andrdem

Пикабушник
поставил 27983 плюса и 3347 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу
5006 рейтинг 2 подписчика 12 подписок 26 постов 1 в горячем

Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал

На волне постов с жалобами я тоже решил подкинуть гов..ца на вентилятор

В том году на пикабу был пост, где распиливали несколько кастрюль из нержавейки и смотрели, что там у них внутри, сделали даже "спектральный анализ". Кто не видел или забыл, можете ознакомиться, ссылку оставил.

И вот я, наивный дурачок, на радостях, что мол есть и в России производители годноты и цептер не лучше всех в разрезе оказался, решил приобрести себе сковородочку ВСМПО, тем более, что она:

Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал Жалоба, Посуда, Длиннопост, Нержавейка

Я купил вот такую сковороду (информация с сайта производителя). Ну не правда ли она прекрасна?

Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал Жалоба, Посуда, Длиннопост, Нержавейка

Тяжелая, блестящая, с толстенным тройным теплораспределительным дном, изготовленная из первоклассной хромоникелевой нержавеющей стали, с достаточно высокими бортами, ручка не греется - ну не мечта ли? Согласно приложенной инструкции, она умеет и варить без воды, и жарить без масла, только что готовить без еды не умеет.

Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал Жалоба, Посуда, Длиннопост, Нержавейка

На деле же все оказалось не так прекрасно. С самого начала эксплуатация сковороды не заладилась: к ней прилипало абсолютно все. В начале, отдирая яичницу, я думал, что я делаю что-то не так, что приспособлюсь со временем. Со временем я оставил идею приготовить яичницу. Но дальнейшая готовка показала, пригорают и овощи, и мясо, рыба, котлеты. Я пробовал класть пищу на холодную, на горячую, с маслом и без, добавлять воду и не добавлять. Результат всегда один - как на фото.

Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал Жалоба, Посуда, Длиннопост, Нержавейка

Тег жесть не ставлю, а надо бы.

Это пригорела картошка в процессе приготовления, и нет, никуда я не уходил от нее, переворачивал вовремя! Она была положена на предварительно разогретую сковороду, как и советует производитель, и в начале процесс шел неплохо. Но в какой-то момент все начинает прилипать намертво.

Этот ужас приходится отмачивать и отдирать деревянной лопаточкой для переворачивания, никакая губка это не берет, а металлическими мыть нельзя.

Пожаловавшись производителю, получил ответ, что это не брак, вы сами виноваты, приспосабливайтесь.

Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал Жалоба, Посуда, Длиннопост, Нержавейка
Я купил сковородку из нержавейки. Зря я это сделал Жалоба, Посуда, Длиннопост, Нержавейка

Короче, я - владелец очень красивой сковороды, которая к тому же с большой вероятностью абсолютно безопасна и еще меня переживет, но к которой я так и не приспособился.

Возможно этот опыт будет кому-то полезен. Не путайте нержавейку с антипригарным покрытием, друзья.


п.с. Справедливости ради, блюда в большом количестве соуса, приготавливаемые на медленном огне (например, ананасы в шампанском индейка/курица в сливках), получаются нормально

Показать полностью 5

...добрым молодцам (и барышням) урок

Давным-давно жили-были два очень счастливых человека. Звали их Тим и Мэгги. У них были дети, Джон и Люси. Чтобы понять, какими они были счастливыми, вам нужно узнать, как в то время жили все люди. Видите ли, тогда при рождении каждому человеку давали маленькую мягкую сумку для Пушистиков. Каждый раз, когда он опускал в нее руку, он вытаскивал наружу Теплого Пушистика. Теплые Пушистики нравились всем, потому что человек, которому давали такого Пушистика, чувствовал теплоту и пушистость. Те, кому не давали Пушистиков, усыхали и умирали.

