Маркетинговые войны
Знакомые с Польши недавно ездили во Львов и по дороге обратно заехали в Жешув (Rzeszów). Город примечателен тремя вещами.
Первая, оттуда можно уехать практически в любой город Польши\Европы.
Вторая, там расположен памятник Революции, нежно называемый "Самая большая пи**да Европы"
И третья, возле автостанции и жд вокзала уже много лет идет настоящая война. Маленькие магазины торгуют польcкой "запеканкой" (zapiekanka) - багетом с горой всяких разнообразных начинок. Лично я считаю это одним из шедевров уличного фаст-фуда в Польше (дешево, сытно, можно набрать кучу всего, чтоб было супер-вкусно)
Для заезжего туриста может быть трудно решить, где взять еды на перекус. И такие вывески вряд ли облегчат задачу, но во всяком случае выглядят они забавно.
"Это у нас самые лучшие запеканки"
"А наши запеканки не требуют рекламы!"
"Почему соседи нас заслоняют? Чтобы новые клиенты не могли узнать неповторимый вкус наших запеканок!"
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Баянометр ругался только на памятник.