ashortega

ashortega

Немножко путешествую, немножко фотографирую, множко играю в настолки
Пикабушник
Дата рождения: 22 февраля 1991
поставил 1021 плюс и 3141 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 10 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу! За неусыпную бдительность 5 лет на Пикабу За подвиги в Мире PlayStation 5
8543 рейтинг 50 подписчиков 30 подписок 31 пост 17 в горячем

Обзор-не обзор про Агентство время.

Поиграли мы тут наконец-то в базу этой настолочки. Агентство Время, они же Time Stories на зарубежный манер. И не оставила она меня равнодушным. Прям таки хочется излить свое мнение на ни в чем неповинных вас) Возможно оно окажется актуальным в виду того, что один доп находится в продаже прямо сейчас и еще несколько обещают в следующем году.

Обзор-не обзор про Агентство время. Обзор, Мнение, Настольные игры, Квест, Boardgamesnews, Длиннопост

Играли мы уже тогда, когда остальной мир и даже Россия уже прошли первое приключение и жадно ждут дополнений. Соответственно отзывов слышали миллион. И все как один твердили, что это лучшее, что можно было придумать в этом жанре.


Какие же впечатления она оставила у меня: а вот самые неоднозначные.

Доволен ли я что сыграл? Да, определенно доволен. Я отлично провел 4 часа, мне было интересно, чем закончится. В общем-то на то и нацелена игра. Рассказать интересную детективную историю. Но вот тут начинаются минусы. И если сразу я смог назвать разве что парочку, то теперь, с послевкусием, набралось уже порядочно.


Итак. История. Спойлеров не будет, не бойтесь) История казалось бы интересная. Преподносится в виде найденных газет, разговоров, описаний локаций и прочих мелочей. Казалось бы - все должно быть хорошо. Не торопитесь, читайте. В слух, с выражением, по ролям. Но всему этому мешает две вещи. Во-первых, согласно правилам, игроки видят карты, только которые нашли сами. Карты, которые нашли товарищи, они могут только описать. Уже на этом этапе теряется куча мелочей и деталей. Зачем, почему? Да, приходится полагаться на товарищей и это добавляет реализма, но за реализмом я пойду проходить один из квестов в реальности. От игры я хочу хорошей истории и загадок.

Второй момент: этих самых вырезок из газет и прочего слишком мало. А половину из них вы еще и не найдете, ведь у вас нет времени обшаривать каждый угол.

Как итог всё повествование сформировалось у меня на уровне аннотации к книге:

"В этой мрачной истории полной тайн и загадок, вы узнаете, сможет ли Жанна раскрыть секрет исчезновение ручного ежа-агента под прикрытием Василия. Или же злобный председатель ложи масонов Аркадий Валерьянович победит? Погрузитесь же в захватывающее противостояние двух гениев на дирижабле".

Вот как-то так. Все те же вопросы: зачем это происходило, почему, какие цели все преследовали. И даже чем же все таки закончилось и кто все эти люди? Хотя тут вы можете смело обвинить меня в невнимательности. Плохо читал, не все нашел, не обратил внимания на детали.

Обзор-не обзор про Агентство время. Обзор, Мнение, Настольные игры, Квест, Boardgamesnews, Длиннопост

Геймплей. Если в историю до конца погрузится не смогли, возможно было просто интересно играть. Было! Но, опять же, есть проблемы: от неприятных, до дико раздражающих.

Наверное самое ужасное - это кубы. Какие, на милость, кубы в квесте? Почему мой успех в каждой второй локации зависит от рандома? Квест это разминка для ума, загадки, принятие правильных решений, умение анализировать информацию. А никак не:

Я выбросил кубы и умер в первой локации погладив кошку. Простите...

Напоминаю, что все ситуации взяты из моей больной головы и не являются спойлерами. Гладьте кошек на здоровье) Но это не отменяет того что у нас персонажи умирали просто от того что зашли в локацию и никак этого отменить было нельзя. Если возникает вопрос "как заменить кубы?", то мне пришло решение за 5 минут. Будучи разработчиком можно придумать и более элегантные варианты.


