ZAD.ROT

ZAD.ROT

На Пикабу
поставил 21 плюс и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7910 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 9 постов 1 в горячем

Удалите пожалуйста профиль и посты

Удалите пожалуйста профиль и посты Без рейтинга, Технические проблемы
Удалите пожалуйста профиль и посты Без рейтинга, Технические проблемы

Все ничего, но на указанную почту не приходят письма, скорее даже не отправляются. Фильтров на почте нет.

Прошу разблокировать/разбанить аккаунт или удалить полностью, вместе с постами.

@admin

Показать полностью 1

Как вставлять картинку в пост

Как вставлять картинку в пост Картинки, Пост, Молитва, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот
#comment_116268423
Показать полностью 1

При замене масла промывайте движку Димексидом

В общем, парни. Перед заливкой нового масла залейте в старое пару фуфыриков димексида.


Дайте поработать двигателю 20 мин, слейте масло, замените фильтр, обязательно залейте промывку и дайте поработать, снова меняем фильтр и льем чистое масло.


Все. Движка как новая. Димексид замечательно разъедает органический нагар с колец, чистит все до блеска, не взаимодействует с металлом.


Смотреть с 8:20

Продам ремонт. В мешках. Самовывоз

Продам ремонт. В мешках. Самовывоз Комментарии на Пикабу, Скриншот, Ремонт, Глупая соседка, Соседи, Длиннопост

Тута:#comment_112448429

П.с. не могу в полной мере выразить глубину своей мысли из-за ограничений пикабу

Продам ремонт. В мешках. Самовывоз Комментарии на Пикабу, Скриншот, Ремонт, Глупая соседка, Соседи, Длиннопост
Показать полностью 2

Ну люблю я субботники

Поэтому, когда работал в строительной фирме имевшей свое здание на своей территории, предложил замутить субботник.

Дело было на кухне, в обед, все пили чай и болтали, но только я озвучил "идею" - воцарилось молчание. Через минуту я допивал чай в пустой кухне, все рассосались по кабинетам)

Субботник конечно был. Начальству я тоже предложил, они естественно поддержали.

Во время и после приборки были шашлыки и алкоголь, руководство спонсировало мероприятие расценивая его как "сплочение коллектива". Кто пришел - не пожалели.

Ну люблю я субботники, сам вырос в частном секторе, вспоминаю столбы дыма у каждого двора на каждой улице, запах, все соседи с граблями скребут листья, траву. Мы мелкие на подмоге, а вечером - шашлыки.

Ну люблю я субботники Костер, Субботник, 1 мая, Дым, Листья, Соседи, Деревня

Upd: А когда костры прогорали мы в них пИсали, представляя себя пожарными

Съешьте лягушку! Краткое изложение.

Съешьте лягушку! Почему мы ничего не успеваем? Почему важно выполнять неприятные задачи первыми


Марк Твен как-то сказал, что если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, ведь худшее на сегодня уже позади. Вторя ему, эксперт с мировым именем, специалист по личной эффективности Брайан Трейси советует всем, кто хочет чего-то добиться, каждый день в первую очередь съедать свою «лягушку»: выполнять самое трудное и самое важное из всех предстоящих дел.


Основные идеи
Выполнить все без исключения задачи невозможно – но и не нужно. Достаточно научиться правильно определять своих «лягушек» и начинать день с их «поедания».
«Лягушка» – самая важная работа, которую нам свойственно откладывать.
Для того чтобы правильно ставить цели, достаточно делать 7 простых шагов.
Важно научиться сортировать задачи по важности.


У большинства из нас никогда не хватает времени на все дела, хотя мы и разрываемся на части. Брайан Трейси уверен, что это погоня за химерами: нас всегда будет ждать больше дел, чем мы в состоянии переделать. Но это не значит, что мы не можем стать хозяевами своего времени и своей жизни. Эксперт предлагает освоить придуманную им систему, назвать которую можно так: «Съешьте свою лягушку!».

