VadimAPX

VadimAPX

Пикабушник
поставил 31428 плюсов и 330 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1894 рейтинг 1 подписчик 69 подписок 4 поста 1 в горячем

Подарок от русофоба

Офис "Пикабу" засветился))

Офис "Пикабу" засветился)) Пикабу, Офис, Блогеры, Москва, Видео, YouTube, YouTube (ссылка)

Если кому интересно, то у одной блогерши из Мариуполя засветился офис Пикабу. Лично мне было интересно, ссылка на начало видео с офиса: https://youtu.be/5YOb8fWv5BM?si=X5oX1UHIzrWAI859&t=396

Показать полностью 1

Англосаксы и газ для ЕС

Англосаксы и газ для ЕС Джо Байден, Газ
Показать полностью 1

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны

В комментах к посту "Опыт трудоустройства и работы в аэропорт "Домодедово"" я обещал @Reachfunbun сварганить пост-сказку про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны. Работал давно, вся накипь и негатив по этой организации у меня уже выкипели и почти ничего не осталось, кроме полученного жизненного опыта и пары вмятин на душе. И даже прошёл период разглашения, который подписываешь при устройстве и вроде при увольнении…уже не помню точно.

Будет много букв. Пока писал опять нахлынули флешбэки))). Фотки мои и без фильтров.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Прелюдия.


Сразу скажу, что должность была сделана под меня, поскольку данной должности ранее не было, но в силу роста компании, данная должность потребовалась. Минус правда тоже есть, для этой должности нет карьерного роста…хотя там и так с карьерой напряг, если не лизоблюд.

Но я очень хотел работать в аэропорту. Эта романтика авиации и самого места, где люди радуются/грустят (правда некоторые не справляются с эмоциями и заканчивают жизнь самоубийством прямо в аэропорту...к,сожалению видел своими глазами) при встречах/провожании меня очень завораживала. В связи с чем я и пошёл.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Акт №1. Приём на работу.


Длился у меня полгода и почти отбило у меня желание, но я блин упёртый жеж. И под конец, просто азарт проснулся…типа если столько канители с приёмом на работу, то наверняка работа, стоящая…думал я. Итак, собеседования и проверки (возможно, сейчас уже по-другому):

1. Общение с сотрудником, с кем велась переписка HR.

2. Заполнение и ознакомление с талмудом внутренней кухни.

3. Далее общение с руководителем подразделения HR.

4. Тесты (психологические и на компе).

5. Медкомиссия.

6. Собеседование с моим будущем руководителем подразделения.

7. Собеседование с замом руководителя подразделения, чтобы понять мой уровень знания специализированных программ.

8. Собеседование с непосредственным руководителем.

9. Общение с безопасниками (с предъявлением всяких справок…режимный объект всё-таки).

10. Полиграф.

11. Проверка моих ближайшей родни безопасниками же.

12. Фсё блин я в лиге! Подумал, но…


Забыл одну пикантную особенность, поскольку заранее никто не знает когда руководство освободиться, то могут позвонить за час до собеседования и пофиг, что ты находишься на необитаемом острове или уже отрываешься в Вальхалле. Промежуток времени получения ответа после каждого из пунктов доходит до недели.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Акт №2. Обучение.


После этих кругов собеседований хотел было уже обрадоваться, но началось обучение! Обучение истории аэропорта, методикам должности в которую вступаешь, курсы клиентоориентированности, контакты со СМИ, арбитражу (чтобы ты смог отвоевать свои деньги, на которые потом в процессе работы, накладывают различные штрафы) и масса других, которые тебе по должности вообще не нужны и в принципе не нравятся, но обязаловка делает своё дело. Вообще с обучением отдельная животрепещущая тема, и теребить в дальнейшем будут тебя постоянно примерно раз в неделю и не важно, что многие курсы не совпадают с твоей должностью и вообще тебе не впёрлись и за пределами аэропорта не нужны никому. О чём, конечно, не говорят на собеседованиях. Самая тыковка – это то, что ты после обучения сдавать экзамены по этим обучениям и у тебя есть две или три попытки сдать, но если не сдашь, то на тебя накладывают штраф! Под конец моей работы там, ещё ввели фишку, что обучение, которое вам не впёрлось ещё будет платным – если вы захотите уволиться в течении какого- то времени после обучения (поясню: обучился и работаешь – не платишь ничего, через месяц захотел уволиться – оплачиваешь вложенный спам в виде обучения). Сертификаты на обучения? О таком речи не было, их тупо нет.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Акт №3. Деньги.


