Работаю в филиале достаточно известной курьерской службы. Половина сотрудников в отпусках, завал по работе идет жуткий.
Девушка Анна на ресепшене принимает заказы от клиентов и вбивает их в базу, чтобы курьеры увидели заказ и забрали его.
Вчера звонит наш постоянный клиент ИП Львов(название изменено), делает заказ. Аня в запаре поугукала, записала заказ куда-то себе на бумажку, и благополучно забыла. Ближе к концу рабочего дня звонит ИП Львов с вопросом, а где, собственно, его курьер. Аня понимает, что забыла его внести, пытается дозвониться курьеру. А вдруг еще он успеет забрать?Курьер её обоснованно шлёт куда подальше. Аня извиняется, говорит так и так, но не получится забрать заказ, мол моя ошибка. Клиент начинает настаивать, что отправление срочное, нужно именно сегодня. Решил приехать сам. Успел как раз к отправлению машины. Пожурил Аню на ресепшене и уехал.
День сегодняшний. Работы еще больше. Звонит ИП Львов, трубку берет Аня и принимает заказ.
Конец рабочего дня. Звонит ИП Львов. На этот раз трубку поднимаю я :
ИП Львов: Андрей, здравствуйте. Что там с нашим курьером?До сих пор нет.
я: Сейчас уточню
Смотрю по базе заказ - его нет. Иду к Ане, трубку при этом держу в руке, пальцем закрыв динамик, чтобы клиент не слышал разговор
я: Аня, ты Львова сделать не забыла сегодня?Он сейчас на телефоне, спрашивает где курьер
Аня : Блять
ИП Львов : Блять! (очень громко, слышно было на весь кабинет)
я + Аня : О_О
Трубка кидается. На звонки не отвечает.
Через 20 минут приезжает ИП Львов. В руках несет букет цветов.
Дарит Ане со словами "Больше не забывайте про меня, пожалуйста" . Отдает посылку и уезжает.
Здорово, что есть понимающие люди