Второе: собственно загадки. Те что были - были интересными. Они действительно заставляли подумать, сопоставить факты и информацию с разных источников. Но блин, почему их всего две за всю игру? Причем с одной можно даже и не встретится, потому что путей в эту локацию много. Все остальные мозголомства сводятся к простому: куда бы нам пойти, чтобы за меньшее время привело нас к результату. Разделяться или нет? Красную или синюю?


Третье. Правила. Вроде бы понятные. Но по ходу возникает две проблемы. Есть куча нюансов, которые не объяснены. К сожалению не было возможности искать ответы на тесере, да и листание книги правил ломало всю непрерывность повествования. В итоге пришлось установить собственные решения в этих моментах и играть по ним. Ок, это мелочь.

Второй момент - их очень сложно рассказать. Пытаясь объяснить людям не имея примера перед глазами - такая себе задача.

"Ну там будет зеленый значок. Это проверка ловкости. А еще будут значки такие-то и такие-то. Вот вам надо прибавить такие значки к другим и вычесть из третьих".

А доставать карты и показывать на них - спойлеры. Почему не сделать тренировочную комнату? Мини квест на 20 минут, который последовательно проведет по доступным действиям, объяснит значки и механики. Это не сложно, но авторы вместо этого написали "Ну уж постарайтесь как нибудь" и все. Серьезно, так и написали.

Обзор-не обзор про Агентство время. Обзор, Мнение, Настольные игры, Квест, Boardgamesnews, Длиннопост

Итак, коротко.

Понравилось? - в целом да, но есть куча косяков, которые хочется изменить.

Сыграл бы еще? - да. Будет шанс пройти дополнения, соглашусь с удовольствием.

История? - интересная, красиво оформленная, интригующая, но плохо рассказанная. Половину не нашли, половину прочитали мои друзья, а мне лишь пересказали. Мы что-то сделали, кого-то победили, кого-то остановили. Зачем эти люди это делали мы не знаем. Загадки сюжета остались загадками.

Геймплей? - с натяжечкой. Мы прошли сюжет уже в режиме "для даунов, чтобы не расстраивались". В основном потому, что сворачивали не туда. Один раз ушли обратным путем, когда были у цели. По глупости. Один раз сюжет увел нас не туда намеренно. Но большую часть времени мы потеряли занимаясь кубикозакидательством какого-то замка. Понять важно ли вскрыть этот ящик или нет - невозможно. Там может быть улика, без которой невозможно победить или просто полезная мелочь. Остается проверять все и метать кубы, кубы и еще раз кубы. Квестов на подумать - очень мало.

Итог? - ожидал куда большего. Особенно по отзывам. Вроде и в удовольствие поиграл, а вроде бы и осадок. Если бы покупал за свои деньги - точно был бы расстроен. Сыграть определенно стоит. Покупать - не уверен. Только в складчину с несколькими друзьями.

Обзор-не обзор про Агентство время. Обзор, Мнение, Настольные игры, Квест, Boardgamesnews, Длиннопост

Бонус про дополнения.

Покупать или нет? Да вот хз. Честно. Смущает одно - 1500 рублей за 100 карт. 100 карт все того же геймплея. Дыры в повествовании они может и залатали, а может и нет. А вот кубы никуда не денутся. Буду надеяться на какое нибудь Тайм Кафе ("Убежище", вы меня читаете?))). Заплатить им 300р куда проще.


Картинки стырены из инета, простите правообладатели. Ссылку на покупку не даю, ибо негативный вышел пост)

Как всегда жду моего любимого читателя, который под каждым обзором жалуется на рекламу. Пряников ему)

Показать полностью 3

Коврики (Маты) персонажей для карточного Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей

Тут товарищ @hlopka да и @cheppy просили сделать коврики (они же маты) для Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей. Чукча не художник, не дизайнер, но самоуверен и взялся их делать.

Коврики (Маты) персонажей для карточного Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей Настольные игры, Pathfinder, Коврик, Персонажи, Длиннопост
Коврики (Маты) персонажей для карточного Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей Настольные игры, Pathfinder, Коврик, Персонажи, Длиннопост

Ну как взялся: лениво пинал фотошоп, иногда порывался установить таки Corel, вспоминал что не умею в нем работать, много пил...

В итоге все равно остановился на растровых картинках (ибо масштабировать их все равно не нужно, а в ФШ мне привычней).

