радиолы ламповой Урал-112 Граммофон, Радио, Проигрыватель, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Радиола, 3D, Длиннопост

12.894 mid-poly

3d модель радиолы ламповой Урал-112 Граммофон, Радио, Проигрыватель, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Радиола, 3D, Длиннопост

4K PBR текстура

Показать полностью 6

3д модель катушечного магнитофона Олимп 702

3д модель катушечного магнитофона Олимп 702 Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Магнитофон, Бобинник, Длиннопост

Советский катушечный магнитофон, полупрофессионального класса. Оснащен сквозным каналом, стабилизацией скорости движения магнитной ленты, автокоррекцией АЧХ канала записи, а также переключателя режимов тока подмагничивания. Магнитофон-приставка «Олимп-700»

3д модель катушечного магнитофона Олимп 702 Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Магнитофон, Бобинник, Длиннопост
3д модель катушечного магнитофона Олимп 702 Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Магнитофон, Бобинник, Длиннопост
3д модель катушечного магнитофона Олимп 702 Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Магнитофон, Бобинник, Длиннопост

43.600 mid-poly

3д модель катушечного магнитофона Олимп 702 Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Магнитофон, Бобинник, Длиннопост

4К текстура

Показать полностью 5

3д модель советского магнитофона

РОМАНТИК 306, слушал Nirvana на нём

3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост

модель под сглаживание, но без фанатизма, все детали менее 1-2мм выполнены текстурой

3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост
3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост
3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост

микродетали былой жизни

3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост
3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост

USB наших дедов

3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост
3д модель советского магнитофона 3ds Max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Магнитофон, Винтаж, Длиннопост

4К текстурка

Показать полностью 8

Вот такой квадроцикл смоделировал

3dsmax+photoshop+3dpainter

Вот такой квадроцикл смоделировал Квадроцикл, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3ds Max, Brp, Видео, YouTube, Длиннопост
Вот такой квадроцикл смоделировал Квадроцикл, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3ds Max, Brp, Видео, YouTube, Длиннопост

Два 4К текстур-сета на тушке

Вот такой квадроцикл смоделировал Квадроцикл, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3ds Max, Brp, Видео, YouTube, Длиннопост

+4К текстур-сет на колесе

Вот такой квадроцикл смоделировал Квадроцикл, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3ds Max, Brp, Видео, YouTube, Длиннопост
Вот такой квадроцикл смоделировал Квадроцикл, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3ds Max, Brp, Видео, YouTube, Длиннопост

превью в блендоре:

Вот такой квадроцикл смоделировал Квадроцикл, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3ds Max, Brp, Видео, YouTube, Длиннопост

ну и сет-очка

Показать полностью 5 1

POMOiKA

Отсканировал завалы бытового и строительного мусора

POMOiKA Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Свалка, Мусорка, Помойка, Отходы, Vray, Фотограмметрия, Сканирование, Длиннопост
POMOiKA Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Свалка, Мусорка, Помойка, Отходы, Vray, Фотограмметрия, Сканирование, Длиннопост
POMOiKA Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Свалка, Мусорка, Помойка, Отходы, Vray, Фотограмметрия, Сканирование, Длиннопост
POMOiKA Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Свалка, Мусорка, Помойка, Отходы, Vray, Фотограмметрия, Сканирование, Длиннопост
POMOiKA Компьютерная графика, 3D моделирование, 3ds Max, Свалка, Мусорка, Помойка, Отходы, Vray, Фотограмметрия, Сканирование, Длиннопост
Показать полностью 5

Моя первая анимация в UE 5.3

Такая вот бесконечная дачная дорога по мотивам лета, видео бесшовно зациклено))

С запозданием эдак на пару лет, но я ждал, упорно ждал, когда UE докачается до состояния, способного реализовать мою анимацию, которую я начал делать еще в 2017 году в 3dsmax+vray и застопорился как раз по причине рендертайма на недели, а то и месяцы.

Коротко что понравилось:

*СКОРОСТЬ! Это капец непривычно, когда сцена крутится быстрее простого видео в монтажке, полный контроль сцены и материалов, время на пререндеры сокращено до минимума, иногда они вовсе не требуются.

*Наниты тащат, теперь объекты на миллионы полигонов и деревья в том числе можно кидать напрямки и все будет летать, еще и листва шевелиться будет + наконец вернули адаптивный дисплейсмент.

*Lumen - никаких больше запеканий и дополнительных развёрток, да страдает производительность, но для не-реалтайм видео это все еще UNреально быстро + хорошие рейтрейс тени

*Хороший объемный туман с лучами света, не особо пожирающий производительность

*Качество рендера, никаких шумов, 5К на выходе, хороший, хоть и фэйковый DOF, хороший motion blur , даже на прозрачных и зеркальных объектах

*Постобработка прям внутри UE и в целом этап композитинга отсекается (по крайней мере в такой простой сцене), хороший bloom

*Несложная анимация несложных вещей, здесь вообще всё сделано шумами Перлина и простым ригом машин.

*Софт бесплатный, открытый, а ответ на любой тупорылый вопрос от нубасика обязательно уже есть в гугле и на форумах.

Что не понравилось:

*не всё работает из коробки, нужно знать немало консольных команд, некоторые взаимоисключающие, тот же туман подсвечивать отдельным солнцем... ну это только на первом этапе, потом вроде привыкаешь. Еще хоть UE и бесплатен, но крутые плагины платные, до этого я еще не дошел.

*не всё работает в принципе, у меня не вышло в этой сцене работать с частицами, сделал дым из выхлопухи и листву на дороге, проект зависает, вылетает. на пустой сцене всё ок... не работает отражение на прозрачных стёклах у машин когда смотрим через наше лобовое, может какая команда есть, хз..

*Lumen.... всё же в угоду скорости это многочисленные аппроксимации и упрощения, мыльноватось, фликеринг, проникающий свет или наоборот супер черные затенения, приходится изворачиваться.

*т.к. DOF это пост-эффект, он некорректно взаимодействует с зеркалами

*не совсем минус, но практически все материалы на моделях нужно перерабатывать или создавать заново

*ограничение по видеопамяти, эту сцену при рендере в 5к удалось уместить в 23,8гб VRAM без особых оптимизаций, но если больше наполнения и сложнее, наверное уже всё, приплыли.

Короче, больше понравилось в этой среде, чем наоборот, буду ковыряться дальше.

Показать полностью

3D сканы фруктов и овощей

у меня набралась коллекция уже почти под 40 наименований, вот некоторые, которые мне действительно нравится как получились

3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост

ну и пару сеток, чтобы без предьяв

3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
3D сканы фруктов и овощей 3D моделирование, 3ds Max, Blender, Фотограмметрия, Фрукты, Овощи, Компьютерная графика, Арбуз, Длиннопост
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!