Vyacheslavna

Vyacheslavna

Пикабушница
поставилa 2678 плюсов и 2139 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1334 рейтинг 48 подписчиков 23 подписки 11 постов 5 в горячем

М.Видео. Чем дело кончилось.

Начало тут http://pikabu.ru/story/mvideo_kak_ya_ostalas_bez_tovara_i_bez_deneg_5123746


Прошу прощения за задержку, работа и ремонтно-переездные дела съели меня практически полностью. Напомню, что в сети М.Видео мною были куплены стиральная машинка и холодильник. Стиралка приехала, холодильник нет, в уточнениях срока доставки и возврате денег мне по непонятной причине было отказано.


Итак, эта некрасивая ситуация разрешилась довольно быстро, в течении пары дней. По таинственному совпадению, после появления под моим постом комментария от официального аккаунта М.Видео, мне сразу же позвонил молодой человек и предложил доставить холодильник в любое удобное для меня время. Сроки были оговорены, и холодильник до меня доехал в целости и сохранности. Также мне принесли извинения и выдали всякие бонусы. Радость от покупки затмила весь негатив, и М.Видео были мной великодушно прощены))


Я ни в коем случае не призываю покупать/не покупать товар в этой сети, однако, для себя сделала некоторые выводы. Как, наверное, во всех крупных компаниях, в М.Видео все процессы завязаны на бесконечном количестве процедур и бюрократии, и взаимосвязь между этими процессами часто нарушается. Это абсолютно нормально, но вся эта внутренняя кухня, в идеале, должна скрываться от потребителя как можно более тщательно. Когда я работала в крупной компании на клиентах, ситуация была в общем аналогична, но у нас хотя бы всегда было заготовлено несколько внятных отмазок, способных удовлетворить простого смертного, и мы никогда не отмахивались от их проблем. Но это, как говорится, лирика. В моём случае ситуация была исчерпана. Однако впредь я буду внимательнее при покупке в крупных сетях и стелить соломку, где только возможно.


В любом случае, я хочу выразить благодарность сотрудникам сети, которые оказались неравнодушны к моей проблеме и решили её в кратчайшие сроки. И, конечно, всем пикабушникам, которые откликнулись на мой пост и поддержали меня советом и морально. Большое человеческое вам спасибищще! Не попадайте в неприятные ситуации!))

Показать полностью

М.Видео. Как я осталась без товара и без денег.

Привет, дорогие мои пикабушечки! Обращаюсь к вам за советом, помощью и моральной поддержкой. Как понятно из заголовка, речь пойдёт о моём грустном опыте с магазином М.Видео.


В связи с переездом, что характерно, возникла необходимость в покупке бытовой техники. 11.06.2017 года, в магазине М.Видео (г. Москва, ТРЦ «Витте Молл») мною были куплены и оплачены наличными холодильник и стиральная машинка. Доставка была заказана на 13.06.2017, с 10 до 16 часов. Ничто не предвещало беды, когда курьеры позвонили в 9 утра и сообщили, что мчат на всех парах. Приехали быстро, и тут бы мне почуять неладное, что привезли только стиралку, со словами: «Холодильник заберут из другого магазина и привезут на другой машине». Документы на получение мы подписали, предварительно вычеркнув холодильник. Здесь, видимо, и заключалось фаталити, ибо знай заранее, как всё пойдёт, ни за что не отдали бы доки курьеру, пока холодильник не приедет. А теперь - осторожно, спойлеры! - холодильник до 16 часов не приехал. На горячую линию я не дозвонилась, кое-как пробилась в сам магазин в ТЦ, где меня футболили от одного к другому, наконец, переключив на сервис. На мой робкий вопрос «А, собссно, хде?!» был дан ответ: «Хз-хз, доставка у нас на аутсорсе, мы не знаем, кто водители и где они, ваш товар ещё не забирали». Моё недоумение на тему, как это можно не знать и почему нельзя позвонить вашим подрядчикам и всё узнать, был пресечён быстро - через «Ну вот у нас как-то так, ждите, ещё весь день впереди» и повешение трубки. Подобный диалог повторился ещё пару раз в течении остатка дня, и мною было принято решение любой ценой дозвониться на ГЛ М.Видео. Традиционным путём звонка телефоном на телефон мне это сделать не удалось, зато через онлайн-звонок на сайте получилось сразу же (лайфхак, ежели что). Оператор выслушала меня, посочувствовала, завела инцидент и ударила себя пяткой в грудь, пообещав, что через пару часов вопрос решится. Хотите ещё спойлер? Да, вы уже догадались - реакции нет до сих пор, хотя мне даже пришла смс с номером тикета. Тогда ближе к вечеру, вооружившись чеком и бойфрендом, искренне недоумевая, почему в нашей стране нельзя безнаказанно бить и калечить людей, я отправилась в магазин, чтобы посмотреть в глаза этим людям, но морально готовая получить тот же ответ:

М.Видео. Как я осталась без товара и без денег. МВидео, Обман клиентов, Клиенты, Длиннопост, Жалоба