Ваша «лягушка» – это самая большая и важная работа, которую вы обычно оттягиваете. Именно ее и надо «съесть» в первую очередь.

При «поедании лягушек» важно придерживаться двух простых правил.

1. ИЗ ДВУХ ИМЕЮЩИХСЯ НАЧИНАЙТЕ С НАИБОЛЕЕ НЕПРИЯТНОЙ

Если вам нужно выполнить две важные задачи, начинайте с самой масштабной, сложной и главной. Важно приучить себя браться за нее без промедления, доводить дело до конца и только потом переходить к следующему. Не поддавайтесь искушению начать с более простого!

Помните, самое важное решение, которое вы принимаете каждый день, – чем заняться в первую очередь, а чем – во вторую (если, конечно, сумеете закончить первое дело).

2. НЕ МЕШКАЙТЕ СЛИШКОМ ДОЛГО

Секрет высокой работоспособности – в привычке каждый день с утра, не раздумывая долго, браться за главную работу. В привычке, доведенной до автоматизма!

Мы устроены таким образом, что завершение дела приносит нам удовлетворение и позволяет чувствовать себя победителями. И чем важнее дело, тем больше наша радость, уверенность, ощущение своей силы.


Один из важнейших секретов успеха – «полезное привыкание» к эндорфинам

В такие моменты наш мозг начинает вырабатывать гормон удовольствия – эндорфин. Один из важнейших секретов успеха – «полезное привыкание» к эндорфинам и к тому ощущению ясности и уверенности в себе, которое они вызывают.

Когда это произойдет, вы начнете бессознательно организовывать свою жизнь так, чтобы постоянно выполнять от начала до конца все самые трудные и важные дела. Благодаря силе этой привычки вам будет проще доделать работу, чем оставить ее незавершенной.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЮ ГЛАВНУЮ «ЛЯГУШКУ»?

Перед тем как наметить первую «лягушку» и приступить к ее «поеданию», надо разобраться, чего именно вы хотите добиться в жизни.

Ясность – возможно, главная составляющая личной эффективности. А одна из главных причин, по которой вы медлите и не желаете приниматься за работу, – путаница в мыслях и чувство неопределенности.

Важное правило для тех, кто хочет добиться успеха: когда что-то обдумываете, возьмите в помощники ручку и бумагу

Важное правило для тех, кто хочет добиться успеха: когда что-то обдумываете, возьмите в помощники ручку и бумагу. Из всех взрослых людей лишь около 3% умеют четко формулировать свои цели в письменном виде. Именно эти люди успевают сделать в десять раз больше, чем их коллеги, может быть, даже более образованные и способные, но не удосужившиеся потратить время на то, чтобы перечислить на бумаге свои цели.

СЕМЬ ПРОСТЫХ ШАГОВ

Как же правильно поставить цели? Вот эффективный рецепт, который прослужит вам всю оставшуюся жизнь. Вам нужно выполнить 7 шагов.

1. Определите, что именно от вас требуется. Удивительно, сколько людей продолжают тратить время на незначительные вещи просто потому, что не задумались над этим вопросом. Как говорил известный специалист по личной эффективности Стивен Кови: «Прежде чем взбираться по лестнице к успеху, убедитесь, что она прислонена к тому зданию, которое вам нужно».
2. «Думайте на бумаге». Письменно формулируя задачу, вы оттачиваете ее и придаете ей материальную осязаемость. Пока цель не записана, она остается всего лишь пожеланием или фантазией. Из всех возможных целей выберите ту, достигнув которой вы измените свою жизнь.
3. Установите сроки. Задача, для которой не определены сроки, не имеет реальной силы – фактически, это дело без начала и конца.
4. Составьте список средств и действий для достижения цели. Поняв, что необходимо что-то еще, добавляйте этот пункт к списку. Список даст вам зримую картину масштаба задачи.
5. Превратите список в план. Установите порядок исполнения всех дел, а еще лучше – нарисуйте план в виде прямоугольников, кружков, линий и стрелок, показывающих взаимоотношения между разными задачами.
6. Немедленно начинайте претворять план в жизнь. Начните с чего угодно. Гораздо лучше средний, но энергично выполненный план, чем блестящий, но по которому ничего не сделано.
7. Выполняйте работу ежедневно, и каждый день станет ступенькой, приближающей вас к главной цели. Не пропускайте ни одного дня, все время продвигайтесь вперед.
Съешьте лягушку! Краткое изложение. Брайан Трейси, Саморазвитие, Лягушки, Эффективность, Длиннопост