Коврики (Маты) персонажей для карточного Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей Настольные игры, Pathfinder, Коврик, Персонажи, Длиннопост

Сделаны они все по единому шаблону. Без особых изысков. Текстовая информация взята с предоставленного мне эксель файла и за ее качество не отвечаю (так как коробки с игрой у меня нет).

Коврики (Маты) персонажей для карточного Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей Настольные игры, Pathfinder, Коврик, Персонажи, Длиннопост

Как печатать:

Файлы подогнаны под размер А3 если печатать без рамок. DPI - 300.

Если смасштабировать под рамки - возможно места для колод окажутся чуть меньше карт - но это не критично для использования.


Предположительно печатать стоит либо на простой бумаге и выкидывать после каждой кампании (кто нибудь проходил ее больше одного раза?). Но для многоразовости и полноты ощущения я бы порекомендовал печать на баннере. Это долговечно + на нем можно спокойно писать карандашом или стирающимся маркером, а после прохождения - стереть все влажной губкой.

Как это делать вам - на ваш бюджет и потребности.

В папке также представлены исходники в psd, для тех кому хочется что-либо доделать или скорректировать. Единственное - в исходниках не хватает одного перса. Забыл его сохранить. Исходники предоставляю, потому что поддерживать по обращениям вряд-ли смогу, а если и буду, то крайне не оперативно.


Скачать коврики можно туть

Коврики (Маты) персонажей для карточного Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей Настольные игры, Pathfinder, Коврик, Персонажи, Длиннопост

Ну и немного правовой информации в конце:

Коврики сделаны не для продажи. Берите и печатайте в собственных игровых целях.

Использованы изображения, найденные в интернете. Большинство принадлежат издателю игры. Честно, хотел указывать художников, но их копирайты не разобрать. Так что при первом обращении - удалю все без вопросов.

Показать полностью 5

Обзоры настольных игр. Черный кристалл.

Не часто отечественные производители нас радуют настольными играми, но зато иногда получаются очень и очень достойные экземпляры. Чего стоит тот же "Бастион" в который был отыгран ни один десяток партий (а 2! :). Вот и совсем недавно анонсировали еще один любопытный проект: "Черный Кристалл" от отечественных разработчиков "Мастерской Бубы и Тубы".

Удалось отыграть в тестовую версию этой игры и мне. Спасибо блогерам, которые достают несуществующие еще игры на поиграть) За неделю откатано порядка 10 партий, чего, я думаю, достаточно для небольшого обзора.


Дальнейший обзор будет похож на рекламный, но только потому что игра мне понравилась (простите за спойлер)). Любителям написать модератору - можете дальше не читать, ссылка внизу ведет на страницу проекта. Но не писать ссыль - обидеть лигу настольной лени!).

Те кто выдержал этот абзац негатива - вы мои любимые читатели! Вам мой честный, обзор)

Обзоры настольных игр. Черный кристалл. Настольные игры, Новинки, Российское производство, Обзор, Черный кристалл, Длиннопост

О чем?

Игра про тяжелые будни жадных низкорослых шахтеров. То есть про дворфов, для которых очень важно добыть заветный черный кристалл именно самим. Премии от начальства, наверное, выдают за это.

За ради заветного кристалла гномы отважно прорываются в глубь неизведанного, встречая по пути кучу неприятных тварей и жадных конкурентов.


Коротко про правила.

А длинно про них и не получится. За 1 ход можно сдвинуться на 1 клетку. Если клетка еще не открыта - открой ее. Если там есть действие - выполни его.
Пожалуй это все, что вам надо знать для начала игры. И, как мне кажется, это самое замечательное в ней.

Лично я уже утомился по 2 часа обучать людей правилам "Сквозь веков". Мне хочется выложить игру на стол, сказать "ходите" и попивать свой сок глядя за перепетиями гномьих отношений.


Внимание, дальше будут фотографии нашего экземпляра игры. Он создан вручную, хотя и с усердием. Так что качество компонентов - не заводское. Не заостряйте на этом внимание.

