Что нужно для длительногор перехода? Первое - проверить и подготовить судно, второе - обеспечить команду продовольствием. Как я говорил, экипаж был в составе 6-ти человек.
Заранее спланировали, что каждый член экипажа берет с собой из дома запас гречки, тушенки, сухофруктов, чая, кофе, сахара. Также брали на свое усмотрение - геркулес, сало, горчицу, специи и т.д.
Закупалось: прежде всего вода из расчета 1,5 литра в день питьевой воды на каждого члена экипажа. Плюс 5 литров в день для приготовления еды. Овощи, мясо, молочные продукты, соль, сахар, чай, кофе, специи.
Фрукты - яблоки, апельсины, лимоны. То, что долго можно хранить.
Также купили прекрасный хамон, который прекрасно ехал с нами на корме. В виде ноги. Висел и просаливался дальше.
Также различные бытовые предметы - тряпки, моющие средства, салфетки, туалетная бумага и т.д.
В итоге в магазин (лидл и перекресток) ездили раз пять.
Еще покупали большие пластиковые коробки (для рыбы), ножи, сковородки.
Никакого алкоголя на лодке не было.
При проверке лодки обнаружились некоторые вопросы, но их решили с чартерной.
Много времени ушло на проверку такелажа ( это канаты, которые держат мачту, веревки, которые обслуживают паруса, лебедки, сами паруса).
Плюсом купили паролоновые шланги (?) - на них дети в море плавают, надели их на краспицы и на ванты, чтобы не терлись паруса, так как в длительном переходе паруса обычно стоят в одном положении. Вот на фото:
Это долгая, но нужная процедура.
Паруса - и стаксель и грот были запасные, но это уже на крайний случай.
В итоге мы за три дня были готовы к отплытию с Тенерифе на острова Кабо -Вэрде.
Расстояние примерно 700 морских миль (примерно 1300 км), прогноз погоды благоприятный (без сильных штормов). И мы пошли.