Tukasa
Ответ на пост «Не показал кота - не пикабушник»
Кот и пес - Брюс и Максимус соответственно)))
Удивительные предложения и «путешествия» по стране с Яндекс!
Пост почти что первый, так что не пинайте, букв много.
Снова речь пойдет по гиганта отечественной IT-сферы – копанию Яндекс!
Все семьей пользуемся подпиской на Яндекс. Плюс. Сама по себе эта подписка и предлагаемые ей опции в принципе устраивает. Использовали подписку «Плюс Мульти с Амедиатекой» под три разных аккаунта (мой, жены и дочери): Кинопоиск с кучей фильмов и сериалов (с историей просмотра и всем-всем), Яндекс.Музыку с созданными плейлистами, такси, Заправки, покупку билетов через Афишу, и кэшбек со всего этого, небольшой но приятный.
И настало страшное время, во всех Инстаграмах и т.д. посыпалась реклама колонок от Яндекса, с доплатой всего 50 рублей к тарифу Яндекс.Плюс. Так то ее (колонку) купить не проблема, но уже привыкаешь платить просто чуть-чуть больше, а иметь целую вещь и сразу. Сразу оговорюсь, что речь идет про простейшую колонку Яндекс.Мини (Лайт), которую планировалось установить на тумбочке в спальне.
Первое отклонение «реальности» компании Яндекс от здравого смысла. Зашел в подписки, посмотрел, ничего не понял, нет к моей подписке такого предложения, а реклама продолжает мелькать. Снова зашел, нет ничего, что за чертовщина. Решил написать в поддержку, и тут вылезло. Оказывается, если у меня тариф стоит почти 700 рублей в месяц, то я НЕ МОГУ доплатить 50 рублей и получить колонку, нужно или менять тариф на Плюс (199 руб.) или Плюс.Мульти (299 руб.) и доплачивать к ним по 50 рублей, или, как-то исхитрившись, к 700 рублям еще доплачивать 249 рублей. Это оригинальное предложение ввело меня в тупик, так как вряд ли кто-то, имея хорошую подписку за 700 рублей, решит вместо 50 рекламных рублей доплачивать 249 рублей каждый месяц в течение трех лет. На этом вопрос с колонкой отложился.
Второе отклонение «реальности» компании Яндекс от здравого смысла. Наконец почти все новинки в Кинопоиске пересмотрены, снова проведено сравнение всех подписок и определено, что различие между «Плюс Мульти с Амедиатекой» и «Плюс.Мульти» только в количестве доступных к просмотру фильмов и сериалов. Но у нас же есть «обходные» пути, поэтому, немого поскрипев и повздыхав, решаюсь на шаг, к которому меня подтолкнули в предыдущем абзаце великолепные маркетологи от Яндекс, а именно: перестаю платить 700 рублей, начинаю платить 349 рублей и жду свою мааааленькую колоночку. Т.е. Яндекс сам заставил меня платить меньше и при этом еще подарил мне колонку, красавцы.
И переходим к самому вкусному, что в принципе и подвигло меня написать этот пост. Тариф и соответственно оплата колонки прошла 2 ноября 2021 года. Сегодня 26 января 2022, уже было три списания (вместе с первым), близится четвертое, и как вы думаете, хороша ли колонка? Не знаю – нет ее у меня и не было.
Колонка была отправлена и прибыла в город Иркутск (рис.1,2) 9 ноября 2021 года, доставка назначена на 17 ноября.
Ура, звоним в ТопДеливери (на самом деле нифига не ТОП) и спрашиваем, не хочу ждать 8 дней, можно приехать забрать, нет говорят, ждите 17 числа курьера. Ну ОК, жду. 17 ноября а 17-00 снова звону в эту саму доставку и спрашиваю, а долго ждать? Говорят не ссы, привезут, время не вышло. Снова ОК, жду. Вечером, часов в 21, прилетает на почту письмо, якобы курьер не дозвонился, доставка переносится на пятницу. Подгорело, звоню, якобы так и так, врет ваш курьер, никто не звонил, а они нет, звонил, вот он у нас и отметку оставил, что не дозвонился, и включается замкнутый круг, в итоге они признались что у них нет механизма контроля своих курьеров, но он точно не дозвонился. Прошу доставить завтра, нет говорят, только 19 числа, я им у меня командировка (реально), а так как срок хранения до 23 ноября, то я не смогу ее получить. Они мне – ничего не знаем, я им хорошо, отменяйте доставку, я у вас ничего получать не буду. И они отменили, только разговор был 17 числа, а доставку отменили 16, интересненько. Ну да и фиг с ними.
И наконец третье отклонение «реальности» компании Яндекс от здравого смысла и вообще разумности подхода к своим торговым процессам. С 21 ноября начинаю общение с Яндексом в их мессенджере, сообщаю о ситуации, мне предлагают выбрать удобный мне способ доставки, пишу им чем мне удобно.
В тот момент я не обратил внимание на фразу «как только станция вернется к нам», зря)))
3 декабря снова пишу, предлагаю не ждать, а отправить мне другую колонку, какие проблемы, тем более они знают, что первую я не получал.
Ни тут то было, фигушки мне.
Здесь уже пишут, что ускорить службу доставки они не могут. Переписка продолжается)))
Теперь пишут отвали, жди письмо на почту или предлагают вернуть деньги.
Опять пишут что не контролируют доставку и предлагают отвязать карту оплаты в профиле, класс, а ничего что у меня на их сервисах много что работает? И Куда они потом деньги вернут, бонусами на пирожки???
И последний ответ, мы занимаемся, вы в приоритете:
Что мы имеем в итоге, Яндекс вообще не контролирует что у него происходит и не умеет решать проблемы.
1. При подписке на тариф с колонкой не приходит какой-либо договор
2. Опция выбора службы доставки при оформлении заказа отсутствует
3. Никакого контроля со стороны Яндекса за службами доставки нет и не предвидится. Хотя может Яндекс специально их не теребит и получит неустойку???
4. Отсутствуют технические варианты отвязки станции от аккаунта, точнее никто не хочет этим заниматься и придумывать
5. В сложившейся ситуации можно в принципе не отправлять колонки, они могут теряться службой доставки и т.д. и. т.п. Складывается впечатление, что Яндекс делает это специально, заставляет в итоге людей отключать карты от аккаунтов, а потом блокировать подписки за неоплату и не возвращать деньги, для одного человека это копейки, но таких видимо у Яндекса много и ему выгодно.
Скоро 2 февраля, снова спишутся деньги, а я снова спишусь с Яндексом)))
Поисковая строка
При нажатии на поисковую строку открывается страница поиска, курсор стоит на строке ,но ПОЧЕМУ клавиатура то сразу не открывается , ждешь, может телефон думает, а нет, нужно еще раз нажимать на поисковую строку, очень раздражает.