Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
amvmom
Пикабушник 2 года 1 месяц 1 неделю

"Требуется мирская помощь"

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/trebuetsya_rabyinya_6637120
Все так же работаю директором магазина. Ситуация была неделю назад. Приходит сотрудник, говорит подойди на вход, там чего-то попросить хотят. Ну ок, наверное очередной бывший следователь с корочкой просить 100 рублей на метро. Их за месяц аж 3 штуки было =D
Но нет: я-я, П-присвятая
Я: Здравствуйте
П: Здравствуйте, я присвятая служеница архангельской епархии (или как то так, дословно уже не вспомню). У меня прохудился рюкзак, не могли бы вы сделать мирское дарования и подарить мне рюкзак.
Я: Нет
П: почему?
Я: меня это не интересует
П: Это вам зачтется перед всевышнем
Я: спасибо, но нет.
П: ну и ладно.
После этого пресвятая удалилась.

  •  
  • 8
  •  

Про теракт

2005 год, зима, провинциальный город с населением 70 тыс. человек. Мой отец на тот момент был директором ДЮСШ, и одновременно моим тренером по дзюдо. После тренировки ходили в сауну, которая была в самом ДЮСШ, или выпрашивал посидеть за компьютером, так как дома у нас его еще не было. По пятницам к посиделкам в сауне присоединялись знакомые - из управы города, милиции, и прочих городских структур. После нас подвозили до дома, так как зима, темно, холодно, своей машины нет.

В одну из таких пятниц во время тренировки начался приступ мигрени. На тот момент я еще не знал, что у меня мигрень и соответственно не знал как ее гасить. После тренировки попросил, как обычно поиграть, но спустя 10 минут понял, что головная боль сильнее желания уничтожать монстров в Serious Sam. Предупредил отца, и поехал на автобусе домой.

Приехал домой, поел, сделал уроки, погулял с мелким братом, лег в кровать читать Стивена Кинга и готовится ко сну. Зазвонил телефон. Иду снять трубку, но мать приходит чуть раньше меня. Смотрю с кем разговаривает, и понимаю что она бледнеет и у нее начинают трястись руки. Кладет трубку, и быстро убегает в свою комнату переодеваться. Спрашиваю кто звонил, что случилось? Говорит папа звонил, там трагедия случилась, последи за братом, и ложись спать, будем поздно. Ну ок.

После того как я ушел домой, к отцу в гости приехал начальник УБОП по городу, Виктор и его водитель. Посидели в сауне примерно 1-1,5 часа, начали собираться по домам. Виктор предложил подвезти отца до дома. Отец говорит хорошо, сейчас только порядок наведу, пока прогревайте машину, кружки помою и бегу.

Вахтерша,  сидит у входа, окна выходят прямо на парковку. Решила пойти набрать в чайник воды. Раздается взрыв. Вынесло все окна в самом ДЮСШ, и частично в двух соседних зданиях. Отец вылетает из сауны в холл, и пытается понять что произошло: окон нет, с улицы тянет дым, горит груда металла, на полу лежит вахтерша. Живая. Сразу звонит в пожарную\полицию\скорую.

Выходит на улицу и видит весь ужас, который стал с машиной, Виктором и его водителем.

Показать полностью 1
  •  
  • 19
  •  

Хабаровский район Москвы

Хабаровский район Москвы Яндекс, Москва, Хабаровск
Показать полностью 1
  •  
  • -13
  •  

Но я же не плАчу!

На волне постов про подготовку к школьным соревнованиям. В университете играл в КВН. И тут товарища позвали помочь поставить выступление школьной команде, он позвал меня с собой. Ребята были гипер активные, примерно 3-4 класс. Но особенно запомнилась 1 девочка, назовём её Катя. Она была умна не по годам, уже к своим 8-9 годам остроумна и умела подкалывать одноклассников.
Решили посмотреть их самостоятельно сделанное выступление, чтобы в процессе уже корректировать. Осмотрели, местами даже нам было смешно, требовались небольшие правки и репетиции.
Собственно Катя: во время репетиции подходит к нам, и дословно:
- Мой папа бандит, и когда я вырасту я буду любить кого захочу!
Ок, Катя, люби кого хочешь.
Следующая репетиция, один мальчуган подбегает со слезами: "А Петя сказал что у меня писька маленькая!". Катя стоя на сцене задирает подол платья и во все горло: "У меня письки вообще нет, но я же не плАчу!".
Лежала половина актового зала.

  •  
  • 14
  •  

Новый патч пословиц

Новый патч пословиц Комментарии на Пикабу, Кокорин, Пословицы, Длиннопост

https://m.pikabu.ru/story/nevezuchaya_familiya_6220786

Показать полностью 1
  •  
  • 9
  •  

Про покупателей

По прежнему работаю директором магазина непродовольственных товаров. В  целом я люблю людей и уважаю покупателей. С проблемными отрабатываем по максиму,  превращая их в лояльных. Это всегда маленькая победа. Но не в этот раз.