Обзоры настольных игр. Черный кристалл. Настольные игры, Новинки, Российское производство, Обзор, Черный кристалл, Длиннопост

А вот дальше начинают раскрываться слои этой игры. Первое - это не просто кинь-двинь. Тут вы совершенно не знаете в какую сторону двигаться, ведь тайл с заветным кристаллом где то в мешке. И когда вы его найдете - на 1 или на 90 минуте - не знает никто. И даже если вы нашли кристалл, - надо еще найти и выход. А выход это не вход и тоже спрятан где-то в мешке.


Второе. На пути вас будут поджидать злобные монстры и вредные конкуренты. Степень вредности своих конкурентов я описывать не буду, у вас будут свои. А вот монстры здесь весьма разнообразные. Во всей колоде всего несколько повторяющихся карт, и те нужны сюжетно. У каждого монстра есть небольшая текстовая заметочка и различные свойства. Опасные, вредные, раздражающие и, изредка, полезные.

Обзоры настольных игр. Черный кристалл. Настольные игры, Новинки, Российское производство, Обзор, Черный кристалл, Длиннопост

В битвах познается кто из вас самый бородатый и лучше владеет секирой. Но как водится в играх с простыми правилами - все отдано на откуп рандому. Какой монстр выйдет - рандом. Какой результат кубика - рандом. Единственное что спасает, помимо монстров можно сделать и полезные находки. Находки бывают как простые (+2 к броску кубика), на взаимодействие (толкните другого дворфа на 3 клетки в любом направлении), так и полностью меняющие тактическую составляющую игры, позволяющие перехватить инициативу даже в безвыходной ситуации.

Вот теперь с правилами точно все. Есть мелкие нюансы, но с ними можно познакомиться уже в процессе, или даже через несколько партий.

Обзоры настольных игр. Черный кристалл. Настольные игры, Новинки, Российское производство, Обзор, Черный кристалл, Длиннопост

Арт - приятный. Мой товарищ его очень хвалит, я же все таки придерживаюсь сдержанного мнения. Смотреть карты интересно, ничего не отталкивает. Все тайлы немного отличаются друг от друга, где то мосты, где то домики, лужи, озера, провалы, древние руины.


Для кого эта игра?

Первая мысль: эта игра идеально подойдет любителям Манчкина. Открывай тайлы - подставляй друзей. Это тут есть. Правила, наверное даже проще, чем там. Для тех кто считает себя прошаренным настольщиком - это может стать своеобразным филером (с большим количеством компонентов и иногда временем партии, но тем не менее отдыхом для мозга).


Плюсы и минусы.

+ Простые правила, которые можно объяснить за 2 минуты (бывало и быстрее);

+ Большое количество уникального контента: монстры, находки, навыки, тайлы. Все они уникальные и не похожи друг на друга. Да находки частенько повторяются, но их разнообразия все равно хватает;

+ Большой потенциал для количественных и качественных изменений с помощью дополнений;

+ Игра может варьироваться от легкой пробежки по пещерам, до тяжелой тактической толкотни дворфов. Все зависит от вашего настроения;

+ Любой результат партии можно списать на рандом :);


- Сложно контролировать ход партии, иногда просто не везет. А иногда не везет всю партию, но в итоге ее выигрываешь одним удачным броском. В общем неконтролируемый рандом почти во всем и с этим ничего не поделаешь;

- Игра может затянуться. Или наоборот закончится за минуту, если один игрок сразу вытянет нужные тайлы. Однако такая непредсказуемость лечится хоумрулами. Мы для себя решили играть не полным набором в 81 тайл, а использовать меньше на 10 (так быстрее). А еще можно в первые 5 ходов сбрасывать обратно в мешок тайлы выхода и кристалла (защита от слишком быстрых партий). Все что в интервали - интересно и азартно. Простора для изменений много, и игра позволяет это делать. Однако играя по официальным правилам можно найти выход и на последнем ходу нудно бегая через все поле и закрывая прорехи;

- Игра может не понравится «продвинутым» настольщикам, но скорей всего они ее просто не распробовали. Простые правила и много рандома, не исключают тактические битвы, где просчитываются ходы соперников, вспоминаются вышедшие карты и считаются клетки, чтобы ни дай бог не оказаться в невыгодной позиции.

-Неудобный формат коробки, напрочь отказывается лезть в рюкзак))

Обзоры настольных игр. Черный кристалл. Настольные игры, Новинки, Российское производство, Обзор, Черный кристалл, Длиннопост

Что в итоге?

