Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Surrey

Surrey

Пикабушник
29 681 рейтинг
5814 комментариев
134 поста
18 в "горячем"
Показать полную информацию

Моим подписчикам..,

Surrey

и хейтерам. Администрации Пикабу. Польше постов не будет и ничего не будет, я ухожу на новую землю. Досвидос! Спасибо всем, было приятно общаться!

Мой первый коммент на новой земле:


я посмотреть зашел и мне пока что нравится :), если лента будет активной то не уйду (не вернусь на пиченьку) ни за что! В старом пикабу я постить перестал из за хейтеров минусующих любое мое движение, из за постоянного страха бана по причине не адекватности ебучего модера и его призывающих, из за действий админа напоминающих диктаторские режимы и неуважением к пикабушникам которые собственно и создают контент. Если сюда перейдет достаточное количество активных пользователей, у нас есть шанс создать новое тепло-ламповое, справедливое и демократичное пикабу. Призываю всех пишущих создать в ближайшее время как можно больше годноты! Нужно привлечь больше читающих это привлечет пишущих. Пока что аудитория растет, а это радует! :)

Модерам. Хотите банте хоть на вечно, пох :))

Моим подписчикам.., Пикабу, Начало, Reddit

Как быстро очнётся Boeing 737 MAX? Оценка ситуации

Surrey

Boeing объявил, что планирует выпустить обновленное программное обеспечение для систем, применяемых в ее самолетах Boeing 737 MAX, в течение 7–10 дней


Представляю вопрос пассажира стюардессе при посадке в самолет:


- А ваш Боинг с новой или старой прошивкой?

Как быстро очнётся Boeing 737 MAX? Оценка ситуации Boeing-737, США, Катастрофа, Длиннопост

Очень интересная новость с учётом того, что исправить врождённые проблемы авиалайнера американцы пробуют обыкновенной "перепрошивкой" программного обеспечения (ПО). Программу изменить за десять дней - не проблема. Но!!!!! Доказать надо, что новая система заработает и Боинги перестанут падать. А это дело не 7-10 дней.

Любое изменение в конструкции или ПО самолёта, влияющие на безопасность полётов, должно быть подтверждено испытаниями и сертифицировано. Сначала в сертификационном центре страны, потом в международном. Это не один и не два месяца. А переобучение пилотов?


Некоторые сейчас спросят: "А зачем же пилотов переобучать? Лайнер ведь тот же?"

На первый взгляд может показаться, что вы правы. Но!


Boeing в своё время поэтому и не стал разрабатывать с нуля новый авиалайнер, т.к. стояла задача побыстрее откусить рынок у Airbus. На разработку нового воздушного корабля пришлось бы затрать минимум лет 10. Опять таки время на сертификацию, плюс обязательное переобучение пилотов. А это потери рынков, прибылей. А так вроде очередная модификация, где подложили старые сертификаты, дали пилотам читануть пару новых параграфов в талмудах и всё чики-пуки.


Но так было только в прожектах разработчиков корпорации Boeing. В реальности лайнер приобрёл врождённую и неизлечимую болезнь.


В имеющийся планер оказалось невозможным вставить новый движок и при этом сохранить статическую устойчивость. Поменялась вся центровка планера. На некоторых штатных режимах Макс оказался статически неустойчив. "Штатных режимов" - это ключевые слова. В таких режимах Макс 8 стал склонен к выходу на большие углы атаки и последующему сваливанию.

Как быстро очнётся Boeing 737 MAX? Оценка ситуации Boeing-737, США, Катастрофа, Длиннопост

На статически устойчивом самолете (см. верхний рисунок) балансировочный угол стабилизатора отрицательный, то есть в полёте стабилизатор всё время создает направленную вниз силу, уменьшающую суммарную подъемную силу планера, что приходится компенсировать большей площадью крыла, что тянет за собой увеличение веса конструкции, больший расход топлива и т.д.


На статически неустойчивом всё наоборот, стабилизатор создает подъемную силу, то есть можно уменьшить площадь крыла, сократить массу планера, расход горючего, а это уже прямая экономия.


Да, есть вполне успешно летающие самолёты, которые вообще во всех штатных режимах неустойчивы. Более того, неустойчивы настолько, что без электроники в принципе летать не могут, даже самый опытный летчик не справится. Но - летают.


Но это боевая авиация, где и пилотов обучают исходя именно из таких свойств и режимов полёта самолёта. А тут пассажирский лайнер!


И тут сам по себе вопрос - кто и почему для пассажирского самолёта это допустил?


Пассажиров возить на статически неустойчивых самолетах это конечно перебор. Однако это ещё цветочки. Ягодки в другом - в статически неустойчивом самолёте датчики НЕ РЕЗЕРВИРОВАЛИСЬ!!!


Чтобы задёшево решить задачу разработчики Boeing просто написали специальное ПО из-за чрезмерного задирания носа, что бы оно контролировало этот момент и само предпринимало действия по выходу из такой ситуации. При этом ПО никогда не отключается и когда выходит из строя датчик(и), которые опрашиваются этим ПО, то наступает критическая ситуация на борту.


