Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

XanderEVG

XanderEVG

Пикабушник
27 060 рейтинг
26827 комментариев
10 постов
1 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Думал ли он, что отсутствие шлема может привести к таким последствиям на таком пустяковом падении?

XanderEVG в Мото

Как думаете, сотрудники действовали корректно? хочу сравнить реакцию мотосообщества пикабу с реакцией чуваков из вк) Думаю срача тут быть не должно, но кто знает)


За одно еще раз напомним себе, что выезжая за хлебом нужно надевать экип


Смотреть с 16 секунды, основное действо на 1:30

Таймерная служба и диспетчер для ардуино от DiHalt

XanderEVG в Arduino & Pi

Пост по мотивам  дверного звонка.

Можно сказать логическое его продолжение. Совместим приятное с полезным и заодно рассмотрим таймерную службу и диспетчер задач от DiHalt. Мне показалось эта система довольно удобна для организации кода, особенно если кода много и он чуть сложнее чем мигание светодиодом.


Логично в таком случае делить весь код на мелкие задачи, выполняющие что-то одно и запускать их по мере необходимости, по очереди. Этим занимается диспетчер задач: у нас есть очередь из таких задач, диспетчер проходит по очереди и выполняет наиболее старую (первый встал в очередь, первый выполнился).


Пример на том же светодиоде. Допустим, в прерывании мы увидели что нужно зажечь светодиод, причем поскорее, но не задерживая другой код. Добавляем задачу в очередь прямо в прерывании:

SetTask(BlinkON); 

Функция добавления выполняется не долго (конкретно сколько - хз, можно посчитать, это вам в качестве домашки). Понятно что моргнуть светодиодом можно и в самом прерывании, это быстрее. Но к примеру:

SetTask(SendToSerial_длинный_текст); 

уже выгода ощущается заметно.


Вторая часть "системы" - это таймерная служба. Суть та же, но задачи выполняются с задержкой.

Например в прерывании мы спалили что нажата кнопка:

if(кнопка нажата){

отключаем прерывание у этой кнопки;

SetTask(btnPress); 

}


В btnPres() мы выполняем нужные действия и добавляем SetTimerTask(btnRelease, 100);

Таким образом через 100мс после нажатия кнопки сработает btnRelease, где мы обратно включим прерывания с кнопки. Этим самым мы добиваемся того, что в главном цикле меньше говнокода, портянки проверок и запусков всего, упрощаем масштабирование кода(пример в конце) и заодно, конкретно в этом примере мы избавляемся от головняка отслеживания дребезга.


Теперь кусок псевдокода моего проекта, задача:

1) по нажатию кнопки включать проигрывание мелодии

2) ночью снижать громкость, время синхронизировать с RTC микрухой

3) ограничивать звук вручную с переменного резистора

4) синхронизироваться с телефоном(выбор мелодии, установка времени тихого режима, синхронизация времени телефон->ардуино->RTC и тд)


Главный цикл:

void setup() {

поднимаем_serial();

настраиваем_пины();

инициализируем_переменные();

настраиваем_mp3();

настраиваем_прерывание_с_кнопки(PCIN2);

настраиваем_таймер_для_отсчета_времени();


InitRTOS(); // Инициализируем ядро таймерной службы

RunRTOS(); //Запускаем таймерную службу и диспетчер задач


// Запуск фоновых задач

SetTimerTask(read_max_volume, 1000);  //читаем данные с переменного резистора каждые 1 сек

SetTimerTask(check_time, 1000);  //проверяем время, не поздно ли. если поздно - включим тихий режим

SetTimerTask(read_rtc, 65000);  //синхронизируемся с RTC

SetTimerTask(check_sync, SYNC_PERIOD); //читаем bluetooth модуль, проверяем пришли ли данные

SetTimerTask(BlinkON,500); //моргаем светодиодом

sei();

}


void loop() {

TaskManager(); 

}


И все, ничего лишнего. check_sync проверяет есть ли данные в буфере от bluetooth модуля.

