Шоколад для расиста
2020 год, Америка и Европа бьются насмерть против любых проявлений расизма в этом гадком мире.
Российские маркетологи - выпускают лакомство для расиста-сладкоежки. ^_^
2020 год, Америка и Европа бьются насмерть против любых проявлений расизма в этом гадком мире.
Российские маркетологи - выпускают лакомство для расиста-сладкоежки. ^_^
Ссылка на комментарий:
Приветствую вас, друзья. Мне хотелось бы рассказать сообществу Pikabu об увидевшем сегодня свет ролике, снятом известным в кулинарных кругах видеоблоггером Анатолием Бардияном aka Борщ. Ролик является претензией Анатолия к другим популярным товарищам - каналу Немагия.
Коротко о сути: Толя заказал у Немагии рекламу, подготовил все необходимые материалы, произвел оплату, а его тупо кинули.
Вместо качественно сделанной рекламы Борщ получил какую-то идиотскую речь про "ару" и "шашлык на воздушном шаре", а отношение представителя канала Немагия вообще отдает кретинизмом - вместо того чтобы как-то разрулить разрастающийся конфликт, девушка обвинила Борща в разжигании конфликта и распространению негативной энергии из-за которой на ролики сыпятся дизлайки.
Анатолий завещал подписчикам делиться с людьми сим контентом, а т.к. я не имею огромного числа друзей в соц. сетях, то решил, что могу закинуть ссылку жителям Pikabu.
А вот и сам ролик, прошу:
Выписывает нам руководство журнальчик на работу - WindowsITPro/Re.
Автору данной статьи явно платят за количество символов. =)
Предисловие
Здравствуйте всем, решил вот запилить заметочку о мучащем меня стуке в подвеске любимого авто. Ситуация такая — многострадальный Avensis 2 2006 года, вырванный из рук сурового рязанского парня (а как известно, в Рязани дорог нет от слова совсем), привезенный в Московскую область, неоднозначно дал понять, что с подвеской придется поебаться подвеску нужно обслужить — стук на кочках, немного криво стоит руль. ОК, т.к. денег нет но я держусь, пришлось растянуть эту эпопею на два года.
Акт 1 — Шаровая
Началось всё с того, что я, не сильно разбираясь в проблеме, погнал тачку в сервис, где до этого с относительным успехом обслуживал свою "четверочку" (ВАЗ 2104). Пожаловался — стучит, гремит, криво стоит руль. ОК, ребята поглядели, пошатали монтажкой сайленты, рычаги, покачали тачку и пр. и сказали, что всё гуд, не переживай. Херасе, подумалось мне, что же это получается — я такой мнительный? Но кто я такой чтобы с ними спорить? Поехал во второй сервис (Bosch Service в моем любимом городе) — ситуация повторилась в точности с одним "но". После покупки машины, старый хозяин сказал мне, что неплохо бы заменить правую шаровую опору и он её уже купил и отдает мне её БЕСПЛАТНО БОНУСОМ! к машине. И правда — шаровая лежала в багажнике. И вот, приехав в Bosch Service, послушав, что у меня всё в ажуре, я говорю:
— Ребята, так и так, есть мысль, что правая шаровая пошла по звезде — поглядите еще раз.
И ребята поглядели:
— Ой, и правда, люфтит/хрустит — надо менять.
— Покажите.
— *орудует монтажкой* Вот, слушай.
— Какая удача, говорю, а у меня с собой новая! Меняй.
Молодцы, да? Осуществили замену, только когда их ткнули носом в неисправность. Вы скажете, мол, на самом деле у тебя всё было хорошо, а тебя развели как лоха, просто согласившись с тобой и поменяв рабочую деталь. Что же, может быть, но вероятность сего
учитывая, что эту неисправность диагностировали раннему хозяину и он даже закупил замену (опустим вопрос замены лишь одной шаровой опоры, ИМХО они должны меняться в паре).