Повторюсь, у меня была должность новая. Поэтому для меня не успели ввести штрафы и какие-то оригинальные нормы, например в виде обязательной формы, за которую народ платил из з.п. каждый год. На общих условиях я бы не хрена не пошёл бы, т.к. все отзывы в интернетах по данной организации небожителей и их рабов, всё правда.

Итак, по оплате она была белой, и она была поделена. Часть оплаты, это оклад являлся обязательным (сейчас уже не помню какая часть, но менее половины). Другая часть, это премия, с которой задерживали штрафы (про них отдельно напишу). Премии по итогам года давали только руководителям подразделений и по слухам они были с шестью нулями, но и штрафы у них могли быть с пятью нулями – это знаю точно.

Штрафы могли достигать 90% заработка и это было на моей памяти у коллег. Т.е. дают 10 т.р. и иди, как при этом кормить детей, кормить ипотеку и кредиты - не знаю.

Индексация оплаты была, сейчас не знаю.


От коллег узнал, что на время пандемии, сначала срезали всем оплату, кроме руководителей на 50% потом вообще отправили всех в неоплачиваемый отпуск. Я хз как народ выживал. А там на минуточку работает 12 000 человек на 148 предприятиях (по крайней мере, когда я там работал) и причём различная уборка и прочие службы не входят в это число, т.к. это был аутсорсинг. В общем если с каждого удерживать штрафы, то тоже навар для компании.

Парковка ранее была со скидкой для сотрудников, потом стала на общих основаниях. Автобусов и прочего транспорта от организации не было и сейчас вроде также.

Столовая для сотрудников есть, обед стоил примерно, как бизнес-обед в Москве в кафешках. Бывало, народ травился. Часто слышал, что ночные смены полным составом травились.

А и ещё. В начале на испытательном сроке, пока не пройдёшь всё обучение и сдашь тесты то платили минималку, без премий.

Порылся по отзывам, вот пишет человек, который тоже вляпался, но видимо недавно и информация более свежая (большую часть я тоже застал):

Как рассчитывается премиальная часть — это отдельная история, существуют методики специально разработаны для отъёма премии. К примеру, вы очень хорошо работаете, закрываете вовремя все заявки, выполняете план и в конце месяца (вы об этом не подозреваете, но вас уже мониторят) что вы можете хорошо получить и в конце хоп методику оплаты труда вам меняют. Да, именно меняют, и вы понимаете, что месяц закрыт. А план не сделан и так постоянно, как вы только будете хорошо работать, вам что-нибудь повысят, но только не в деньгах. И если вы думаете, вы пойдёте разбираться к бухгалтеру, почему так, то разочарую, вас пошлют… нет, не трудовую инспекцию, а в суд, в свой суд при аэропорте. Вы не поверите. но при аэропорте для сотрудников есть свой местный суд, так называемый арбитр, где вы пишите жалобу, вас приглашают на заседание и выносят решение, что сам такой… Сделано, это специально для того, чтобы отбить у вас охоту идти жаловаться дальше за пределы аэропорта, к примеру, в трудовую инспекцию, хотя и смысла тоже нет. По договору у вас оклад прописан это минималка по Московской области, а все остальное методика оплаты труда.
Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Акт №4. Штрафы.


Это отдельно взятая боль и идея штрафов, доведённая до абсурда и после изучения регламента контроля качества я ощутил на себе, почему в войну люто ненавидели фашистов (я конечно и ранее знал, за что и понимал. Но не ощущал на своей шкуре, ибо не сталкивался).


Штрафы там за все. В этой частной организации под названием аэропорт Домодедово, свои правила, свой суд, где прописано, что внутренний регламент имеет больший приоритет, чем законы РФ…да так и было прописано.

Поскольку во время моей работы, со штрафами там было мягче, то нашёл, что на форумах пишут:

И так как вы не получили нового образования и вам не выдали ничего того, что подтверждает, что вы прошли обучение вы с чистой совестью работаете себе в другом месте или же по каким-то обстоятельствам решили уехать в свой город. И вот спустя почти год Вам приходит письмо счастья, что вы должны аэропорту деньги за обучение! Скажу, что суммы не маленькие от 50 000 до 500 000 тысяч. Вы понимаете, что это трудовой спор и живете, к примеру в другом городе, и пишите ходатайство в суд о рассмотрении спора по месту своего жительства как ответчика. По закону Вы имеете на это право так как это трудовой спор, но вам отказывают. Ибо все прописано при трудоустройстве, и вы должны были до подписания ученического договора ознакомиться самостоятельно на сайте аэропорта. А рассматриваются все споры только в Домодедовском городском суде, ну а, следовательно, апелляцию вы сможете подать только Московский областной суд. И вот таких как я на сайте Домодедовского городского суда пострадавших от мошеннических действий Домодедово более 500 человек. И все мы проигрываем, практически все. Все жалобы спускают в ближайший город, а там как намекнули, что аэропорт градообразующее предприятие и портить отношения с ним кто не будет, в том числе и суды, которые ваши доводы во внимание вообще не берут, протокол судебного заседания пишут под себя, все факты, которые вы заявляете просто умалчивают в определении, ну, а неудобные вопросы и ходатайства просто отклоняют. Полиция проверку даже не проводит по мошенническим действиям, тупо отписки, прокуратура города пишет, что не наделена правом прокурорского реагирования в трудовых спорах в качестве третьего лица, полиция, которая работает на территории аэропорта в упор не видит мошенничества. В сумму затрат, которую взыскивают с нас якобы за обучением «пихают» все расходы связанные с деятельностью этого обучения, а это пользование водой, канализацией, электроэнергией, премии преподавателям, изготовление пропусков, пользованием ноутбуков, пользованием аудитории и аренда земли и так далее, причём рассчитывают сумму не сразу, как это требует закон, а после аудита по итогам прошедшего года и эта сумма падает на всех, кто раньше времени уволился. Вот такой там круговорот мошенничества в порту, причём все счета у них на Кипре.

Лично меня штрафовали за кружку с чаем, которую я оставил на рабочем столе (вроде 10% от премии), по внутренним требования ты даже от кулера не можешь отойти с водой на расстояние более 1,5 метра…иначе штраф; ещё штраф был за незаблокированный компьютер – хотя я не выходил за пределы рабочего кабинета и отходил для общения с коллегой по работе (штраф 30%, но я его отвоевал. Отвоёвывал примерно 4-5 месяцев в арбитраже внутри того же аэропорта); самый эпичный штраф был за Пикабу, я ещё тогда не сильно им пользовался и просто вбил в гугл интересующий вопрос по работе и по воле случае была, как-раз статья на тему моего вопроса на Пикабу, но я блин затупил и не посмотрел в гугле, что меня занесёт на портал и контроль качества посчитали, что я просто развлекался в рабочее время. Прислали акт с ссылкой, куда и когда заходил. В итоге пришлось побороться и дойти до высшего руководства аэропорта (на пару ступеней ниже владельца аэропорта), встречался с ним, описал всю бредовую ситуацию. Показал ему эту статью, объяснил почему зашёл и зачем. Он её частично прочитал. В итоге 40% с зарплаты не срезали. Сколько на это времени потребовалось и нерв-отдельная тема. В общем приобщал всех к Пикабу, как мог))). Были ещё штрафы более скучные (за обучение, за опоздание и пр.), но они не такие интересные – не буду писать.


На счёт руководителей. Они мало задерживаются, максимум полгода, т.к. ранее этот срок был на амнистию штрафов от предшественников. Потому, что штрафы накладываются не на человека, а на должность))) в итоге народ работает до хорошей должности ворует деньги и увольняется. После седьмого начальника подразделения я потерял способность и интерес их запоминать. Да и толком мне помнить не нужно было, общался в основном с непосредственным руководителем.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Акт №5. Полиграф.


Это скажу я вам отдельное зло. Причём сами специалисты за полиграфом вроде адекватные, но регламент делает своё дело. Контроль качества тоже за ними следит. Вообще у контроля качества оплата труда происходит только за счёт выполнения норм выписанных штрафов в месяц. Не штрафанёшь, то штрафуют тебя и кушать будет нечего)


В итоге полиграф проходят все, но с разной периодичностью. Например сотрудники, которые работают с договорами, с деньгами, с выбором фирм для подряда, руководители – они проходят очень часто и могут вызвать внеурочно. Но как обычно народ нашёл способ преодолеть и эту напасть – надо хотеть ссать. Т.е. перед полиграфом выпиваешь дохрена жидкости и мысли только об одном и показатели ритмов всегда одинаковы, но правда завышены. А значит аппарат показывает, что ты просто волнуешься перед шайтан машиной. В общем руководство находило способы дополнительного заработка и их мало пугал полиграф. Но это может прийти только с опытом, т.к. без опыта, всё равно картина для полиграфиста будет неясной и тебя будут вызывать, пока не получат чёткую картину выданной аппаратурой с этого допроса. Ну или пока не обоссышься, а это уже нужно будет идти к врачам на медкомисию (которая и так раз в полгода была, но фейковая...типа как психолог в военкомате или врачи при выдачи водительских прав).

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Акт №6. Аэропорт и власти РФ.