Если данные есть - мы их считываем и запускаем задачу их распарсить. Как только доходит очередь до функции парсинга, мы понимаем какой пакет данных пришел:

- если это запрос текущих настроек - отправляем ответ

- если это данные с новыми настройками - принимаем и сохраняем их

- если это запрос "воспроизведи текущую мелодию" запускаем задачу воспроизведения


Каждую задачу нужно писать так что бы она выполнялась как можно быстрее, никаких delay внутри быть не должно(кроме совсем уж мелких, как у 1-wire), вместо этого отдаем управление другой задаче, предварительно добавив нужный флаг состояния этой задачи и добавив себя же в очередь(таймерную)

Слишком сильно делить задачи тоже не стоит, т к очередь не бесконечная(это настраиваемый параметр)


Ознакомиться с полным псевдокодом можно тут (упростил для понимания, вырезав лишнее), весь проект можно глянуть тут (там же дернуть либу, в виде подключаемых файлов), и главное ознакомиться с первоисточником, прочитать устройство библиотеки, посмотреть некрасивые рисунки взаимодействия диспетчеров и почитать шутки от дихалта можно тут


UPD:  Забыл про пример расширяемости кода. Допустим мы захотели к дверному звонку добавить пару функций:  датчик дыма, угарного газа, с оповещением или датчик движения, с оповещением, etc.

Для этого нужно добавить в конец setup() пару строк:

SetTimerTask(check_gas, 1000);

SetTimerTask(check_motion_sensor, 500); 

Останется написать сами эти функции. т к опросы датчиков происходят очень редко, по меркам МК, это нисколько не нагрузит ни очередь, ни сам микропроцессор. Функция проигрывания уже написана, нам нужно только записать нужные мелодии на флешку и запомнить их id


Вопросы, пожелания и критика приветствуется)

Показать полностью

Помогите найти книгу про взрыв центра галактики

XanderEVG в Книжная лига

Привет народ, уже давно пытаюсь вспомнить название книги, безуспешно.

Вот что помню: Человек на космическом корабле полетел к центру галактики то ли для разведки, то ли еще зачем. Перемещался прыжками. На одном из прыжков заметил что то странное с ядром. И с каждым прыжком он понимал что дело плохо, наблюдал сначала начало взрыва, а затем и развитие.  Чем закончилось естественно я не помню.

зы: вполне возможно что весь сюжет я выдумал)

Кто прав в междурядье?

XanderEVG в ДТП и Аварии

Это полная копипаста, далее от первого лица:

Как говорится, ничто не предвещало беды. Поздним пятничным утром я неторопливо ехал на работу по привычно стоящей Люблинке. Спешить было особо некуда, да и спешить в междурядье — последнее дело, так что я наслаждался погодой и слушал музыку. Как вдруг, без объявления войны включения поворотников из правого ряда в меня перестраивается прекрасный автомобиль Форд Фокус. «La situation classique!» — воскликните вы. Но не торопитесь с выводами. Давайте-ка разберём всё по полочкам и, конечно же, посмотрим видео.

Посмотрели? Для любого человека, который с ПДД знаком не понаслышке, всё должно быть очевидно [от XanderEVG: кроме местных мотохейтеров]. Даже по фото видно, что автомобиль после столкновения остановился между рядами.

Кто прав в междурядье? Мото, Междурядье, Bikepost, ДТП, Видео, Длиннопост

Расположение транспортных средств кагбэ намекает


Но это я забегаю вперёд. Удивительно, но за те секунды, что прошли между столкновением и началом общения с водителем (назовём его В.), я уже успел в голове прокрутить все обстоятельства и грядущие последствия произошедшего:

1. В своей невиновности я был уверен на 100%

2. Поцарапанная дуга меня не расстроит

3. Всё очевидно, время терять никто не захочет — разъедемся без оформления


Поэтому в голове построилось следующее развитие событий:

— Ой, дружище, ты цел там?

— Да, нет проблем

— Не заметил тебя, извини!

— Да бывает. Я поеду?

— Давай! Не гоняй там!


Но не тут-то было. Сразу после столкновения уважаемый В. начал совершенно неконструктивный диалог. Именно поэтому первым моим действием после слезания с мотоцикла стало обращение к товарищу на скутере, который ехал сзади: камеру на его шлеме я заметил на светофоре километром ранее.

— У тебя запись идёт?

— Да

— Всё записал?

— Ага

— Отлично!


Важно! Если в столкновении нет пострадавших и размещение ТС на дороге не приведёт к новому ДТП, в первую очередь займитесь свидетелями. У меня случилась шикарная ситуация с видеозаписью. Представьте аналогичное столкновение, только после него водитель возвращается в свой ряд и включает аварийку. «Да он ехал между рядов и врезался в меня, я вообще не маневрировал!» — и без свидетелей обратное доказать будет трудно.


