Как Fitstars будет вас демотивировать. Обман или реальные задержки?
Привет! Да, на Пикабу прихожу жаловаться, но он же мощь) Если хотите оригинального, рукодельного контента, он есть у меня))
Думаю многие видели рекламу сервиса fitstars, который даёт доступ к различным тренировкам и занятиям.
Я решила купить тариф «навсегда» за 10 тыс, с учётом всех скидок и попала в акцию, совершаешь 25 тренировок за месяц и тебе дают промокод на 5 тыс, на покупку инвентаря в их магазине.
Я заказала интересный мне инвентарь, сумма вышла чуть выше промокода, я доплатила и ещё оплатила доставку около 1 тыс. Мне пришло письмо с подтверждением заказа, в котором были прописаны сроки отправки — 7 рабочих дней. Так же, при выборе товаров, в карточках, было прописано, что поступление ожидается 20 февраля, после него будут все отправки. Заказывала я 18 февраля.
Я прождала обещанные сроки, никакого уведомления или письма не было. Пришлось самой писать в техподдержку. 29 февраля, мне уже пообещали, что на следующей неделе отправят. Машину с товарами ожидают в ближайшие дни.
Снова никаких писем и уведомлений. Пишу сама 5 марта, мне с задержкой отвечают, что ролик и коврик в определенном цвете поступят только к концу марта! Я уточнила, можно ли поменять цвет, но роликов вообще нет в наличии, хотя на сайте были.
Ну и вишенка на торте, но ещё не финальная. Опять без писем о задержках, я снова сама пишу в техподдержку. На складе до сих пор отсутствуют товары! Что за продажа воздуха? Обещают отправку к середине апреля! Я уже больше месяца жду свой заказ! А теперь ждать ещё три недели. Как я поняла, у них задержки вообще с декабря, интересно кто нибудь получил свои заказы?)