Аэропорт частный. Его постоянно хотят отжать. Постоянно ждут маски шоу. И главное они к ним готовы и знают, когда они будут. Компьютеров как таковых нет физически. Все сервера/жёсткие диски и пр. находятся на кукуевой горе на Кипре, и все работники работают фактически удалённо, но физически в офисе. Ещё разработано специально для аэропорта ПО, которое не стыкуется с другими ПО. Фактически если даже ты сможешь найти какой-то файл, то, не имея данной оболочки, ты его просто не откроешь. Но ты его и не сможешь скачать, т.к. файлов нет в свободном доступе. Все данные заполняются вручную сотрудниками в специальных программах, разработанных для аэропорта.

В общем перед маски шоу всех предупреждают, типа ребят на обед пойдёте, то забирайте с собой вещи потому-то будут гости. Если кто-то замешкался, то мордой в пол и далее допрос. Но по поводу допроса, там тоже учат, что отвечать. В общем борода. Только продержат до ночи и после допроса будет уже допрос с полиграфом от СБ аэропорта. Одну коллегу так промурыжили на моей памяти.

Ещё внутренняя система всех 148 предприятий была организована таким образом, что общей картины не было ни одного предприятия и юридически выход в цивилизацию и государство РФ для исков есть только у одного предприятия, специально заточенного для судов и общением с сильными мирами сего и судами. Т.е. чтобы получить полноценные данные нужно обыскать и арестовать все 148 предприятия включая коровник, где получают молоко для рейсов, что почти не реально, т.к. коровы против и могут забодать, а это уже уголовка))). В общем тот ещё квест тысячелетия.

А поскольку аэропорт стоит на арендной земле за 1 рубль в год, сроком на 50 лет с пролонгацией (цена и сроки примерные, но близки к жизни). То толком ничего никто не делает, и думаю, наверное, не сможет. Поскольку в нём заложены интересы многих слуг нашего народа. Начиная с Черномырдина, которому перепала яхта в начале отношений аэропорта с РФ.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Эпилог.


В общем туда идут работать в основном студенты по продуманной схеме, это когда аэропорт оплачивает студентам стипендии по время обучения в ВУЗах, и они подписывают контракты на 5 и более лет, на работу в аэропорту после обучения.

Ещё идут по знакомству на хорошие должности. Ну или как я, если будет уверенность в своих силах, что сможешь отстоять свои позиции и деньги. Но если туда попал, то там и останешься, т.к. тебя так обрабатывают, что ты уже веришь, что за пределами аэропорта ты нафиг никому не сдался и не конкурентоспособен.


Из плюсов работы. Это лично для меня огромный плюс – романтика места. Международный статус твоей работы. Большой объем интересной работы, а не рутины. Можно ходить в такие места, которые обычные люди не смогут попасть или смогут попасть пройдя различные согласования с органами власти РФ, например на крышу, на взлётную полосу, за кардон)) в общем доступ был везде кроме кабины самолёта, а этого нет у многих руководителей. Как не странно руководители, поскольку все вели себя корректно, ибо понимали, что каждый может накатать анонимную жалобу и тебя затаскают по разборам. Хороший коллектив, сплочённой общими идеями. Но мне попались ещё и как люди хорошие.


Почему уволился…ну помимо вышеописанного, к чему я приспособился и меня это уже мало трогало, это конфликт с руководством. Изначально всё было замечательно, но всему приходит каюк. После некоторых жизненных кризисов у руководителя получилось сдвиг в понимании жизненных принципов. С начала меня начали корить из-за того, что я не постоянно задерживаюсь на работе и при личной беседе мною было сказано, что я лучше проведу свободное время с семьёй и детьми, что вызвало дикое недопонимание у руководителя (повторюсь, это перемена в поведении стала после личного кризиса у руководителя и ранее было всё адекватно) и как вишенка на торте пытались мне вменить в обязанность подписывать документы, которые я и видеть не мог в связи с должностью, но более того подписав их я бы подписал себе приговор своей дальнейшей проф. деятельности ибо там были явные нарушение, которые повели бы за собой большие финансовые и временные потери. Понятно, что руководителям давали на лапу не деньгами (т.к. после этого всё-таки трудно полиграф пройти), а борзыми щенками. Руководители ступенями выше не стали вмешиваться (на словах, конечно, все поддерживали и охали), поскольку у моего руководителя оказался определенный статус у владельца аэропорта…


P.S. Надеюсь, кому-то поможет сохранить время и нервы. Такого рода пост, первый писал...прошу не доёживаться.

Сказка про работу в уездном аэропорту имени дома деда и брата Елизаветы Петровны Работа, Аэропорт, Длиннопост

Баянометр видимо скрытый Фрейд и сказал, что пост наполовину похож на пост )))): "Иди на@уй идеальный...". ...я задумался...

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!