Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Violator

Violator

Пикабушник
11 773 рейтинг
2808 комментариев
47 постов
12 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Полезные советы для дальней езды на авто. Для начинающих водителей.

Violator
>"Здравствуйте, так получилось что предстоит достаточно дальняя дорога, 2200 км. Опыт вождения отсутствует, права были получены месяц назад"
>"Страха при вождение особо не испытываю но и разгоняться более 70-80 кмч желания не возникает"
-----------
Я наездил на дальняке полмиллиона км, за сутки делая 1500 или 2000 км. Итак.
ОЧЕНЬ сильно рискуешь не вернуться. Прежде всего имей в виду - если нет опыта, лучше двигаться со скоростью потока, точнее висеть в полусотне метров от хвоста того автомобиля, который менее всего тебя напрягает по скорости. Скорость 70-80 на трассе - крайне низка, ты можешь просто получить пинка сзади очень массивным агрегатом типа камаза. Они ведь на ходу даже спать умудряются, ага. Теперь по пунктам:
1) Очень внимательно отнесись к режиму питания. В дороге наедаться нельзя - кровь приливает к желудку, с сонливостью бороться неопытный водитель не сможет. А это смерть. Поэтому если поел плотно, то два часа как минимум спать, независимо от времени суток. Лучше всего реализовать такой план:
- выезд в полночь, выспаться заранее с трех часов дня, сразу как выспался плотно поесть и за руль. Преимущество полуночного выезда - в темноте проедешь по знакомым дорогам, а это лучше чем по незнакомым. И трафик в городе ночью будет минимален, не потеряешь времени в пробках.
- в салон взять что-то грызучее, например сушки малышка василеостровкие/невские - плюс холодный баночный кофе. Эту еду можно употреблять в любое время, когда захочется есть - она не будет усыплять, работа челюстей вызывает приток крови именно в голову, то есть к мозгу. И аппетита не будет для остановок у кафешек.
- ехать с минимальным количеством остановок. Дорога очень опасна. Если приспичило в кустики - никогда на обочине трассы, обязательно съезжаем на второстепенную дорогу и там останавливаемся.
2) Стиль вождения. В темное время суток следи чтобы не слепить встречных и попутных, дальний только при отсутствии трафика, а ближний крутить вниз, если сидишь на хвосте - до уровня заднего бампера. Предпочтительнее ехать за ведущим, но нужно понимать, что никто не любит висящих на хвосте, и всегда они пытаются таких "стряхнуть". Не стряхивают только фуры, им пофигу. Чтобы не раздражать идущего впереди - увеличивай интервал метров до 200, но не больше, иначе в разрыв может выскочить пересекающий дорогу человек или зверь. Если едешь в одиночестве в темноте - всегда будь готов к худшему. Худшее бывает всякое, мне к примеру попадались потерянные тракторные тележки прямо на дороге. Или стоящий на полосе камаз без габаритов. Или телега с лошадью - без габаритов есстно.
3) положение на проезжей части. ПДД нужно чтить, но с учетом того, что его не все соблюдают. Поэтому безопасность важнее соблюдения ПДД. Например при необходимости свернуть с трассы налево лучше выехать на встречку заранее и полностью - и там уже замедляться. Это самый страшный вид аварии на трассе - если при повороте налево, слева кто-то идет на обгон на высокой скорости.
Автобусы на остановке, стоящие на обочине автомобили - угроза внезапного выскакивания людей. Лучше не притормаживать - увеличивая свое время в скрытой для людей зоне за автомобилем - а просто уйти до пределя на другую сторону дороги. Конечно как и в случае с левым поворотом - убедившись что встречных машин нет. Если встречные есть, тогда тормозим, стараясь никому не помешать.
4) обгоны. При обгонах сближение со встречным происходит с удвоенной скоростью, поэтому переключаем передачу вниз, для максимального ускорения, чтобы уменьшить время нахождения на встречке. Крутить мотор не боимся, они рассчитаны на это. До 160 км/ч можно выкручивать четвертую передачу, до 120 - третью. А вторая позволяет разгоняться до 80 км/ч. А вообще уходим на обгон только как следует убедившись в отсутствии встречного.
5) общее правило обгонов в толпе на трассе - если сзади фуры скопились несколько автомобилей ожидая проезда встречного, то правило хорошего тона - сначала пропустить того кто сзади выходит на обгон, даже если он не раньше вышел. Дело в том, что из-за фуры последнему видно дальше, он ситуацию видит лучше, если он решил выйти на обгон сразу цепочки, значит можно обгонять. А вот если он не вышел, то из-за спины фуры можно выйти прямо в бампер встречному камазу.
6) Перед началом обгона включать поворотник заранее, чтобы окружающие успели среагировать. Следим за поворотниками обгоняемого. Если он поморгал левым поворотникам - обгонять нельзя, впереди встречный. Если поморгал правым - приглашает на обгон. Но имей в виду, что жизни запасной не будет, а он может и ошибаться.
7) 2200 км за один присест опытный водитель проехать может, неопытный наверняка очень устанет. Поэтому до поездки лучше спланировать надежное и безопасное место ночлега, гостиницу рядом с крупным городом. Оптимально на 1200-1400-м километре пути, чтобы дорога не превратилась в пытку.
Есть такая примета - как только начинаешь останавливаться для отдыха - так и начинаешь быстрее уставать в пути. Чтобы дорога не казалась пыткой, наметь промежуточные пункты проезда и следи, как они укладываются в график. Так дорога будет казаться более короткой.
Показать полностью

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!