Акт 2 — втулки стабилизатора
Ну, вы понимаете, да? Стук не прошел. Лады, будем искать.
Тут мне пришлось немного подзабить на ходовую, т.к. я занялся вопросами замены жидкости в трансмиссии, а так же опор двигателя, что вытянуло из меня изрядную часть бюджета. Но в скором времени, решив эти проблемы, я решил продолжить изыскания. Не веря в глаза и руки местных сервисменов, я пошел в гугл и группу ВК по моей машине. Гугл и пользователи группы как один заявили мне, что "чувак, зуб даю, это втулки стаба — меняй и будет тебе счастье!".
ОК, втулки не подушки двигателя, стоят они не по 5-9 тысяч рублей (2016 год, да, такие цены) — купил "оригинал" (не люблю это слово — считаю, что более правильно говорить "поставщик конвейерных запчастей"), т.к. замена втулок стоит чуть меньше, чем они сами и не хотелось лезть туда ближайшие 20 тысяч километров еще раз.
Куда ехать? К первым чувакам, у которых всё хорошо? Или ко вторым, тоже слепым, но умеющим слушать? Стал спрашивать друзей.
Друзья: "О, чувак, да тебе втулки стаба менять надо!"
Друзья сказали, что есть в городе "ваще, уася, хороший спец по японцам"! Мол, лютый диагност, любимец женщин и просто молодец, которого я забыл как зовут. Мол, большой опыт, японцы — его профиль, сделает. Лады, едем знакомиться.
Меня встречает небольшой гараж на два бокса, всё аккуратненько, постоянные клиенты, работают ребята вдвоем, сами катаются на азиатах. Ну, грех не обратиться же!
— Привет, а меня Саша зовут. Вот порекомендовали вас — стучит, гремит, менял шаровую, хочу втулки стабилизатора сменить.
— Привет, хорошо, рады помочь, 300 рублей за каждую.
Ударили по рукам и ребята начали делать. Попутно жалуюсь им, что диагносты у нас в городе пидорасы так себе и прошу проверить всю подвеску/ходовку. Ребята лезут с монтажкой под тачку (ну, на подъемнике, само собой), крутят, вертят и говорят, что да, в целом-то всё гуд, но стабилизатор и правда люфтит — давай менять.
Что сказать? Заменили. Золотые руки наверное у ребят, даже подрамник не пришлось опускать, всё сделали просто сняв колеса. Прощаюсь, расплачиваюсь, уезжаю. Стоит ли говорить, что стук не прошел?
Акт 2.1 — крышка двигателя
ОК, деньги тоже иногда и на шлюх, кокаин другие вещи нужны, пришлось снова немного отложить решение проблемы.
Через какое-то время у меня потекла передняя крышка двигателя и встал вопрос — как и где её делать. Я начал подозревать, что все сервисы в нашем городе компетентны в вопросах ремонта чуть менее, чем нихуя и задумался. Вроде бы и последние пацаны справились хорошо, хоть стук и не нашли, но вели себя профессионально — дать им еще один шанс? Без советов, купив комплект прокладочек, сальник коленвала и пр. мишуру я поехал в сервис к ребятам.
— Привет, так и так, крышка потекла, подвеска всё стучит. Но пока хочу первое решить. Смотрите, уезжаю на неделю в командировку, вот вам тачка, вот ключи, вот запчасти — за неделю течь устраните?
— Говно вопрос!
— Если что, звоните. Понадобится докупить чего — только согласуйте со мной цены, всё оплачу.
— Езжай, всё сделаем.
В течение командировочной недели звонков не поступало, в середине нее решил сам узнать как продвигаются дела. По телефону меня заверили, что работа ведется и всё в ажуре. Проходит неделя, еду забирать тачку. Прихожу, выкатывают моё сокровище:
— Привет, садись, заводи.
— Ээ, окей…
— Выкрути колеса до упора вправо. Видишь, движок в масле?
