Sudno

Пикабушник
поставил 22502 плюса и 737 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
790 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 2 в горячем

Ответ на пост «Риэлторы. Слово от которого меня трясёт»

Много вижу негативных постов про риэлторов, хотелось поделиться своим обратным опытом "выжившего", а тут последняя фраза в оригинальном посте меня прям зацепила:

Для чего собственники нанимают риэлторов при аренде, для меня вообще загадка.

У меня ситуация была такая: надо было (на тот момент, думалось временно) сдать однушку, где предполагаюсь что впоследствии буду жить я. Жильцов искали на полгода-год максимум, хотелось найти людей которые не ушатают жильё т.к. вкладывались в ремонт для себя (например, была поставлена хорошая бытовая техника на кухню). Финансовый вопрос не стоял - но хотелось хоть чутка отбить взятые в долг деньги на ремонт. Опыта аренды жилья у меня не было никакого, поэтому взял контакты риэлтора у знакомого матери (он что-то вроде рантье на пенсии).

Сразу скажу, риэлтор взял 100% комиссии, лично мне кажется, вполне справедливой суммой. Что было им сделано:

  1. По телефону, ещё при изначальном обращении, проконсультировал, что стоит и чего не стоит делать в хате перед сдачей (для меня, как человека не имевшего до того момента дел с арендой, не всё было очевидно). Например, что инет можно пока не проводить, матрас не покупать, а вот телек лучше оставить (хотели забрать его себе на кухню).

  2. Помог определиться с ценой на аренду. Я был вообще не в курсе, какие цены на рынке, коллеги и сайты давали разные оценки. Мне лично было пофиг на сумму, лишь бы выполнялись условия выше. Как потом понял, выставленная цена была даже чуть выше среднего на рынке.

  3. На осмотре и съёмки квартиры провёл что-то вроде приёмки, указав на оставшиеся недостатки. В тот же вечер (!) сообщил что нашёл потенциальных съёмщиков, с которыми на следующий (!) день после личного осмотра сразу подписали договор. Сами жильцы оказались парой в возрасте, приехавших вслед за дочкой из облцентра на заработки. Дочка снимала квартиру в том же доме, им нравилось как там всё устроено, были знакомы с местностью, а у жены уже была работа поблизости.

  4. Ясное дело, привёз бланки договора. Не великое достижение, но с учётом скорости развития событий - приятный бонус, что они были с собой.

  5. Впоследствии, когда стало понятно что мне не судьба переехать в ту квартиру, бесплатно проконсультировал на тему продления договора.

Мог ли я обойтись без риэлтора? Возможно да, но я боюсь представить сколько времени и сил бы ушло. Пожалел ли я или жильцы что наняли его? Я думаю, нисколько.

Показать полностью

Я знаю короткую дорогу!

Я знаю короткую дорогу! Машина, Водитель, Слабоумие и отвага, Мерседес, Короткая дорога
Я знаю короткую дорогу! Машина, Водитель, Слабоумие и отвага, Мерседес, Короткая дорога
Показать полностью 2

Ответ на пост «Экзамен по философии»

У меня была похожая история. 2 курс, философия, мне этот предмет безумно далёк. Почти сразу забиваю на семинары. На лекциях хлопаю ушами (да и вёл их у нас другой препод, старпёр, который больше любил байки потравить). Пропускаю консультацию перед экзаменом. На сам экзамен прихожу с телефоном где в читалку залиты кем-то сделанные шпоры, где даже я понимаю что написана лютая чушь. Кое-как, скорее всего палясь, списываю свой билет, с покерфейсом зачитываю всё это преподу и... ПОЛУЧАЮ 4


Оказалось, где-то на второй лекции препод пообещала поставить за экзамен автоматы если студенты наберут нужное число баллов (просто за посещение всего можно было сорвать трояк). Накануне экзамена, на консультации, она дала заднюю и отказалась ставить автоматы за что вся группа пошла и настучала на кафедру. ВСЕ, КРОМЕ МЕНЯ. Остальных она дрючила по полчаса, гоняя по половине билетов. Таким образом она, видимо, решила отомстить им.