В те времена было очень легко получить Теплого Пушистика. Каждый, кто хотел его получить, мог подойти к любому человеку и попросить. Тогда этот человек мог опустить руку в свою сумку и вытащить оттуда Пушистика величиной с ладошку маленькой девочки. Увидев дневной свет, маленький Пушистик улыбался и превращался в большого, мохнатого Теплого Пушистика. Его надо было посадить па плечо человеку, и тогда он прижимался к своему новому хозяину, растворялся в нем, и тому сразу становилось хорошо. Все люди в то время свободно просили друг у друга Пушистиков и сами давали их каждому, кто ни попросит. Поэтому было совсем не трудно получить столько Пушистиков, сколько захочешь, и все были счастливы и чувствовали тепло и пушистость круглые сутки.


Только злая колдунья была недовольна, потому что чувствовали себя хорошо и никто не приходил к ней покупать микстуры, мази и таблетки. Тогда она придумала хитроумный план. В одно прекрасное утро она подползла к Тиму, когда Мэгги играла с дочкой Люси, и зашептала ему в ухо: "Тим, посмотри, сколько Пушистиков Мэгги отдает Люси! Если она будет продолжать так и дальше, у нее ничего не останется для тебя".


Тим был поражен. Он повернулся к ведьме и сказал: "Ты хочешь сказать, что, когда мы засунем руку в сумку для Пушистиков, их может там не оказаться?"


И ведьма ответила: "Да, и когда ты отдашь всех своих Пушистиков, у тебя больше не останется ни одного!" С этими словами она улетела прочь на метле, радостно смеясь и злобно хихикая.


Тим принял ее слова близко к сердцу и стал переживать каждый раз, когда Мэгги отдавала своих Пушистиков кому-нибудь другому. Он начал беспокоиться и раздражаться, потому что ему очень нравились Пушистики Мэгги и он не хотел их лишиться. Он стал думать, что нельзя позволить Мэгги потратить всех ее Пушистиков на детей и на других людей. Он стал жаловаться каждый раз, когда Мэгги давала своего Пушистиков кому-нибудь другому, и, поскольку Мэгги очень любила его, она перестала так часто давать своих Пушистиков другим людям, чтобы сохранить их для Тима.


Дети увидели это и подумали, что, наверное, неправильно доставать из сумки Пушистиков каждый раз, когда ты этого хочешь или когда тебя просят. И они тоже стали очень бережливыми. Они стали внимательно наблюдать за родителями, и всякий раз, когда те делились своими Пушистиками с посторонним человеком, дети возражали. Они беспокоились, когда им казалось, что они вынули из сумки слишком много Пушистиков. Несмотря на то, что они по-прежнему находили Пушистиков в сумке каждый раз, когда опускали туда руку, они стали обращаться к сумке все реже. Другие люди тоже начали так поступать, и скоро они обнаружили нехватку Пушистиков и стали чувствовать себя все хуже и хуже. Они начали усыхать и скоро бы умерли от недостатка Теплых Пушистиков. Все больше и больше людей стали приходить к ведьме за таблетками, микстурами и мазям смотря на то, что они им не помогали.


Однако ведьма не хотела, чтобы люди умирали, - тогда они не смогли бы покупать у нее микстуры - и придумала новую хитрость. Она стала раздавать сумки, очень похожие на сумки для Пушистиков, только сумки для Пушистиков были теплые, а новые сумки - холодные. Внутри этих сумок жили Холодные Колючки. Они не давали людям ни теплоты, ни пушистости, а только холод и колючесть. Однако они спасали от усыхания и от смерти. Теперь, когда кто-нибудь просил: "Ты не мог дать мне Теплого Пушистика?" - человек, который боялся растратить свой запас, отвечал: "Я не могу дать Теплого Пушистика, но, может быть, ты хочешь Холодную Колючку?" Иногда случалось и так, что два человека встречались в надежде обменяться Теплыми Пушистиками, но у одного из них неожиданно менялось настроение, и они расходились, дав друг другу вместо этого по Холодной Колючке. Люди перестали умирать, но большинство из них были несчастливы, потому что были холодными и колючими.