КАК ЕДЯТ «ЛЯГУШЕК»?

Помните известную шутку о том, как съесть слона? Ответ прост: «По кусочкам». Точно так же вы сможете съесть и свою «лягушку». Разбейте процесс на отдельные шаги и начинайте с первого. А для этого необходима осознанность и умение планировать.


Не обманывайте себя отговорками, что у вас нет времени составить план. Каждая минута, потраченная на планирование, экономит 10 минут вашего труда.


Чтобы правильно организовать день, вам понадобится 10-12 минут. Столь небольшая затрата времени позволит вам увеличить эффективность на 25% или даже больше.


Каждый вечер составляйте список дел на завтра. Сначала перенесите в него все то, что не удалось сделать сегодня. Затем добавьте новые дела.


Почему важно делать это накануне? Потому что тогда ваше бессознательное работает с ним ночью, пока вы спите. Скоро вы начнете просыпаться, полные новых идей, которые помогут вам сделать работу быстрее и лучше, чем вы предполагали заранее.


Кроме того, нужно заранее составлять списки дел на месяц и на все дни недели.


СОРТИРУЙТЕ «ЛЯГУШЕК» ПО ВАЖНОСТИ

Проанализируйте составленные списки и напротив каждого пункта поставьте буквы А, Б, В, Г, Д в зависимости от приоритетности.


Дело с пометкой А – самая большая и неприятная «лягушка». Если в списке несколько таких дел, ранжируйте их по важности: А1, А2 и так далее. Если не выполнить задачу категории А, это приведет к серьезным негативным последствиям, если выполнить – вас ждут серьезные позитивные результаты.


Б – дела, которые надо бы сделать, но их выполнение или невыполнение повлечет за собой не столь серьезные последствия.


В – дела, которые хорошо бы сделать, но особых последствий в любом случае не будет.


Привычка тратить пару часов на организацию предстоящей недели поможет вам изменить жизнь


Г – дела, которые можно перепоручить.


Д – пункты, которые можно просто вычеркнуть, и это практически ни на чем не скажется. К ним относятся некогда важные задачи, утратившие значение и для вас, и для окружающих. Часто такими делами мы продолжаем заниматься просто по привычке, но каждую минуту, потраченную на них, вы отнимаете у дел, способных значительно изменить вашу жизнь.


Ваша способность проанализировать свой список и найти в нем задачу А1 – это трамплин для прыжка на более высокий уровень. Не занимайтесь делами с пометкой Б, пока не будет выполнена работа, обозначенная буквой А. Развив в себе привычку сосредотачивать силы и внимание на деле А1, вы начнете делать больше, чем несколько коллег, вместе взятых.

И помните: привычка в конце каждой недели тратить пару часов на организацию недели предстоящей поможет вам не просто повысить личную продуктивность, но и изменить жизнь.


Взято отсюда. Не так давно прочел полную книгу но так и не делаю то что нужно. Надеюсь эта краткая выдержка поможет мне и вам приступить к выполнению.

Показать полностью 1

Не все батарейки одинаковые

Не все батарейки одинаковые Скриншот, Батарейка, Вибратор
#comment_69972891
Показать полностью 1

Популярность шаров из фольги

Популярность шаров из фольги Фотошоп мастер, Шар, Детский сад, Таганрог
Популярность шаров из фольги Фотошоп мастер, Шар, Детский сад, Таганрог
Отличная работа, все прочитано!