В. вышел из машины и понеслась. Публикую стенограмму видео. Just in case.

— … ну ездить надо по рядам, а не по междурядью!

— Я ехал в левом ряду. (прим.: в данной ситуации корректнее было бы сказать «в левой полосе»)

— Я вот эту машину видел, а тебя не видел! (про газель, которую я опередил перед столкновением)

*пытаюсь спокойно объяснить, что это не важно, так как я шёл в своём ряду — бесполезно*

— Всё, ладно, запись есть, разберёмся

— Между рядами нельзя ездить, ездите по одному ряду!

*вмешивается скутерист*

— В нашем законодательстве нет понятия «междурядья», он шёл по своему ряду!

— Я посмотрел в зеркало, а его не видно вообще. Вот эту машину я вижу, а его не вижу.

— А чего без поворотника-то?

— ДА КАКАЯ РАЗНИЦА


После этой фразы я понял, что нормального общения у нас уже не будет и сразу предложил вызывать ДПС. В. принялся осматривать повреждения фокуса, а я общался со своим свидетелем. Запись он пообещал скинуть уже через час.

Кто прав в междурядье? Мото, Междурядье, Bikepost, ДТП, Видео, Длиннопост

Мелочь, а неприятно


Спустя несколько минут В. немного остыл и, выкурив пару сигарет, вернулся ко мне:

— Ну что, у тебя претензий ко мне нет?


Я задумался. Этот человек пять минут назад громогласно заявлял, что мы ездим между рядами, нарушаем, да и вообще нет разницы, включать поворотник или нет. Но больше всего, пожалуй, меня расстроило другое — по совокупности факторов (поворотник + резкость выполнения манёвра) было понятно, что В. банально не посмотрел в зеркало. Ну а про то, что мой дальний свет ну ОЧЕНЬ хорошо видно я вообще молчу.

Поэтому ответ был очевиден.


Через десять минут мне позвонили из ГИБДД и попросили ехать оформляться к ним, предварительно всё отсняв. Так и поступили. Я приехал туда предсказуемо раньше, поэтому успел найти ручку с бумагой (в полиции до сих пор этим не располагают, достал в соседнем отделении Почты России) и нарисовать схему. В этот момент на почту свалилось видео и я его внимательно посмотрел. Хорошо было видно, что в момент столконвения Фокус находился в левом ряду. Как и я. Говорят, что во многих подобных ситуациях если хотя бы зеркало нависает над разметкой или чуть-чуть заходит на соседнюю полосу — мотоциклист априори признаётся виновным. Ну или обоюдная вина, если повезёт. Исключения бывают, но редко.


Через несколько минут приехал В. и я показал ему запись.

— Ты даже тормозить не пытался!

— ???

— Ты же видел, что я перестраиваться начал, должен был уступить!


Я ещё раз убедился в том, что траты моего времени не напрасны. Пусть я получу от страховой всего 5-7 тысяч за поцарапанную дугу, но зато быть может это пойдёт на пользу для В. Человек сходу придумывает новую версию ПДД, утверждает, что я не прав, а когда я предлагаю тупо поспорить, что такого в ПДД нет — отказывается. Ну, класс.


Сотрудник полиции посмотрел видео, вздохнул и предложил приехать на разбор через десять дней.


Я поехал на работу, скинув видео друзьям. Почти все написали, что я молодец, так как не упал, но я не увидел в этом ничего особенного. Столкновение казалось совершенно неопасным. Уже потом при просмотре раскадровки видео я понял важную вещь: что бы не говорили про джимхану, но мне тут она помогла. За долю секунды до столкновения я отточенным движением кидаю мотоцикл влево, резко меняя траекторию движения. Во время ДТП я этого реально даже не понял. Точно такие же действия я делаю на Кутузовском, Липецкой или Люблинке при объезде конуса в крутом повороте. Спасибо организаторам :)


Ну и ещё дуги решают. Я искрене надеюсь, что прошлогодний каранавал с их снятием и отказом в постановке на учёт больше не повторится. Эти детали если не спасают жизни, то точно избавляют от травм. На V-Strom они мне помогли вот уже в десятый раз, наверное.


Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:

1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч

2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять


На разборе В. пытался доказать инспектору свою правоту, оперируя такими дикими словосочетаниями как, например, «обгон препятствия справа». Бедный инспектор, уже срываясь на крик, пояснил, что если я мотоциклист, то это не значит, что я априори не прав. В итоге водитель был признан виновным, получил штраф (ох уж эти 500 рублей), ремонт фокуса обойдётся ему в 7-10 тысяч, а на сладкое — КБМ на следующий год его наверняка тоже приятно удивит. А ведь мог отделаться малой кровью.