Жизнь становилась все сложнее: после прихода ведьмы Пушистиков становилось все меньше и меньше, и от этого они становились все дороже и дороже. Люди стали готовы на все, чтобы получить их. Раньше, до прихода ведьмы, они собирались группами по три, четыре, пять человек и обменивались Пушистиками, не задумываясь и не считая. Теперь у людей вошло в привычку объединяться в пары и сохранять всех своих Пушистиков для партнера. Человек, который забывался и нечаянно отдавал своего Пушистика кому-нибудь другому, потом чувствовал себя виноватым, потому что знал - партнеру это не понравится. А тому, у кого не было партнера, приходилось покупать Пушистиков за деньги и для этого много работать.


Некоторые люди были по каким-то причинам "популярны" и получали много Теплых Пушистиков, ничего не давая взамен. Часть этих Пушистиков они посылали "непопулярным" людям, которые нуждались в них, что бы выжить.


Так как Холодных Колючек было в изобилии и за них не надо было платить, кто-то придумал покрывать их белым пухом и выдавать за теплых Пушистиков. Искусственные Пушистики еще больше усложнили жизнь. Например, когда два человека встречались и обменивались Искусственными Пушистиками, они ожидали, что после этого почувствуют себя хорошо, а вместо этого расходились в плохом самочувствии. Они были уверены, что обменивались настоящими Теплыми Пушистиками, и потому не понимали, что случилось. Они не знали, что их холодные колючие чувства - результат обмена Ложными Пушистиками.


Итак, люди стали очень, очень несчастны, а все из-за ведьмы, которая внушила им, что в один прекрасный день, когда они меньше всего будут этого ждать, они опустят руку в сумочку и не найдут Пушистика.


Прошло время, и однажды в этот несчастный край пришла молодая женщина с широкими бедрами, рожденная под знаком Водолея. Она никогда не слышала про злую колдунью и ничуть не боялась растратить своих Теплых Пушистиков. Она раздавала их всем подряд, даже когда ее об этом не просили. Жители назвали ее Женщиной с Широкими Бедрами и осуждали за то, что она научила детей не бояться растратить свой запас Пушистиков. Дети любили ее, потому что рядом с ней было хорошо, и скоро они тоже стали раздавать своих Пушистиков не считая.


Взрослые забеспокоились и решили издать закон, который охранял бы детей от растраты Теплых Пушистиков. Теперь по закону, чтобы раздавать Теплых Пушистиков, нужно было иметь лицензию. Дети, несмотря на закон, продолжали делиться Пушистиками, когда хотели или когда их кто-то об этом просил. Так как детей было почти столько же, сколько взрослых, взрослым показалось проще оставить детей в покое.


Трудно сказать, чем кончится эта история. Удастся ли закону остановить детскую беспечность? А может быть, взрослые поверят, что Пушистики не могут закончиться? Вспомнят ли они те времена, когда Теплых Пушистиков было полно, потому что все давали их без счета?



Источник:

Штайнер К. Сказка про Пушистиков // Сценарии жизни людей. Школа Эрика Берна. - СПб.: Питер, 2003. - 416 с. - С.149-153.

Показать полностью

Питание в купейном вагоне поезда МСК-СПб

Недавно ехал из Москвы в Питер в двухэтажном поезде, таком, как этот:

Питание в купейном вагоне поезда МСК-СПб РЖД, Еда, Купе, Длиннопост

У нас были места в купе за 3300 руб. Цена в купе выше плацкарты отчасти потому, что в купе предусмотрено питание. Предлагаю посмотреть на дивный ужин. Фоткал уже из дома, в ту ночь посмотрел, что положили попутчикам, посмеялись и легли. Вот такая коробочка:

Питание в купейном вагоне поезда МСК-СПб РЖД, Еда, Купе, Длиннопост

Внутри:

1. Водичка

2. Конфетка

3. Салфетка

4. Бумажка

Питание в купейном вагоне поезда МСК-СПб РЖД, Еда, Купе, Длиннопост

Изготовитель набора - ООО "Праздник 21 век". Грустный какой-то праздник, в тяжкое время живем, друзья...