— Вижу. о_О
— Вот тут течет. Вымой двигатель, как помоешь, приезжай.
Вот тут у меня закончились слова
Слов не было, хоть денег не взяли. Сел в машину и уехал, зарекшись просто ездить к ним. "Пидорасы, сэр", что еще сказать?..
Акт 3 — стойки стабилизатора
И вот тут я вспоминаю, что лет пять назад работал с одним парнишкой, который вроде как ушел в сервис Тойоты, но по профилю вроде как у него электроника/электрика. Ищу его в ВК, договариваюсь о встрече.
— Привет! Сколько лет, сколько зим! Течет, стучит, хочу чтобы было хорошо.
— ОК, не вопрос — покупаешь прокладки, сальник, герметик и начнем.
— По рукам!
С крышкой было забавно, но тут не про нее — главное, что убрал течь, низкий поклон ему. Остается стук.
Рассказываю как всё обстоит, какие люди у нас работают — посмеялись. Готов заняться, но проблема в том, что нет подъемника для полной диагностики ходовки, решаем начать с самого вероятного — втулки стаба и его же опоры. Ну, первым на тот момент было несколько месяцев, решили начать со вторых.
Почитав форумы я решил поэкспериментировать с фирмами и купил две разных опоры — TRW и CTR чисто любопытства ради. Так же, начитавшись, что смазки современный производитель в шаровоые соединения не докладывает, связываюсь с замечательной компанией, рекламируемой Константином Заруцким aka AkademeG, VPM Auto, и прошу помочь с выбором смазки из их каталога для стоек. К слову, отличный сервис, отзывчивые консультанты в ВК, не ожидал, что просто так возьмут и ответят.
Купил я у них ШРУС, набил его в пришедшие мне опоры и остался доволен. Ну, пока что.
Долго ли, коротко ли — поменял мне товарищ опоры стабилизатора и отправил проверять. Ожидаемо, стук остался, но, ЧУДО, исчез хруст! Слава богам, хоть какой-то прогресс.
Стали думать, что же может стучать?
— Саня, это втутки!
— Блин, Вов, два месяца прошло с замены, не может быть!
— Да наебали тебя, оставили старые.
— Не может быть, я присутствовал при замене.
— Видел как ставили?
— Эээ, ну, не помню… Что еще может быть?
— Амортизатор, опорные подшипники.
— Блин…
Ладно, херня-война. Что я, за бесплатно что ли тружусь? Решаю идти ва-банк — беру на 20 000 рублей два амортизатора Kayaba газо-масляные, две пружины Kilen, комплект пыльников и отбойников SACHS, опорные подшипники Toyota (из заменителей был только ебучий Febest) и остаюсь ждать весну, т.к. зимой с тачкой возиться не хочется совсем.
Акт 4 — амортизаторы и всё, что с ними связано
И вот пришла у нас весна 2017, растаял снег, потеплело. Пришло время устранять уже прописавшийся в моем мозгу стук подвески.
Решив, что товарищ без подъемника сильно замудохается, я надумал дать шанс еще одному сервису в нашем славном городе, не раз выручавшем меня с балансировкой резины и в вопросах шиномонтажа в целом — Yokohama. Поехал.
— Дратути, а поглядите ходовку — стучит.
— Загоняй.
О, здравствуй, монтажечка! Давно не виделись!
— Ну, никакого криминала, всё в норме. *запомните это*
— Уверены? Что-то достал стук. Может опорники?
— Давай проверим. Эй, %ИМЯ_КОЛЛЕГИ%, помоги!
Шатают тачку, проверяют подшипники на люфт.
— Оо, люфтит подшипник! Под замену!
— Хорошо, я вот как раз купил уже. Амортизаторы как?
— Давай проверим. Эй, %ИМЯ_КОЛЛЕГИ%, помоги!
Качают тачку, проверяют амортизаторы.
— Да не, вроде живые. *запомните это тоже*
— Хорошо. Но я их уже купил, хочу менять.