Получилась любопытная помесь серьезной настолки и филера, вобрав наверное очень удачные качества каждого из типов. В игре видно влияние многих других (Манчкин, Крагморта, Каркассон :) ) и этим она замечательна. Играть просто, чаще всего весело, почти всегда - азартно. А если что-то из этого идет не так - то можно придумать собственные правила и внести в игру свежести.

Брать себе или не брать? Я бы взял) Просто потому что знаю, что моим друзьям заходят такие веселые игры без многочасовых правил. А еще я горд за отечественных производителей, что у них получился такой качественный продукт.


Прочитать больше, посмотреть арт и видео - можно по ссылке ниже:

https://crowdrepublic.ru/project/1009295/Nastolnaya-igra-Che...

Показать полностью 5

Рачейские скалы.

Когда делал эти фотографии, было чувство некоторой жадности. Ведь если показать всем такое место, то очень скоро оно станет попсовым, привезут туда горы мусора, установят ларьки с шаурмой и сувенирами. Но с другой стороны, ни от кого эти скалы и заповедный бор и не скрывали. Так что вот.

Где-то в лесах Самарской области, затерялся вот такой бор, с такими прекрасными скалами.

Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост

Перед въездом в лес машину придется оставить: въезд запрещен правилами, да и во многих местах проехать можно будет только на внедорожниках, а лучше БТРе.
Но это и к лучшему, ведь горы (пусть и совсем небольшие) надо прочувствовать ногами.

Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост
Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост

Подъем совсем не трудный. И уже минут через 20 вы окажетесь на смотровой площадке, которую окрестили "Поляной колдунов" со своими поверьями, лабиринтом. Уютными самодельными лавочками на краю каменистого склона.

Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост

А внизу вас ждут очень живописные уступы, и так называемый "Чертов палец".

Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост
Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост

Если от этой точки бодро топать еще минут 40 вдаль от стоянки, то лес начнет сгущаться, мошкара просто атаковать ваше лицо, дорога превратится в совсем непроходимую для автомобиля (но вы же идете пешком, правда?). А в конце вас ждет совсем неприметная тропа, спускающаяся  к небольшой речушке.
Здесь вы найдете водопад "Девичьи слезы". Правда в этом августе девушки были счастливы и совсем ничего не наплакали, так что с уступа достаточно большого грота капает еле-еле.
Нормальных фотографий, к сожалению, оттуда не вышло.

Рачейские скалы. Самара, Трекинг, Путешествие по России, Лес, Скалы, Фотография, Пейзаж, Длиннопост

Как потом оказалось, Рачейскими скалами называется немного другое место. Расположено недалеко, но туда мы не доехали. А как называется эта точка неизвестно. Так что запомню их под этим названием. Тем не менее получил кучу эмоций и впечатлений. Любителям помедитировать на природе - самое то.

Путешествовать можно и не летая через пол шарика. Берегите лес, изучайте мир)

Показать полностью 7

В Саратове начали чинить дороги котиками..

Котики ложатся на больное место. На больные дороги ложатся гипсовые котики!
Простите, что нарушил настольную тематику своей странички, но не удержался.

В Саратове начали чинить дороги котиками.. Российские дороги, Саратов, Кот, Длиннопост
В Саратове начали чинить дороги котиками.. Российские дороги, Саратов, Кот, Длиннопост
В Саратове начали чинить дороги котиками.. Российские дороги, Саратов, Кот, Длиннопост

Честно стырено с ВК: https://vk.com/64saratov?w=wall-32331179_1205796

Показать полностью 3

Для грустных Чебурашек, которые ищут друзей.

Для грустных Чебурашек, которые ищут друзей. Настольные игры, Карты, Ищу компанию, Boardgamesnews

Читаю себе комментарии в посте у @kNIGHT32 и вижу, что половина из них сводится к тому, что не с кем поиграть и коллекция из пары сотен настолок пылится на чердаке.


Учить заводить друзей и советовать сходить в клуб по интересам я не буду, а вот интересной штукой поделюсь.
Откопал ее мой друг @GraVVitY и собственно дальше копипаста его поста во вконтактике:


"Наверно каждый настольщик знаком с одним из следующих чувств:

1) Эх, сейчас бы поиграть в ..., но не с кем;

2) Интересно, насколько ... хороша? Жаль, что ее нет ни у кого из моих друзей;

3) Что это за страшные звуки у соседей? Может они играют в Зомбицид с отыгрышем?


