UnilineGames

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
146 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Интересный пункт в договоре на должность программиста.

Интересный пункт в договоре на должность программиста.

Покорение вершин

Друзья, продолжаю делиться опытом и наблюдениями в разработке и продвижении игр в GooglePlay. Первая статья


После поста на Пикабу критики помчались смотреть, оценивать – нельзя упускать такую возможность сказать пару ласковых разработчику :).

Но, к удивлению, когда пост ушел вниз по ленте, активность упала, и… за 3 недели всего 3 установки.

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Да, это сильно демотивировало, но бросать начатое не собирался и повторил эксперимент на gameDev-форуме. Трафика на страничку ресурс привел немного, но конверсия в установку не уступает Пикабу.

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Вспоминая слова одного мудреца: “Главное не количество, а качество”, ждал, когда сарафанное радио разнесет весть в каждый андроид, и продолжал потихоньку работать над игрой.

Чуда не произошло, конечно, но так как форум профильный, завел полезные знакомства - ко мне присоединился продуктовый аналитик. В свободное от работы время развивается в области геймдева.

Мы пожали друг другу руки и сразу же окунулись в работу.

Конечно, это был не инвестор, поэтому мы проверяли рынок бесплатными методами, тратя только свое время.


First Steps. Аналитика и ASO

Первое что мы сделали - это поставили систему аналитики (не буду рекламировать, но система откровенно уступает аналогам, хотя есть и свои плюсы) и настроили события, чтобы лучше понимать пользователей. Также параллельно оптимизировали страницу в Google Play для ASO эффекта. Подбор ядра занял бОльшую часть времени.

За 2 недели, пока индексировались кейворды, мы составили огромный список идей по развитию и, соответственно, работ. За это время органический трафик на страницу вырос на 58%. Неплохо после стагнации – получили заряд мотивации. Мы увидели первый эффект и сигнал, что на правильном пути, накопили немного пользователей. Это очень ценно на первых этапах жизни инди игры. Благодаря системе аналитики мы смогли видеть, как пользователи используют продукт и нашли сложные моменты, где отваливается народ.

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Как вы уже заметили привлечение начало набирать обороты, а вот конверсия в установки наоборот. Отсюда следующий этап - работа с визуальной частью страницы в google play.


Время A/B теста

Дальше пошло самое интересное – тест новой иконки и скриншотов. Своими силами подготовили материалы. Без дизайнера тяжело, но можно!

Такой эксперимент дал нам прирост конверсии в установку на 3.5п.п. а также синергию с ASO - страница стала быстрее продвигаться. Радости небыло предела! Очень приятное чувство, когда видишь результаты. Продолжаем набирать обороты, охватываем новые регионы для продвижения, анализируем поведение пользователей, фиксим слабые места, дорабатываем функционал - работа кипит :)

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Возвращаясь к тесту: чтобы не валить все на случайность, провели еще один тест с другой иконкой (Тест иконки 2). Тест пришлось остановить, потому что упали установки – и мы оставили текущий вариант (можете посмотреть в сторе).


Еще приятный момент: мы попали в топ10 категории стратегии - набирающие популярность)

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Итого:

1. Публикуйте посты после выпуска игры - новые пользователи дадут вам первые реальные отзывы.

2. Занимайтесь ASO оптимизацией - отличный ресурс органического трафика.

3. Экспериментируйте. Всегда пытайтесь улучшить ключевые показатели вашего продукта .

4. Набивайте шишки - делайте выводы.

5. Развивайтесь во всех областях индустрии. Постепенно это даст вам сочнейшие плоды.

6. Ищите соратников, вместе веселее и продуктивнее :)


На этом пока все, кому интересно, подготовим статью о продуктовых показателях игры. Будем рады увидеть отзывы от тех, кто поиграл.


P.S. Готовим обновление с улучшением геймплея, обновили UI интерфейс, добавили боссов, управление скоростью и улучшили баланс юнитов. К моменту публикации статьи, думаю, уже выкатим. Следите за обновлениями!

Показать полностью 4

Мой первый опыт.

Мой первый опыт. Моё, Unity, Инди игра, Android, Gamedev, Первый пост

Добрый день, Пикабу!

Работаешь ты такой в небольшой компании программистом и задачи тебе нарезают из разряда «тут поправь, здесь исправь, глянь почему не работает» и копаешься ты в старом самопальном Фреймворке, написанный при царе горохе. А душа хочет творчества, красивого кода. Долго мучаясь приходит на мысль попробовать себя в разработке игр.

Не долго выбирая хватаешь готовый движок «Unity3d» и давай окунаться в изучение. Отойдя от шока осознания того что может этот движет ты уверенно говоришь себе «Да! Игре быть!». Но тут стает нелегкий вопрос, а что можно сделать быстро, качественно и не сильно сложное. Наверное, разрешение этого вопроса и было самой сложно стадией задуманного.

Но вот цель поставлена, задачи расписаны и ты начинаешь работать каждую свободную минутку. Спустя 1,5 месяца кропотливой работы у тебя рождается игра, которую не стыдно показать друзьям. Но вот беда, какой бы хорошей игра не была, без больших вложений в раскрутку она никому не нужна. Да цель достигнута, да при разработке получил массу положительных эмоций, но …, а в принципе, что еще нужно)


Вот что получилось по итогу:


King of the hill – простая забавная на первый взгляд игра. Это довольно занятная стратегия, в которой необходимо победить всех противников и занять вражескую базу. Для победы необходимо правильно оценивать силы противника и принимать быстрые и правильные решения.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uniline.ki...


Что хотелось бы сказать: «Не бойтесь пробовать что-то новое, творите, наслаждайтесь процессом». 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!