Про отношение к клиентам в Теле2.
Пользуюсь данным оператором очень давно, еще с тех пор как можно было оформлять с 14 лет симкарту, никаких нареканий не было - ни левых подписок, ни спама, ну вообще ничего. Несколько месяцев назад переехал в Мск и купил симкарту этого же провайдера, подключил тариф за 399 рублей и все было хорошо. И вот позавчера мне приходит смс о том что средств на счету недостаточно и тариф активирован не будет Я удивился, т.к. обычно приходит смс заблаговременно о том что такого то числа будет списана n-я сумма денег для продления тарифа, а тут сразу вот такое. Многие скажут, мол сам растяпа и мог бы помнить когда следующее списание и держать побольше на балансе, но дело в том что я не держу больше ~20 рублей на счету дабы если какая то зараза подцепится, списать было нечего. В итоге я пополнил баланс, но все мои накопленные пакеты канули в лету. Я решил написать в поддержку, ну их же косяк, решил я, должны мне помочь. В итоге меня морозили в поддержке минут 40, и сменив несколько специалистов мне в итоге сказали что да, была ошибка, извинения свои приносят, но ничем помочь не могут - всего доброго парниша и вот тебе 50 рублей на чай. По итогу я весьма огорчился и уже присматриваюсь по совету друзей к йоте, хоть тарифы там не такие выгодные.