VasiliyV

На Пикабу
Дата рождения: 19 октября 1988
поставил 90812 плюсов и 1138 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
«За пятничные ребусы» 5 лет на Пикабу
4942 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 7 постов 1 в горячем

Ответ на пост «Кому выгоден раздельный бюджет?»

Хз, дичь какая-то. Во всех случаях совместный бюджет - благо.

Просто его надо вести, это же бюджет. Причем совместно, он же совместный.

Лучше прям до брака начать такое практиковать, чтобы все могли воочию увидеть потребности семьи и каждого её члена в частности. А то потом кого-то удивляют траты на ноготочки/покраску/одежду, а кого-то траты на футбол/компьютер/машину.

Не поленитесь, берите листочек, ручку или открывайте лист excel, и вписывайте факт и план прихода и расхода, по категориям. Предыдущий месяц, текущий и следующий.

Ответ на пост «Опять МтС»

Есть еще М.Видео, продавцы говна.

Купил у них xbox game pass ultimate 12 месяцев + 1 месяц в подарок (Турция), в описании товара  написано что это услуга (!) и для активации необходимо писать в чат. Ну ок, пишу в чат, где они заявляют что никаких кодов не дают, а могут активировать на моем аккаунте, для чего им нужны мои логин и пароль (!). До оплаты узнать, что вам придётся сообщить свои конфиденциальные данные нигде не получится. В описании товара (услуги?) об этом ни слова. В итоге в чате говорят, что если не нравится - звоните и отменяйте заказ, а по телефону только создают "обращение" на которое отвечают, что вернуть средства нельзя. Несмотря на то, что услуга не оказана. В личном кабинете гордо написано, что заказ выполнен, что совершенная ложь, так как оплаченного товара или услуги я не получил.

Добиться чего-то в чате/по телефону невозможно, "играют в футбол". На удивление и чарджбек через Тинькофф до сих пор не удалось сделать, хотя раньше Тинькофф работал идеально в таких вопросах. Теперь же отвечают в стиле "сам дурак, не важно что нигде в описании не написано о предоставлении персональных данных, надо было звонить и узнавать как это работает до оплаты, а теперь нам нужен чек возврата чтобы сделать чарджбек(!)". Короче не пользуйтесь услугами этих контор, если уважаете себя. Ну или будьте готовы к такому отношению.

Внимание пользователи Яндекс. Драйва!

Пост для Москвы и Питера. Кто пользуется Яндекс. Драйвом, имейте в виду что компания "не компенсирует покупку омывайки" ! Взял сегодня автомобиль (Kia Rio X-Line С195ЕХ799) в аренду, через пару километров пути, когда стекло стало грязным, оказалось что омывающей жидкости в бачке нету. Остановился, проверил багажник и весь салон, нигде нету запасных емкостей с омывающей жидкостью. Написал в поддержку, те посоветовали сменить машину, но рядом автомобилей не было.

В итоге я по своей глупости сходил на мойку рядом, купил за 200 рублей 5 литров, залил их, и замечательно доехал до места.

После поездки отправил в чат чеки, даже фото полной и пустой бутылки с омывайкой, оператор сказал что отправил мне бонусы на мой счет. Но в итоге оказалось что бонусных рублей у меня 150, и больше не дадут, и плевать им на чеки, сам дурак что решил отнестись к имуществу компании с уважением.


Итого я потерял 5 минут и 50 рублей. Понимаю что немного, но все равно не приятно.


Поэтому совет всем, если в машине нет омывайки - не покупайте, если не хотите подарить их и так не бедной компании.

Внимание пользователи Яндекс. Драйва! Каршеринг, Яндекс Драйв, Негатив, Длиннопост
Внимание пользователи Яндекс. Драйва! Каршеринг, Яндекс Драйв, Негатив, Длиннопост
Внимание пользователи Яндекс. Драйва! Каршеринг, Яндекс Драйв, Негатив, Длиннопост
Внимание пользователи Яндекс. Драйва! Каршеринг, Яндекс Драйв, Негатив, Длиннопост
Внимание пользователи Яндекс. Драйва! Каршеринг, Яндекс Драйв, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 5

Очередное животное...

https://www.liveleak.com/view?t=CbGet_1535397971

Так как правильно ?

В сюжетах СтопХама обиженные автовладельцы неправильно припаркованных или движущихся по тротуару авто всегда говорят что клеить наклейки на машины это не правильно. Просят их оштрафовать, но не трогать их имущество.

В новой версии мобильного приложения "Помощник Москвы" появилась возможность фиксировать нарушения парковки под знаком или на газоне в пределах МКАДа. Вы просто скачиваете приложение, проходите авторизацию и следуя подсказкам на экране фиксируете нарушение. К чужому имуществу вы не прикасаетесь, просто снимаете, а уже уполномоченные специалисты определят нарушение это или нет, и выпишут штраф нарушителю. Письма в ГИБДД не имеют такого эффекта, так как данные нарушения теперь в компетенции инспекторов МАДИ.

Сегодня, когда я фиксировал как газон около цирка превращают в лужу грязи, мимо проходила девушка и поинтересовалась чем я занят. После чего заявила что считает это "стукачеством".

Так как же все таки правильно бороться с хамами: используя ресурс правительства Москвы, или же клея наклейки/протыкая колеса  и т.д. ?))

Доброе утро!

Мужик, который помог с утра толкнуть примерзшую машину, спасибо тебе!

Надеюсь твое утро и день такие-же хорошие как и мои)

Зачем в эпоху компьютеров родительские собрания ?

Не понимаю, зачем в эпоху электронных дневников нужны родительские собрания? Тем более единый день родительских собраний, когда сотни родителей приезжают в одно и то же время в одно и то же место, и пытаются припарковаться где можно и где нельзя, лишь бы не опоздать на это рудиментарное мероприятие. Создавая нагрузку на парковочное пространство, автодороги и пешеходную зону. Обилие автомобилей вызывает заторы из пытающихся припарковаться жителей близлежащих домой и просто проезжающих автомобилистов, которых естественно нервирует вся эта заваруха. Пешеходы, в том числе и дети, в свою очередь тоже выходят на дороги, т.к. пройти по тротуару на котором стоит а/м невозможно. Количество ДТП резко возрастает, что в свою очередь опять загружает перегруженные дороги. И все ради того что бы кучка людей могла выслушать несколько банальных фраз. Выслушать каждого невозможно, да и мысли у родителей еле пробравшихся к школе, и кинув свою машину абы-как совсем не о повестке дня. Почему нельзя создать электронный форум, на котором проще ознакомиться с мнением каждого из родителей, где решения и предложения высказываются не спонтанно, а обдумано, и имеется площадка для конструктивного диалога? Деньги на подарки/охрану/ремонт в конце концов можно собирать с помощью электронных средств.
Отличная работа, все прочитано!