Попытку ответить на эти вопросы берет на себя проект "Настольные соседи", за авторством igelkott. Проект запущен на Тесере (да, на Тесере можно не только жаловаться на качество ХВ) еще в 2015 году. Его цель: пропаганда настольного образа жизни.


Задача проекта - "облегчить поиск настольщиков в своём районе и/или городе, приглашать и напрашиваться друг к другу в гости, чтобы играть".


Проект представляет из себя карту мира, на которую нанесены "точки". Каждая "точка" - это либо настольный клуб, либо магазин настольных игр, либо настольщик, который готов приехать в гости поиграть, либо готов принять у себя друзей. Сейчас на карту нанесено около 2000 объектов. Очень радует, что проекту уже более 2х лет, а автор продолжает его поддержку и развитие.


Нам очень симпатичен данный проект и его идея, рекомендуем всем истинным ценителям настолок отметиться на карте".

Для грустных Чебурашек, которые ищут друзей. Настольные игры, Карты, Ищу компанию, Boardgamesnews

Дальше от себя. Вот так выглядит на карте мой родной Саратов. Бедненько, в Москве точек куда больше. В Дубне, о которой спрашивал @NightTitor тоже есть отметки.
По цвету можно отличить клуб это или отдельный игрок. Синие точки - могут приехать. Зеленые - готовы принять у себя.
В общем весьма удобная штуковина для тех кто готов к новым знакомствам и не боится написать первым)

Прочитать про проект и отметиться на карте можно тут:
http://tesera.ru/article/the-boardgamer-next-door-070/
Там же будет ссылка на саму карту.
Отмечайтесь, знакомьтесь, любите настолки!)

Показать полностью 1

Переводы обзоров. The Godfather: Corleone's Empire

Переводы обзоров. The Godfather: Corleone's Empire Настольные игры, Обзор, Перевод, Субтитры, Крестный отец, Boardgamesnews, Видео

Давненько я вам обещал перевод обзоров по этой игре. Но приходится извиниться - все сильно затянулось. В основном из-за того, что на этот раз сотрудничал не только с группой ВК (за упоминание которой меня здесь скоро забанят), но и с Crowd Games, которые и локализуют эту игру. Ребятам большое спасибо, помогли мне с игровыми терминами. Прогнали переводы через своих редакторов, так что в этот раз все красиво и гладко) Но есть и минусы. Они плавают в своем правовом поле и им приходится общаться с авторами видео и просить их добавить субтитры..
Автор первого на контакт не пошел от слова никак, поэтому я уже самостоятельно сделал перезалив с указанием ссылок на оригинальное видео. Надеюсь это не оскорбит чьи-то чувства авторского права.
Тогда как Родни Смит, автор второго видео, очень оперативно загрузил наши сабы к себе, за что ему спасибо.

Итак. На игру скоро откроют предзаказы. Стоит уже окончательно решить, хотите вы ее или нет. А мои субтитры к обзорам - вам в помощь Не забывайте их включить!))
Крестный Отец. Империя Корлеоне

Presented by Tabletop Showcase

Оригинал The Secret Cabal Gaming Podcast. (ссылка есть в описании к видео)

И полные правила игры от Родни Смита:

Субтитры подготовлены совместно с Crowd Games
для Crowd Games и BoardGames News

Показать полностью 2

Переводы обзоров. This War of Mine (ч.2)

Переводы обзоров. This War of Mine (ч.2) Настольные игры, Обзор, Перевод, Русские субтитры, Видео

Данная настольная игра вызвала много любопытства среди читателей Пикабу. А так как в предыдущем обзоре не было практически никаких фактов о самой игре, а только впечатления, то мы в месте с @GraVVitY и BoardGames News решили перевести вам полноценный видео-обзор от Тома Весела.
Пока только субтитры, до переозвучки еще не доросли. Так что принимаем камни и тапки в свой адрес, ибо все делалось впервые.
И приятного просмотра))

Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=Qv6imRxczhk
Оригинал новости: https://vk.com/boardgamesnews?w=wall-147524650_88

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!