Уже писала комментарий #comment_264632259, но моя ситуация получила продолжение, поэтому дополню отдельным постом.
Я сделала обычный заказ на Вайлдберриз в виде 3 разных товаров с разными сроками доставки. Все что доставляется в Крым имеет платный возврат минимум 100р. Я это учитываю, и заказываю только то, что точно заберу.
Значит товары ехали в ПВЗ, сроки доставки не нарушались, никаких жалоб и просьб по этим доставка я в Вайлдберриз не писала. Вайлдберриз решил "помочь" мне сам. И оформил дополнительные доставки на 2 позиции из трёх
На тот момент все три заказанные позиции уже были в ПВЗ. Ничего страшного, подумала я, сами создали - сами отменят.
Но нет. Мне предлагалось отменять самой, на 6 день. И прошу обратить внимание, что в ответе указано, что штрафа за отказ не будет. Но ни на 6, ни на 7 день кнопки отмены заказа в приложении не появилось.
Я попыталась настоять, чтоб поддержка сама отменила заказ.
Снова мне обещают, что денег не снимут.
Вчера я пришла на ПВЗ и отказалась от 2 предметов. 200р за возврат снялось сразу же.
Ок, я была готова. Пишу в поддержку снова, мне ж обещали ничего не снимать
Вайлдберриз говорит, что тестирует на пользователях новый функционал за их же деньги. Это прекрасно, я считаю.
Больше желания писать письма в поддержку Вайлдберриз у меня не было. Я описала ситуацию в чатике Тинькофф и за пару часов мне сделали возврат моих 200р.
Я расстроена и озадачена. Люблю Вайлдберриз за возможность заказывать сидя на диване и цены ниже магазинных. Плюс многие бренды у нас в Крыму просто не представлены. Но платить за доставку ненужных мне вещей я тоже больше не хочу. Планирую написать жалобу в Роскомнадзор