P.S. в то время ещё моя девушка активно стала увлекаться гороскопами, я даже на память сохранил свой гороскоп с того дня, ибо это был единственный более-менее сбывшийся прогноз в моей жизни)

Ответ на пост «Экзамен по философии» Философия, Экзамен, Гороскоп, Ответ на пост

Плавучая мышь

Шли в ночи по участку, краем глаза вижу - что-то в пруду плавает. Посветил фонариком - мышь. Живая. Кот, видимо, загнал т.к. сидел неподалёку.

Мышь сама вылезти из пруда не может, но замечательно плавает да ещё и ныряет (!).

Мышка была аккуратно подсажена граблями на край пруда и сделала ноги.

Показать полностью 1

Позолоченные

Позолоченные Яйца, Стальные яйца, Кот, Фигурки, Дизайн интерьера, Длиннопост
Позолоченные Яйца, Стальные яйца, Кот, Фигурки, Дизайн интерьера, Длиннопост

Увидел в магазине дизайнерской мебели и прибамбасов.

Показать полностью 2

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф

Не хотел, чтобы свой первый пост на пикабу был о негативном, но, как говорится, что есть то есть.


Предыстория. В прошлом году у меня умер отец, оставив в наследство однушку, которую не долго думая было решено сдавать. Кое-как завершив к Новому Году начатый ещё батей ремонт, начали выбирать мебель. Сразу оговорюсь, т.к. на тот момент на работе была очень крупная запара, все вопросы по данному вопросу доверил матери. Она архитектор на пенсии, решать вопросы умеет, принимать товар может, улаживает конфликты на стройке (кто строил, тот знает, что это такое). Так вот, подобрала она кровать со шкафом в Hoff. Крупная сеть, куча магазинов, казалось бы, что может пойти не так?


24 января был сделан заказ, оплачен полностью сразу на месте.

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

(Согласованная дата поставки на заказе, похоже, для красоты)

13 марта шкаф прибыл по адресу, но через пару дней, когда я приступил к его сборке, выяснилось что профили для сборки дверей длиннее, чем нужно.

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

"Длиннее - не короче" - говорил голос внутри меня - "прихватить из дома ножовку по металлу, досверлить отверстий - и готово! Зачем париться?". Но с другой стороны, Hoff, крупная сеть, куча магазинов, казалось бы, что может пойти не так, если отправить заявку?


Фото выше с описанием проблемы ушло в Hoff где менеджером заявки стал Эльдар Тахиров (это имя ещё встретится в моём повествовании). Нам сообщили, что это оформлявшая заказ девочка что-то неправильно вбила в систему и были заказаны неправильные двери (хотя двери то приехали правильные, только направляющие были не те), в связи с чем компанией было предложено сделать возврат средств по позиции и перезаказать её.

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

(Перезаказ по дверям, тому кто найдёт хоть одно отличие в описании товара от предыдущего заказа, получит медаль "Глядун года")

"Неправильные" двери Hoff забрал обратно, заодно, зачем-то, забрав и направляющие рельсы, которые не входят в лот (их пришлось спешно откручивать с уже собранного шкафа). Также, было оговорено с менеджером магазина что в качестве компенсации они вызовут сборщика за свой счёт (у меня тогда снова началась запара на работе).


В середине мая в квартиру заселились съёмщики (спасибо им огромное за понимание и терпение во всей этой ситуации), с которыми теперь приходилось дополнительно согласовывать все даты. В конце мая привезли двери, но сборщик констатирует: не хватает деталей, не уточняя каких именно (как позже выяснилось, эту информацию он не передал и в магазин). Хочу отметить, что на руки за всё время они не выдали ни одного документа или копии, которые позволяли бы иметь представление о датах или сути происходившего. Только копии заявлений, которые писались в офисе, первое из которых было подано 30 мая. Кстати, в магазине всегда встречались и другие потерпевшие, желающие написать заявление на имя гендира. Иногда, даже бланки заканчивались.


Дабы узнать таки, каких деталей не хватает, договорились с магазином вызвать технолога, после чего начался цирк. Приехавший технолог оформил заявку в магазин, но из-за технического сбоя она не была принята, что выяснилось только через несколько недель. Кстати, от него ужасно несло перегаром.


