Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

agent7

Пикабушник
3 821 рейтинг
4497 комментариев
3 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Как МТС дурит своих клиентов через «подарки».

agent7

Никогда не доверял МТС. Много читал постов о том, как дурят списывая деньги, подключая платные подписки.

Думал, что всё уже знаю, но нет. Попался и я на чудо уловки ненасытного оператора сотовой связи «МТС».

В декабре 2018 года через личный кабинет мне было предложено «потрясти дерево удачи» и получить «ПОДАРОК» от оператора. Наивный. Повелся. Потрес. Ба!... Выиграл авто... нет, 2 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки сервиса IVI.RU. Нажал, активизировал и... тут выясняется, что я активизировал себе на жопу ПОДПИСКУ ivi.ru, где первые 2 месяца бесплатно, а дальше 13 руб./сутки.

Чувствуя, как растут уши осла, пошел в личный кабинет посмотреть и отключить услугу платной подписки ivi.ru. Но не тут то было: услуга нигде не отображалась и ... отключить ее было НЕВОЗМОЖНО.  Хотя, подумал я, может «2 месяца бесплатно», а потом спросят хочу ли я продолжить пользоваться платной подпиской.

2 месяца прошли. И даже больше. Меня так никто и не спросил «хочу ли я сохранить ivi.ru”. Но деньги со счета списывались... медленно, но верно. Когда я через месяц недосчитался 364 рубля (28 дней февраля), понял, что надо что -то делать.

Личный кабинет- и вуаля, там нет никакой подписки и возможности ее отключить. Звоню на горячую линию. Так говорят: «Да, подписка есть. Отключить можно только через оператора 0890». Объясняю ситуацию, так и так, не пользовался, отключить не мог, верните бабло! На что ответ: «Пишите претензию черезе салон связи».

Пришлось ехать в салон и писать заявление. В двльнейшем его успешно потеряли.

Две недели спустя оператор 0890 сказал, что никакой претензии не получали, оставьте новую через ЧАТ в личном кабинете.

Так и сделал.. Обещали деньги вернуть. Прошла еще неделя.

Обещанного ждут 3 года. Не дождался. Позвонил оператору 0890. И тут меня «обрадовали», что мне ничего не положено, т.к. я добровольно подключил услугу.

На вопрос- а как я должен был ее отключить, если она даже в личном кабинете не отображалась? Ответ: ну типа ... нет ответа.

Вот так вот получать «подарки» от МТС. Лохотрон тот еще, а не оператор.

Понимаю, сам виноват. Но из принципа хочется куда-нибудь подать жалобу.

Что посоветуете, друзья?!

А что в кармане у вашего ребенка?)

agent7

Гуляя по Краснодару в парке возле нового стадиона в детской зоне наткнулся на сие объявление.

А что в кармане у вашего ребенка?) Краснодар, Парк, Дети, Инструкция

Я отстал от жизни и 6-тилетки теперь ходят на прогулку с заточкой?)

А с 7 лет наровят забить стрелку и устроить потасовку?)

На всякий случай обошел стороной эту площадку.))

То чувство, когда твой пешеходный переход одним утром ...исчез.

agent7
То чувство, когда твой пешеходный переход одним утром ...исчез. Безопасность на дорогах, Пешеходный переход

Сколько помню, в этом месте был пешеходный переход, а тут вот вам - оперативно ликвидировали, ленточками замотали. Дед как и многие, дойдя до середины думал: «Что за нах?!»

Отличная работа, все прочитано!