Мораль: относитесь к людям по-человечески и всё у всех будет хорошо.


UPD: Ссылка на пост

Показать полностью 2

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом?

XanderEVG

К наступлению прошлого мотосезона За Рулем  подготовили схемы типичных аварий с участием мотоциклистов. Ознакомиться с этой информацией полезно всем водителям.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Наиболее часто звучащая претензия к мотоциклистам — езда в так называемом междурядье. В ПДД такого термина нет, равно как нет и прямого запрета на такое движение. Чью вину признают автоинспекторы при столкновении с байкером в одной полосе — вопрос открытый. В статистике, накопленной проектом МотоМосква.ДТП, встречаются решения в пользу каждой из сторон. Разумеется, речь идет о ситуации, когда двигаются оба участника дорожного движения и один из них меняет траекторию. Ну а сбитое у стоящей машины зеркало трактуется однозначно.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Мало кто из водителей задумывается о том, что сбить мотоциклиста в пробке можно уже в соседней полосе. С точки зрения автомобилистов всё это — пресловутое «междурядье» (давайте уж использовать этот понятный всем жаргонизм). Однако если байкер будет ехать по другую сторону линии разметки, то в аварии он будет невиновен: факт перестроения — у автомобилиста.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Не обойдем вниманием типичную для весны ситуацию с отсутствующей на асфальте разметкой. Согласно пункту 9.1 ПДД, в этом случае водители сами определяют количество полос для движения. Апеллировать тем, что мотоциклист ехал с вами в одной полосе, уже сложно. Да и сами автомобилисты, надо заметить, при отсутствии линий на асфальте быстренько выстраиваются поплотнее друг к другу, чтобы увеличить число рядов.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Кто-то радостно потирает руки в свете введения в Правила термина «опасное вождение» и санкций за него в КоАП. Среди прочего, запрещается езда с несоблюдением безопасного бокового интервала. Вот только применение новых статей на практике еще не началось. Кроме того, при ДТП имеет место факт однократного несоблюдения интервала, а «опасное вождение» предполагает многократность нарушения. Так что новшество при разборе аварии с участием двухколесных вряд ли применимо.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Пожалуйста, смотрите в зеркала, даже объезжая канализационный люк или выбоину. Это поможет избежать ДТП, в котором водитель автомобиля запросто может оказаться виновником аварии.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Открывая дверь, помните о других участниках движения. Велосипедистам и водителям мопедов ПДД прямо предписывают ехать вдоль правого края проезжей части (пункты 24.2 и 24.7), то есть впритирку к припаркованным машинам.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Но и в пробке влетевший в вашу открытую створку байкер окажется не виноват. Пункт 12.7 ПДД запрещает «открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения». Про несоблюдение бокового интервала автомобилисты могут вспомнить, двигаясь по двору или узкому переулку. Интересно, многие ли согласятся признать себя виноватыми, влетев на жалких 20 км/ч бампером во внезапно распахнувшуюся дверь?

