Как Cбербанк обманывает людей через Сбербанк-онлайн !
СБ испортил кредитную историю и 2 месяца не дает заверенный график выплат по ипотеке!
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Брал и добросовестно гасил несколько кредитов, в том числе один ипотечный. Все время был активным пользователем системы СБ-онлайн и СБ-бизнес-онлайн. Все было понятно, предсказуемо и удобно. Но это так БЫЛО до недавнего времени.
23 марта 2015 г. оформили ипотечный кредит № 38187 на жену, я, соответственно, стал созаемщиком, место оформления кредита ПАО Сбербанк № 9054/672 в г.Волгограде. Погашали платежи своевременно и исправно. 26 июля 2017г. досрочно погасили часть задолженности (около 40%) и в этот же день подали заявление на уменьшение процентов по ипотечному кредиту(обращение АС Оскар № 216950 от 26.07.2017 г.). Выдали новый договор, а за графиком платежей попросили зайти позже, якобы он не готов… Мы вам позвоним.
Вот тут и надо было уже призадуматься! Но, с какой стати? Много лет совместного сотрудничества – никаких проблем. И самое главное – новый график был отражен в СБ-онлайн!!!
Очередной платеж в августе месяце произвели согласно новому графику платежей, отраженному в СБ-онлайн. В сентябре в СБ-онлайн отразилось уменьшение процента по кредиту с 15,75% до 12%. ( мы подумали что нам снизили % ), и ежемесячный платеж еще уменьшился и составил 1ХХ06,73руб. В установленные сроки он был погашен. Надо отметить, что перед этим пришло СМС сообщение о предстоящем списании суммы в размере 1ХХ06,73руб. в счет ежемесячного платежа .
И вот !!! Барабанная дробь!!!
В октябре – перед погашением очередного платежа мы видим – СОВСЕМ ДРУГОЙ ГРАФИК платежей и наличие ЗАДОЛЖНОСТИ за сентябрь месяц и требование погасить неустойку!!!. Причем, в сентябре была списана ровно та сумма, которая была указана в СМС и действующем на тот период графике, хотя средства на счете были и, соответственно, была возможность списать больше.
При обращении в банк ничего выяснить не удалось. Ровным счетом- НИЧЕГО!
СБ:- «. Может у Вас нет страховки? Ах, нет, страховка есть! Значит сбой программы, Мы делаем всё для своих клиентов »
МЫ:-«Выдайте договор и заверенный график платежей».
СБ: - «Мы вам позвоним»
МЫ:-«Только что проходили это»
СБ:-«Подавайте жалобу!»
И это происходит в крупнейшем офисе крупнейшего района миллионного города…
Дорогие представители банка! Объясните миллионам - «СБОЙ ПРОГРАММЫ» -это по вашему значит – «ВИНОВНЫХ НЕТ»??? Ничего сделать нельзя???
Я работаю на химическом предприятии, из-за сбоя программы мы можем похоронить половину города за одну ночь! Мы, черт возьми , обязаны следить за программой и остальными вещами. А у Вас разве не так??? Крупнейший банк, Чистая прибыль 495 841 094 000 руб!!!!
Хочу услышать ответ;
- Как восстановить кредитную историю?
- Кто ответит за эти мошеннические действия?
С уважением к добросовестным ( если таковые остались) работникам банка…