Питание в купейном вагоне поезда МСК-СПб РЖД, Еда, Купе, Длиннопост

P.S. Сдобу принесли чуть позже, все честно. Но вот есть ее невозможно, сухая и абсолютно пресная

Показать полностью 4

МТС может переводить абонентов на ТП с абонплатой без их согласия

Кароче, у меня 2 симкарты от МТС, одна по СПБ и ЛО, другая по Новгороду и НО (из которого я понаехал в СПб). Пользуюсь в основном номером СПб, а новгородскую вставляю только когда приезжаю домой. Но, чтобы номер не заблокировали через полгода неактивности, приходится иногда тратить рубль-два и с новгородского номера.


Недавно был проездом в НО, решил воспользоваться случаем и проверить номер. Денег, к слову, на нем было в районе 220 рублей. Проверяю баланс - и о чудо! остаток 19 рублей с копейками! Вот суки, думаю я, и по приезду обратно в СПб лезу скорее в ЛК проверять, что же такое случилось. О они меня оказывается перевели на тариф с абонентской платой 200 рублей в месяц (смарт мини, а ранее был супер мтс) без моего запроса, уведомления и согласия по симке, которая и в телефон вставлена не была! Беру детализацию и пишу в саппорт кляузу


Я постоянно проживаю в СПб, а этим номером пользуюсь только когда езжу в Новгород. Недавно был в поездке и обнаружил, что со счета были списаны 200 рублей! Более того, согласно детализации и информации из личного кабинета, МТС в одностороннем порядке сменила мне тариф с Супер МТС на Smart Mini! Поручение на смену тарифа я компании не давал, согласия не давал, в даты списания абонентской платы эта сим-карта не была даже во включенном телефоне. Пунктом 1 статьи 28 Федерального закона о связи предусмотрено, что тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно, если иное не предусмотрено этим законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг подвижной связи, тарифы на услуги подвижной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации. Следовательно, законодательством установлена возможность оператора связи самостоятельно формировать цены на предлагаемые потребителям услуги связи, а не право оператора на одностороннее изменение действующего (согласованного с абонентом) тарифа (иных условий) в рамках конкретного договора. На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством, требую возвращения незаконно списанных денежных средств на мой счет, а также возвращения обслуживания по старому тарифу.


Через пару дней приходит вот такой славный ответ:


Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.


Приносим извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.


Изменение параметров предоставления тарифов и услуг производится компанией на основании «Условий оказания услуг связи МТС», пункта 9.1. Ознакомьтесь, пожалуйста, с полной версией условий на сайте http://static.mts.ru/uploadsz/contents/485/usloviya_podvijka_nov_230617.pdf.


Тарифный план «Супер МТС 2013`», который ранее у Вас на номере был установлен, сейчас закрыт для подключения.


Нам искренне жаль, что изменение условий вызвало у Вас негативные эмоции.


Мы можем Вам предложить тарифный план «Супер МТС» новой версии. Ознакомиться с условиями Вы можете на сайте http://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/sz/super_mts....


Изменить тарифный план Вы можете самостоятельно в «Личном кабинете» в разделе «Управление номером».