Назовем его Герман. Началось все с огромного (для розничного магазина) интернет заказа на примерно 150 позиций, который он желал забрать самовывозом из магазина. Данный заказ он оформлял на протяжении примерно недели, регулярно звоня и уточняя информацию о товаре. При этом весь товар он выбирал с самой низкой ценой - старые коллекции и модели, часть из них уже больше 4-5 лет и соответственно с потрепанной упаковкой. За счет этого большая часть товара была ниже себестоимости. Но это его право, без проблем. Проблемы начались позднее:


День 1. Заказ был собрал и ожидал Германа. Прибыл в 18.00.  Когда он зашел в магазин, первое впечатление было сугубо положительное. Высокий, статный, с усами как у Черчесова, лет около 50. Начался этап проверки товара - 2 сотрудника щепетильно совместно с ним отобрали необходимые позиции, предоставив всю запрашиваемую информацию. Из 150 осталось около 80 штук. Времени 21.50, магазин работает до 22.00. Начинаем пробивать на кассе, и случается казус - при пробитии интернет заказа невозможно удалить весь товар и отсканировать только необходимый. Необходимо из 150 позиций находить товар который не подошел и удалять по 1-й строке. А это очень долго, и если случайно удалить НУЖНУЮ позицию, придется повторять весь процесс с начала.  ПРОБЛЕМА. Объясняю данную ситуацию Герману, предлагаю перенести продажу на следующий день, заодно IT отдел успеет проработать этот момент и продажа займет не 2 часа а 5 минут. Он идет в отказ, ну ок, его право, времени 22.15, магазин закрыт для остальных покупателей, мы начинаем пробивать покупку.  Потратив примерно 30 минут понимаем что все плохо, и раньше 24.00 мы не уйдем. Еще раз пытаюсь объяснить Герману проблему, принося извинения. Путем долгого обсуждения соглашается перенести на следующий день. Ушли в 23:15, 2-м сотрудникам пришлось вызывать такси, т.к. на электричку не успели.


День 2. Гера прибыл к 14 часам и решил вновь перепроверить весь товар. ОК. Имеет право, а мы и не против. В 17.00 в очередной раз определившись с тем что оставить приступаем к оформлению продажи. Проблему кстати IT решил оперативно и сложностей с нашей стороны нет. НО. Тут начинается веселье! Процесс выглядел следующим образом:

Берем каждую позицию в руку, показываем Герману, озвучиваем цену, если устраивает, со словами "Товар №1 стоимостью 699 рублей кладу в Ваш пакет" и при нем все складываем в пакет (это было его требование, опять же без проблем!). К части товара у него начали возникать претензии которых не было до этого, что упаковка помята, нужна большая скидка. Объясняем что товар уже НИЖЕ себестоимости, и скидывать ниже невозможно. При этом и весь первый и второй день из него льется неимоверное количество словесного поноса. Одни и те же вопросы он задает 3-м разным сотрудникам, выпрашивает скидку на товар с уже максимальной скидкой, выпрашивает скидку на следующие покупки, выпрашивает подарки за то что перенесли продажу, и это все вперемешку с рассказами как сейчас хреново живется. Бррр. Но мы люди привыкшие.

На часах 18.00, мне нужно бежать, оставляю администратора закончить продажу. Перед уходом подхожу к Герману и со словами: "Еще раз приношу искренние извинения за то что вчера не получилось все быстро оформить, благодаря Вам мы узнали о слабом месте в нашей системе и благодаря Вам наша компания станет еще лучше! Большое спасибо  за это!" и это все реально искренне, на случай проблем оставляю личный номер телефона (зря). Покинул магазин примерно в 18.20.


Этот же день, 23.50, звонок на телефон:

- "Добрый вечер, это Герман".

- "Добрый вечер!", про себя думаю "БЛЯ..., лег спать пораньше...",

- А почему Ваши сотрудники меня обманывают!?

- Что вы имеете ввиду?

- Мне подсунули товар бывший в употреблении!!!

-Например?

-Товар №1, у него вскрыта упаковка, видно что им пользовались!!!

-Так погодите, вы же сами его открывали, просили проверить работоспособность?

- И что с того!!? Упаковка вскрыта?!!! Вскрыта!!!

Я немного зависаю от такой логики, потом пытаюсь что-то ему объяснять, но это все оборачивается в очередной прорыв плотины словесного поноса. Выслушивая монолог Геры минут 10, вежливо его прошу остановиться, и завтра в рабочее время связаться. Говорит что со мной нет желания разговаривать, я не адекватный. Ну ок, зато посплю.

День 3. Финал.

Звонит руководство из центрального офиса, говорит звонил агрессивно настроенный мужчина.  Далее версия Германа  с краткими цитатами:

- В таком-то магазине вашей компании работают жулики и шарлатаны!

