babonka

На Пикабу
Дата рождения: 25 апреля 1979
поставил 238 плюсов и 80 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1821 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 6 постов 1 в горячем

Домофоны от ростелекома. Воросы к лиге юристов

Купили квартиру с долевым участием. При вводе дома в эксплуатацию уже стояло домофонное оборудование ртк. Домофон с sip протоколом. Все круто. Можно с мобильного пользоваться и не вешать панель. Но, нужно же получить sip логин/пароль и IP. Теперь сам вопрос. Как с ртк законным способом стребовать доступ к sip не заключая с ними договор на обслуживание домофона и не подключаясь к их интернету? Ведь жители принимали дом с их оборудованием и вроде как все, что относится к домофону принадлежит собственникам и пользоваться домофоном имеет право любой собственник. Дак почему, чтобы открывать дистанционно дверь мы должны платить какой-то конторе?

Новый способ отъема денег сотовыми операторами

Пользуемся оператором с голубым логотипом (Yota). Отдыхали с женой в Доминиканской республике. Роуминг у этого оператора конский 119 рублей за минуту входящих/исходящих. Вызывали такси в убере. Звонит телефон (судя по всему таксист). Сбрасываю звонок. В журнале звонков телефона следующая информация.

Новый способ отъема денег сотовыми операторами Роуминг, Обман, Сотовая связь, Yota

Заказываю детализацию и что я вижу

Новый способ отъема денег сотовыми операторами Роуминг, Обман, Сотовая связь, Yota

Обратился сразу же в чат-поддержку и получаю ответ в стиле "у нас все с билингом в порядке, проблема у вас, можете писать претензию". Думаю, вдруг и в самом деле телефон сглюканул и вместо отбоя на мгновенье снял трубку. Но тоже самое случилось у жены. 4 входящих (2 пропущенных, 2 отклоненных) и также за каждый списали деньги. Полез в интернет нашел пару новостей, что подобное поведение позволяет себе зеленый мобильный оператор. А как раз "голубой" принадлежит "зеленому".

Обращение на оба номера составил. Отправил. Жду результата.

У меня в голове 2 ситуации.

1) Или наши операторы специально делают так в надежде, что клиент не заметит.

2) Или доминиканский оператор хочет поживиться и делает вид, что я трубку снял и отправляет запрос к нашему на съем денег. Ведь физически наши российские операторы никак это проверить не смогут. Они же не имеют доступ к низкоуровневым логам своих партнеров.


Отсюда предупреждение. Будьте в роуминге осторожнее, или вообще выключайте мобильную связь по ненадобности.


Если после рассмотрения моей заявки мне деньги вернут, то напишу об этом. Хотя я очень в этом сомневаюсь. У них же биллинг-система сертифицирована, а клиенты пишут всякую фигню и работать мешают.

Показать полностью 1

Про посудомоечную машину и странный сервиc

Начала наша посудомойка при работе на максимальной температуре нагрева показывать ошибку. Погуглив выяснил, что ошибка связана с подтеканием воды в поддон. Ошибка лечится наклоном ПММ вперед на 45 градусов. В интернетах пишут разные причины, у кого-то сальник, у кого-то еще что. Решил вызвать мастера. Погуглил сервисы в нашем городе. Нашелся один, с группой в контакте, куча общих друзей. Общие друзья - все адекватные люди. Думаю, значит приличный сервис. Вызвал мужика. Мужик половину посудомойки разобрал (при том, что она работает хорошо, только одна программа вызывает течь). Выдал вердикт, нужно всю помпу в сборе менять, у немцев типа только в сборе. На следующий день озвучил о цену в 9000 тыс. (с копейками). Я поразмыслив, решил менять. Звоню, когда мол, занести предоплату 50%. А мужик заявляет, что работает по 100% предоплате. Это меня насторожило. Я ни разу не встречал, чтобы для заказа запчастей брали предоплату 100%. В итоге обратился к официалам (гарантии все-равно нет). В итоге пришел мужик, взял за вызов 550 рублей. 3 минуты полежал с фонариком позаглядывал под машину.

Результат: с помпой все в порядке, причина подтекания жир на уплотнительной резинке двери. Сказал промыть резинку и все будет работать.


Вот что в голове у первого мастера было? Ведь согласись он на предоплату 50% мог бы меня развести на целую помпу, которая и так работает отлично.


Совет владельцам немецких посудомоек, если вдруг регулярно вылезает ошибка Е15, просто попробуйте промыть все уплотнительные резинки дочиста и купить 100 гр. лимонной кислоты и высыпьте на дно машины и запустите программу с самой высокой температурой.


P.S. Первый мужик за вызов денег не брал, наверное надеялся, что я за замену помпы ему все-равно платить буду.

Показать полностью

К последним высказываниям о Дюжеве.

Летом летали в Прагу. Летим назад. Летел с нами в самолете актер Эрнест Романов. Как я потом увидел, летел он в бизнес-классе. Но сидел вместе со всеми в зале ожидания. Ехал вметсе со всеми в автобусе до трапа. И стоял вместе со всеми в очереди на посадку. А ему 81 год. Как услышал, как себя повел Дюжев сразу вспомнил этот эпизод. А ведь Эрнест Иванович гораздо старше и у него гораздо больше прав пройти без очереди.

Новый рекорд?

Новый рекорд? Дача, Сад, Болгарский перец, Монстр, Длиннопост

Вот такой монстр вырос у нас в теплице (Йошкар-Ола). Другие чуть поменьше, 300-400 грамм. Огородом с женой занимаемся первый год и сразу такие монстры. Этот оставили на семена. В Припять в этом году не ездили. :)

Вырос у нас на даче - тэг "моё".

Новый рекорд? Дача, Сад, Болгарский перец, Монстр, Длиннопост
Новый рекорд? Дача, Сад, Болгарский перец, Монстр, Длиннопост
Показать полностью 3

Вот такой раритет времен победы попал в руки

Вот такой раритет времен победы попал в руки Великая Отечественная война, Берлин, Трептов-парк, Победа
Вот такой раритет времен победы попал в руки Великая Отечественная война, Берлин, Трептов-парк, Победа

Сегодня родственники принесли вот такое приглашение. Попросили куда-нибудь выложить. Возможно таких уже ни у кого нет. Родственники мои. Приглашение осталось от родственницы. Тэг Мое.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!