Ответ на пост «В ветеринарной клинике убили нашу кошку»
Пикабушники, я являюсь представителем этой ветеринарной клиники. Я лично вел переписку с клиенткой, так как я являюсь администратором группы. То, что написано в посте большое лукавство, попытка выставить нас какими-то чудовищами. Сами фразы ТС о враче: "Врач презрительно пощупал её хребет, и сказал - "...Кожа да кости, может наркоз не перенести. Подпишите отказ от претензий, иначе ничего делать не будем."", "...А если делать ЭхоКГ в другом филиале, риноскопию делал бы уже другой врач в другую смену. И деньги за процедуры пошли бы в карман другому врачу." - это и тому подобное откровенные выдумки автора! А вот сейчас напишу и приложу пруфы, как все было:
Изначально вы обратились через нашу группу ВК, где спрашивали, есть ли возможность сделать риноскопию животному, так как с ваших слов животное уже безрезультативно лечили 10 дней от аллергии и инфекций, а сама болезнь протекала уже не один год в хронической форме. Судя по переписке, кошка отказывалась от приема еды, поэтому кормили принудительно. На риноскопию вы обращались сознательно, то есть она не была назначена нашими врачами, вы лишь указали на то, чтобы в последствии было назначено наше лечение по результатам исследования.
11.03.21 животному была произведена диагностическая манипуляция, на которой было выявлено изменение слизистых носовой полости (воспалительный процесс) с зелеными выделениями из носа. Был взят общий анализ крови. По данному анализу была клиническая картина вирусного заболевания, взят мазок на ПЦР. Назначены соответствующие препараты.
Из наркоза животное выходило под нашем контролем в стационаре, в котором находилось сутки. Кошка хорошо вышла из наркоза. Отдавали мы ее в стабильном состоянии. По отчету стационарного врача следует, что после процедуры к ночи уже проявляла активность, температура была 36,9, ЧДД 28. Утром было принудительное кормление, была еще небольшая слабость, но уже вела себя стабильно. К вечеру животное было выписано (длительность стационара 1 сутки вы определили самостоятельно).
15.03.21 в 15:44 наш врач связывался по результатам анализа, который подтвердил Герпесвирусную инфекцию и Микоплазмоз, мужчина сказал, что все хорошо, динамика положительная, животное кушает. Был доназначен препарат Фамвир. Все, после этого больше контактов с клиентом не было! Вы не звонили и не писали. Пропали.
28.03.21, т.е. спустя 2 недели написали, что животное находится в крайне ослабленном состоянии, кормите принудительно и начали проводить терапию в виде инфузий физраствора и глюкозы 5% (130 мл с ваших слов нашему врачу при телефонном разговоре) в местной ветеринарной клинике. Информация была передана нашему врачу. В тот день у него был выходной, но он нашел время и связался с вами с личного телефона. Ночью вы написали, что кошка умерла.
Я единственный, кто отвечает на сообщения в группе. Выходной, отпуск, неважно, я всегда стараюсь сразу ответить на сообщение. У врача тоже был выходной, я ему сообщение сразу же переслал и он перезвонил, как только увидел его со своего личного телефона. Разговор шел 11 минут.
Получается ситуация, что о вас не было слышно 2 недели, вы находитесь в другом городе, мы понятия не имеем, что с животным, как ее состояние, динамика. После наркоза кошка вышла нормально. Наркоз был проведен в соответствии с анестезиологическим протоколом, вывод из анестезии был плавным и животное находилось в кислородной камере под круглосуточным присмотром.
Вы говорите, что согласие на наркоз вас ЗАСТАВИЛИ подписать…Сказка о том, что послали за каплями, а мы, такие злые, воткнули катетер, ну просто не выдерживает критики. Принудительно мы никого не можем ничего заставить подписывать, если человек не согласен с рисками, то процедуру мы не проводим. Это право клиента отказаться. Коллеги подтвердят, что соглашение о рисках – это обязательная практика в ветеринарных клиниках. Никто, никакими исследованиями не может гарантировать и исключить возможность осложнений вплоть до летального исхода. А в вашем же случае, прошло уже больше 2-ух недель с момента процедуры и за эти 2 недели мы не могли ни знать, ни наблюдать все, что происходит с вашим животным.
Думаю, коллеги меня прекрасно понимают. Все таки или иначе сталкивались с такими ситуациями, особенно когда в отзыве все поставят вверх ногами. Особенно в этом случае. Я понимаю владельцев в такой ситуации, эмоции зашкаливают, рационально мыслить не получается, просто хочется больше крови.
Мы маленькая, семейная ветеринарная клиника и одна из первых частных клиник г. Тюмени. Основана в 2003 году мужем и женой. Мы первые, кто запустили эндоскопию, лапароскопическую стерилизацию в нашем городе. Рино-, ото-. цито-, вагиноскопии мы практикуем с 2010 года. В день бывает по 3-4, а то и больше таких процедур. Иногда врач вообще не выходит из операционной. В частности на риноскопию к нам едут со всей области и, конечно, Тюмени. Опыт в этом деле у нас большой. Наши врачи постоянно повышают свою квалификацию, регулярно отправляем их на обучение.
Я сам пикабушник. Часто видя посты всегда принимал сторону ТС, не задумываясь о том, что сам ТС может быть не прав и просто красиво расписать ситуацию с намерением вызвать возмущение. Да что греха таить, я сам однажды писал пост (каюсь), как меня "обманули", хотя сам был виноват. Что поделать - эмоции зашкаливали и хотелось хоть как-то причинить ущерб организации. Поэтому я оставляю этот пост здесь, чтобы люди, которые будут это читать видели и другую сторону.
Нам грустно что так получилось, я приношу еще раз глубочайшие соболезнования, но сейчас вы занимаетесь травлей, тем более с таким заголовком и неправдоподобным описанием ситуации.
Спасибо за понимание.