- Этот гандон (я) продал мне не то что я хотел!!! (на замечание что ВСЕ позиции я складывал у него перед носом в пакет, парировал: "Пока я отворачивался этот урод доставал их из пакета и подбрасывал другие!")

- Я буду вызвать полицию! Это мошеничество!!! (После предложения совместно посмотреть камеры желание почему-то пропало..)

- Вы считаете его достойным должности директора? Он сказал чтобы я ему ночью не звонил на личный номер!!! Это что за отношения к покупателям?! 

- Если он не предоставит мне подарок, я буду писать про вас на каждом сайте!

И много всего доброго в отношении магазина и в частности меня)

Я лишь хочу сказать вот что:

- Герман, иди нахуй..


P.S. но я же люблю людей)

Показать полностью
  •  
  • 3571
  •  

Когда ты оптимист

Когда ты оптимист
  •  
  • -7
  •  

Гроза 28.07.18

Просто красиво)

Гроза 28.07.18 Гроза, Москва, Молния, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 584
  •  

Тупые воры Италии

Отправились мы семьёй в долгожданное путешествие по Европе. Уже 7 дней как в дороге и доехали до Милана. О том где были наверное мало кому интересно, так что поведаю историю о тупицах)
Заселились в отель в 3 дня, машину оставили в 2-х минутах от отеля. После дороги поели, поспали, ближе к вечеру выхожу покурить, и брелок сигнализации начинает орать, раньше такого не слышал. Дай думаю до машины дойду, а там:

Тупые воры Италии Италия, Неудачники, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 7
  •  

Случай на работе.

Работаю директором магазина. Утром оставляю очередную (третью) заявку в службу АХО, чтобы отремонтировали кондиционеры. Работают они не охотно, особенно с новым руководителем. День начинается с надеждой что может быть сегодня кто-то приедет, и на один филиал ада станет меньше.

Ближе к обеду, сходив на перекур, иду в торговый зал, вижу продавец с кем-то общается:

- А вот собственно директор, можете у него уточнить.

В мыслях ликую, наконец-то через  час в магазине будет прохлада. Осталось только проконтролировать что все сделает нормально. Далее я - я, м - монтажник:

я - Добрый день! А мы вас уже заждались, совсем жарко, сколько по времени займет ремонт?

м. - Ну надо посмотреть, а что у вас не так?

я - Кондиционеры дуют, но не морозят.

м. - Странно, а почему?

я - Ну собственно это я и хотел у вас узнать.

м. - ээээ, ну наверное компрессор, или забились..

я - ну вам виднее, вы же специалист, вон стремянка, берите проверяйте.

м.- ээээ, ок


Берет стремянку, залезает посмотреть. Меня не отпускает чувство подвоха, ибо очень уж он тупит и пахнет алкоголем (хотя это вписывается в стереотип).


м. - ну у вас температура выставлена на 17 градусов, а надо поставить 23, он перегревается и выключается.

я - почему тогда в том году все работало и на 17 градусах?

м. - ну я не знаю..

я - так что делать то? Ремонтировать будем или как?

м. - (с легким сомнением) ну да, видимо надо (??? видимо?)

я - там второй кондиционер, можете еще его посмотреть.


Берет стремянку, залезает ко второму, копается минут 5 пробуя разные режимы. В общей сложности прошло минут 15.


м. - ну тут видимо надо на крушу лезть, смотреть компрессоры.

я - прекрасно, лестница там, крыша там

м. - не, сейчас не могу. мне нужно до дома, я рядом живу, могу к 5 вечера придти, настроить, если очень надо.


Тут я впадаю в еще большее непонимание происходящего, сотрудник компании, приехал делать свою работу, и сваливает на обед на 2 часа. После небольших прений, с уже повышением голоса (ибо очень жарко, а он не желает работать) договариваемся на 5 часов. На выходе из магазина вижу как он из камеры хранения забирает вино ШатоДеПакет. Ну ебать, отлично, в рабочее время еще и бухает. Хер с тобой золотая рыбка. Покинул магазин.


Развязка:

П. - продавец, я - я:

П. - Уважаемый директор, а чего голос то на него повышаешь?

я - В смысле? Он тупой как пробка, несет дичь, еще и на перерыв смотался на 2 часа. Передам привет его руководителю.

П. - Какому руководителю? Это же был обычный покупатель.

я. 0_о?

П. - Ну он пришел, походил по магазину, говорит душно у вас. Я говорю ага, уже месяц ждем. А он "так а че с ними"? И тут вы идете, а у меня работы много, я ему и говорю, вон директор, у него уточните.

я. - бля.


В итоге он пришел к 5 часам как и обещал, но уже еле стоял на ногах. От помощи пришлось отказаться.

Показать полностью
  •  
  • 5022
  •