Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
WhiteBlackGoose  
Пикабушник 10 месяцев 1 неделю 1 день

Теперь золотой куб. А еще присоединяйтесь к сообществу https://pikabu.ru/community/machinelearning !

Комментарии

в
Комментарии Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Wbgcomments, Юмор
Комментарии Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Wbgcomments, Юмор

#comment_136248714

  •  
  • 53
  •  

Работа нейросети mask rcnn

в

Mask rcnn позволяет находить на изображении определенные объекты.

Быть может, скоро расскажу про свой проект на нейросетях, который использует эту сетку, так что посты с рассказами еще будут).

  •  
  • 14
  •  

Ограничение на зарядку у ноутбука msi

в

Привет, ремонтеры. Есть вопрос. Можно ли софтверно ограничить зарядку аккумулятора (например до 80%) у ноутбука msi gt62vr 7re (windows 10 home)?

В гугл не посылать, посмотрел и рунет и англонет, никто не знает. Пост чтоб убедиться, что это невозможно.


P. S. Если у вас леново, самсунг, асус или еще кто, то не надо писать "в асусе такая функция есть", ибо не поверите, это не поможет, если у меня не асус

Ограничение на зарядку у ноутбука msi Ноутбук, Msi, Аккумулятор, Текст
  •  
  • -10
  •  

Добрый пикабушник

в

Всем привет!
Мы часто видим в Горячем посты о потерянном кошельке, о к сожалению ненужном лекарстве. Однако кидать пост в "Халяву":
а) мне кажется, человек, нуждающийся в помощи, не пойдет искать в такое сообщество
б) пикабушники все равно не умеют пользоваться сообществами (чтобы это понять, запишите в поиск тег "Нейронные сети" и удивитесь, сколь мало там с сообществом)
А теперь решение:
а) сделать такое коммьюнити, куда люди скидывать будут:
1) найден кошелек
2) потерян кошелек
3) отдам лекарство
4) может еще что-то очень важное (паспорт там, ключи от авто...)
б) премодерация
в) при добавлении "без рейтинга" всплывал вариант мол "ваш пост о важной халяве?"
Теперь намного легче будет найти что-то (ибо уж количество постов там не будет больше 1 в два дня), отложить сообщество в игнор (извините за циничность, но я тут за мемами), а тс-ы почти всегда будут правильно выкладывать засчет того, что ему просто будет легче разобраться.
P. S. Сделаем вид, что этот пост отправился не только в создайте сообщество, но и в предложения по пикабу
P. P. S. Я админом этого сообщества не буду, если команда пикабу сделает то, что я предлагаю, выберем. Ну либо буду, но модерировать не буду. Короче я ленивая жопенька
P. P. P. S. Все названия я придумал только что, и если вам кажется странным, надо просто подумать над другим
P. P. P. P. S. @SupportTech, все плохо, не смог добавить пост с ipad 4 ios 10 Yandex.browser, писал мол "добавьте контент", при обновлении страницы все нафиг стер (то есть в черновик не сохранял). Проверено дважды

  •  
  • -7
  •  

Отдых от постов в честь дня рождения на пикабу

в

А давайте не дадим писать посты в первые сутки после создания акка? Обычный человек спокойно потерпит, а челов/ботов с инстаграмма станет меньше

  •  
  • 102
  •  

Пингвин

в
Пингвин Юмор, Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Wbgcomments

#comment_134878183

  •  
  • 14
  •  

О сладком

в
О сладком Юмор, Скриншот, Wbgcomments, Комментарии на Пикабу, Комментарии
Показать полностью 1
  •  
  • 733
  •  

Пельментарии пикабу

в
Пельментарии пикабу Комментарии на Пикабу, Комментарии, Юмор, Скриншот, Wbgcomments, Длиннопост
Пельментарии пикабу Комментарии на Пикабу, Комментарии, Юмор, Скриншот, Wbgcomments, Длиннопост
Пельментарии пикабу Комментарии на Пикабу, Комментарии, Юмор, Скриншот, Wbgcomments, Длиннопост

#comment_134349638

Показать полностью 3
  •  
  • 48
  •  

Муляж батарейки для слежения за нашим "перерабатываемым" мусором

в
Муляж батарейки для слежения за нашим "перерабатываемым" мусором Электроника, Батарейка, Исследование, Без рейтинга, Эксперимент, Мусор, Экология, Переработка мусора

Всем привет!


Многие наверняка вспомнят пост от @Kabzon. Это очень годная идея замаскировать gps-трекер под батарейку и выкинуть в "специальную" урну, чтобы понять, куда же это девается? Нашлась куча людей, поддержавших тс, да и сам тс не прочь материально помочь. Но вот не нашлось того умельца с золотыми руками, что сделает такую технологию.


Я - не тот умелец, если вы об этом подумали. Я лишь хочу еще раз поднять эту тему, набралось же наверняка людей на пикабу! Итак, то есть задача потенциального умельца сделать непромокаемый неубиваемый цилиндр, слегка похожий на батарейку, но с нефиговым зарядом. Который отсылал бы допустим каждые 25 минут нам сигнал о своем местонахождении (о технической реализации - не ко мне). А мы бы вели небольшой лог, например в формате .DAT.


Еще раз,

Гипотеза: наши батарейки никак не перерабатываются, а мы тратим бабло на это

Метод проверки: замутить муляж батарейки и отправить его через урну. Посмотреть, куда это уедет.


Само собой пост без рейтинга, предлагаю поднять тему высоко-высоко, может чего интересное нароем.


Ну и конечно может быть продолжение темы с другими вещами, лампами например.


Почему я добавил это в сообщество Ардуино? Потому что полагаю, здесь самая большая концентрация умельцев, и очень надеюсь, что кто-нибудь все-таки найдется! Помимо интереснейшего эксперимента и возможности собрать плюсцов и подписчиков, наверное можно еще и в сми угодить (но это не точно).

Показать полностью
  •  
  • 12494
  •  

Моя прелесть

в
Моя прелесть
  •  
  • 23
  •