Tukasa

Пикабушник
поставил 2425 плюсов и 154 минуса
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
652 рейтинг 0 подписчиков 48 подписок 4 поста 2 в горячем

Раз пошла такая пьянка) и мне плюсиков)

Раз пошла такая пьянка) и мне плюсиков) Бунт, Животные, Авария, Длиннопост
Раз пошла такая пьянка) и мне плюсиков) Бунт, Животные, Авария, Длиннопост
Раз пошла такая пьянка) и мне плюсиков) Бунт, Животные, Авария, Длиннопост
Раз пошла такая пьянка) и мне плюсиков) Бунт, Животные, Авария, Длиннопост
Раз пошла такая пьянка) и мне плюсиков) Бунт, Животные, Авария, Длиннопост
Показать полностью 5

Ответ на пост «Не показал кота - не пикабушник»

Кот и пес - Брюс и Максимус соответственно)))

Ответ на пост «Не показал кота - не пикабушник» Кот, Шотландская прямоухая, Собака, Ответ на пост

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс!

Пост почти что первый, так что не пинайте, букв много.

Снова речь пойдет по гиганта отечественной IT-сферы – копанию Яндекс!

Все семьей пользуемся подпиской на Яндекс. Плюс. Сама по себе эта подписка и предлагаемые ей опции в принципе устраивает. Использовали подписку «Плюс Мульти с Амедиатекой» под три разных аккаунта (мой, жены и дочери): Кинопоиск с кучей фильмов и сериалов (с историей просмотра и всем-всем), Яндекс.Музыку с созданными плейлистами, такси, Заправки, покупку билетов через Афишу, и кэшбек со всего этого, небольшой но приятный.

И настало страшное время, во всех Инстаграмах и т.д. посыпалась реклама колонок от Яндекса, с доплатой всего 50 рублей к тарифу Яндекс.Плюс. Так то ее (колонку) купить не проблема, но уже привыкаешь платить просто чуть-чуть больше, а иметь целую вещь и сразу. Сразу оговорюсь, что речь идет про простейшую колонку Яндекс.Мини (Лайт), которую планировалось установить на тумбочке в спальне.

Первое отклонение «реальности» компании Яндекс от здравого смысла. Зашел в подписки, посмотрел, ничего не понял, нет к моей подписке такого предложения, а реклама продолжает мелькать. Снова зашел, нет ничего, что за чертовщина. Решил написать в поддержку, и тут вылезло. Оказывается, если у меня тариф стоит почти 700 рублей в месяц, то я НЕ МОГУ доплатить 50 рублей и получить колонку, нужно или менять тариф на Плюс (199 руб.) или Плюс.Мульти (299 руб.) и доплачивать к ним по 50 рублей, или, как-то исхитрившись, к 700 рублям еще доплачивать 249 рублей. Это оригинальное предложение ввело меня в тупик, так как вряд ли кто-то, имея хорошую подписку за 700 рублей, решит вместо 50 рекламных рублей доплачивать 249 рублей каждый месяц в течение трех лет. На этом вопрос с колонкой отложился.

Второе отклонение «реальности» компании Яндекс от здравого смысла. Наконец почти все новинки в Кинопоиске пересмотрены, снова проведено сравнение всех подписок и определено, что различие между «Плюс Мульти с Амедиатекой» и «Плюс.Мульти» только в количестве доступных к просмотру фильмов и сериалов. Но у нас же есть «обходные» пути, поэтому, немого поскрипев и повздыхав, решаюсь на шаг, к которому меня подтолкнули в предыдущем абзаце великолепные маркетологи от Яндекс, а именно: перестаю платить 700 рублей, начинаю платить 349 рублей и жду свою мааааленькую колоночку. Т.е. Яндекс сам заставил меня платить меньше и при этом еще подарил мне колонку, красавцы.

