Музыкальное искусство
Мало кому известная (пока ещё) группа исполнила потрясную и очень позитивную песню с интересными рифмами.
Мало кому известная (пока ещё) группа исполнила потрясную и очень позитивную песню с интересными рифмами.
С др.
13 лет бывают лишь в 13 лет 👌
Многие при слове "Урбанистика" вспоминают Варламова или Каца, но есть и такой человек с ником "Arkadiy Gershman", который составил список самых лучших урбанистических решений в России, связанных с транспортом.
Краткое перечисление мест из ролика:
1. Санкт-Петербург. Временно частная трамвайная сеть "Чижик".
2. Пермь. Круговые безопасные перекрёстки.
3. Белгород. Реконструированная улица Щорса со скоростным автобусом.
4. Альметьевск. Велосипедизация города.
5. Москва. Реконструкция всего города.
Помните, что Не менталитет, не погода не мешают делать хороший трамвай.
иВелосипед - круглогодичный транспорт, если создать хорошие условия, то люди начнут им пользоваться.
Для того, чтобы пересадить в авто пассажиров автобусов, идущих по улице Пушкина, потребуется расширить улицу до 16 полос.
Общественный транспорт перевозит больше людей, занимает меньше места и требует меньше денег на его обслуживание, чем автомобиль. Но что было бы с нашим городом, если бы люди отказались бы от автобусов и трамваев в пользу машин?
Возьмём для примера участок улицы Пушкина от Комсомольского проспекта до Попова. На этом участке сейчас ездит очень много автобусов: здесь проходят городские: 1, 3, 4, 19, 30, 32, 36, 45, 55, 59, 67, 74, 77 и пригородные маршруты: 121, 147, 678. В будний день с 17-00 до 18-00 остановку Динамо проезжают 113 автобусов большой вместимости и 3 автобуса средней вместимости. Каждый из них в час пик заполнен и перевозит примерно 80 человек (средней вместимости – 40 человек). Получается, что пассажиропоток на улице Пушкина в направлении Рынка 9160 человек в час.
Давайте представим, что пассажиры всех этих автобусов пересядут на автомобиль. В городе в среднем каждый автомобиль перевозит 1.3 человека, тогда для размещения всех пассажиров требуется 7046 автомобилей. Пропускная способность 1 полосы 900 машин/час, поэтому для того, чтобы все люди смогли проехать необходимо 8 дополнительных полос. Аналогично 8 полос движения потребуют пассажиры, двигающиеся на автомобилях в противоположном направлении.
Если бы все пользователи общественного транспорта на Пушкина пересели на машины, вся Пушкина встала бы в пробки и никогда бы из них не вышла.
Поэтому нужно делать общественный транспорт максимально удобным для горожан, вводить выделенные полосы, чтобы ОТ доезжал из одного конца города в другой без пробок и простоев. Тогда дороги будут разгружаться от личных автомобилей, а город будет более удобным для пешеходов.
Автор текста: участник Совета отделения Александр Новиков.
#Транспорт@city4people_prm
Таймкоды в комментариях и в описании под видео
Теперь он поёт бунтарские песни