В итоге "автомобиль марки Boeing" на хайвее пытается ехать куда ему хочется, а когда вы пытаетесь это дело вырулить напрямую, он вам не дает. при этом в инструкции об подобной фиче ничего не написано. А чтобы отключить бортовой компьютер и рулить самому, надо сделать реальный прыжок с подвыподвертом, так как это тоже непросто.


А если при этом (извините за плоский юмор) вдруг в полёте загорится :


"Система устанавливает обновления (5%)

Не выключайте компьютер!"...


Что тогда делать?


Спрашивается, чтобы подобного не происходило, кто мешал Боингу задублировать, затроить датчики? Кто мешал Боингу написать, отладить, оттестировать без спешки нормальные алгоритмы управления? Кто мешал Боингу учить пилотов действовать в ситуации выхода на "неустойчивый" режим? Макс8 все же не Су-35 или B2 - никакого технологического запределья нет.


Похоже инженеры Boeing утеряли те грани, когда существует ответственность за свои действия, а когда возможность черпать прибыли.


Чем всё закончится?


Boeing поскорее постарается залатать "дыры" с большего и запустить лайнер снова в полёт. Только будет ли вопрос решён качественно? Если тяп-ляп за месяц, то сомневаюсь.


Каждый опытный программист знает, что любое обновленное ПО по числу ошибок может превзойти старую версию, каждое исправление ошибки может быть источником или причиной новых ошибок и т.д. Очевидно, что исправления вносить надо, но это не делается быстро, тем более в такой области, как управление самолётом.


Для тестирования должны загрузить самолёт своим высшим руководством и разработчиками ПО и как можно чаще взлетать, садиться, набирать высоту, создавать ситуации... ни в какую другую сертификацию я не поверю!


А вот если за год, вдумчиво отработают систему, пилоты пройдут необходимую подготовку управления этим самолётом без участия компьютера, тогда в Boeing возможно и смогут обеспечить не повторение случившихся катастроф. Но факт в том, что даже сегодня этот авиалайнер находится на сырой стадии бета-тестирования. Так может сделали бы тогда скидки на цену билетов для сотен тысяч, а то и миллионов бета-тестеров???

источник https://zen.yandex.ru/media/chervonec001/kak-bystro-ochnetsi...

Показать полностью 1

Мужчины-трансгендеры захватывают женский спорт

Surrey в Физкультура и Спорт

Сейчас существуют большие проблемы в женском спорте. И всё это из-за внедрения нелепых планов по установлению социальной справедливости, которыми нас пичкают последние пять с лишним лет. Они хотят чтобы мы принимали ложь за правду. Женщин считать мужчинами а мужчин женщинами и совершенно не понятно зачем это всё?

Легализация, некоторые итоги. Канада

Surrey

Проблемы с поставками, упаковкой и налогообложением сохранят подавляющее большинство продаж каннабиса на незаконном рынке в этом году.


Ожидается, что целый ряд проблем, связанных с развертыванием в Канаде легального рынка каннабиса, сохранит 71 процент продаж на незаконном рынке, говорится в статье Motley Fool .


Проблемы со снабжением были проблемой по всей стране.


По крайней мере отчасти из-за огромного количества заявок на получение лицензий, министерству здравоохранения Канады требуется почти год, чтобы перейти от получения заявки к выдаче действительной лицензии.

Легализация, некоторые итоги. Канада Канада, Марихуана, Бизнес, Новости, Легализация

Упаковка также была проблемой. Строгие правила в отношении упаковки защищенной от детей с особой маркировкой привели к нехватке возможных контейнеров.


В конечном счете, производители отстают. В то время как многие компании готовы выйти в космос что бы начать строительство объектов гораздо раньше чем они это сделали, большинство производителей не хотели рисковать пока закон не был окончательно принят.

Это может занять еще два года, прежде чем производители полностью зайдут на канадский рынок.


Анализ также сообщает, что к 2020 году эта цифра резко снизится до 34 процентов. В ближайшей перспективе аналитики также снизили показатели продаж для легального рынка в целом, а также сделали прогнозы в отношении конкретных компаний, таких как Canopy Growth и других лидеров рынка.


Премьер-министр Канады Джастин Трюдо настаивает на снижении ставки акцизного налога до 10 процентов, чтобы помочь в борьбе с незаконными продажами.


https://www.ganjapreneur.com/due-to-canadas-roll-out-issues-...

Показать полностью

Гарантированный безусловный базовый доход необходим или это просто халява?

Surrey
Гарантированный безусловный базовый доход необходим или это просто халява? Финляндия, Экономика, Эксперимент, Длиннопост

Гарантированный безусловный базовый доход для безработных в Финляндии не привел к росту занятости среди этих людей, сообщают финские исследователи.

Между январем 2017 года и декабрем 2018-го две тысячи произвольно отобранных безработных получали 560 евро в месяц, без каких-либо условий.

Этот доход был гарантирован вне зависимости от того, останутся они безработными или найдут себе работу (либо откроют свой бизнес).

Как выяснилось, уровень занятости среди участников эксперимента не изменился, но эти люди чувствовали себя счастливее, у них снизилось ощущение постоянного стресса.