Восхитительнейшая наглость, не унимаюсь я, и пишу ответ:


Пункт 9.1 «Условий оказания услуг связи МТС» в текущей редакции содержит следующее:

МТС может переводить абонентов на ТП с абонплатой без их согласия МТС, Воруют у абонентов МТС, Жадные опсосы, Жалоба, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост

Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. Тарифные планы МТС действительно устанавливает самостоятельно. Однако, самостоятельно списывать деньги для оплаты неоказанных услуг МТС не может. Более того, настоящая формулировка не содержит указания о том, что оператор сотовой связи может в одностороннем порядке переводить пользователей с тарифных планов без абонентской платы на тарифные планы с абонентской платой. Это называется ухудшение положения


Так, согласно детализации, полученной 23 июля 2017 по лицевому счету ***, оплата услуг произошла 15 июля 2017. При этом, первая запись по оказанным услугам связи датируется 20 июля 2017. Существует промежуток в 5 календарных дней, в которые а) сим-карта не находилась в телефоне; б) никаких операций со счетом не производилось; в) отсутствовала возможность получения смс уведомления о закрытии тарифа.


Поскольку, согласно ч.ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ,


Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю, я считаю, что я:


1. не был уведомлен о закрытии моего тарифного плана,


2. переведен автоматически с тарифа без абонентской платы на тариф с абонентской (при наличии аналогичного тарифа в линейке МТС!), что существенно ухудшило мое положение как абонента,


3. и оплатил неоказанные услуги связи в силу неиспользования этой сим карты


На основании вышеизложенных фактов, прошу:


1. обслуживать мой номер по тарифному плану СуперМТС

2. вернуть денежные средства в размере списанной абонентской платы 200 рублей


Еще через какое-то время звонит их представитель. Мы с ней хорошо поговорили, договорились до того, что тариф они мне поменяют на СуперМТС в действующей редакции, а 200 рублей вернут. Ниже ответ, который упал по почту


Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.


В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 26.07.2017, сообщаем следующее.


C 28.08.2012 Ваш абонентский номер 911******* обслуживался в соответствии с тарифным планом «Супер МТС 2013`». В связи с закрытием тарифного плана «Супер МТС 2013`» и прекращением обслуживания по нему 15.06.2017 Ваш абонентский номер 911******* переведен на обслуживание по тарифному плану «Smart mini».


Обращаем Ваше внимание, что тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно (ст. 28 ФЗ «О связи»). Оператор вправе, в любом случае, устанавливать и/или изменять самостоятельно тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, а также название тарифа (п. 24 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС). Оператор извещает Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу на сайте Оператора.


Тарифный план «Супер МТС 2013`» закрыт для перехода и подключения, является архивным тарифным планом. Для улучшения качества обслуживания клиентов, ПАО «МТС» решило оптимизировать линейку тарифов и предложить Вам лучшие условия - те, что действительно актуальны и позволят Вам не ограничивать общение со своими родными и близкими, не увеличивая Ваши затраты.


Информация о изменениях условий тарифа была направлена Вам 11.05.2017 в виде SMS-сообщения, а также публично размещена 04.05.2017 на официальном сайте компании МТС www.nov.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Новости.


В настоящее время МТС предлагает широкий спектр тарифных планов, выбор которых зависит от многих факторов: уровня доходов, стиля жизни, места работы, личных предпочтений и др., и каждый клиент МТС может выбрать тарифное предложение, удовлетворяющее его потребности. Ознакомиться с условиями тарифных планов Вы можете на сайте компании МТС www.nov.mts.ru.


01.08.2017 по Вашему абонентскому номеру 911******* изменен тарифный план на «Супер МТС».


Вместе с тем сообщаем, что ПАО «МТС» в рамках клиентоориентированной политики было принято решение о предоставлении Вам компенсации на услуги связи в размере 200 руб. Компенсация была реализована путем увеличения баланса лицевого счета абонентского номера 911******* 01.08.2017. Указанная сумма является скидкой на услуги связи и не подлежит выплате в денежном эквиваленте.


