Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

StartWarp

Пикабушник
170 рейтинг
9 комментариев
1 пост
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Demon Blast - 2.5D шутер для ПК и мобилок. Как я не смог бросить проект.

StartWarp в Лига Разработчиков Видеоигр

Приветствую! В скором времени будет завершена работа над демо-версией моей игры, с которой можно как ходить по шоукейсам-конференциям, так и искать издателя. Проект - 2.5D-шутер для ПК и мобилок. Почти каждый, кто его видел, спрашивает, вдохновлялся ли я Doom'ом. Скажу сразу - нет, источником вдохновения стал Blood, немного Wolfenstein и технические ограничения. Ведь эта почти 3-хмерная игра сделана на 2д движке.

Demon Blast - 2.5D шутер для ПК и мобилок. Как я не смог бросить проект. Flash, Starling, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Видео

С чего все началось. В 2012 году, когда флэш еще был жив, я в какой-то момент заметил, что в Адоб Флэше 2д-контейнерам можно задавать позицию в 3д пространстве - самое простое подобие 3д, без корректного порядка отрисовки объектов, для самых простых псевдо-3д эффектов. К чему могла привести эта информация, попав ко мне, пропитанному воспоминаниями о Blood? Конечно же, я должен был попытаться сделать какое-то подобие 3д пространства. В итоге получилось что-то такое, плохо написанное, еле дышащее, но демонстрирующее идею.

Demon Blast - 2.5D шутер для ПК и мобилок. Как я не смог бросить проект. Flash, Starling, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Видео

Конечно, уже тогда были различные движки, предназначенные для 3д, но сделать что-то такое на функционале флэша казалось мне особенно забавным. Ну, веселье весельем, но производительность флэша при этом была ужасной и было очевидно, что делать что-то более серьезное - ну вообще не стоит.


Спустя несколько лет я пересел на starling, который позволял продолжить работу с флэшом, но за счет прямого доступа к видеопамяти работал с визуалкой значительно шустрее. И вот, в одном из релизов старлинга разработчики добавили возможность делать примитивные 3д спрайты для простейших эффектов. Ну, вы понимаете, чем это закончилось. Теперь, с той производительностью, которую давал старлинг я мог дать своей безумной идее новую жизнь! На тот момент 3д движки были, конечно, еще более доступны и прекрасны, но меня все еще будоражила идея сделать 3д пространство там, где это не подразумевалось.


Работая по вечерам, за пару недель накидал код, нарисовал графику - и получилось что-то такое (уже лучше, чем попытка 2012 года)

Отправил это видео как заявку на участие в шоукейсе Старкона 2015-го года. И внезапно прошел. Каким-то образом удалось найти среди знакомых художников желающих помочь облагородить арт игры к выставке. В итоге за считанные дни игра преобразилась до такого состояния:

Мотание в Питер на Старкон (сам я в Москве), шоукейс, весь день на ногах и обратный путь - это отдельная история. Вкратце - я был удивлен, что люди, которые подходили к моему стенду в течение дня, не считали игру мусором, интересовались датой выхода, группой, где можно следить за проектом, некоторые возвращались, чтобы сыграть еще раз. Это было классно и воодушевляюще.

Но где-то спустя полгода я понял, что чем дальше идет разработка, тем тяжелее реализовывать 3д-фичи на движке, вообще не предназначенном для этого. Теоретически возможно реализовать что угодно, но на какие-то простейшие вещи у меня уходили бы недели, когда они могли бы быть реализованы в юнити за 5 минут. Разработка становилась тяжелой, а результат не устраивал меня по качеству. Я заморозил проект. А потом решил написать на форуме движка starling и отдать любому желающему исходники проекта, чтобы хоть кто-нибудь продолжил мой труд - сделано было много, смотрелось интересно, не хотелось, чтобы это пропадало. На форуме, конечно, все немного офигели от того, насколько я не по назначению использую движок. В том числе не удержался от комментария и сам разработчик движка, который рассказал о игре в своем твиттере:

Demon Blast - 2.5D шутер для ПК и мобилок. Как я не смог бросить проект. Flash, Starling, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Видео

Но даже при всем вышесказанном ни один человек не решился взять у меня исходники. Может, к лучшему. Во второй раз похоронив идею, я продолжил свой путь.

В последующие 2 года я продолжал какие-то эксперименты с другими прототипами и игрушками. И где-то в этот момент я познакомился с игрой Wolfenstein: New Order. В перерывах между основными миссиями там можно было найти пасхалку и поиграть в уровень оригинального пиксельного Вульфинштейна. До этого я старый Вульфинштейн не видел. И вот что меня удивило - этот уровень был на удивление примитивным, но в него все еще было интересно играть. И функционала в нем было гораздо меньше, чем в моей игре. Я понял, что при всех ограничениях и недостатках я все еще могу сделать из своего шутера интересную игру. Ну, или хотя бы попытаться.

В прошлом году я с новой силой взялся за работу - заказал побольше красивого арта, собрал еще 13 уровней, написал новый функционал. Из нового функционала добавились : двери, открываемые ключами, которые надо искать; секретные области на уровне, которые смогут найти только самые упорные; сражения с боссами; система диалогов с NPC; возможность изучать окружающие предметы; телепорты + еще уйма разных мелочей.

Эти 30 секунд фрапса не показывают все изменения, произошедшие в игре, но дают примерное представление о ее состоянии на данный момент:

Сейчас, когда до момента готовности демо-версии осталось совсем немного, я подумал, что, наверное, пора выползать из тени и рассказать людям о том, что есть такая игра. И, может, это кому-нибудь будет интересно.
Ну и что я еще могу сказать. Если вы хороните свои недоделанные проекты на регулярной основе - оглянитесь назад спустя год-два, может, где-то на этом кладбище погибших кораблей осталась идея, за которую вы сможете взяться снова с вторым дыханием, переосмыслив и усилив наработки прошлого.

Показать полностью 2 3

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!