— Ваше право.
Договорились, что приеду к ним чуть позже и я свалил, отдав за диагностику 300 рублей. Прошло недели три и настал сегодняшний день — 22 апреля 2017, свободная суббота, дел нет, есть желание избавиться от стука.
— Здрасти. А это снова я — стук в подвеске. Вот что у меня есть *показываю багажник запчастей*. Хочу замену.
— Нивапрос. 1200 за сторону и прямо сейчас загоняй.
9 утра, машина на подъемнике, работа начата.
Герой истории - Toyota Avensis 2 седан, рестайлинг 2006 год.
Мастер, орудуя превмопистолетом:
— Слушай, похоже, что стойки стаба не открутятся.
— Да не гони, они три-четыре месяца назад как меняные, не могли прикипеть.
— Ну, поглядим… *ВЖЖЖЖ* Оо, открутились! Хорошо. =)
Дальше идет скучный процесс разборки и сборки новой стойки. Мастер оказался дотошный и внимательный, мое почтение, показал на косяк при сборке прошлыми рукожопами мастерами, не попавшими в зазор при установке чашек амортизаторов, из-за чего они немного раздрочились.
К слову, "хорошие" амортизаторы оказались ушатаны в хлам - люфт, шток при нажатии не возвращается. А вот опорные подшипники, которые "люфтили", внезапно, при снятии оказались в хорошем состоянии. >_< Вот как так? Как вы все это проглядели?! Ладно, я не смыслю в этом нихера, но вы все почему это пропустили?
Ну, вы понимаете мои эмоции?
Ладно, я зла не держу, всё равно запчасти уже были куплены заранее. Спустя час с копейками:
— Всё, собрал, гуд. Смотри сюда, у тебя втулкам стаба конец.
— Как так? "Тойота", месяцев восемь назад менял! =(
— Ну, бывает. Видишь люфт? Его быть не должно.
— Я их не купил.
— Не вопрос, поехали в магазин.
Оказывается, ВНЕЗАПНО (на самом деле нет, я и не наделся, что в этом городе есть что-то в наличии), втулок нигде нет — только под заказ. Никаких. Даже самого китайского китая не найти. Объехал все магазинчики и уже отчаявшись купить втулочки, я вспомнил, что есть еще один магазинчик маленький (который недавно мне пытался фильтр масляный за 500 рублей продать и был послан, ибо ЧТО?! 500 рублей за масляный фильтр на Avensis? Ему красная цена в базарный день 300 рублей за MANN).
— Здрасте. Хочу втулки на Avensis 2, вот номерок.
— Есть только Febest.
Я такой:
Febest? Ну, нахер!
Продван:
— Да ты чо! Это хоть и китай, но заводской!
— *бля, чо за бред?!* И что? Отзывы о Фебесте почитайте. Фирма отстой.
— Вы больше ничего не найдете. Иногда бывает так, что выбора просто нет.
— *да, думаю, случай-то как раз мой, не поспоришь* Ну что, ваша правда, раз у меня оригинал года не отходил, давайте ваш Febest.
Как говорил Карлсон "Попадешь к вам в дом, научишься есть всякую гадость!", так и я, всё-таки решил протестить Febest.
11:30, тачка ждет. Мастер ставит втулки, собирает всё, показывает мне, что люфта больше нет. Радуемся.
— Спасибочки. ^_^ Я поеду проверять.
— Ага, правильно. *шатает/крутит колесо* Слушай, по-моему у тебя права шаровая по звезде пошла.
— Ээ, да не, маловероятно, не так давно менял.
— Давай проверим. Эй, %ИМЯ_КОЛЛЕГИ%, помоги!
Крутят, шатают, орудуют монтажкой, ищут люфт.
— Да, правая шаровая хрустит. Давай левую строну смотреть.
Крутят, шатают еще.
— Оо, а справа рулевая тяга под замену!
ДА ЁБ ВАШУ МАТЬ!