Чему нас учит эта история, друзья пикабушники, и чему можно научиться:

1. Я погуглил, и кажется операторы согласно действующему законодательству и вправда могут нагибать абонентов как хотят менять тарифы как им хочется и когда угодно, просто вывесив новость в жопе своего сайта за 10 суток;


2. Интересно, что у меня на счете было 220 руб и меня перевели на тариф с абонплатой 200 руб. Могли бы на Ultra за 1800р/мес перевести вообще, чего уж там мелочиться то. По телефону они сказали, что "подобрали мне лучший тариф, который не увеличивает мои расходы на основании трат за последнее время" (ага, это при том, что и не было этих трат). Интересно, а если бы у меня 2к лежало на балансе, наверное и правда "Ультра" стал бы тарифом, максимально соответствующим моему стилю общения. По ходу скрипт какой-то стоит, который доит каждого по максимуму да и все


3. Из п.2 вытекает п.3 - не держите деньги на номере, который не используете

и

4. Проверьте все свои номера в ЛК,

потому что тариф то мне поменяли, денежку вернули, но на прощание видимо, повесили платную услугу

МТС может переводить абонентов на ТП с абонплатой без их согласия МТС, Воруют у абонентов МТС, Жадные опсосы, Жалоба, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 2

Кто-нибудь едет в Обнинск из Питера?

Пикабушники и пикабушницы! Обращаюсь к вам совсем молодой за помощью от лица своего начальства! Если кто-то завтра (21.12) едет из Питера в Обнинск, есть возможность подзаработать -нашей конторе нужно передать папку с бумагами человеку в Обнинске. Со своей стороны могу гарантировать легальность груза (вы все можете посмотреть-полистать убедиться что нет веществ) и честность в оплате, с вашей требуется доставить доки в Обнинске по адресу гостиницы в пределах светового дня (часов до 17 - 18). Как обычно, прошу поднять пост, а рейтинг можно утопить, заминусив коммент.

Шутка минутка

Шутка минутка 1 апреля, Пикабу, Удивительное

Особенно впечатлила кнопка "баян" с её огненной анимацией! Спасибо, любимый сайт! То чувство, когда не сразу понял даже, что к чему :)

Подскажите программу по управлению бизнесом/ управлению персоналом!

Дорогие пикабушники, прошу у вашего сообщества совета, на "ответах" мне ничем не помогли и посоветовали идти 1-эсом...

Вопрос такой: пишу диплом, нужно ПО для автоматизации много чего.
Задачи: нужно, чтобы можно было создавать профили сотрудникам с разным уровнем доступа, планировать кадровую работу (личные дела, стаж-опыт, отпуска, кадровый резерв и прочее), давать людям задание и смотреть за его выполнением (желательно чтобы был красивый пользовательский интерфейс, с диаграммами, процентами, и прочее), чтобы каждый сотрудник мог себе план на неделю/месяц составить, чтобы можно было генерировать более-менее толковый отчет о запланированных и выполненных работах по каждому сотруднику, а самое главное, чтобы можно было заранее подготовленные тесты рассылать и просить людей пройти с автоматической обработкой результатов (тесты могут быть разные: как на знание законов, так и личностные, например опросники 360 градусов)
Не страшно, если готового решения нет и придется что-то допиливать под себя, главное - чтобы было не 50 разных программ каждая со своей БД, интерфейсом и т.д., чтобы все путались, матерились и увольнялись, а стройное функциональное и простое для рядового пользователя решение. А в 1С предприятии, которое все так советуют, вроде как никаких тестов, никакой красоты, а только дико перегруженный интерфейс всякими формами-наследиями ссср, и думаю пользование таким ПО есть попытка проконтролировать всё и неконтролировать реально при этом ничего.

Может кто в крутых компаниях работает, знает, подскажите пжл;) Цена не так важна не мне платить
Комментарий для минусов внутри
Спасибо!

Подумаем значит да, или подумаем значит нет?

к посту http://pikabu.ru/story/_3337029
Подумаем значит да, или подумаем значит нет? к посту <a href="http://pikabu.ru/story/luchshiy_otvet_agenta_podderzhki__3337029">http://pikabu.ru/story/_3337029</a>
Отличная работа, все прочитано!