В 2017 году Финляндия стала первой европейской страной, решившей протестировать идею безусловного гарантированного базового дохода. Эксперимент проводило бюро социального обеспечения Финляндии Kela.

Возможно это

Гарантированный безусловный базовый доход необходим или это просто халява? Финляндия, Экономика, Эксперимент, Длиннопост

Что такое безусловный базовый доход?


Безусловный базовый доход подразумевает выплату правительством гарантированной суммы денег гражданам, вне зависимости от их других доходов. Эксперимент в Финляндии несколько отличался от подобного предложения, так как затрагивал лишь безработных.

Существует также предложение предоставлять безусловные базовые услуги, когда граждане вместо гарантированного дохода смогут бесплатно пользоваться такими услугами, как здравоохранение, образование и транспорт.

Идея эта не нова. Впервые она была упомянута еще в "Утопии" Томаса Мора, опубликованной в 1516 году, то есть 503 года тому назад.

Но сейчас подобные эксперименты проводятся по всему миру. Взрослые жители одной из деревень на западе Кении будут гарантированно получать 22 доллара в месяц в течение 12 лет. Правительство Италии разрабатывает план под названием "доход гражданина". До октября власти города Утрехт в Нидерландах проводят эксперимент с безусловным базовым доходом под названием Weten Wat Werkt - "Знай, что работает".

Зачем это?


Сторонники безусловного базового дохода считают, что это поможет бороться с бедностью, так как даст людям время на поиски работы или на обучение новой профессии. Это, говорят они, особенно важно в связи со все большей роботизацией многих профессий, в результате чего многие будут терять работу.


Миска Симанайнен, один из исследователей Kela, изучавший результаты финского эксперимента, сказал в интервью Би-би-си, что правительство хотело проверить на практике именно этот тезис, чтобы понять, можно ли при помощи этого инструмента реформировать систему социальной помощи.


Какими оказались результаты?


Все зависит от того, что понимается под словом "работа".

Помог ли этот эксперимент найти безработным работу, как на то надеялось правоцентристское правительство Финляндии? Нет, не совсем.

По словам Симанайнена, хотя некоторые безработные и в самом деле нашли работу, участие в эксперименте никак не повысило их шансы по сравнению с теми, кто не был в контрольной группе и не получал "бесплатных денег".

Исследователи все еще изучают, что именно эти данные могут означать. Окончательные результаты будут опубликованы в 2020 году.

Но многие считают, что не следует думать лишь о сокращении безработицы. С их точки зрения, если бы целью эксперимента было сделать людей более счастливыми, то в таком случае он был бы триумфом.

Один из участников эксперимента, бывший редактор газеты по имени Туомас, именно это и сказал в интервью Би-би-си.

"У меня по-прежнему нет работы. Я бы не сказал, что безусловный базовый доход резко изменил мою жизнь. Психологически - да, но с финансовой точки зрения - не слишком".

Проблемы безусловного базового дохода


Идею безусловного базового дохода активно поддерживают - и не менее активно критикуют - представители всех политических течений.

Для многих людей, придерживающихся левых убеждений, идея безусловного базового дохода слишком сфокусирована на финансах и покупательной способности населения, оставляя в стороне тот факт, что компании производят слишком много невостребованных товаров, вынуждая сотрудников работать все больше и больше.


Грейс Блейкли, специалист по вопросам экономики, пишет в New Socialist, что без фундаментальных структурных реформ экономической системы безусловный базовый доход будет лишь косметической мерой.


Другие опасаются, что безусловный базовый доход приведет к сокращению бюджетов социальных служб.

Те же, кто придерживается правых убеждений, беспокоятся ровно об обратном. С их точки зрения, подобная система будет чрезвычайно дорогостоящей для бюджета, а также может создать синдром зависимости и культуру, при которой люди будут ожидать денег, ничего при этом не делая.

Ульрих Шписсхофер, генеральный директор компании ABB, именно эту мысль выразил в 2016 году в интервью Financial Times. "Материальное вознаграждение должно быть основано на создании добавленной экономической ценности", - сказал он.


https://www.bbc.com/russian/features-47179757

тут еще по теме, про Францию


https://www.bbc.com/russian/features-37878440

Показать полностью 1

Семейные войны: жена раскурочила автомобиль неверного супруга.

Surrey

В Уфе (Башкортостан) на одной из городских автостоянок недавно разыгрались нешуточные страсти. Голос за кадром сообщает, что все произошло из-за того, что жена застала мужа с любовницей. В слепой ярости она начала таранить его автомобиль, попутно калеча и свою машину.


По сведениям очевидцев, в салоне вместе с женщиной находился ребенок, о чем ее и просит подумать выбежавший муж, но ее это не останавливает.


Чем в итоге закончилась семейная драма, неизвестно, но два автомобиля женщина изувечила точно. Впрочем, все это дела семейные — заявления о происшествии в полицию не поступало,  прокомментировали видео в региональном МВД.

https://www.zr.ru/content/news/915918-semejnye-vojny-zhena-r...

Отличная работа, все прочитано!