advent.horizon

advent.horizon

Пикабушник
Дата рождения: 18 января 2000
поставил 60 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу лучший длиннопост недели
15К рейтинг 220 подписчиков 1 подписка 9 постов 9 в горячем

Японская автомобильная эстетика #7

Седьмой пост на эту тему будет полон RX-7 ;)

1. Mazda RX-7 SA22C/FB (1978 - 1985)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

2. Mazda RX-7 FC3S (1985 - 1991)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

3. Mazda RX-7 FD3S (1991 - 2002)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

4. Mazda RX-7 FC3S (1985 - 1991)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

5. Mazda RX-7 SA22C/FB (1978 - 1985)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

6. Mazda RX-7 FC3S (1985 - 1991)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

7. Mazda RX-7 FD3S (1991 - 2002)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

8. Mazda RX-7 FD3S (1991 - 2002)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

9. Mazda RX-7 FC3S (1985 - 1991)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

10. Mazda RX-7 SA22C/FB (1978 - 1985)

Японская автомобильная эстетика #7 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 10

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6

1. Nissan Skyline GT-R R34 (1999 - 2002)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

2. Toyota Supra A80 (1993 - 2002)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

3. Nissan Skyline R30/31 (если можно, напишите различия в комменты, я ни раз говорил что я не эксперт)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

4. Toyota Celica T160 (1985 - 1989)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

5. Nissan Silvia S14 Zenki (1993 - 1998)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

6. Mazda MX-5 Miata NA (1989 - 1997)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

7. Mazda RX-7 FD3S (1992 - 2002)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

8. Mitsubishi Starion (1983 - 1989)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

9. Mazda RX-7 SA22C/FB (1978 - 1985)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

10. Honda NSX (1990 - 2005)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #6 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 10

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5

Пост про ванган собрал в 9 раз больше плюсов чем я ожидал, это очень приятно. Скоро будут подобные посты, сейчас немного времени не хватает.

Насчет этих подборок, здесь собраны различные японские автомобили с 80-х по 00-е, бывают исключения из 70-х. Никаких новых фото, только старые пленочные и иногда скрины с DVD и VHS (пока еще не было)

1. Honda Civic EG6 (1991 - 1995)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

2. Toyota MR2 W20 (1989 - 1999)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

3. Toyota Supra A70 (1986 - 1993)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

4. Toyota Corolla Levin AE85/AE86 (1983 - 1987)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

5. Nissan Skyline GT-R R32 Gr. A (1989 - 1994) Что интересно, в группе А он победил в 29 гонках из 29 в которых участвовал.

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

6. Honda City AA (1981 - 1986

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

7. Honda NSX (1990 - 2005)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

8. Honda Civic EK9 (1996 - 2000)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

9. Nissan Silvia S14 (1993 - 1998)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро

10. Toyota Sprinter Trueno AE86 (1983 - 1987) Конкретно этот автомобиль участвовал в JGTC

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #5 Япония, Эстетика, Авто, Длиннопост, Ретро
Показать полностью 10

Mid Night или 300 км/ч по автостраде

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Показать полностью 7 1

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4

1. Mazda RX-7 SA22C/FB

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

2. Mazda RX-3

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

3. Nissan 300ZX

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

4. Honda Civic EG6

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

5. Honda NSX Type-R

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

6. Nissan Skyline GT-R C10

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

7. Toyota Sprinter Trueno

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

8. Mazda RX-7 SA22C/FB

(Да, я очень люблю мазды)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

9. Mazda RX-7 FC3S

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

10. Nissan Silvia S13

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #4 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 10

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3

За два дня 10 подписчиков, 3/3 постов в горячем и 700 рейтинга. Не ожидал на самом деле что зайдет здесь эта тема.


1. Toyota Supra A80

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

2. Suzuki Cappuccino

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

3. Toyota Celica A50

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

4. Nissan Fairlady 280ZX (S130)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

5. Mazda RX-7 FD3S

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

6. Nissan Skyline C10  -  Nissan Fairlady 240Z (S30)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

7. Nissan Skyline GT-R R33

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

8. Toyota MR2 (W10)

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

9. Honda City AA

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост

10. Mazda RX-7 FC3S

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #3 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 10

Японские авто на треке #1

Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост
Японские авто на треке #1 Япония, Авто, Гонки, Автоспорт, Длиннопост

Если рубрика зайдет, то будут еще посты. Но посты с эстетикой будут постоянные и каждый день

Показать полностью 9

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2

Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Японская автомобильная эстетика 80-00-х #2 Япония, Авто, Эстетика, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!