Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Пикабушник 4 года 8 месяцев 6 дней
  • 408487
    рейтинг
  • 4995
    комментариев
  • 630
    новостей
  • 314
    в "горячем"
  • Поставил 1095 плюсов и 62 минуса
  • Отредактировал 1 пост
  • Проголосовал за 1 редактирование

Генерал армии Корейской империи династии Чосон со своими слугами, 1904 год

Генерал армии Корейской империи династии Чосон со своими слугами, 1904 год Корея, ретро фото

Такие архаичные коляски — своего рода визитная карточка дореформенной Кореи, атрибут высокопоставленного военного или чиновника.

Вот подумалось, какой же они огромный путь развития прошли за 100 с небольшим лет!

  •  
  • 12
  •  

Клёвое место

Клёвое место Волга, Ширяево, Красота, Прогулка, фотография, длиннопост

Пошёл сегодня гулять с собакой на Волгу и обнаружил вот такое интересно оборудованное место для рыбалки. Мне понравилось, но ребята, похоже, во время рыбалки ни грамма !)

Показать полностью 4
  •  
  • 85
  •  

Жирафы на фоне заката

Жирафы на фоне заката
  •  
  • 180
  •  

А мотыль — вообще псих!

А мотыль — вообще псих!
  •  
  • 16
  •  

Идея для стартапа

Идея для стартапа
  •  
  • 4347
  •  

Кошерные кальмары

Кошерные кальмары Еврейские шуточки, Кошерно- не кошерно, Кальмары- не кальмары

— Сёма, а шо ви знаете за те кольца кальмара , которые подают в той забегаловке за синагогой? Хоть и не кошерно, но мне понравилось!

— Не хочется Вас огорчать, Изя, но то, что Вам понравилось — совсем не кальмары!

  •  
  • 20
  •  

Хороший косплей

Хороший косплей
  •  
  • -17
  •  

А может, она реально страшная, а кот прикольный?!

А может, она реально страшная, а кот прикольный?!
  •  
  • 3300
  •  

Старая байка

в

СССР. Лётная часть. Учения у бомбардировщиков с полётами с настоящими боеприпасами. Посмотреть за взлётом бомбардировщиков на лётном поле около ВПП собрались несколько офицеров во главе с генералом. Бомбардировщики взлетают. Офицеры смотрят.

И вдруг при взлёте у бомбардировщика бомба срывается с подвеса, прыгает по ВПП.

Офицеры дружно прыгают в кювет лицом вниз, закрывают головы руками.

Генерал остаётся стоять где стоял. Задумчиво смотрит на извалявшихся в грязи подчинённых и изрекает:

-А чего вы прячетесь? Бомба то ядерная.

Старая байка СССР, армейская байка, Генерал, Ядерная бомба
  •  
  • 135
  •  

« Везёт» же человеку!

« Везёт» же человеку! Дилан Мак-Вильямс, Невезуха, stay alive

Реальная история.

Неустрашимый турист Дилан Мак–Вильямс (фото выше) в течение трех недавних лет был:

— укушен за ногу тигровой акулой на Гавайях (вероятность для вод США 1:11500000; для сравнения — вероятность, того, что в американца попадет молния, 1:5000);

— укушен медведем за голову во время сна в лесу в Колорадо (вероятность 1:2100000), он отбился, дав медведю в глаз;

— укушен гремучей змеей в Юте, когда случайно на нее наступил (вероятность быть укушенным ядовитой змеей в США 1:37500; для сравнения — вероятность, того, что американец погибнет в автокатастрофе, 1:112).

Поскольку все три события независимы, Дилан Мак–Вильямс побил шанс 1 на 893.35 квадрилллионов.

Науке неизвестно, покупает ли он лотерейные билеты.

  •  
  • 4714
  •  

Привет, Пикабу!

