Данный пост скорее вопрос, чем что-то авторское или полезное, здесь я не нашёл ни единого поста о нём так что решил выложить свой, вдруг кому ещё зайдёт, или у кого-нибудь есть больше инфы по нему, но перейдём к сути.
Итак, в начале февраля наткнулся на сообщение о новом китайце который должен был быть презентован в середине февраля, и увидел несколько "шпиёнских" фото данной модели. Я большой любитель больших рамных однообъёмных внедорожников, действительно БОЛЬШИХ!!! Собственно аппарат мне очень понравился. вот некоторые фото из сети, а потом будут те ТТХ которые я накопал.
Знакомьтесь Dongfeng Warrior M20
Обещают ещё и версию с кемпером
Ну а теперь, собственно немного цифр...
Известны габариты Warrior M20, точные значения в миллиметрах:
Снаряженная масса составляет 3750 кг. Тем, кого эти цифры недостаточно впечатлили: будет и длиннобазная версия, «растянутая» до 6180 мм.
Так же сообщается, что автомобиль способен преодолевать вертикальные препятствия (например, камни) высотой до 40 см, а глубина преодолеваемого брода превышает 800 мм — больше, чем у ГАЗ-66. Угол въезда составляет 33°, съезда — 36°.
Под капотом Warrior M20 пропишется дизельный мотор Dongfeng Cummins с объёмом 6,7 л, мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 1050 Нм. Соединён он будет с 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль получит блокировку центрального дифференциала и подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости.
В перечне оснащения Dongfeng Warrior M20 такие интересные позиции, как, например, два генератора и подогрев топливного бака. На этом фоне электрическая лебёдка кажется чем-то самим собой разумеющимся. Также обещаны комфортные сидения, «система ночного видения» (судя по всему, что-то вроде системы EyeSight у Subaru), ESC, системы помощи водителю 2-го уровня.
У него в салоне разместили 7 посадочных мест, обшитых искусственной кожей. Сам интерьер, как и кузов, оформлен в классическом стиле, характерном для внедорожников. Но новинка получила также современное оборудования, включая крупный тачскрин, климатическую установку и другое.
Модификация с кемпером получила наименование Antarctic Off-Road RV и базируется на шасси с однорядной трёхместной кабиной.
Внутри жилой капсулы сформирована полноценная двуспальная кровать размером 2025х1350 миллиметров — она расположена в надстройке над кабиной. Рассчитанная на четверых обеденная зона благодаря сервоприводам складывания диванов может превращаться в дополнительную кровать.
Полноценная кухня располагает электроплиткой и раковиной с горячей водой. Кроме того, в оснащение дома на колёсах входят собственный кондиционер, стиральная машина, большой телевизор и множество отсеков для хранения вещей. В отдельном помещении обустроен санузел, совмещающий в себе туалет и душевую кабину, а снаружи кузов кемпера укомплектован раскладным тентом.
Вот такого монстра на дороги и бездорожье обещают нам братья китайцы.
Да и цена по предварительным обещаниям не сильно кусучая, ориентировочная цена модели – 300-400 тысяч юаней.
Видео выкладывать не буду, оно на ютубчике одно единственное с ним и зашакалено ужасно... Если что гуглится по заголовку легко.
В целом всё это мне очень понравилось и я стал ждать презентацию модели 18 февраля, но вот уже прошёл месяц с обещанной даты, а инфы вообще больше никакой не поступало.
Собственно вопросов на текущий момент у меня два:
1. Может кто что знает еще об этом зверьке?
2. Ну что автомобилисты, как вам эта машинка?