И переходим к самому вкусному, что в принципе и подвигло меня написать этот пост. Тариф и соответственно оплата колонки прошла 2 ноября 2021 года. Сегодня 26 января 2022, уже было три списания (вместе с первым), близится четвертое, и как вы думаете, хороша ли колонка? Не знаю – нет ее у меня и не было.

Колонка была отправлена и прибыла в город Иркутск (рис.1,2) 9 ноября 2021 года, доставка назначена на 17 ноября.

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив
Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

Ура, звоним в ТопДеливери (на самом деле нифига не ТОП) и спрашиваем, не хочу ждать 8 дней, можно приехать забрать, нет говорят, ждите 17 числа курьера. Ну ОК, жду. 17 ноября а 17-00 снова звону в эту саму доставку и спрашиваю, а долго ждать? Говорят не ссы, привезут, время не вышло. Снова ОК, жду. Вечером, часов в 21, прилетает на почту письмо, якобы курьер не дозвонился, доставка переносится на пятницу. Подгорело, звоню, якобы так и так, врет ваш курьер, никто не звонил, а они нет, звонил, вот он у нас и отметку оставил, что не дозвонился, и включается замкнутый круг, в итоге они признались что у них нет механизма контроля своих курьеров, но он точно не дозвонился. Прошу доставить завтра, нет говорят, только 19 числа, я им у меня командировка (реально), а так как срок хранения до 23 ноября, то я не смогу ее получить. Они мне – ничего не знаем, я им хорошо, отменяйте доставку, я у вас ничего получать не буду. И они отменили, только разговор был 17 числа, а доставку отменили 16, интересненько. Ну да и фиг с ними.

И наконец третье отклонение «реальности» компании Яндекс от здравого смысла и вообще разумности подхода к своим торговым процессам. С 21 ноября начинаю общение с Яндексом в их мессенджере, сообщаю о ситуации, мне предлагают выбрать удобный мне способ доставки, пишу им чем мне удобно.

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

В тот момент я не обратил внимание на фразу «как только станция вернется к нам», зря)))

3 декабря снова пишу, предлагаю не ждать, а отправить мне другую колонку, какие проблемы, тем более они знают, что первую я не получал.


Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

Ни тут то было, фигушки мне.

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

Здесь уже пишут, что ускорить службу доставки они не могут. Переписка продолжается)))

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

Теперь пишут отвали, жди письмо на почту или предлагают вернуть деньги.

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

Опять пишут что не контролируют доставку и предлагают отвязать карту оплаты в профиле, класс, а ничего что у меня на их сервисах много что работает? И Куда они потом деньги вернут, бонусами на пирожки???

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

И последний ответ, мы занимаемся, вы в приоритете:

Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс! Яндекс, Умная колонка, Поддержка, Длиннопост, Доставка, Негатив

Что мы имеем в итоге, Яндекс вообще не контролирует что у него происходит и не умеет решать проблемы.

1. При подписке на тариф с колонкой не приходит какой-либо договор

2. Опция выбора службы доставки при оформлении заказа отсутствует

3. Никакого контроля со стороны Яндекса за службами доставки нет и не предвидится. Хотя может Яндекс специально их не теребит и получит неустойку???

4. Отсутствуют технические варианты отвязки станции от аккаунта, точнее никто не хочет этим заниматься и придумывать

5. В сложившейся ситуации можно в принципе не отправлять колонки, они могут теряться службой доставки и т.д. и. т.п. Складывается впечатление, что Яндекс делает это специально, заставляет в итоге людей отключать карты от аккаунтов, а потом блокировать подписки за неоплату и не возвращать деньги, для одного человека это копейки, но таких видимо у Яндекса много и ему выгодно.

Скоро 2 февраля, снова спишутся деньги, а я снова спишусь с Яндексом)))

Показать полностью 9

Поисковая строка

При нажатии на поисковую строку открывается страница поиска, курсор стоит на строке ,но ПОЧЕМУ клавиатура то сразу не открывается , ждешь, может телефон думает, а нет, нужно еще раз нажимать на поисковую строку, очень раздражает.

Отличная работа, все прочитано!