Меня зовут Элчин Гурбанов, я – руководитель коммерческого отдела «Иващенко и Низамов» и сегодня хочу поговорить о том, как больше зарабатывать с помощью вашего сайта, вкладывая меньше денег.

Привет, Пикабу! длиннопост

Каждому бизнесу – свое место (в переводе с вражеского языка, свой sight), вы в курсе. А как сделать, чтобы на сайт приходили люди, и, главное, чтобы визиты положительно сказывались на вашем расчетном счете? Как вообще показать людям дорогу к вашему УТП, если это приходится делать наперегонки с конкурентами?

На поверхности два способа:

1. Надеяться и верить (вариант – купить бубен и забить).

2. Вложиться в контекстную рекламу.

Первый, назовем его буддийским, способ – уникальное сочетание экономии и высокой духовности. Сидеть на берегу реки, махая рукой за бабочкины крылья, и ждать подгонов от природы.


Второй способ – дорого. Все слышали о кликах за 5000 рублей/штука, которые не приводят к продаже, зато со всей дури лупят по маржинальности проекта. Добавим еще: контекст в принципе не подходит для целого ряда проектов. Он не окупается или просто не работает.


Директологи скажут: результат будет быстро. Ок, это правда, только вот каков будет результат? Освоение бюджета – обязательно. Контекст – это черная дыра, способная сожрать любое количество денег. Для того и придумано.


Наше предложение – SEO, продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Это вообще не реклама, помните об этом. Мы не навязываем, не давим, не забиваем баки. Поисковик отвечает на вопрос пользователя и решает его задачу. Наша с вами цель – решить эту задачу с помощью именно вашего сайта. С минимальным чеком на 30 000 рублей в месяц вы готовите плацдарм для завоевания сердец и умов на долгие годы вперед. Деньги на РК уже вылетели, а SEO будет еще долго приносить доход, улыбаясь дюраселлевским зайкой.

Привет, Пикабу! длиннопост

Перейдем к примерам из жизни. Тематику мы выбрали околоавтомобильную, так что вот три кейса «SEO и контекст на колесах». Каждый из клиентов имел на входе одинаковые бюджеты на «Директ» и SEO.


1.

Тематика: подключение водителей к сервисам такси

Бюджет на контекст: 30 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 30 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост
Привет, Пикабу! длиннопост

Как видите, цели, настроенные по согласованию с клиентом (регистрация в сервисе), реализуются, и как только сайт выходит из стадии наполнения контентом и технической оптимизации, органика начинает резво опережать контекст.


2.

Тематика: региональный офлайн-магазин скутеров

Бюджет на контекст: 45 000 руб. в месяц с повышением до 60 000

Бюджет на SEO: 45 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь была эротическая греза – решить проблему офлайн-ритейла, который ненавидит людей, приходящих пощупать в магазин и покупающих потом через интернет в другом месте.. Есть магазин, есть онлайн – приходите и смотрите, но и покупайте у нас тем способом, который вам удобен. Работы начались одновременно с контекстом, стабильно давая клиенту больше конверсий. А бюджет на контекст продолжал расти.


3.

Тематика: продажа автомобильной резины и дисков, продвигаемое направление – шиномонтаж

Бюджет на контекст: 60 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 60 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь отражены трафик и конверсии. Резкие сезонные подъемы – октябрь и апрель. Видна кратная разница в пользу поискового трафика.

Привет, Пикабу! длиннопост

Первый рисунок иллюстрирует конверсию с контекста, второй – с SEO.

Очевидно, что клиенты из органической выдачи «теплее», а еще это постоянный эффект, не связанный с пополнением бюджета РК.


Интересно? Для всех пикабушников:

Аудит сайта на http://ivnz.ru/audit/ по промокоду «ПИКАБУ» бесплатно.

Мы – фанаты, бритвенно заточенное под SEO агентство. Своим клиентам мы предлагаем максимальную компетенцию в вопросах поискового продвижения.

Показать полностью 6
  •  
  •