И вот тут началась самая мякотка. Как я и полагала, прогон насчёт аутсорса и неприехавших водителей, мы слушали с пол часа. На многократную просьбу позвать администратора магазина был один ответ: «А он вам тут не поможет». Однако, мальчик и девочка на стойке сервиса, не отвлекаясь от основных занятий (подтупливания в смартфончики и мониторчики) - аллилуя! - всё-таки начали звонить логистам. Знали, получается, как это сделать, но морозили меня целый день. После разговора с логистами, девушка ответила, что машина потерялась и будет неизвестно когда. ОК, говорю. Давайте вы просто вернёте мне деньги, и разойдёмся с миром. Да, говорит она, я только зайду в программу, заблокирую отгрузку и сразу же оформлю возврат. Чудненько, думаю, ждём. Однако, волшебная программа выдала ошибку. Я опущу подробности, в которых были звонки в хелп-деск, ит-отдел, снова логистам, «погуляйте ещё часок», жалобная книга, наконец соизволивший явиться администратор… В конце концов, выяснилось вот что:


Логисты отметили холодильник как доставленный и закрыли со своей стороны заявку. Как следствие, эта их волшебная программулина не может заблокировать отгрузку товара, потому что она якобы осуществлена. Нет блокировки - нет денег, а также нет возможности холодильник всё-таки привезти или оформить самовывоз, потому что по мнению логистов, он уже доставлен. Сами сотрудники М.Видео факт частичной доставки не отрицают, но доков на руках у нас, как помните, кроме чека, нет. В итоге было решено составить заявление на возврат денег, которое, по словам сотрудников магазина рассматривается 7 календарных дней, «может, меньше, может больше». На том же заявлении администратор своей нетвёрдой рукой начертал, что холодильник находится у них в магазине. Я же, начитавшись отзывов в инете (вовремя, да) и после всей этой ссанины в уши, что я получила от сотрудников магазина, вангую, что футболить меня будут до бесконечности. Если честно, я просто не верю, что со мной такое произошло. Меня не покидает ощущение беспомощности, бессилия, а также чувство, что у меня просто спи... украли деньги. Такой вопиющей наглости и колхозного сервиса я не встречала уже много лет. Был потрачен рабочий день, мой и моего молодого человека. Магазин мы покинули в 22.00, перед закрытием, проведя там более 2х часов (парковка в ТРЦ платная, кстати). И естественно, в М.Видео я никогда не куплю даже салфетки для монитора.


Пикабушечки! Взываю к вашей силе и мудрости! Знаю, что вы часто помогаете, подсказываете что-то… Что делать? Каковы мои дальнейшие действия? Ну, и ободрите меня, что ли, может, был у кого похожий опыт с положительным исходом. На всякий случай прикреплю копию заявления на возврат. Не кармы ради и не плюсов для, считаю, что как можно больше людей должны знать про этот беспредел и быть осторожнее с магазином М.Видео. Комментарии для минусов внутри оставила.


ПС. Название магазина и ТРЦ - не реклама никоим образом. Страна должна знать своих хероев!))

М.Видео. Как я осталась без товара и без денег. МВидео, Обман клиентов, Клиенты, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2

Жгуты. Отчёт о проделанной работе.

Привет, Пикабу!


Давно я не появлялась тут со своими работами, последний раз аж в апреле прошлого года! Стыдно мне, стыдно(( Подписчики, простите меня! Вижу, некоторые из вас уже отписались, оставшихся же благодарю за поддержку и терпение! Несмотря на длительный перерыв на Пикабу, своё любимое дело я не бросала (напомню, я вяжу жгуты из бисера). За это время я полностью перешла на японский бисер и схемы собственного авторства. А в посте хочу вкратце рассказать и показать, как прошёл мой жгутобисерный год. С апреля 2016, пожалуй, и начну...

Апрель 2016.

Здесь и далее - японский бисер Toho 11, схемы рисовала сама.

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер
Май 2016.
Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер
Июнь 2016.
Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

Июль 2016.

Одна из моих любимых схем, сейчас существует в нескольких цветовых сочетаниях. Кто-то из заказчиков окрестил его "свитерочком", так это название и прижилось.

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер
Август 2016.
Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

Сентябрь 2016.

А этот жгут связан из мелкого японского бисера Toho 15 и является частью тематической коллекции, которую я посвятила Греции. Так уж прошёл мой бархатный сезон, да)) Жгут называется "Кносский дворец".

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

Октябрь 2016.

Холодает, надо больше свитерков!

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

Ноябрь 2016.

А этот даже с оленями.

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

Декабрь 2016.

Вообще, змеюк у меня несколько, но это самая любимая. Последняя работа 2016 года, также из микробисера Toho 15.

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

Январь 2017.

Ну, а это - первая работа в 2017 году. Очередной "свитерочек" связался в самые лютые январские морозы.

Жгуты. Отчёт о проделанной работе. Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Жгуты из бисера, Бисер

На сегодня всё! Надеюсь, больше не буду пропадать так надолго и благодарю всех за внимание! До новых встреч!


На всякий случай - мои личные странички:

ВК https://vk.com/aleks_zagainova

Instagram https://www.instagram.com/a_zagainova/

Показать полностью 10

Ищем хозяев!

Ищем хозяев! Щенки, Помощь, Лига Добра, Ищу хозяина, В добрые руки, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1

Мои непятничные жгуты

Мои непятничные жгуты Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение, Моё
Показать полностью 1

Будни жгутовяза

Будни жгутовяза Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Украшение
Показать полностью 1

Браслеты ручной работы

Браслеты ручной работы
Показать полностью 1

Мои новые работы - бисерные жгуты

Мои новые работы - бисерные жгуты
Отличная работа, все прочитано!