bezmolwie

На Пикабу
поставил 176 плюсов и 27 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2377 рейтинг 6 подписчиков 28 подписок 6 постов 2 в горячем

Мыслительный процесс

Сижу на работе, переписываюсь с клиентами. Слышу краем уха, что девченки собрались и обсуждают:

-соэ у ребенка повышена в 4 раза

- Ну может он яблок много ест

- ой, мы как с бабушкиной деревне приехали, когда я мелкая была, у меня такое же было. А все потому, что я яблоневый сад был у нее. Какие мы только не ели. И сушеные, и в пирогах, и печеные.

- А я печенку люблю,очень часто ее ем. У меня очень хороший рецепт есть. Могу поделиться.

- ой, да не, у меня у самой есть знакомый доктор, всегда помогает.


При чем они стояли рядом и смотрели друг на друга, кивая головами при общении, мол, понимаю твою проблему подруга.

Столовские изыски

Заметили в меню столовой следующие блюда:

Столовские изыски Еда, Фантазия, Моё, Работа, Длиннопост
Столовские изыски Еда, Фантазия, Моё, Работа, Длиннопост
Столовские изыски Еда, Фантазия, Моё, Работа, Длиннопост

Знатно поугарали с цен и названий.

Далее придумали новое летнее меню для столовки:

Напиток из воды с солью

Салат из воздуха и хлеба

Жаркое из костей курицы

Пирожное из муки и воды

Мороженое из льда воды

Хлеб из сорняков

И хит - орехи из семян дыни и арбуза

Показать полностью 3

Намёк.

Вчера на работе мельком слышал, как начальница рассказывала о какой-то шибко интересной книге, которую она недавно прочитала. Одна из коллег заинтересовалась и попросила дать почитать.

Сегодня коллега приходит и рассказывает ситуацию: (к - коллега, м- её муж.)

"Книга лежит на столе. Приходит муж, бросает взгляд на книгу и спрашивает

М- откуда книга?

К- да начальница дала почитать, говорит интересная

М- а как называется?

К- Прислуга( и тут до коллеги доходит комичность сказанного)

М - хорошая у тебя начальница


P.S.  Если кому интересно - книгу написала Кэтрин Стокетт.

Когда на работе запара

Работаю в филиале достаточно известной курьерской службы. Половина сотрудников в отпусках, завал по работе идет жуткий.

Девушка Анна на ресепшене принимает заказы от клиентов и вбивает их в базу, чтобы курьеры увидели заказ и забрали его.

Вчера звонит наш постоянный клиент ИП Львов(название изменено), делает заказ. Аня в запаре поугукала, записала заказ куда-то себе на бумажку, и благополучно забыла. Ближе к концу рабочего дня звонит ИП Львов с вопросом, а где, собственно, его курьер. Аня понимает, что забыла его внести, пытается дозвониться курьеру. А вдруг еще он успеет забрать?Курьер её обоснованно шлёт куда подальше. Аня извиняется, говорит так и так, но не получится забрать заказ, мол моя ошибка. Клиент начинает настаивать, что отправление срочное, нужно именно сегодня. Решил приехать сам. Успел как раз к отправлению машины. Пожурил Аню на ресепшене и уехал.

День сегодняшний. Работы еще больше. Звонит ИП Львов, трубку берет Аня и принимает заказ.

Конец рабочего дня. Звонит ИП Львов. На этот раз трубку поднимаю я :


ИП Львов: Андрей, здравствуйте. Что там с нашим курьером?До сих пор нет.
я: Сейчас уточню

Смотрю по базе заказ - его нет. Иду к Ане, трубку при этом держу в руке, пальцем закрыв динамик, чтобы клиент не слышал разговор
я: Аня, ты Львова сделать не забыла сегодня?Он сейчас на телефоне, спрашивает где курьер
Аня : Блять

ИП Львов : Блять! (очень громко, слышно было на весь кабинет)

я + Аня : О_О

Трубка кидается. На звонки не отвечает.

Через 20 минут приезжает ИП Львов. В руках несет букет цветов.

Дарит Ане со словами "Больше не забывайте про меня, пожалуйста" . Отдает посылку и уезжает.


Здорово, что есть понимающие люди

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!