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Поворачивая направо, помните, что правее могут ехать двухколесные участники дорожного движения. Пункт 8.5 ПДД требует занять перед маневром крайнее положение на проезжей части, но ведь впритирку с бордюром никто на машине не поворачивает. Чем больше габариты и колесная база, тем больше «замах». Между тем в оставшемся зазоре вполне может оказаться велосипед или скутер, если его водитель плохо читает дорожную обстановку. И сделать его виноватым будет очень затруднительно.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Поворот налево через встречный поток — одна из самых частых причин ДТП вне зависимости от типа транспортных средств. Судя по записям с видеорегистраторов, наши водители умудряются не замечать фуры, что уж говорить о мотоциклах. Здравомыслящий водитель притормозит на таком перекрестке, даже двигаясь прямо и имея преимущество. Но с поворачивающего никто не снимает обязанность пропустить встречного.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Самый опасный вариант предыдущей ситуации — когда встречные автомобили могут ехать только в один ряд. Поворачивающие устремляются налево, даже не задумываясь о том, что имеющегося просвета хватает для проезда мотоцикла. Велосипедисты в данной ситуации подвержены меньшей опасности: они не такие быстрые. Но преимущество остается на стороне едущих прямо.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Аналогичное поведение автомобилистов сплошь и рядом встречается при перестроениях. «Если машина не пролезает по ширине, то там никого быть не может» — установка глупая, опасная и, учитывая возможную тяжесть последствий, преступная. Между тем в отраженной на рисунке ситуации байкер ничего не нарушает. А если на его место поставить велосипедиста, то он вовсе будет ехать в строгом соответствии с требованиями Правил.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Перестраиваясь в просвет в соседней полосе не забывайте о том, что в этом промежутке может двигаться мотоциклист — даже если он едет посередине полосы (не говоря уже о противоположном от вас крае), его будет не видно между машинами. Чем резче вы ринетесь в зазор, тем меньше шансов будет исправить ошибку. Правила не регламентируют положение мотоцикла в полосе, но опытные водители предпочитают ехать по той стороне, с которой перестроение в ряд наиболее вероятно. Так байк заметнее для соседей по потоку.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Выезд со второстепенной дороги при ограниченной видимости то еще «удовольствие». Правила предлагают прибегать в такой ситуации к помощи третьих лиц, чего, разумеется, в жизни никто не делает. Но можно хотя бы приглушить музыку и приоткрыть окно: мотоциклы громче машин, и определить их приближение проще. Нынешний сезон в Москве уже отметился двумя идентичными авариями с тяжелыми травмами для ехавших по главной дороге байкеров. Их скорость при этом была в разрешенных (читай: разумных) пределах.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

При пересечении пробки спешить тоже не стоит. Вас пропускают все ряды машин, и другим, согласно ПДД, взяться неоткуда? А что насчет автобусной полосы, обочины, «междурядья», разделительной полосы? При столкновении можно рассчитывать на признание обоюдной вины, но вот выставить себя совсем невиноватым не получится. И в этой ситуации, кстати, мотоциклистов следует опасаться меньше, чем собратьев-автомобилистов. Байкеры хотя бы присутствуют на дорогах только летом, а четырехколесные нарушители — круглый год.

Копипаста: Как не попасть в аварию с мотоциклистом? Мото, Опасность, Опять, Автомобилисты, Надоело, Мотоциклисты и так должны знат, Для самых тупых в картинках, Баян, Длиннопост

Мотоциклиста легко не заметить при обгоне с выездом на встречную полосу. Одинокая фара и узкий силуэт теряются на фоне едущих за ним автомобилей. В результате водитель ориентируется на далекий пока КАМАЗ и не видит едущего вдвое ближе байкера. Эта ситуация случается и в светлое время суток, а ночью становится на порядок актуальнее. Выходя на обгон, оценивайте обстановку внимательно, а не мельком. Лобовое столкновение зачастую фатально и в напичканной подушками безопасности машине, а мотоциклисту вовсе не оставляет шансов. А виноват будет выехавший на встречную полосу…



Ссылка на источник: https://www.zr.ru/content/articles/906066-kak-ne-popast-v-tipichnuyu-avar/, сорян за баян, но повторение, как говорится, мать.


Ссылку на разбор междуряда от @NoAdO вставлять не буду т к не считаю что междуряд чем то особенным и самым опасным местом для мото, у  NoAdO много разных интересных постов с разбором ситуаций, заходите сами, читайте.

Показать полностью 15

Доп система голосования в футере поста

XanderEVG в Предложения по Пикабу

Предлагаю продублировать голосовалку в футер поста, как это было в старой версии.

Я понимаю, что основной блок сдвигается вниз по мере пролистывания поста, но лл скажет спасибо если будут аккуратные стрелочки внизу поста, всегда в одном месте.

Примерно вот так(см левый угол футера поста на скрине):

Доп система голосования в футере поста Предложения по Пикабу, Голосование

И небольшой вопрос: при переходе в пост из страницы "Ответы", в посте показываются только некоторые комменты, только 1 ветка и выдается сообщение "Вы смотрите срез комментариев. Показать все".

Можно ли как то в настройках указать чтобы всегда показывались все комменты?

Любителям побухать на природе. Ненависти пост!!!

XanderEVG
сто раз было, но пока ситуация не улучшится, нужно повторять. Буду рад, если хоть один человек осознает свою ошибку и станет наконец человеком.
Любителям побухать на природе. Ненависти пост!!! сто раз было, но пока ситуация не улучшится, нужно повторять.  Буду рад, если хоть один человек осознает свою ошибку и станет наконец человеком.
Показать полностью 1

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!