Вслух:
— Мм, окай… А знаете, я у вас три недели назад был, вы оба мне сказали, что "никакого криминала" нет, только опорники люфтят *сука, хорошие опорники!*.
— Нуу, бывает, вот так сразу и не увидишь, а как начнешь разбирать, сразу всё вылезает.
Делаю мысленный фейспалм, но, всё-таки я их понимаю, хоть и не одобряю такой подход.
— Ладно, понял. Беру две шаровые, две тяги, два рулевых наконечника и к вам. Правильно?
— Ну да, по-хорошему и наконечники надо. Потом сход-развал.
— Лады, ждите.
Уехал с мыслью, что диагносты из них так себе, но хоть руки прямо растут.
Заключение
Поехал проверять. Справедливости ради, сейчас всё выглядит не так плохо — стук пропал, амортизаторы не пробивает. Вроде как. Эх… Устал я, покатаюсь с недельку, пригляжусь, но пока всё выглядит гораздо лучше. Пока на этом всё, жду заказанные запчасти. Решил дать шанс корейскому CTR еще раз, вроде бы хорошая фирма по разумной цене. Всё-таки тезис "дорого значит качественно" я не поддерживаю.
Спасибо, что осилили данной опус, всем удачи на дорогах и выбирайте хороших мастеров. =)
В продолжение поста:
http://pikabu.ru/story/na_bmw_x6_razgonyaya_peshekhodov_ved_...
В МВД подтвердили, что в Москве задержан водитель BMW X6, опубликовавший в Интернете видеозапись своего проезда по пешеходной зоне парка "Музеон" в центре Москвы. Это 20-летний житель Москвы, который был лишен водительских прав с февраля 2016 года за то, что покинул место ДТП.
Водительским удостоверением, которое Кирилл Романов получил в сентябре 2015 года, он не дорожил. А после лишения прав продолжал ездить на машине незаконно. Кстати, автомобиль, на котором он ездил, принадлежит его отцу – Олегу Романову. Мать мажора Ольга Романова предположительно работает в Третьяковской галерее хранителем музейных предметов отдела скульптуры XX века.
Задержанный Кирилл Романов регулярно выкладывал в Сеть ролики с нарушениями правил дорожного движения, отмечает РИА Новости. Видео проезд через "Музеон" по Крымской набережной молодой человек выложил в свой Instagram под ником outlaw.777 (вне закона) с подписью: "Когда хочется погулять в парке, но лень выходить из машины".
Видео размещалось в Сети с хеш-тэгом #неприкасаемые (#untouchable).
Когда видео вызвали сильный общественный резонанс, 20-летний мужчина удалил фотографии с указанным автомобилем и видеозаписи о поездках по Москве.
Ранее в пресс-службе МВД предположили, что проезд по пешеходной набережной у Центрального дома художника является видеомонтажом. Сам Кирилл Романов в эфире радиостанции "Говорит Москва" опроверг предположения, что ролик смонтирован.
Ссылка на новость: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2789628
Бомбило у меня сегодня с утра так, что боялся сиденье в машине прожгу.
Подвозил сегодня одну особу на работу и так-то я за рулем не первый год - глупых ошибок не совершаю, внимателен. Выезжаем мы со двора на дорогу, я как и положено, остановился, посмотрел по сторонам, убедился, что чисто и продолжил движение. И тут она как заверещит испуганно:
- Господи! Тормози, тормози же!
И вот только потому, что я абсолютно уверен был в отсутствии помех и скорость была не большая, то не произвел никаких резких движений. Спрашиваю:
- Ты чего? о_О
- А?.. Да я не тебе, а ему! - и показывает на машину, высунувшую морду на перекресток чуть более положенного.
Твою мать! Я от эти слов чуть в секту последователей Сюткина не вступил! Вот кто так делает? Сидите на пассажирском - не смейте кричать, а тем более делать резких движений! А если вас везет менее спокойный и уверенный в себе водитель?..