Был назначен новый выезд технолога, назначена дата, технолог не приехал. Магазин, конечно, ни о чём не предупреждает. Позвонив в магазин, выясняется, что, по словам менеджера, это был технический сбой (!), и что он отказывает в повторном вызове технолога.


За всё время мы неоднократно требовали поменять моего менеджера Эльдара Тахирова (как по телефону, так и в письменных заявлениях в магазине) т.к. неоднократно он таинственным образом снова становился менеджером по нашей заявке (абсолютно без какого-либо уведомления) и пускал коту под хвост все договорённости и прогресс, которого мы успевали достичь с другими менеджерами. Он неоднократно "терял" данные о заявках, "забывал" предупредить о том, что происходит очередной "технический сбой" и отменяется доставка, либо выезд технолога. Все разговоры с данным менеджером носили скорее характер констатации факта: так случилось, ваши проблемы нас не касаются, товар забирайте, как есть, мы не обязаны вызывать вам технолога, скажите спасибо, что предоставляем вам своего специалиста, а когда кончались аргументы - просто бросал трубку!


В конце концов, удалось добиться приезда технолога. Установлено: из перезаказа приехали только дверные панели, не хватает профилей для сборки дверей и направляющих рельс (тех самых, которые и не должны были забирать). Доставка недостающих деталей назначена на 25 августа. Привезти их должен был технолог, который удостоверился бы в комплектности нашего заказа. В назначенную дату звонит технолог, и говорит, мол "А что ВЫ (!) меня не предупредили, что везти надо длинномеры?! Они не влезают в мою машину!". Да, да, на заявку снова успел вступить менеджер Эльдар Тахиров. Позвонили, выругались, договорились, через неделю в приезжает доставка (категорически отказываемся подписывать какую-либо приёмку без технолога, только за сам факт доставки) а в воскресенье - технолог, который проверит комплектность и дособерёт шкаф.


Как думаете, на сей раз всё привезли? Нет, конечно! Из 6 профилей для дверей приехали только 2. Т.к. это был первый случай, когда я лично смог присутствовать на приезде технолога, я настоял на том, чтобы сделать фото оформленной им заявки (мало ли, опять "технический сбой").

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

О ходе проверки магазин, конечно же, не уведомляет. Позвонив в очередной раз, нам сообщают, что указанные детали, естественно, не нашли на складе, а поэтому снова "ждите 40 дней, закажем у производителя".


Прошло время, внезапно звонят из службы доставки, и пытаются договориться о приемке товара. Какого, по какой накладной, что за товар - никто в трубке объяснить не мог. Служба поддержки Hoff всячески отрицала доставку товара, утверждая, что у них нет информации о поступлении. Через неделю история повторилась, только на сей раз Hoff подтвердил что это наш товар. С доставщиками согласовали доставку на 19 октября, а с магазином - приезд технолога на 20е. В назначенную дату приехали только детали...


Утром, в день приезда технолога ко мне поступил звонок от Hoff, в котором сообщили что приезда технолога не будет, т.к. заявки нет в системе (а откуда они тогда узнали, что заявка была? На этот вопрос менеджер отказался ответить). Мы попросили подключить к разговору старшего менеджера (это был Александр Корнев), который в ультимативной форме предложил приезд технолога на понедельник. Когда в ясной форме был озвучен отказ (т.к. это не удобно ни мне, ни съёмщикам, которые тоже работают), Александр сообщил, что они не обязаны нам вообще вызывать кого-то, что они "идут нам навстречу", и если не хотим принимать его когда они этого хотят, то до свидания и повесил трубку.


Итого.На данный момент есть:1) недособранный шкаф2) комплект деталей, распакованных технологом 2 сентября3) несколько коробок, которые привезли 19 октября, и которые не распаковывались; судя по надписям на упаковке это недостающие, но что по факту внутри - неизвестно
Лига Юристов, подскажите что мне сейчас нужно предпринять. Насколько я понимаю, в таком случае закон о защите прав потребителей на нашей стороне и предусматривает компенсацию (в том числе, и моральную). Но есть подозрение что Hoff может попытаться наш отказ в приёме товара подвести под пункт 2.2.2 своего договора:

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!